Текущее время: 11 май, 2024, 12:53






 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 17 май, 2008, 0:10     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
deflep писал(а):
А по сабжу темы - не, робяты, вы миня звиняйте, но я не приемлю игнорирование разметки ни под каким соусом.

Зато превышение скорости - вполне допустимо. Так из Ваших слов следует? Удобная позиция нарушать одни законы, счтая это нормлаьным и ругать других за нарушение других законов. :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 май, 2008, 15:40     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Mad Max писал(а):
deflep писал(а):
А по сабжу темы - не, робяты, вы миня звиняйте, но я не приемлю игнорирование разметки ни под каким соусом.

Зато превышение скорости - вполне допустимо. Так из Ваших слов следует? Удобная позиция нарушать одни законы, счтая это нормлаьным и ругать других за нарушение других законов. :)


Нет, я просто считаю, что превышение на 20 км/ч (например при разрешенных 80 км/ч) вааще рядом не валялось по серьезности с обгоном по встречке в игнор разметки. Или вы так не считаете? А может наверное и 60 км/ч ездите? Ту-ту!!! Лыжню!!! Посторонись тормо...., ой, тихоходы!!! :)



_________________
С уважением, Алексей
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 май, 2008, 16:51     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Я бы так сказал, что выбираю меньшее из зол. Во всем мире наказание за скорость не может сравниться по своей суровости с нарушением правил обгона по встречке.



_________________
С уважением, Алексей
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 май, 2008, 18:13     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
2 deflep
во всем мире" дорог с двумя полосами нужно поискать! :) Да еще со сплошняком посредине на долгие километры! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 май, 2008, 20:07     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Вся Англия, очень много во Франции.



_________________
С уважением, Алексей
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 май, 2008, 22:27     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
deflep писал(а):
Нет, я просто считаю, что превышение на 20 км/ч (например при разрешенных 80 км/ч) вааще рядом не валялось по серьезности с обгоном по встречке в игнор разметки. Или вы так не считаете?

А я так НЕ считаю!
Превышение скорости КУДА опаснее чем нарушение разметки. При ПУСТОЙ встречке это вообще не продлема. А выстрел колеса на 100 - 80% крыша. И.т.п.

Цитата:
А может наверное и 60 км/ч ездите? Ту-ту!!! Лыжню!!! Посторонись тормо...., ой, тихоходы!!! :)

Езжу. В городе 50-60. На трассе 80-90. И что тут такого? Гоняю я на трассе или по крайней необходимости. Изучите формулу тормозного пути. Может придёт понимание?



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 0:36     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Mad Max писал(а):
А я так НЕ считаю!
Превышение скорости КУДА опаснее чем нарушение разметки. При ПУСТОЙ встречке это вообще не продлема. А выстрел колеса на 100 - 80% крыша. И.т.п.

Езжу. В городе 50-60. На трассе 80-90. И что тут такого? Гоняю я на трассе или по крайней необходимости. Изучите формулу тормозного пути. Может придёт понимание?


Тема была про встречку- но приплелась скорость: Ладно впряжемся по скорости :)

1. Формула тормозного пути.

Цитата:
Основной тормозной путь автомобиля можно определить по формуле:

S = V2a/2g?,
где:
S - тормозной путь в метрах;
Va - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/сек;
g - ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2;
? - коэффициент сцепления шин с дорогой.

Приведенная формула годится лишь при одновременном торможении всех колес до "юза".
Из формулы видно, что тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой. Однако значение последнего может измениться в зависимости от вида и состояния дорожного покрытия, типа шин автомобиля и давления воздуха в них.


из выше написанного плавно переходим на покрышки - я покупаю резину, позволяющую эффективно останавливать авто. На данный момент резина {sensored} :) моего авто позволяет ему останавливаться со скорости 80 км/ч за такое же расстояние как и среднестатистические покрышки с 67 км/ч.

Что касается взрыва покрышек - ранфлет взорвать не возможно (ну если только динамита в нее не напихать). И самое главное - вы говорите, что ездите 80-90 по трассе, а при 100, по вашим соображениям, наступают "уши" - улыбнуло. Зубов бояться - в рот не давать?

Еще одно замечание - не складывается ли впечатление, что вы немного лукавите по поводу скорости? И знаете почему? Да потому, что когда любой мало-мальски вменяемый водитель обгоняет другое авто с использованием встречной полосы, он переходит на пониженную пидорачу и явно ускоряется значительно быстрее обгоняемого авто. К чему я все это - мало того, что скорость превышается, так еще и по встречке шуруем. Получается, что вы сами себе противоречите - превышать же плохо :) Как тут уже было правильно отмеченно выше разумными комрадами, в данном случае вклиниваются дополнительные, неподконтрольные водителю авто, факторы (чувтво справедливости обгоняемого и т.п.)

Ну и последнее, чисто моральное: с какого хрена влезать в чужой ряд на встречку? Т.е. когда вы шуруете по встречке, то, в общем то, пытаетесь пройти через чужой "участок" (ну типа мне тут покороче, я тут пройду) - я посмотрю на вас, когда кто то по вашему, например, дачному участку так без спроса начнет ходить на соседнюю улицу.

ЗЫЖ Забыл еще одно - объясните бестолковому, почему во всем мире за скорость штрафуют меньше чем за встречку? Ситуации с превышением на 100 км/ч просьба в качестве примера не приводить - надеюсь таких психов тут нет :)



_________________
С уважением, Алексей
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 1:15     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
deflep писал(а):
из выше написанного плавно переходим на покрышки - я покупаю резину, позволяющую эффективно останавливать авто. На данный момент резина {sensored} :) моего авто позволяет ему останавливаться со скорости 80 км/ч за такое же расстояние как и среднестатистические покрышки с 67 км/ч.

И на воде? И на песке? Это что у Вас за резина такая? Пирелли П Зеро?

Цитата:
Что касается взрыва покрышек - ранфлет взорвать не возможно (ну если только динамита в нее не напихать).
Цитата:
Достаточно наехать на острый "уголок". Взрывается ДАЖЕ грунтовый Мишлен М5. Или у Вас гусеницы? :)

Цитата:

И самое главное - вы говорите, что ездите 80-90 по трассе, а при 100, по вашим соображениям, наступают "уши" - улыбнуло. Зубов бояться - в рот не давать?

Не! Лучше валить 160-180 и потом кувыркаясь убивать всех подряд.
Вот такой "красавец". ТОЖЕ думал что умеет быстро "валить"! http://www.auto-instructors.ru/crash/93.html
Если при 100 у Вас стрельнет передний скат Вы будете в кювете раньше чем поймёте что случилось. Будете спорить?

Цитата:
Еще одно замечание - не складывается ли впечатление, что вы немного лукавите по поводу скорости? И знаете почему? Да потому, что когда любой мало-мальски вменяемый водитель обгоняет другое авто с использованием встречной полосы, он переходит на пониженную пидорачу и явно ускоряется значительно быстрее обгоняемого авто. К чему я все это - мало того, что скорость превышается, так еще и по встречке шуруем. Получается, что вы сами себе противоречите - превышать же плохо :) Как тут уже было правильно отмеченно выше разумными комрадами, в данном случае вклиниваются дополнительные, неподконтрольные водителю авто, факторы (чувтво справедливости обгоняемого и т.п.)

Я езжу большую часть времени на Тойота Лэнд Крузер 70. Высота "в холке" 1880см. Так что обзорность у меня поверх крышавто. Предельная скорость 140 км/ч. Ещё есть вопросы?
Обхожу я ТОЛЬКО елеползущий транспорт и только по необходимости.

Цитата:
Ну и последнее, чисто моральное: с какого хрена влезать в чужой ряд на встречку? Т.е. когда вы шуруете по встречке, то, в общем то, пытаетесь пройти через чужой "участок" (ну типа мне тут покороче, я тут пройду) - я посмотрю на вас, когда кто то по вашему, например, дачному участку так без спроса начнет ходить на соседнюю улицу.

А как мне обойти дегенерата ползущено 30 посредине рядов или по дороге в одним рядом в каждом направлении? Перепрыгнуть? У нас таких "колхозников" через одного! И сполшными пол-города обрисовано.

Цитата:
ЗЫЖ Забыл еще одно - объясните бестолковому, почему во всем мире за скорость штрафуют меньше чем за встречку? Ситуации с превышением на 100 км/ч просьба в качестве примера не приводить - надеюсь таких психов тут нет :)

А какая в общем то разница? Встречка, превышение, пьянка - ВСЁ это грубые нарушение ПДД. И не нужно "лохматить бабушку"! Вам просто ВЫГОДНЕЕ првышать - вот и считаете его малозначительным. Отсюда и абсурдные аргументы. Бухали бы - точно так же рассказывали чем бухло менее опасно чем скорость и встречка. :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 8:43     
 
Не в сети

С нами с: 03.04.2008
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Mad Max писал:
Навыки вождения и хорошая реакция залог успешного передвижения из точки А в точку Б. :)[/quote]
А я то думаю: что ж такой бардак на дорогах? Оказывается это просто навыки и хорошая реакция. Только трупов на дорогах почему-то не уменьшается. Излишняя самоуверенность мать всех ошибок


Последний раз редактировалось serp 20 май, 2008, 8:56, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 8:43     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
А я "по поводу скорости" лукавить не буду! Нарушаю скоростной режим с таким же азартом как и разметку! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 10:45     
 
Не в сети

С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 403
Откуда: Москва РФ
Грустная история про встречку, осевую и скорость.
Комментировать не буду. Итак все понятно
:(

полностью с фото:
http://nick78rus.livejournal.com/144235 ... iew=262763

"Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе.

Дальше - многа букф, многие строки рассказа - и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени.

Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный "в сопли".
Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного ("какой-то джип").
Думаю - ..., сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит - нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды "Мерин" пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать - бухой, бля! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только "Мерседес" и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги.

Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная и ебнутая, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет, гореть в аду. Без вариантов. Он таких отморозков всегда рано или поздно забирает.

И после несуществующей паузы - страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!"


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 12:51     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Народ, вы уж поберегите себя, ведь Вас всегда дома кто-то ждёт...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 12:52     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Эта грустная история про одного конченного мудака с ксивой - не более того. Пусть это звучит жестоко, но я ни капли не сожалею, что он погиб. Конкретно к дискуссии про скорость, встречку и обгон это не имеет ни какого отношения, посему как тут люди вменяемые и повторять подвиг Гастелло ни кто не стремиться.



_________________
С уважением, Алексей
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 13:18     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Mad Max писал(а):
И на воде? И на песке? Это что у Вас за резина такая? Пирелли П Зеро?


На влажном покрытии не нарушаю скоростной режим. По песку тоже не езжу - во всяком случае в Москве и Московской области песчаных (или занесенных песком) дорог, на которых можно было бы разогнаться более 30 км/ч, нет. Так что не передергивайте.

А действительно хорошие покрышки сейчас можно найти у нескольких производителей - кроме Пирелли есть еще, Гудьер со своим новым Асиметриком, Тойо, Йкогама - они делают дейсвительно классные спортивные покрышки. Просто расплачиваться за это приходится ускоренным износом.

Цитата:
Достаточно наехать на острый "уголок". Взрывается ДАЖЕ грунтовый Мишлен М5. Или у Вас гусеницы? :)

Если вы не знакомы с технологией Ранфлет, то я не был бы так категоричен. А так, в принципе, можно случайно, ковыряясь в носу, наехать на кочку и мозг проткнуть. Жизнь она вааще песец какая опасная.

Цитата:

Не! Лучше валить 160-180 и потом кувыркаясь убивать всех подряд.
Вот такой "красавец". ТОЖЕ думал что умеет быстро "валить"! http://www.auto-instructors.ru/crash/93.html
Если при 100 у Вас стрельнет передний скат Вы будете в кювете раньше чем поймёте что случилось. Будете спорить?


А я где то говорил, что я езжу 160-180 км/ч? Мне кажется, что в данной беседе, Вы, выбрав противоположную мне позицию, просто пытаетесь притянуть все за уши. Вам так показалось и вы меня уже в этом сразу обвинили :) В общем не хорошо как то получается :)

А поспорить - да, могу, я не зря на контраварийку хожу. Там учат как поступать в таких ситуациях

Цитата:

Я езжу большую часть времени на Тойота Лэнд Крузер 70. Высота "в холке" 1880см. Так что обзорность у меня поверх крышавто. Предельная скорость 140 км/ч. Ещё есть вопросы?

Уважаемый, вы буквально только что сказали, что после 100 можно в кювете оказаться - а сами говорите про 140??? Как понимать?

И эта, очень рад за ваш Кукурузер и его высоту - только не очень понял каким образом он имеет отношение к дискуссии :)


Цитата:
Обхожу я ТОЛЬКО елеползущий транспорт и только по необходимости.

Вот мы и дошли до самого важного - в большинстве случаев, обгонять как Шумахер, не сбавляя скорость до скорости елеползущего (да, а сколько это в вашем понимани?) транспорта, невозможно. Тут то и выплывает самый главный вопрос - выруливая из-за тихохода на скорости не значительно превыщающей скорость тихохода, мы оказываемся на встречке. Ну я думаю, что продолжать не надо...


Цитата:

А как мне обойти дегенерата ползущено 30 посредине рядов или по дороге в одним рядом в каждом направлении? Перепрыгнуть? У нас таких "колхозников" через одного! И сполшными пол-города обрисовано.

А вот спокойнее надо быть! Кто вам дал право обзывать дегенератом того, с кем вы даже не знакомы - может этот человек только учится ездить или не уверен в своей машине и, ну в общем, много "или". Ведь давно известный факт, что прибавка в скорости даже на 20 км/ч дает выигрыш не более 10 минут по городу.

Цитата:
А какая в общем то разница? Встречка, превышение, пьянка - ВСЁ это грубые нарушение ПДД. И не нужно "лохматить бабушку"! Вам просто ВЫГОДНЕЕ првышать - вот и считаете его малозначительным. Отсюда и абсурдные аргументы. Бухали бы - точно так же рассказывали чем бухло менее опасно чем скорость и встречка. :)


Я не бухаю за рулем, и тут ни кто про бухыч не говорит, в общем то не поятно к чему его тут приплетать. Это во первых.

А во вторых - повторяю еще раз (спецально большими буквами - вчитайтесь в смысл прежде чем отвечать): ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ МИРЕ ШТРАФ ЗА ВСТРЕЧКУ ЗНАЧИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНЕЕ ЧЕМ ЗА СКОРОСТЬ??? Поясняю - почему за встречку нет диференциации в наказании (вот у нас просто лишении и все), а вот за скорость - есть? Так более понятна моя мысль? :)



_________________
С уважением, Алексей
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 17:04     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
Относительно тех ,кто "человек только учится ездить или не уверен в своей машине"-
ИМХО это основные виновники ДТП или потенциальные субъекты опасности на дороге.
Глубоко уверен в том что если "человек учится ездить" - ему место на автодроме или грунтовке в окресностях.
Если "неуверен в своей машине" - это вообще не проблема моя или ПДД. Это к психоаналитику . (шутка). К тому же ИМХО "сомнения в авто сопровождают или порождены сомнениях в себе".

Теперь о "выруливая из-за тихохода на скорости не значительно превыщающей скорость тихохода".
В этом ошибка Шумахеров :) Нужно ЗАРАНЕЕ проверять "чистоту" встречной полосы . Не сигать из угла в угол- а смотреть вперед и просчитывать ситуцию на три хода вперед.
Собственно ИМХО Дима и хотел это сказать. Он видит дальше своего коллеги на легковом авто- это дает ему некое преимущество в обзорности и последующем анализе.

Теперь о "контраварийных курсах".
Безусловно вещь полезная, но начить -ничему не научит ИМХО.
Как говорил Баталов (народный артист) - Нельзя ничему научить-можно только научитьСЯ ! (ИМХО очень мудрые слова).
Помиом этого - есть люди,которым ДАНО СВЫШЕ управлять авто на гране его возможностей,а есть обычные драйверы. Это как шахматы- кто-то до пенсии разряд не получит,а кто-то в 18 лет становится чемпионом.
На всякий случай- я не отношу себя к разряду способных водителей или еще каким-то другим "когортам посвященных". Боже упаси!
Всего лишь опыт и круг общения.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 17:29     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Про высоту посадки понял - полностью согласен. Но проблема в том что обычно процентов 50 тихоходовэто крупные грузовые авто, мне кажется тут высота кукурузера не спасет.

Что касается предвидения ситуации - вы меня извините, но на 70м Кукурузере по городу ездить с постоянным запасом скорости над тихоходами... В общем как то страшно становится от такого хелл-райдера :)

Дмитрий, а у вас кенгурятка есть? :)

Про курсы не понял - почему я не научусь? Я за рулем уже 17 лет (с правами 12). Так вот по прошествии этого времени я чувствую, что надо бы еще подусовершенствоваться, исправить какие не правильные привычки и т.д. И я все равно не понимаю, почему курсы мне не помогут.

И совсем не понял про тех кому дано - был один далекий знакомый знакомого, чемпион Росси по какой то там раллийной дисциплине - убрался на Мкаде в крайней правой полосе (которая не для езды) в поливалку. Мясо долго выковыривали из авто.



_________________
С уважением, Алексей
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 17:44     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
deflep писал(а):
был один далекий знакомый знакомого, чемпион Росси по какой то там раллийной дисциплине - убрался на Мкаде в крайней правой полосе (которая не для езды) в поливалку.

Говорят, что зимой нужно ездить на зимней резине, но при этом ездить как будто на летней.
Курсы всяких тома контраэкстрасупер езды не учат главному -- они не учат НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛУЧЕННЫМИ НАВЫКАМИ в повседневной жизни.



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 17:51     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
DD писал(а):
deflep писал(а):
был один далекий знакомый знакомого, чемпион Росси по какой то там раллийной дисциплине - убрался на Мкаде в крайней правой полосе (которая не для езды) в поливалку.

Говорят, что зимой нужно ездить на зимней резине, но при этом ездить как будто на летней.
Курсы всяких тома контраэкстрасупер езды не учат главному -- они не учат НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛУЧЕННЫМИ НАВЫКАМИ в повседневной жизни.


Не понял про резину.

Курсы называются "контраварийная подготовка", а не "супер или какая то там еще безбашеная езда". Извините, а вы сами пробовали чему они учат, или как в анекдоте про то как поет Карузо? :)



_________________
С уважением, Алексей
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 19:26     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
2 deflep
Можно быть за рулем и сорок лет- это само по себе ничего не значит.
Управление авто находится (после получения навыков) на подсознательном уровне и модификациям из вне как правило не подлежит.
Рефлекс- вот ключ к управлению. Скорость рефлекса и реакции проверяется "дедовским" способом - ваш партенер в одну руку берет обычную школьную линейку и держит ее между Вашими,почти сжатыми, пальцами .
После того как Ваш визави без предупреждения отпускае линейку- Вы ее ловите ,сжимая пальцы.
Результат "поимки" в сантиметрах от начала линейки- это и есть Ваша реакция.
В подавляющем большинстве случаев данный параметр не изменяется в лучшую сторону даже после долгих тренировок.
Это и есть Ваша (или моя) скорость рекции.
Так вот у кого-то она - три сантиметра,а у кого-то - и в тридцать не укладывается.
Это я к "водительскому мастерству" и контраварийной подготовке.
Можно закончить эту школу " с золотой медалью" и вляпаться в цементовоз уже завтра.
Опыт+скорость реакции+мощность двигателя+разум= успешное передвижение.
Вот мое резюме . :)

Про резину ИМХО DD намекает на осторожность ...или ,точнее, сверхосторожность.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 май, 2008, 19:36     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
шкода писал(а):
2 deflep
Можно быть за рулем и сорок лет- это само по себе ничего не значит.
Управление авто находится (после получения навыков) на подсознательном уровне и модификациям из вне как правило не подлежит.
Рефлекс- вот ключ к управлению.

Про резину ИМХО DD намекает на осторожность ...или ,точнее, сверхосторожность.


мне не хочется сейчас переписывать, то что мне рассказывают в школе, можно это и в интернете почитать - общее резюме: профессиональные водители и опытные гонщики придерживаются диаметрально противоположной вашему резюме позиции. Но вам решать - я же не настаиваю.

Резина - осторожность??? Как это укладывается к цитированию моих слов о погибшем молодом бесбашенном гонщике?



_________________
С уважением, Алексей
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru