Текущее время: 27 апр, 2024, 5:48






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 08 июл, 2010, 15:46     Москва-Черкассы-Москва через Беларусь 7.07-18.08 2010 г.
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Старался быть краток, не получилось :-D

Перед поездкой я достаточно долго обдумывал, как же ехать, даже некоторое обсуждение устроил вот тут по этому поводу :) В итоге решился ехать через Беларусь с погран. переходом Нова Гута/Новi Яриловiчi. Страховая "зеленая карта" куплена в Росно на месяц за 640 руб за три дня до выезда.
Путь в Черкассы
Старт планировался на 7 июля (среда) на 6 утра, но в итоге дома мы проковырялись заметно дольше планируемого, и выехали только в 7 часов 10 минут утра. Это не замедлило сказаться на скорости продвижения по МКАД к M1 - больше 80 ехать не получилось. Такой же умеренно плотный, но подвижный траффик сопровождал нас примерно до 30го километра от Москвы - до конца масштабного ремонта/перестройки, проводимых на M1. На 40м километре трассы меня ждала первая мелкая неприятность - заправка ТНК, на которой я заливался в прошлый раз, оказалась закрыта на ремонт, но полбака бензина у меня еще плескалось, так что я сильнее нажал на акселератор, и пришпорил своего железного коня. В итоге первая заправка была где-то в 150-200х километрах от Москвы - я влил в бензобак 35 литров Лукойловского Экто+ или как там его зовут, и мы полетели дальше. Скорость движения была порядка 120-140 км/ч, пока между 200м и 300м километром мы не въехали в полосу радаров. Есть их там две штуки, и они перемещаются между 200м и 300м километрами, встречные предупреждают, я б сказал, поздновато, но, к счастью, мой вполне бюджетный ShoMe 685 меня о них предупредил так далеко, что я прям умаялся ехать 90 км/ч от момента детектирования радара до патрульной машины и кучки "гонщегов", которые пролетели в свое время мимо нас, едущих около 140, как мимо стоящих, а теперь почти все стояли в очередь на покупку полосатых палочек. Потом радары кончились, зато начался сперва дождик, а потом такой себе заметный дождь, который заставил меня снизить скорость до 110-120, и эта природная напасть в итоге продолжалась почти до Могилева без перерыва. Вторая заправка "до отсечки" на Лукойле на границе РФ/РБ, бензин тоже 95 Экто+.
Прибыли мы на границу с Беларусью, прошли ее за 20 секунд, потом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО найти пункт транспортной инспекции (первые три домика справа по ходу на территории уже Беларуси), и заплатить там 5 долларов любой валютой. Если этого НЕ сделать (как в прошлый раз у меня получилось) то, во-первых, на другой границе возьмут уже 15 долларов, а, главное, будут минут 10 бумажки оформлять до позеленения (вашего, разумеется). Оформили мы транзит, и покатили дальше под дождиком. До съезда на Е95 я поддерживал такой же режим движения (110-130), после разворота на развязке у Орши на какое-то время я сбросил до 110, но потом, проехав Оршу и выехав из полосы дождя, а также памятуя, что мы на час опаздываем, я опять пришпорил своего скакуна, и мы поехали где-то 120-130, иногда, на пустых объездных, разгоняясь до 140. В итоге мы въехали на беларусскую границу в Новой Гуте в 15.10 (не смотря на дождь на протяженности примерно 150км). Выпустили нас беларусы за 25 минут, и мы переместились на украинскую границу/таможню, где и застряли надолго.
Снаружи, перед шлагбаумом, мы были восьмыми, и две плотные очереди внутри. Внутрь мы попали минут за 10, и я надеялся, что и дальше будет так же неплохо - не так-то было. Большой плюс - пограничник разнес иммиграционные карты пока еще мы сидели в очереди, а потом посоветовал всем заранее пройти пограничный контроль, для ускорения. Так мы и сделали, не смотря на бурчание другого пограничника в будке ("Где ваша машина, почему Вы так рано пришли?") Однако бумажки мы все оформили, и, в-общем, двигаясь ни шатко ни валко где-то за 1 час и 20 минут мы прошли и украинскую часть. Таможенники посмотрели на жену и ребенка, потыкали пальцами бумажки в бардачке, и чемоданы с барахлом в багагажнике, зачем-то оформили "лист осмотра" с итоговым "без замечаний" в котором я расписался, и отпустили нас восвояси. Мужик на выезде спросил, есть ли у нас страховка для Украины - я сказал "ага!" и показал ему грин-карту, он отцепился.
Дальше по Украине мы двинулись на скорости порядка 110 (для начала, пока не пошла 4-рядка). По 4-рядке - 120-130, выехали на приснопамятную объездную Чернигова. Памятуя отчет Ловца, я въехал на нее порядка 120, тут и радар-дектор запищал, я сбросил ход, и первый экипаж, который стрелял в обе стороны прям как герои Клинта Иствуда, мы проехали на скорости около 100 км/ч. Второй экипаж километров через 20-40 оказался неплохими снайперами, и хотя я их уже и заметил и начал притормаживать, не понимая, что там стоит за машина, на абсолютно пустой дороге мне засветили лично в лоб, я начал оттормаживаться, но меня все-таки тормознули. Были это самые настоящие ДАИшники с бляхами, настоящей ДАИшной Ладой раскрашенной, с люстрой, синими номерами, и т.д. Я вышел - осмотрел их - дал документы, спросил причину остановки. Он (стрелок) говорит гордо - вот, вы ехали 118 км/ч. Дальше состоялся примерно такой диалог
- "Да" -говорю, "виноват, с горки разогнался"
- "Будем штрафовать"
- "За что - до 20 километров превышения штраф не положен, а тут можно ехать 110"
- "А.. А.. А.. А вы ехали в левом ряду при пустом правом"
- "А правый ряд, как и вся ваша объездная, раздолбан"
- "Он не раздолбан, он залатан, и вообще на вашей машине вы это не почувствуете"
- "Я-то не почувствую, в отличие от подвески машины. Хотите писать протокол - пишите, я напишу, что не согласен, опишу ситуацию. У меня есть две недели на оплату штрафа".
- "Вы не до конца дочитали, не две недели, а 15 дней, платить будете по дороге назад?"
Тут я внутренне сказал "гыгыгы" и подумал, уж не читает ли он наш форум :) Однако продолжил
- "Нет, почему же, доеду вот до Черкасс, и за пару дней на месте оплачу"
- "А деньги у вас с собой есть?"
- "Нету"
Святая правда, с собой у меня не было ни одной гривни, только несколько тысяч рублей, не являющихся на Украине деньгами :-)
- "А платить как будете?"
- "А я в банк пойду, сниму деньги с карты, и тут же и оплачу штраф".
Возвращая мне документы, и понимая, что я лично ему ничего не дам, и надо идти стрелять скорее дальше других водителей,
- "Счастливого пути, больше не нарушайте"
- "И вам спасибо, до свидания"

Это писать долго, весь диалог занял примерно 4-5 минут максимум, так что задержало это нас не сильно. До конца объездной я, помня этого снайпера, ехал все-таки 110-115, а потом по трассе на Киев прибавил до 125-130. В населенных пунктах не более 80, в тех, где детектор определял наличие ДАИшников (в одном, довгом, як собача пiсня, селе, аж два экипажа стояло на расстоянии двух километров!!!!) - 60, и ни километра больше. Третья и последняя небольшая дозаправка 95м регуляром Одесского происхождения на Лукойле на границе Броваров, и мы уходим на объездную Броваров, с нее поворачивая на объездную Борисполя. Пробки там не было, но у украинских дальнобоев есть идиотская привычка ехать 60 при разрешенной 90, что жутко бесит на дороге, не имеющей обочин и нормальной возможности для обгона. Выбрались в конце концов мы на трассу Борисполь-Переяслав-Золотоноша-Черкассы, и почти сразу нашли на ней ДАИшника, который кого-то окучивал, и никуда не стрелял. Поехали дальше. Чем дальше от Борисполя - тем лучше трасса в смысле обгонов и медленно ползущих грузовиков, но вообще очень нервирует такая поездка. Я от этих 150км дороги устал сильнее, чем от предыдущей 1000 км трасс. Никто и нигде нас более не останавливал, в итоге мы прибыли в Черкассы около 9 вечера по Москве, дорога заняла 1180км от дома до дома, 14 часов, из них 1 час 45 минут заняли обе таможни/границы. Остановок мы не делали вообще, кроме как на заправки и на границы. Ребенок и жена пообедали в очереди на Украинской границе, я пил воду, грыз яблоко. И вообще я в жару есть не хочу, и в дороге в частности есть не хочу. Что меня пока что реально поразило - так это поведение моего 5-летнего сынишки, который НИЧЕМ не занимался по дороге, кроме как - ел, часок поспал, и смотрел, смотрел, СМОТРЕЛ на трассу (жена сидела сзади рядом с ним за мной, она впереди ездить не любит, так что он из своего кресла все видел почти как я). Предлагали почитать, послушать аудиокнижку, поспать - "Нет, я хочу смотреть, как мы едем". Только уже на самом подъезде к Черкассам он начал говорить, что лучше бы побыстрее приехать, и нельзя ли поставить музыку повеселее? Все было сделано, и он успешно доехал до Черкасс.

Путь в Москву
Итак, московские жара и смог июля-августа 2010 г держали нас в Черкассах до упора, то есть до 18 августа, когда мы, наконец, поехали назад в Москву. Надо сказать, я долго думал, как ехать назад ввиду страховых обстоятельств (см. ниже) - через Беларусь, или через ПП "Три Сестры" прямо сразу в Россию, но опасения попасть в Брянской области в пожары, да еще и на посыпаных Чернобылем лесах, решились в пользу езды через Беларусь.
По поводу страховой надобно прокомментировать одно "НО" - поскольку мы пробыли полтора месяца вместо месяца, у меня закончилась страховая гринкарта, но я не отчаялся, и быстро купил на месте украинскую страховку от "ТАС" за 42 гривны на две недели. Перед поездкой я пытался выяснить, что там с беларусской страховкой в Новых Ярыловичах, мне никто не ответил, я понадеялся, что все будет Ok, а зря. В итоге мне там конечно, продали страховку, да, но только в виде гринкарты на три страны (Россия, Молдова, Беларусь) сразу на две недели, и за 180 грн :x
Итак, мы стартовали 18 августа 2010 г., в среду, в 6.15 украинского времени (7.15 Москвы). Заправка в Черкассах на просп. Химиков на WOG 95 "Mustang" до отсечки, и в путь. В прошлый раз меня очень взбесила езда по узенькой объездной Борисполя 50 км/ч за фурами, поэтому в этот раз я поехал через сам Борисполь, и не прогадал. К тому моменту, когда я до него доехал, пробок в сторону Киева уже/еще не было, я перетоптался через бесконечные светофоры (везде - с первого такта), и рванул на 150 по автобану до поворота на объездную Броваров (почти по самой границе Киева). На объездной Броваров (она почти вся входит в Бровары) почти всегда стоит по одному экипажу ДАИ с радарами на каждую сторону, применяйте РД, или езжайте не более 80 км/ч, ибо то, что они прощают местному потоку, шпарящему 100-110, то не простят Вам. Вышли мы в итоге на Черниговскую трассу, и полетели на Чернигов. Под самым Черниговым я долился снова на WOG 95 "Mustang" еще 30 литров, и более до РФ не заправлялся уж нигде. Ни одного экипажа ДАИ до Чернигова не встретилось, только на самом-самом въезде/съезде на Черниговскую объездную стоял экипаж, но в данный момент ничего не мерял. На самой объездной был еще один экипаж, этот с радаром, притом тот самый, который меня тормознул по дороге в Черкассы. Я, помня про этих снайперов, ехал 110-120, в этот раз заметил их издалека, и когда РД пикнул (опять меряли лично меня на пустой дороге), скорость была уже меньше даже 110, я проплыл мимо, они не дернулись. Закончилась объездная, мы повернули в сторону границы. Состояние траффика меня обрадовало - в сторону границы до горизонта вперед и назад с нами никто не ехал, нас не обгонял, и т.д. Вообще рассчет на среду оправдался, ибо в воскресенье за три дня до выезда, по сообщениям украинских новостных сайтов, очередь легковых машин в Н. Яриловiчах была длиной в полтора километра! А так прикатили мы на границу, расстался я с превеликим сожалением и жабодушением с 180 грн на страховку, и мы без очереди въехали на погранично-таможенный пост, где стали где-то пятыми-шестыми на досмотр в левую из двух колонн в 13:30 по Москве. Все было КРАЙНЕ душевно и КРАЙНЕ быстро в этот раз.
- Откуда едете?
- Из Черкасс.
- Что там делали?
- У тещи на блинах и у тестя на коньяке гостили.
- Картин или чего такого не везете?
- Не везем.
- Счастливого пути.

Это буквально и почти дословно весь разговор с таможенником, даже в багагажник не заглянули (к моему сожалению, я не прихватил из Украины ни картин, ни "чего такого" :wink:)
Итого включая очередь и оформление документов на украинской границе заняли всего 30 минут! Я обрадовался, но как говорит моя племяшка "они жили долго и счастливо, но не тут-то было!". Проблему на ровном месте устроили братья-беларусы, где мы провели в общей сложности час, из которых минут 20 собравшаяся очередь из 25 машин просто не двигалась. Потом, правда, они зашевелились, открыли второй коридор, погранцы забегали вдоль очереди с документами - сами собирали из машин, сами разносили. В этот раз нас сподобился осмотреть таможенник - заглянул в плотно забитый чемоданами багажник, и спросил - сколько я везу алкоголя - я совершенно честно ответил - четыре бутылки вина, одну - коньяка. Он меня похвалил, что я точно знаю, сколько и чего везу, и отпустил без проверки :) Как бы то ни было, в 15:00 Москвы мы выехали с беларусского поста. Смекнув, что я приеду в полночь, если так дело пойдет, я огорчился этим обстоятельством, и жахнул по Беларуси в режиме 130-140 вне НП, 80-95 в НП, надеясь на моргание встречных и верный РД. Повезло, мне уже в третий раз не попалось ни одного экипажа ДПС, который бы стоял и что-то где-то измерял. Надо сказать, от Беларуси я окончательно обалдел. За эти полтора месяца они радикально улучшили состояние трассы E95. Она и так была на твердую четверку, теперь меньше пятерки с минусом никак нельзя поставить. Вот что бывает, если транзитные бабки не пилить, а вкладывать назад в дороги.
Прибыли в Оршу, поворот на M1, долетели до границы, 20 секунд на тормоз, отмашку пограничника - проезжай! Проехали, тут же заехали на Лукойл, заправка 40 литров "Экто+" (более на маршруте не заправлялся), отдых 10 минут попить чаю, перекусить, размять ноги (пока сидишь, вроде ничего, но когда встаешь - понимаешь, как устал сидеть). Дальше - M1, состояние дороги до МО - в-общем на 4+, ехать можно сколько не боитесь. Я продолжил сражение со временем, поддерживая скоростной режим 120-140 в зависимости от видимости вперед, притормаживая до 110 перед перевалами через холмики, чтобы не получить влоб персональный выстрел из радара. Обе знакомые радарные треноги нашлись, задетектировались, прошлись, был и еще один экипаж, который ловил сразу на горке при въезде в какой-то "белый" НП, но я там благоразумно катил уже 80, а тут еще и РД пискнул, я в итоге оттормозился аж до 60. На самой границе московской области мы попали в природный катаклизм по имени "дождь". Никакого урагана, тайфуна, просто дождь. Но какой! Дворники, работавшие на второй скорости не справлялись, по асфальту текли ручьи, едущую впереди в 15 метрах машину не было видно вообще, только слабо виднелись ее стопы, и вокруг стало почти темно, как в глубоких сумерках перед ночью (а время было всего 7 вечера). Это бедствие пришлось переезжать на скорости 60-70 км/ч, и таких фронтов было два. Ну, все когда-то кончается, кончилась и эта непогода, и мы погнали дальше по М1. Ничего более интересного не происходило, в итоге мы прибыли домой в 22.15, дорога заняла 15 часов, из них чистыми (включая остановки на двух заправках, но исключая границы) мы ехали 13.5 часов, длина маршрута 1180 км.
Общие советы
Дороги внутри Черкасс - чудовищны. Дырка на дырке на яме. Рекомендуемый скоростной режим в первую неделю - не больше 40 км/ч, лучше 30 км/ч (не шучу). Максимум, который я себе иногда позволял в хорошо известных местах - 70 км/ч. В Черкассах вполне можно встретить на центральных проездных улицах - Ильина и Благовiсна ямы до 20 см глубиной, или надолбы в 15 см. высоты. В самом центре, около рынка на Благовiсной есть шикарная недояма - едешь вроде плавно чуть вниз по целому асфальту два метра, а потом довольно резкий порожек высотой сантиметров 10-12. Не раз видел, как от местных таксистов, которые по всему этому летают, летят искры, когда они глушителями или стальной защитой картера чиркают по асфальту.

Чем пользоваться как навигатором в/на Украине вне крупных городов.
Чем хотите, лишь бы оно понимало карту для iGo от CartBlanche. Очень адекватная карта, знает такие дорожки, о которых ни один из конкурентов понятия не имеет (например, асфальтированные дорожки к реке через лес - шириной такой, что едва машина влазит).

Что надо обязательно пить в Черкассах
1. Квас "Ярило" (Львовский хуже оказался, слишком сладкий, все остальные - отстой).
2. Шикарное разливное пиво из сети "Жива дiжка" - много таких магазинчиков.
3. Кефиры и молочные изделия местного завода "Волошкове поле"
4. Молочное изделие "Закваска" Яготинского завода.
5. Разливное крымское вино не советую - отстой, лучше в бутылках покупать.

Что надо покупать в Черкассах
1. Приличную обувь с хорошим дисконтом можно и нужно покупать в сети "Евротоп" имеющей три торговые точки - в ТЦ "Плазма", на ул. Ленина, и в одном из двух ТЦ (кажется, он назывался "Днепровский") на Мытнице. (мы накупились будь здоров :twisted:

Черкасские пляжи
IMHO лучший в "Парке имени 50-летия", он же "Сосновка" в самих Черкассах, чуть ниже дамбы по течению Днепра.

Машину хранил по ночам на платной стоянке (7 грн/сутки), днем где и как попало - к счастью, ни одной проблемы.
Ну, вроде бы и все. Пишите, если у кого какие вопросы.


Последний раз редактировалось lokapal 21 авг, 2010, 22:44, всего редактировалось 6 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 июл, 2010, 16:02     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.03.2010
Сообщения: 1389
Откуда: Орёл
Спасибо за отчёт! Удачной обратной дороги!



_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 июл, 2010, 21:55     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Спасибо за отчет!



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 июл, 2010, 22:07     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.10.2009
Сообщения: 1158
Изображения: 16
Откуда: Москва
Сынуля-настоящий мужик!



_________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 июл, 2010, 23:10     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети

С нами с: 07.07.2010
Сообщения: 4
LOKOPAL
16 июля выезжаю из Питера на Черкассы, как там мост на дамбе, в каком состоянии?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 июл, 2010, 9:16     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
kostabe писал(а):
16 июля выезжаю из Питера на Черкассы, как там мост на дамбе, в каком состоянии?

Ну, на дамбе быстрая езда невозможна в принципе (обгоны запрещены, узкая дорога, загруженная в обе стороны, а грузовики и фуры больше 70 в Украине не ездят в принципе, кажется). На такой скорости я никаких особенностей не заметил (ям, дыр нету вроде). Потом почти сразу начинается "ой мама, дыра, ой, папа, яма, ой......".
Почему и как Черкасская область находит деньги на дороги в области (вполне приличные так вроде), и не находит денег на дороги в Черкассах - для меня загадка.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 июл, 2010, 13:43     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2009
Сообщения: 168
Откуда: Tula, Russia
Все верно. До знака "Черкассы" дорога вполне нормальная. На дамбе все в порядке. 90 ехать можно. Я в конце мая ездил. В городе дорога да... полный пипец.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 июл, 2010, 22:31     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети

С нами с: 07.07.2010
Сообщения: 4
Lokapal vladSher---большой респект :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июл, 2010, 9:00     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети

С нами с: 21.07.2010
Сообщения: 24
Добрый день,

Собираюсь завтра выезжать с Киева в Москву первый раз, если я правильно понял, то лучше ехать так:
Киев-Чернигов-Городня-Сеньковка-Граница РФ/Украины/Беларуси-Климово-Почеп-Жиздра-Калуга-Обнинск-Наро-Фоминск-Москва

Правильно? Если нет, помогите пожалуйста с маршрутом.
Если Вы ехали через границу Беларусии, нужна ли зелёная карта и в эту страну или подойдёт только Российская?
Заранее благодарен.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 июл, 2010, 9:07     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети

С нами с: 12.08.2009
Сообщения: 4633
Изображения: 9
Откуда: Московская обл.
Beatle
В РФ продаётся зелёная карта на три страны - Украину, Беларусь, Молдову. Наверное, в Украине должна продаваться тоже на три страны - Россию, Беларусь, Молдову.



_________________
Можна все на світі вибирати, сину,
Вибрати не можна тільки Батьківщину.

(В. Симоненко)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 июл, 2010, 9:21     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.04.2009
Сообщения: 5610
Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
lokapal, улыбнула ссылка на мое предупреждение о ДАИ на Черниговской объездной :)
Ждем продолжение...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 авг, 2010, 22:09     Re: Москва-Черкассы через Беларусь 7 июля 2010 г
 
Не в сети

С нами с: 21.07.2010
Сообщения: 24
OK писал(а):
Beatle
В РФ продаётся зелёная карта на три страны - Украину, Беларусь, Молдову. Наверное, в Украине должна продаваться тоже на три страны - Россию, Беларусь, Молдову.


У нас только в одну страну. По крайней мере в моей страховой


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 авг, 2010, 20:00     Re: Москва-Черкассы-Москва через Беларусь 7.07-18.08 2010 г.
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
lokapal писал(а):
Дороги внутри Черкасс - чудовищны. Дырка на дырке на яме. Рекомендуемый скоростной режим в первую неделю - не больше 40 км/ч, лучше 30 км/ч (не шучу). Максимум, который я себе иногда позволял в хорошо известных местах - 70 км/ч. В Черкассах вполне можно встретить на центральных проездных улицах - Ильина и Благовiсна ямы до 20 см глубиной, или надолбы в 15 см. высоты. В самом центре, около рынка на Благовiсной есть шикарная недояма - едешь вроде плавно чуть вниз по целому асфальту два метра, а потом довольно резкий порожек высотой сантиметров 10-12. Не раз видел, как от местных таксистов, которые по всему этому летают, летят искры, когда они глушителями или стальной защитой картера чиркают по асфальту.

Наблюдаю улицы Черкасс уже 15 лет - за последние 5 лет положение ухудшилось. Хотя до этого прогресс был.
По поводу скорости - я до 80 км/ч умудряюсь разгоняться где возможно. Но для этого надо предварительно знать маршрут.
Вторая засада - это "лежачие полицейские". Такие препятствия редкость, но они не чета московским, скорее на мытищинские похожи.
Ещё одна засада - это полосы для движения общественного транспорта. Знаки висят, но не сильно бросаются в глаза. В основном это к бул. Шевченко относится. ДАИ этим пользуется.
lokapal писал(а):
3. Кефиры и молочные изделия местного завода "Волошкове поле"

Завод называется "Юрiя. "Волошкове поле" - торговая марка этого завода.
lokapal писал(а):
1. Приличную обувь с хорошим дисконтом можно и нужно покупать в сети "Евротоп" имеющей три торговые точки - в ТЦ "Плазма", на ул. Ленина, и в одном из двух ТЦ (кажется, он назывался "Днепровский") на Мытнице.

Да, правильно - ТЦ Днiпро-Плаза. Рядом с бизнес центром на Мытнице.

Сеть супермаркетов SPAR приказала долго жить. В Днепро-Плазе теперь "Велика кишеня". В Доме торговле в июле шел демонтаж торгового оборудования. Сейчас Сильпо.
В районе проспекта Химиков, на улице Сурикова находится ТЦ Экватор - супермаркет "Велика кишеня", ледовый каток и магазинчики. Аддидас, Рибок и т.д. Кстати цены реально ниже московских. Оплата пластиком удобнее за счёт более выгодного курса.

А купаться лучше не в водохранилище, на берегу которого расположены Черкассы, а на озёрах. Вода там зацветает намного позже или вообще не цветёт.


Последний раз редактировалось KAN© 01 сен, 2010, 10:35, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 авг, 2010, 21:10     Re: Москва-Черкассы-Москва через Беларусь 7.07-18.08 2010 г.
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
KAN© писал(а):
А купаться лучше не в водохрнанилище, на берегу которого расположены Черкассы, а на озёрах. Вода там зацветает намного позже или вообще не цветёт.

C этим не могу не согласиться, мы вообще разок ездили купаться на Ольшанку (30 км от Черкасс вверх по течению Днепра по правому берегу). Но делать так постоянно не могу посоветовать - в одну сторону дорога обходится в 24 грн, или 96 руб). Каждый день не наездишься.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 ноя, 2010, 16:22     Re: Москва-Черкассы-Москва через Беларусь 7.07-18.08 2010 г.
 
Не в сети

С нами с: 18.11.2010
Сообщения: 27
Откуда: М.О.
lokapal, подскажите, так в итоге, как лучше ехать- то?
через Беларусь или по М3?



_________________
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 ноя, 2010, 19:24     Re: Москва-Черкассы-Москва через Беларусь 7.07-18.08 2010 г.
 
Не в сети

С нами с: 13.07.2010
Сообщения: 57
Откуда: М.О. Подольск
andrey-- писал(а):
lokapal, подскажите, так в итоге, как лучше ехать- то?
через Беларусь или по М3?



Вот в начале ноября был в Черкассах.. (в Черкассах дороги сделали, ям почти нет)
Зачем М3 или через Беларусь, я еду в Черкассы
Москва-Тула-Орел-Курск-Суджа (съезжаете с объездной Курска на Курчатов, потом поворот на Суджу)- Суммы (через город)- Ромны- Пирятин-съезд на трассу Харьков,Киев-потом поворот на Черкассы (на право) - Золотоноша- и Черкассы, всего 1020 км.
Положительные стороны этого маршрута:
1. Хорошая дорога на протяжении всего маршрута
2. Ни одного сотрудника ДАИ (на Украинской части дороги) и на всём протяжении дороги от Курской объездной до Суджи
3. п/п Суджа -Быстрое прохождение таможни
Отрицательная сторона
1. Это только одно.. в (на) Украинской части едешь по деревням.. их очень много по пути.. Но скорость можно держать 110 км/ч смело.. там все так едут. Соответственно много поворотов, торможений.

Решать ВАм.. Есть вопросы ... пишите..



_________________
Hyundai Santa Fe
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 ноя, 2010, 23:45     Re: Москва-Черкассы-Москва через Беларусь 7.07-18.08 2010 г.
 
Не в сети

С нами с: 18.11.2010
Сообщения: 27
Откуда: М.О.
ну я планировал ехать через Брянск-Севск-Рыльск-таможня в Теткино-ну и далее на Черкассы...
хуже/лучше? или без разницы? )))



_________________
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 ноя, 2010, 14:22     Re: Москва-Черкассы-Москва через Беларусь 7.07-18.08 2010 г.
 
Не в сети

С нами с: 12.08.2009
Сообщения: 4633
Изображения: 9
Откуда: Московская обл.
andrey-- писал(а):
хуже/лучше? или без разницы?

ИМХО, без разницы. Если бы не ремонт дороги, то можно было бы и через Троебортное.



_________________
Можна все на світі вибирати, сину,
Вибрати не можна тільки Батьківщину.

(В. Симоненко)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2010, 14:56     Re: Москва-Черкассы-Москва через Беларусь 7.07-18.08 2010 г.
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
SDV писал(а):
я еду в Черкассы
Москва-Тула-Орел-Курск-Суджа

Этим маршрутом сколько км получается?
andrey-- писал(а):
я планировал ехать через Брянск-Севск-Рыльск-таможня в Теткино-ну и далее на Черкассы

Далее есть варианты.
Например Белополье - Терны - Недригайлов - Ромны и т.д. Это самый короткий маршрут, но от Белополья до Тернов не дорога, а лишь её воспоминание.
Или Белополье- Ульяновка - Жовтне - далее на трассу Сумы-Недригайлов - Недригайлов - Ромны. Дорога сносная - единственное мощенные улицы в Ульяновке.
Самый длинный путь - через Сумы (захватывается небольшой сектор города) - Недригайлов.
Короче, чем через Сумы маршрут - через 3 сестры.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 ноя, 2010, 0:06     Re: Москва-Черкассы-Москва через Беларусь 7.07-18.08 2010 г.
 
Не в сети

С нами с: 13.07.2010
Сообщения: 57
Откуда: М.О. Подольск
Повторюсь
Маршрут Тула-Орел-Курск- Суджа-Сумы-Ромны-Пирятин-Черкассы 1050 км.. от МКАД



_________________
Hyundai Santa Fe
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru