Текущее время: 14 май, 2024, 17:07






 Страница 4 из 9 [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 08 ноя, 2013, 20:22     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Люблю, люблю РЖД всем сердцем.
А сервис! Зал ожидания повышенной комфортности в г. Канаш. Здесь, кстати, похоже есть сортировочная горка для вагонов - классная вещь, на ютубе ролики есть. Так вот - вход платный, но на этом все только начинается. Доступ к розетке для зарядки ноута, телефона, и т.п. - 100 руб. Поставить печать в командировочный - 100 руб. Подышать... - руб.?
:help: :focus:



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 ноя, 2013, 20:30     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
Александр К писал(а):
Люблю, люблю РЖД всем сердцем.
А сервис! Зал ожидания повышенной комфортности в г. Канаш. Здесь, кстати, похоже есть сортировочная горка для вагонов - классная вещь, на ютубе ролики есть. Так вот - вход платный, но на этом все только начинается. Доступ к розетке для зарядки ноута, телефона, и т.п. - 100 руб. Поставить печать в командировочный - 100 руб. Подышать... - руб.?
:help: :focus:

ну вот. наконец руководство РЖД осилило и прочитало книгу "Незнайка на луне".
"...Гостиница «Экономическая», куда отправились ночевать Незнайка и Козлик, славилась своей дешевизной. За пятьдесят сантиков здесь можно было получить на ночь вполне удобный номер, что было чуть ли не вдвое дешевле, чем в любой другой гостинице. Этим объяснялось, что гостиница «Экономическая» никогда не испытывала недостатка в жильцах. Каждый, прочитав на вывеске надпись: «Самые дешёвые номера на свете», недолго раздумывая шёл в эту гостиницу. Уплатив пятьдесят сантиков. Незнайка и Козлик получили ключ и, разыскав свой номер, очутились в небольшой чистенькой комнате. Здесь были стол, несколько стульев, платяной шкаф, рукомойник с зеркалом у стены и даже телевизор в углу.

— Смотри, — сказал с удовольствием Козлик. — Где ещё можно получить за пятьдесят сантиков номер, да ещё с телевизором? Можешь поверить мне на слово, что нигде. Неспроста гостиница называется «Экономической».

Отворив шкаф и положив на полочку свои шляпы, Незнайка и Козлик хотели расположиться на отдых, но в это время зазвенел звонок и на том месте, где обычно бывает электрический выключатель, замигал красный глазок. Взглянув на этот световой сигнал, Незнайка и Козлик заметили, как из отверстия, которое имелось в стене, высунулся плоский металлический язычок с углублением на конце, а под ним замигала светящаяся надпись: «Сантик».

— Ах, чтоб тебя! — воскликнул Козлик и с досадой почесал затылок. Я, кажется, уже знаю, что это за штука. По-моему, мы попали в гостиницу, где берут отдельную плату за пользование электричеством. Видишь — язычок. Если не положишь на него сантик, то свет погаснет и мы останемся в темноте.

Не успел он это сказать, как лампочка под потолком погасла и комната погрузилась во мрак.

Сунув руку в карман, Козлик достал монету достоинством в сантик и положил её в углубление на конце язычка. Язычок моментально исчез в отверстии вместе с монеткой, и лампочка засветилась вновь.

— Ну, теперь все в порядке, — облегчённо вздохнул Козлик.

В это время Незнайка обратил внимание на то, что в номере не было кроватей.

— На чём же мы будем спать? — с недоумением спросил он.

— Здесь откидные кровати, — объяснил Козлик. — Так часто делается в дешёвых гостиницах. Днём кровати все равно никому не нужны, они откидываются к стене, а на ночь опускаются снова.

Незнайка огляделся по сторонам и убедился, что кровати здесь были устроены на манер откидных полок, как это бывает в вагонах поезда.

Козлик подошёл к одной из полок и потянул за привинченную сбоку металлическую ручку. Кровать, однако же, не откинулась, а вместо этого из стены высунулся ещё один металлический язычок и под ним опять замигала надпись: «Сантик».

— Ах, черти! — воскликнул Козлик. — Так здесь, значит, и за кровати надо платить!

Он сунул в углубление язычка сантик. Кровать мгновенно откинулась, а из стены в тот же момент высунулись ещё три язычка, под которыми замигали надписи: «Простыня — 1 сантик», «Одеяло — 1 сантик», «Подушка — 2 сантика».

— А! — закричал Козлик. — Теперь мне понятно, почему гостиница называется «Экономической»! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег. Захотел сэкономить сантик — спи без простыни или без одеяла. За два сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу. Сплошная выгода!

Вытащив горсть монеток. Козлик принялся класть их на высунутые язычки. Один за другим язычки исчезали, словно проглатывали монетки, а из отверстия, открывшегося в стене, выскакивали, как из автомата, то аккуратно сложенная простыня, то подушка, то одеяло.

Застелив постель, Козлик подошёл к другой полке и устроил точно таким же путём постель для Незнайки. Поскольку спать им ещё не хотелось, друзья решили посмотреть телевидение. Подойдя к телевизору, Козлик повернул рукоятку. Телевизор, однако же, не включился, зато сверху высунулся уже знакомый нам язычок и потребовал плату сразу пять сантиков.

— Да это же грабёж! — возмутился Козлик. — Такие деньги платить только за то, чтоб посмотреть телевизор!

Поворчав немного, он всё же вынул пять сантиков и положил их на язычок. Пять сантиков исчезли в утробе телевизора. Экран тотчас же засветился, и на нём замелькали кадры незнакомого фильма. В фильме показывалось, как целая орава полицейских и сыщиков ловила шайку преступников, похитивших какие-то ценности. Полицейские то и дело устраивали облавы, засады, внезапные нападения, но преступникам каждый раз удавалось ловко обмануть полицейских и уйти от преследования.

Незнайка и Козлик смотрели фильм с середины и никак не могли понять, где и какие ценности преступники похитили. Им все же почему-то хотелось выяснить этот вопрос. В то же время им чрезвычайно интересно было узнать, поймают в конце концов преступников или нет.

Картина между тем становилась все напряжённее и стремительнее.

Одна за другой возникали головокружительные погони, массовые драки и оглушительные перестрелки. На самом интересном месте, когда главаря шайки вот-вот должны были схватить, телевизор вдруг выключился, вверху снова высунулся язычок и замигала надпись: «5 сантиков».

— На, жри! — с досадой проворчал Козлик и поскорей сунул в телевизор ещё пять сантиков.

Экран замелькал по-прежнему, бандиты бросились выручать своего главаря. Полицейские стали забрасывать их бомбами со слезоточивыми газами, а потом вызвали на подмогу бронированные автомобили и снова пустились в погоню, круша и ломая все на своём пути.

Незнайке и Козлику все же не удалось досмотреть этот захватывающий фильм до конца. Когда язычок высунулся в пятый раз, Козлик сказал:

— Хватит! Мы не Скуперфильды какие-нибудь, чтоб выбрасывать деньги на ветер! Да к тому же и спать нам пора.

Решив на ночь умыться, Козлик подошёл к рукомойнику, но и тут пришлось израсходовать сантик на воду, сантик на мыло и сантик на полотенце.

Вслед за Козликом начал умываться Незнайка. Но едва он намылил лицо, как что-то щёлкнуло и вода перестала течь. Незнайка вертел кран то в одну сторону, то в другую, стучал по нему кулаком, но это не помогало. Мыло невыносимо щипало ему глаза, а смыть было нечем. Тогда Незнайка стал звать на помощь Козлика. Видя неладное, Козлик подбежал к крану, но как раз в это время погас свет и комната снова погрузилась во мрак. Единственное, что можно было разглядеть в темноте, это настойчиво мигавший красный глазок на стене и поблёскивавший под ним металлический язычок.

Сообразив, что вновь требуется уплата за электричество, Козлик бросился к язычку, доставая на ходу из кармана сантик. Слизнув в одно мгновение монетку, язычок скрылся в стене, и свет загорелся. Наладив таким образом дело со светом, Козлик подбежал к рукомойнику и увидел, что здесь также высунулся язычок, требовавший уплаты за воду.

— Ах ты ненасытная утроба! — выругался Козлик. — Я ведь с тобой расплатился уже! Ну, на, жри, если тебе мало!

И здесь сантик был мгновенно проглочен, в результате чего вода полилась из крана, и Незнайка смог наконец смыть разъедавшее глаза мыло.

Тяжело вздохнув, Козлик подсчитал оставшиеся у него монетки и сказал, что надо поскорей укладываться спать, так как денег у них осталось мало. Раздевшись, друзья забрались в постели, но на этом их траты не кончились. Вскоре они почувствовали, что в комнате стало холодно. Как ни кутались они в одеяла, холод пронизывал их, как говорится, до костей. Наконец Козлик вскочил с постели и решил потребовать, чтоб их перевели в более тёплый номер. Подбежав к двери и увидев на стене ряд кнопок с надписями: «Коридорный», «Посыльный», «Горничная», «Официант», он принялся изо всех сил нажимать на них, но в ответ на это из стены лишь высовывались язычки, каждый из которых неумолимо требовал: «Сантик», «Сантик», «Сантик».

— С ума вы все посходили! — возмущался Козлик. — Где я вам наберу столько сантиков!

В это время Незнайка заметил на стене ещё две кнопки, под которыми имелись надписи: «Отопление» и «Вентиляция».

— Постой, — сказал он. — Мы, наверно, забыли включить отопление.

Он нажал кнопку, но и тут из стены высунулся язычок и заявил о своём желании получить сантик.

— В последний раз даю! — проворчал Козлик, доставая из кармана монетку.

Сантик произвёл своё магическое действие. Послышалось приглушённое гудение, и из отверстия, имевшегося под рукомойником, в комнату начал поступать тёплый воздух. Почувствовав, что в комнате стало теплей, друзья забрались в кровати и, пригревшись, заснули.

Утром они проснулись ранёхонько и решили поскорей удрать из гостиницы, чтоб сохранить остатки монеток.

Однако и тут на их пути возникло препятствие в виде наглухо запертой дверцы шкафа, в котором они оставили свои шляпы. Сколько ни дёргал Козлик за ручку, из дверцы лишь высовывался язычок, требуя сантик в уплату за хранение вещей. Видя, что ничего не поделаешь, Козлик полез в карман за монеткой.

— Чтоб вас черти побрали! — выходил из себя он. — Это какая-то грабиловка, а не гостиница. Тут поживёшь, так не только без шляпы останешься, — гляди, как бы и штаны не сняли. Скоро чихнуть бесплатно будет нельзя..."
http://skazkapro.net/publ/13-1-0-1016


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 ноя, 2013, 21:47     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
ЧС7 наверное клепать будут:
http://delo.ua/business/s-2015-goda-v-zaporozhe-namereny-proizvodit-elektrovozy-219063/#social-widget



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 ноя, 2013, 14:18     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 10.06.2012
Сообщения: 164
Откуда: Курск
метеор писал(а):

Клепать, это хорошо! А вот куда наклепанные сбывать будут?



_________________
Passat B-5 TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 ноя, 2013, 21:00     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Как это куда?
В Мелитополь: до сих пор работает куча чебурашек(ЧС2 без КР). :)



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 10:48     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
ЧС - 2 кстати, есть в двух обличьях.
Такой :
Изображение

И, модернизированый такой:
Изображение



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 10:59     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
А как лейбл "ЯЭРЗ" соотносится с производителем Skoda? :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 11:16     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Думаю, примерно так же как ЗЭРЗ

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 57 секунд:
На севере Ровенской области в украинском Полесье затерялась старенькая узкоколейка, которая в отличие от многих ей подобных до сих пор находится в рабочем состоянии и регулярно перевозит пассажиров. Местные называют поезд "кукушкой", в Сети иногда можно встретить название "Полесский трамвай". Узкоколейка давно уже работает исключительно пригородным транспортом, экономический эффект от нее отрицательный и ее могут прикрыть в любом году. Так что, как говорится, "спешите видеть", пока не поздно. Здесь легко можно прикоснуться к истории и одновременно увидеть неповторимые пейзажи Полесья.

Изображение

Изображение

и далее очень симпатично http://tov-tob.livejournal.com/106089



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 17:43     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Мечта детства стать машинистом так и не осуществилась. :(
А ведь когда-то через мой родной город проходила одна из самых длинных УЖД в России.
Из далеких 60-х-70-х-80-х остались яркие воспоминания о тепловозах ТУ2 с новыми польскими вагонами, которые встречал в Туме и по пути от Тумы до Рязани.
Оказывается, еще в 20-х годах большевики перешили узкую колею на широкую от Тумы до Владимира, узкая сохранилась только от Тумы до Рязани.
Но в районе Гуся-Хрустального много торфоразработок было в те годы, торф в основном возили на Шатурскую ГРЭС. Мы с отцом по местным УЖД, на рабочих поездах, ездили на рыбалку на карьеры, что оставались после осушения болот и разработки торфа. Скорость передвижения поезда была такой, что можно выйти в кусты по делам и успеть вернуться в последний вагон, а их всего было 5 штук.
Но интересно в детстве было аж жуть, яркие картинки тех поездок до сих пор стоят перед глазами.
От былой Рязанско-Владимирской УЖД остались только воспоминания и книги ее современников.
Можно в любом поисковике забить и почитать.
Вот тут есть несколько фото: http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_itemId=4897.
Жаль, что старину у нас не умеют и не желают сохранять. :(



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 19:44     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
РЖД планирует отказаться от плацкартных вагонов.Теперь на поезде ездить смысла нет,проще и наверное дешевле самолётом полететь.http://www.gazeta.ru/travel/news/2013/11/14/n_3324581.shtml


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 20:19     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Базилио писал(а):
РЖД планирует отказаться от плацкартных вагонов...

ну и дура!
представляю такой состав где-нибудь на участке Ярик - Рыбинск или Влад - Новочугуевка...
или план какой у Государства, сделать поезда илитным видом транспорта. нам не ведомо конечно.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 20:37     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
с такими ценами на электричество и соляру - паровозы скоро выпускать начнут. по Москве кстати ездят. экскурсии катают.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Mityai писал(а):
Базилио писал(а):
РЖД планирует отказаться от плацкартных вагонов...

ну и дура!
представляю такой состав где-нибудь на участке Ярик - Рыбинск или Влад - Новочугуевка...
или план какой у Государства, сделать поезда илитным видом транспорта. нам не ведомо конечно.
а чего представлять. сейчас вагонов 10-18 таскают ? оставят три вагона. цена билета будет по любому больше цены плацкартного. в выигрыше все, кроме пассажиров. но кого это впрочем волнует...

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
RAV-24 писал(а):
Мечта детства стать машинистом так и не осуществилась. :(
хм...поверьте - это к лучшему. я имел лет 20 назад возможность прокатиться в кабине грузового поезда от Узловой до Ожерелья и обратно (ездил ещё в Елец неоднократно, но это другая история). впечатлений на всю жизнь. на обратной дороге на мотор головной секции помощник машиниста вылил все 4 огнетушителя. ещё бы один подъем (на спуске дизель глох) и пришлось бы рвать главную пенную установку. приехали. отцепили состав. тепловоз отогнали на другую ветку. и машинист с помощником начали его тереть. в машинном отделении под половицами (там несколько см масла и переплетение труб и трубочек) и снаружи. потом потащили огнетушители сдавать на заправку. потом медкомиссия., документы сдать, помыться - переодеться (а от тепловоза до раздевалки километра полтора. пешком). в общем - оно того не стОит. имхо. со стороны - красиво. я кстати тоже хотел на помощника машиниста после школы идти учится. не пошёл. и - хорошо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 20:51     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
ну так то да, профит очевиден. хотя я к примеру бы пожертвовал комфортом в угоду стоимости. мне и еропланами нах не нужны завтраки там всякие и титястые стюардессы.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 20:57     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
Mityai писал(а):
ну так то да, профит очевиден. хотя я к примеру бы пожертвовал комфортом в угоду стоимости. мне и еропланами нах не нужны завтраки там всякие и титястые стюардессы.
думаю - многие пассажиры так же рассуждают. но руководству РЖД всё мало. ни как не нахапаются. просто цену задрать - нельзя. таки монополист. значит "зайдём с другой стороны".


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 21:03     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
... и это печально.

люблю поездами колесить, но как то в последнее время не доводится. по работе - самолёт, в отпуске - авто. буду ещё реже ездить и рассматривать его уже как экзотическое, не дешёвое, медленное средство передвижения с возможностью осматривать окрестности.

хотя детей я таки провезу по маршруту Москва - Владивосток (именно так, а не обратно) поездом. пущай на Необъятную посмотрят.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 21:11     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
знаете, "любовь" к поездам - это у нас наверно от детства осталась. когда родители на юг везли....
а сейчас - мне искренне жалко тех людей, кто по каким либо причинам едет на поезде в Крым отдыхать. во первых цена на билет. вдвоём на машине получается дешевле. втроём или вчетвером - вовсе не обсуждается.
во вторых - в Крыму на машине и пешком - небо и земля.
в третьих - на машине быстрей.
и ещё много минусов ЖД. но они не так существенны (шумные соседи или дети могут попасть, ароматы в плацкарте, туалеты в вагонах (особенно Керчь-Москва) и тд). в детстве мы на всё это не обращали внимания. сейчас - обращаем. я на поезде не ездил (совсем) уже лет 8. и не тянет последние годы. хотя - как электричку проезжающую вижу - ностальгия возникает. врать не буду. хочется сесть в неё и уехать куда нибудь на природу.
иду на стоянку, беру машину и еду )))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 21:25     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
полностью согласен. сам вот вспоминал крайнюю поездку и забыл когда))) помню надо срочно в Смоленск было ехать зимой. на машине не рискнул, погнал поездом. вроде 2008-й это был. а так бывает стоишь на перроне, встречаешь кого. запах такой... ну характерный, вы понимаете. и как то хорошо так становиться :) и вправду хочется сесть и поехать, берёшь машину и едешь! а "собаками" часто гоняю по маршруту Выборг - Питер - Выборг. на машине это гораздо утомительней и дольше. а так, полтора часа и в центре С-Пб и выезжаешь без пробок. сейчас там да же клозеты есть. так се по чистоте конечно, но всяко лучше чем в переходах между вагонами.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 21:34     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 1901
Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
запах...креозот от шпал, металл, масло...есть такое дело. на коротких дистанциях где то (не везде) на поезде может и лучше чем на авто. не спорю. но на большие расстояния - или самолёт (если финансы позволяют) или машина. или если позволяет здоровье - автобус. )))
на счёт Владивостока. мне знакомый как то предлагал с ним съездить туда за машинами. на самолёте он категорически отказывался - боится он летать. я посчитал - и отказался. я СТОЛЬКО не выпью...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 21:35     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
санек66 писал(а):
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
RAV-24 писал(а):
Мечта детства стать машинистом так и не осуществилась. :(
хм...поверьте - это к лучшему. я имел лет 20 назад возможность прокатиться в кабине грузового поезда от Узловой до Ожерелья и обратно (ездил ещё в Елец неоднократно, но это другая история). впечатлений на всю жизнь. на обратной дороге на мотор головной секции помощник машиниста вылил все 4 огнетушителя. ещё бы один подъем (на спуске дизель глох) и пришлось бы рвать главную пенную установку. приехали. отцепили состав. тепловоз отогнали на другую ветку. и машинист с помощником начали его тереть. в машинном отделении под половицами (там несколько см масла и переплетение труб и трубочек) и снаружи. потом потащили огнетушители сдавать на заправку. потом медкомиссия., документы сдать, помыться - переодеться (а от тепловоза до раздевалки километра полтора. пешком). в общем - оно того не стОит. имхо. со стороны - красиво. я кстати тоже хотел на помощника машиниста после школы идти учится. не пошёл. и - хорошо.

Какую кошмарную картину вы здесь нарисовали :shock: Жуть.А вот я закончил железнодорожный техникум.Практику на товарных составах проходил в Саратовской обл,в г.Ершов.То что масло под половицей есть это вы верно заметили(конечно не 5 см,так 1-2 см) и это масло надо убирать,вытирать.В каждом тепловозе есть журнал в котором расписано,где,когда и что убиралось.Называется это-цикл.Каждому циклы даётся номер.Поэтому на каждом тепловозе полно тряпья чтобы масло вытирать.А так вам просто не повезло.Дело в том все тепловозы подразделялись на "личные" и "колхозные".Личный тепловоз,это тепловоз который закреплён за несколькими поездными бригадами и эти бригады естественно его ремонтируют,моют и лелеют.В таком тепловозе работают все приборы,горят все лампочки,там нигде ничего не течёт,там всё выкрашено,в машинном отделении можно в носках ходить не боясь их испачкать.Там есть электрический чайник,заварка,сахар и конечно печенье.Там зеркала и конечно плакаты с голыми тётками(тогда это было модно).И совсем другое дело колхозный тепловоз.Там нет лампочек,каждый машинист эти самые лампочки таскал в портфеле.Принял тепловоз вкрутил лампочку,сдаешь выкрутил.Там самые дохлые аккумуляторы,там масло под половицей и постоянно уходит вода.А ещё может не работать система подачи песка под колёса и на подъёме тогда совсем плохо,если вес приличный у состава.Так что зря вы так про железную дорогу.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 ноя, 2013, 21:38     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
санек66 писал(а):
на счёт Владивостока. мне знакомый как то предлагал с ним съездить туда за машинами. на самолёте он категорически отказывался - боится он летать. я посчитал - и отказался. я СТОЛЬКО не выпью...

я 5 раз ездил :wink: самая длинная поездка была Моздок - Прохладный - Ростов - Новосибирск - Уссурийск. итого 10 дней.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 9 [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru