С нами с: 14.04.2010 Сообщения: 885 Изображения: 4
Откуда: Москва, Битцевский лесопарк...
Всем привет! В общем, ситуация такая. Купил я в самую дымину этим летом кондер, SAMSUNG, в МВидео. Проработал он аккурат две недели и сломался - косяк кондёра, а не установщиков. Оказалось, что единственный сервис в Москве, который ремонтирует [b]гарантийные[/b] кондёры Самасунг - это Национальная Сервисная Компания, т.е. НКС. Оставив офиц. заявку (через телефон) в Самсунг, мне перезванивают из НКС..ну там всякое разное, короче сдал я его, на что мне выдали офиц. бумажку. По ходу этого всяко оказалось, что НКС - это прямое порождение Эльдорадо, т.е. это, фактически, одно и тоже... Ну сдал и забыл Проходит месяц..тишина, звоню в НКС : "где кондёр?", отвечают "ремонтируется, но скоро будет 45 суток с начала ремонта...хм...ждите" Тут я вспоминаю, что макс. время ремонта за год гарантийного аппарата не может быть больше 45 суток, в противном случае обязаны дать новый аппарат (вроде так?). Ну я жду...Потом началась катавасия на работе, в личной жизни, в общем не до этого. Но сейчас уже месяца два прошло и тишина - я сам не звоню. [b]Что делать? [/b] Нужно ли составлять заявление/претензию? Куда - в суд, в НКС через факс/лично отдать/телеграммой? Как грамотно написать? Буду благодарен за помощь (но в разумных пределах ) PS Плохо то, что дотянул - я завтра в больницу ложусь и выйду только 30 декабря...
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Первым делом составляется претензия с указанием требования и отправляется на юр. адрес сервисной компании заказным письмом с уведомлением. Это обязательно, так как необходим досудебный процесс. А дальше на профильные форумы, например озпп.ру
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
Общение с сервис центром не Ваша забота,не нужно было туда и обращаться.Это забота продавца,как и демонтаж и транспортировка бракованного изделия.Вы сами себе жизнь усложнили. Теперь Вам нужно требовать в сервисе акт о том,что товар был сдан тогда-то,ремонт в установленные сроки не произведен по такой-то причине,дефект является заводским браком.С этим актом к продавцу и там писать заявление(можно заказным по почте),ответ обязаны дать в течении 10 дней. [quote]Первым делом составляется претензия с указанием требования и отправляется на юр. адрес сервисной компании [/quote] Не правильно сервис вам ничего не продавал,никаких обязательств перед вами не несет,кроме сохранности товара.
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="Boss*"]Общение с сервис центром не Ваша забота,не нужно было туда и обращаться.Это забота продавца,как и демонтаж и транспортировка бракованного изделия.Вы сами себе жизнь усложнили.[/quote] Может это только в случае установки конда продавцом? Летом покупал тоже, и все продавцы рекомендовали брать установщиков не с улицы, так как они отвечают за демонтаж в случае неисправности. Ни один продавец не демонтирует.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[b]Boss*[/b] Не совсем верное утверждение. По закону покупатель может предъявить требование продавцу, производителю, импортеру, уполномоченной организации. Собственно УО и есть сервис в данном случае.
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[b]SLAVIk[/b], у меня тоже опыта предостаточно.. есть у нас такая компания Васко.ру, если будет время, то про нее очень много интересных отзывов в интернете. безусловно лучше к продавцу, но [b]Savalainen[/b] уже обратился в сервис центр.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
[quote]Ни один продавец не демонтирует[/quote] Конечно сам не демонтирует,но нанять службу которая выполнит работу,обязанность продавца(как и транспортировка),можно и самому нанять и потом прядъявить счет продавцу.
[quote] Не совсем верное утверждение. По закону покупатель может предъявить требование продавцу, производителю, импортеру, уполномоченной организации. Собственно УО и есть сервис в данном случае.[/quote] Сервис является уполномоченной производителем организацией,для решения является ли неисправность гарантийным случаем и проведения квалифицированного ремонта. Ваши права,согласно закона о защите прав потребителя,так или иначе крутятся вокруг договора купли-продажи и все претензии предъявляются продавцу.Пытаться предъявить претензии сервису,потеря времени.
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="Boss*"]Пытаться предъявить претензии сервису,потеря времени.[/quote] Пытался, предъявлял, получал новый товар взамен неисправного. Все по закону. Конечно, не все гладко, пытались съехать, но заменили. [quote="Boss*"]для решения является ли неисправность гарантийным случаем и проведения квалифицированного ремонта.[/quote] Так в Законе написано? Где?
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
[quote]Пытался, предъявлял, получал новый товар взамен неисправного[/quote] Так производитель иногда поступает(когда ему выгоднее заменить товар,чем возвращать деньги дилеру),но Вы попробуйте получить не товар,а деньги у сервиса.
[quote]Так в Законе написано? Где?[/quote] Вы заключили договор купли-продажи с юр. лицом.Ответственность продавца прописана в законе,при чем здесь другое юр.лицо,и что может быть прописано в законе об ответственности сервиса с которым Вы не вступали в договорные отношения относительно покупки товара.
С нами с: 29.12.2008 Сообщения: 714 Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург - Феодосия
а может стОит позвонить? вдруг кондиционер уже давно готов к выдаче? насколько я знаю, из собственного опыта (не богатого, на самом деле ) Сервис-центр не занимается поставками и заменой оборудования. Он выдает бумагу, свидетельствующую о неремонтопригодности, на основании которой торгующая организация или возвращает уплаченные деньги или предоставляет новый такой же товар. Что именно: деньги или товар, определяет потребитель. Мне такую бумагу сервис-центр выдал после того как был просрочен срок гарантийного ремонта. Оборудование осталось у них, а в магазине, на основании выданной бумаги мне вернули деньги. Правда давно это было, может что и изменилось в законодательстве...
_________________ - Скажи, а можно я у тебя в программе больше не буду слышать двух слов: «мудак» и «херня»? - Нельзя. Слушай, если в эфир звонит полный мудак и несёт такую херню… (c) Квартет И "День Радио"
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
walex В 90% случаях так и бывает.Иногда сервис по поручению производителя сам делает замену товара,как правило когда брак в модели носит массовый характер или цена резко упала и возврат денег приносит производителю существенные убытки или бракованный товар нужен в качестве донора в сервисе или у производителя в наличии на территории России большое количество неликвидного остатка данной модели и еще в нескольких случаях. Все это происходит только при условии, что это почему-то очень нужно производителю и он заинтересован именно обменять товар на новый.
С нами с: 24.06.2009 Сообщения: 835 Изображения: 1
Откуда: Москва
Буквально сегодня сын сдал купленный три недели назад телефон . Отказался работать Wi-Fi. Вчера сын обратился к продавцу, с просьбой вернуть деньги (т.к. в течении этих трех недель телефон уже один раз обменивался), но был послан в сервис. В сервисе, в итоге, дали акт о том, что отсутствует необходимая прошивка и её нужно ждать. Правда, какое время ждать, не уточнили. С этим актом сын поехал к продавцу. Продавец денег отдавать не хотел. После некоторых препирательств, обещаний написать претензию, и, ЗВОНКА юристу ОЗПП (который оказал содействие по телефону), столь желанный консенсус был достигнут и деньги получены. Я, к своему стыду , не верил, что он добьется успеха... утешает только то, что про сайт ОЗПП я ему подсказал. Оказалось, действенный...
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
[quote] но был послан в сервис.[/quote] Никогда не ведитесь на такие предложения. Начинайте общение с продавцом сразу писменно и любой отказ фиксируйте. На проверку качества товара в сервисе у продавца есть 10 дней, но лучше сразу требовать проведения независимой экспертизы в Вашем присутствии, это часто делает продавца сговорчивей.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
[quote]Может это только в случае установки конда продавцом? Летом покупал тоже, и все продавцы рекомендовали брать установщиков не с улицы, [/quote] При продаже товара требующего специализированного монтажа, продавец обязан предложить лицензированную организацию предоставляющую такую услугу, кстати и гарантийный срок исчисляется с момента проведения монтажа.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
[quote]и все... превед [/quote] Да, но это суд, а совсем немногие готовы идти так далеко. Правда суд предоставляет (если знать законадательство) существенно больше возможностей защиты своих прав.Вот один из примеров:требовать расторжения договора купли-продажи для технически-сложного товара при наличии заводского брака, можно практически весь срок заявленный срок службы товара,т.е. вернуть деньги за неисправный холодильник, реально и через 7 лет.Да тут много,что можно сделать,но это уже при [quote]Буду благодарен за помощь (но в разумных пределах ) [/quote]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения