С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Уфф, скидочные направления с 1 июня расширятся, но не для всех
Действие программы субсидирования стартует 1 июня. Об этом в пятницу, 22 апреля, "Ленте.ру" сообщили в пресс-службе Минтранса России. Программа призвана обеспечить доступность полетов в Крым для граждан, она действует на основании постановления правительства от 2014 года. В настоящее время кабмин рассматривает проект изменений в это постановление. Согласно им перечень субсидируемых направлений расширится, а период действия программы продлится до 30 ноября. В прошлом году программа субсидирования действовала с 1 июня по 31 октября включительно. В список входили 43 города, откуда осуществлялись полеты в Крым. Теперь в перечень войдут 57 городов. Субсидии распространятся на молодых людей до 23 лет, женщин старше 55 лет и мужчин от 60 лет, а также инвалидов I группы, инвалидов детства II или III группы.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
den_s
06 май, 2016, 11:04 Re: Самолетом в Крым?! :)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Phoenix18
06 май, 2016, 16:18 Re: Самолетом в Крым?! :)
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Стоит добавить, что субсидии распространяются исключительно на граждан РФ.
den_s
23 июн, 2016, 13:12 Re: Самолетом в Крым?! :)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Скоро летать будем на старых добрых самолетах в Крым? Создают свою авиакомпанию:
«Это наши воздушные суда — это старые добрые Ту-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги», — отметил зампредседателя думского комитета.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
road man
23 июн, 2016, 15:02 Re: Самолетом в Крым?! :)
С нами с: 16.06.2015 Сообщения: 187
Откуда: Москва
Интересно, о каких "народных" деньгах идет речь и что это за "старый-добрый" хлам, который можно купить на "народные деньги"... И кто его решил сбагрить в Крым... А "народ" в курсе, что на его деньги собираются это делать?
OK
23 июн, 2016, 15:24 Re: Самолетом в Крым?! :)
С нами с: 12.08.2009 Сообщения: 4633 Изображения: 9
Откуда: Московская обл.
[quote]это старые добрые Ту-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски[/quote] Однако: [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D0.BE.D0.B2]Потери самолётов ТУ-154[/url]
_________________ [i]Можна все на світі вибирати, сину, Вибрати не можна тільки Батьківщину.[/i] (В. Симоненко)
[b]OK[/b] а у каких самолётов нет потерь? У ИЛ-62 разве что. Если внимательно на них посмотреть, то можно увидеть, что в основном потери связаны с ошибками экипажа, перегрузом, обстрелами и т.п. Он был массовый, интенсивно эксплуатировался, поэтому и инцидентов сравнительно много. Интересна одна запись в списке - погибла пассажирка от сердечного приступа при посадке на воду. Могут ли сесть на воду боинги и эрбасы? Если только чудом и с очень большими перегрузками при соприкосновении с поверхностью воды, т.к. они сразу "зачерпнут" воду двигателями. Ещё, у Боинга 737 есть косяк в программе управления лайнером при уходе на второй круг в режиме посадки, и идут разговоры, что две катастрофы - в Казани и Ростове отчасти связаны именно с этим. У тушки таких программных косяков нет в принципе, там всё просто. Но есть особенности пилотирования, которые надо освоить и к которым надо привыкнуть. У тушки, опять же за счёт "заднеприводного" расположения двигателей, есть возможность "выровнять её на заносе")), т.е. вывести её из штопора и спирали за счёт торможения двигателями, у Боинга и Эрбаса такой возможности нет. Только вот пилоты должны уметь это делать, а для этого чисто гражданским пилотам хорошо бы проходить курсы экстремального пилотирования, а то как какой-то экстрим случается, так у многих из них начинается паника которая и провоцирует фатальные ошибки пилотирования. Кроме этого, у ТУ*154 большой запас прочности. Он является прямым "потомком" бомбардировщика дальней авиации ТУ-16, и много что полезного от него унаследовал. Ну и ещё один плюс, из того, что могу вспомнить - это его "приёмистость" (опять используя автомобильный термин)). Ни в одном пасс. самолёте, на которых я летал, не припечатывает так к спинке кресла при разгоне на взлетке, как у Ту-154. Ну и максимальная скорость у него выше, чем у современных западных лайнеров. Так что, если модернизация этих тушек будет включать в себя адаптацию салона под современные требования комфорта, то отличный будет самолёт.
den_s
24 июн, 2016, 17:36 Re: Самолетом в Крым?! :)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
А еще в нем "в тесноте, да не в обиде". Помню, как пытался в нем пролезть к иллюминатору
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Ну да. А ещё иногда там были ободранные и скрипучие кресла Хочется всё-таки надеяться, что салон будет более комфортным. Т.е., так как было уже не будет.
т-сале
24 июн, 2016, 18:02 Re: Самолетом в Крым?! :)
С нами с: 30.05.2012 Сообщения: 55
Откуда: тула
[quote="oleg1"]
Кроме этого, у ТУ*154 большой запас прочности. Он является прямым "потомком" бомбардировщика дальней авиации ТУ-16, и много что полезного от него унаследовал. [/quote] спутал с маленькой ТУшкой-ту-134.
[b]/Alex/[/b] я не утверждал, что я специалист и некогда мне было гуглить. Всё со слов пилотов и техников, когда-то сказанных. Если я сказал что-то неправильно - отрицайте, дополняйте конкретикой. А что такое поисковик - каждый знает. Я не говорил, что посадки их самолётов на воду в принципе невозможны. А мнение по поводу технологии вывода 154-го из штопора высказывалась одним из пилотов после катастрофы пулковской тушки в Донбассе. Будет время - поищу.
т-сале
24 июн, 2016, 19:06 Re: Самолетом в Крым?! :)
С нами с: 30.05.2012 Сообщения: 55
Откуда: тула
ту-154 проектировали изначально как пассажирский.а ранее просто переделывали военные под пассажирские.ту-16-ту-104.и т.д.
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="oleg1"]Всё со слов пилотов и техников, когда-то сказанных.[/quote]
Я просто когда слышу в программе "Время", что самолёт летел на высоте десять тысяч километров, или когда здесь читаю, что -40 на ветру превращаются в -70, мне это сразу ухо режет. Так нельзя. По вашему выходит, что все в мире дураки, отказались от таких хороших самолётов, и сами не знают почему. Может заговор?
Не хочу в долгую дискуссию вступать, кончится она вполне предсказуемо.
Пару абзацев о ТУ-154 из простой Википедии:
Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создаёт проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится.
Хотя, мне здесь как то уже указывали, что ссылаться на Википедию в близких им кругах считается дурным тоном.
[b]/Alex/[/b] я не вижу никаких противоречий. Ту-154 советского образца отлетал своё. Но модернизированный Ту-154 приравнивать к советским образцам некорректно. То же самое можно сказать и о других моделях советских самолётов, лётные качества которых до сих пор актуальны.
/Alex/
25 июн, 2016, 1:41 Re: Самолетом в Крым?! :)
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="oleg1"]лётные качества[/quote]
Качества это хорошо, но в состоянии лётной годности сейчас 154-х не более полутора десятков на всю Россию. Не о чем говорить, но говорить надо, иначе, где же бурная деятельность? Европейских и американских самолётов в крымской компании быть не может априори, так как действуют санкции. Что остаётся? О чём им говорить? В 2015 году в России построено по моему 25 невоенных самолётов всех типов. Можно о них говорить? Вряд ли. Думаю, доводить до совсем смешного не будут, остановятся на подписании протокола о намерениях.
den_s
25 июн, 2016, 4:15 Re: Самолетом в Крым?! :)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
154-е, видимо, от Utair, или от вояк. Кстати, последний был выпущен в 2013 году, так что есть и новые 154-е. Просто от них отказываются из-за неэкономичности.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="/Alex/"] Не о чем говорить, но говорить надо, иначе, где же бурная деятельность?[/quote]Это уже зависит от политической воли властей, от их решений. Конечно, может всё остаться на уровне разговоров.
[quote="/Alex/"] В 2015 году в России построено по моему 25 невоенных самолётов всех типов. Можно о них говорить? Вряд ли. Думаю, доводить до совсем смешного не будут, остановятся на подписании протокола о намерениях.[/quote]Может, если иметь в виду масштабное строительство новых самолётов, то государству лучше сосредоточиться на Superjet-100 и МС-21. Но, с другой стороны, принято же решение о возрождении производства ИЛ-114. Такое же решение по ИЛ-86 было принято ещё в прошлом году. Почему бы России, в условиях западного политического и экономического шантажа не возродить производство каких-то других самолётов, если есть такая возможность? Наоборот, это нужно делать, чтоб вытеснить конкурентов и дать толчок нашему авиастроению. И сделать это надо вопреки возможному противодействию со стороны того же Аэрофлота. Ну а если крымская авиакомпания хочет сформировать свой парк из тушек, то в этом деле ей государство просто обязано помочь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения