08 июн, 2014, 8:38 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
[quote="Василий Алибабаевич"][quote="Worker"] а машины проверяются сотрудниками транспортной полиции. [/quote] Это как? Границу убрали, а досмотр остался?[/quote] Люди, начинайте думать! Как считаете, безопасно ли на паром пропускать машину без осмотра? Путаем, путаем! Нет таможенного и приграничного контроля.
08 июн, 2014, 17:48 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 22.03.2012 Сообщения: 767
Откуда: Тольятти
Проект моста через Керченский пролив, который должен к 2018 году соединить Кубань с Крымом, по сравнению с первоначальными оценками подорожал в шесть раз и приблизился к абсолютным мировым рекордам стоимости таких проектов. Он обойдется в 283 млрд руб., 70% из которых выделит государство. Остальные деньги планируется занять, но окончательной схемы финансирования пока нет. Окупаться проект будет как минимум 20 лет, но для этого мост придется сделать платным не только для грузовиков и автобусов, но и для всех легковых автомобилей.
10 июн, 2014, 11:02 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 15.06.2010 Сообщения: 94 Изображения: 5
Откуда: Карелия-Феодосия
Разгружается грузовое сообщение с Крымом Сообщение [url=http://tdog2014.com/%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81/]ЕТД[/url]
Alvent
10 июн, 2014, 11:06 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 31.07.2009 Сообщения: 1107
Откуда: Москва
[i][b]Движение катамаранов из Керчи прекращено[/b][/i]
С такой помпой открытое движение катамаранов из Керчи до порта «Кавказ» и до Анапы полностью прекращено.
Уже неделю причал морского вокзала пустует. Новое специальное ограждение и автоматический шлагбаум так и не пригодились: рейсы катамарана отменили сначала на порт «Кавказ», а затем и на Анапу, как гласит объявление, приклеенное на стене морвокзала: «По техническим причинам».
Диспетчер транспортной дирекции не смог объяснить сайту KERCH.COM.RU этих причин. Работники же порта рассказали, что катамаран с Анапы зачастую возил примерно 20 человек, а в обратную сторону – не больше пяти.
Будут ли возобновлены рейсы катамарана, в морском вокзале не знают.
Виталий А.
10 июн, 2014, 13:38 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 03.06.2013 Сообщения: 288
Откуда: Саранск
[i][b]Движение катамаранов из Керчи прекращено[/b][/i]
С такой помпой открытое движение катамаранов из Керчи до порта «Кавказ» и до Анапы полностью прекращено.
Уже неделю причал морского вокзала пустует. Новое специальное ограждение и автоматический шлагбаум так и не пригодились: рейсы катамарана отменили сначала на порт «Кавказ», а затем и на Анапу, как гласит объявление, приклеенное на стене морвокзала: «По техническим причинам».
Диспетчер транспортной дирекции не смог объяснить сайту KERCH.COM.RU этих причин. Работники же порта рассказали, что катамаран с Анапы зачастую возил примерно 20 человек, а в обратную сторону – не больше пяти.
Будут ли возобновлены рейсы катамарана, в морском вокзале не знают.[/quote] Они б еще дороже, чем 1 000р. с человека зарядили цену....
crimea13
10 июн, 2014, 13:49 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 15.06.2010 Сообщения: 94 Изображения: 5
Откуда: Карелия-Феодосия
[quote="Alvent"][i][b]Движение катамаранов из Керчи прекращено[/b][/i][/quote] Движение перенесено на другой [url=http://tdog2014.com/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%83-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0-%D1%84%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%8F/]маршрут[/url]
den_s
10 июн, 2014, 13:51 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Роснефть открыла тендер на услуги ж/д парома "порт Кавказ- Керчь" общей суммой 1.5 млрд руб с июня по декабрь:
То бишь фактически единственный причал вскоре будет ощутимо занят...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
iffshevtsov
17 июн, 2014, 13:36 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 17.06.2014 Сообщения: 1
Откуда: Москва
Вчера 16.06.14 супруга ехала из Керчи в 06-30 через паром на Краснодар. Очередь в Крыму-на 1,5 км от порта.Люди стоят с 19 часов вечера 15.06., с надеждой погрузиться на паром в 07 часов утра 16.06.Ходит один грузовой( с пассажирским салоном) двухярусный (Греческий) паром и 3 старых пассажирских "Аксененко", "Ейск", "Керчь".Грузовой паром-из Болгарии- опять переоборудовали под ж/д перевозку. Со стороны Краснодарского Края очередь на переправу Кавказ-Крым- 160 машин.Грузовых машин в очереди нет, они идут через Новороссийск-паромом на Феодосию. Короче,лучше с переправой не стало.То же, что и на майские праздники. Кто был- тот знает
den_s
17 июн, 2014, 16:36 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[b]iffshevtsov[/b]
Простите, вы официальное лицо, или с какими-то государственными новостями? Не самое удачное место для своего первого поста на форуме выбрали.
14 июня было: --- Министр регионального развития РФ Игорь Слюняев, группа специалистов Минрегиона России и руководство ОАО «Гипрогор» находятся в рабочей поездке по Крымскому федеральному округу.
Первый день работы Министра был посвящен преимущественно вопросам развития транспортной инфраструктуры Крыма.
Рабочая группа Минрегиона ознакомились с организацией функционирования Керченской паромной переправы. О ее работе и основных проблемах главе Минрегиона рассказал заместитель генерального директора «Единой транспортной дирекции» Мус Яквашев.
В настоящее время на переправе в круглосуточном режиме работают четыре парома, обеспечивающие перевозку в Крым до 3,5 тысяч человек в сутки. В мае 2014 года паромы перевезли в 2,5 раза больше пассажиров и в 6,5 раз больше автомашин по сравнению с маем 2013 года.
Глава Минрегиона России обратил внимание на необходимость повышения эффективности работы переправы в условиях возрастающего пассажиропотока - за счет использования современных информационных систем, позволяющих заблаговременно приобретать билеты на переправу, в том числе через Интернет, а также за счет ускорения процедуры регистрации пассажиров. Он пообщался непосредственно с людьми в порту «Кавказ», которые, приезжая из самых разных уголков России – от Мурманска до Сибири, вынуждены часами ждать очереди на паром.
Игорь Слюняев акцентировал транспортной дирекции, специалистам Минрегиона и руководству ОАО "Гипрогор" важность вопроса модернизации инфраструктуры паромной переправы по обе стороны пролива, в том числе строительства новых комфортных пассажирских терминалов, увеличения количества причалов и оптимизации движения транспорта на подъездах.
В условиях резкого увеличения пассажиропотока, по мнению Игоря Слюняева, целесообразно увеличить интенсивность движения паромов, привлечь на переправу паромы большей вместимости, а также провести дифференциацию грузовых и пассажирских перевозок.
Генеральный директор ОАО «Гипрогор» Михаил Грудинин и директор по развитию ОАО «Гипрогор» Евгений Бондарчук предложили разработать концепцию, технико-экономическое обоснование и проект планировки территории с целью комплексной реконструкции паромной переправы на период до строительства Керченского мостового перехода и с перспективой дальнейшего развития после его ввода в эксплуатацию.
Министру были представлены предварительные наработки по вариантам прохождения мостового перехода через Керченский пролив: через косу Чушка (Жуковский створ) и через косу Тузла (Тузлинский створ).
- Необходима более детальная градостроительная проработка обоих вариантов с точки зрения устойчивого развития прилегающих территорий, понимание, какие районы Керчи не ограничены застройкой и способны стать территорией развития портовой зоны, - поставил задачу Министр специалистам, участвующим в разработке схемы территориального планирования Крымского федерального округа.
Перебравшись в Керчь на пароме «Николай Аксененко», Министр и сотрудники Минрегиона России осмотрели инфраструктуру на крымской стороне «паромного моста» – здесь уже действует кассовый зал, создана вместительная площадка - накопитель для автотранспорта, есть платная автостоянка для тех, кто пожелает оставить личный автомобиль и путешествовать дальше по Крыму на общественном транспорте.
Для дальнейшего развития госпредприятию «Керченская паромная переправа» требуется расширение территории и соответственно – решение вопроса с землеотводом. Эта проблема является актуальной и для других портов Крыма.
Игорь Слюняев посетил Керченский торговый и Керченский рыбный порты, а также Феодосийский порт. Директор госпредприятия «Крымские морские порты» Сергей Зинченко и начальник Торгового порта Керчи Владимир Волков рассказали о сегодняшней загрузке и потенциале развития портовой базы.
Министр регионального развития обратил внимание на необходимость обоснования загрузки портов для построения планов их перспективного развития.
Важным моментом, по мнению Игоря Слюняева, является нахождение баланса интересов между экономической эффективностью портов и развитием окружающей их городской территории.
- Приоритет должен быть отдан созданию крупных транспортно-логистических портовых кластеров при условии достаточных оснований для их загрузки, эти основания необходимо просчитать с точки зрения экономики и логистики, - поставил задачу глава Минрегиона России.
По итогам первого дня работы были даны поручения участвующим в рабочей поездке Министра директору Департамента инвестиционных проектов, целевых и специальных программ развития субъектов Российской Федерации Н.А. Резванову и специалистам Департамента стратегического развития и государственной политики в сфере территориального планирования. ---
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Worker
18 июн, 2014, 10:28 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 22.05.2013 Сообщения: 119
Откуда: Москва
Тарифы за перевозку одного пассажира по маршруту порт Анапа – порт Ялта Цена билета, в т.ч. НДС (18 , руб. Взрослый - 2700. Могу только вспомнить Кису Воробьянинова "Однаааако!"
crimeanman
18 июн, 2014, 10:39 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 03.06.2014 Сообщения: 508
Откуда: Симферополь
[quote="Worker"]Тарифы за перевозку одного пассажира по маршруту порт Анапа – порт Ялта Цена билета, в т.ч. НДС (18 , руб. Взрослый - 2700. Могу только вспомнить Кису Воробьянинова "Однаааако!" [/quote] та цена то фиг с ним 10 часов плыть это же смертельно для мозга
19 июн, 2014, 16:21 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 07.06.2010 Сообщения: 215 Изображения: 1
Откуда: Великий Новгород
[quote]Очередное заседание межведомственной Рабочей группы по реализации проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив состоялось 5 июня.
По словам председателя Правления государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха, Тузлинский вариант строительства моста наиболее оптимальный.
К Крымскому берегу трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс АК-Бурун с севера. Далее трасса проложена до пересечения с автомобильной дорогой М-17 и железной дорогой республиканского значения у станции Багерово. Все пересечения приняты в разных уровнях. Протяженность подходов: автомобильного – 8 км, железнодорожного – 17,8 км. Со стороны Краснодарского края протяженность подхода для автомобильного транспорта составляет 41 км, и он примыкает к трассе М-25 «Новороссийск – Анапа» у поселка Сенной. Для железнодорожного транспорта протяженность подхода составляет 42 км, трасса примыкает к железной дороге «Крымск-Кавказ» у станции Вышестеблиевская.
Среди преимуществ Тузлинского створа по сравнению с другими вариантами, которые и привели к выбору створа трассы, С. Кельбах назвал следующие: наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов; самая короткая протяженность подходов железной и автомобильной дорог. При реализации этого варианта исключается необходимость строительства железной и автомобильной дорог вокруг г. Керчь в виду достаточно близкого расположения трассы М-17 и железной дороги. Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных строений; отсутствие влияния строительства транспортного перехода на работу портов «Кавказ» и «Крым». «Есть возможность обойти трассой транспортного перехода объекты историко-культурного наследия в Керченском историко-культурном заповеднике и зоны активных грязевых вулканов», - сказал С. Кельбах.
Наиболее приоритетным для строительства является вариант транспортного перехода в Тузлинском створе трассы с двумя типами конструкции перехода – совмещенный мостовой переход с четырьмя полосами движения автотранспорта и двумя электрифицированными железнодорожными путями.
После доработки выбранного экспертами целесообразного варианта прохождения створа и типа конструкции перехода материалы об исполнении первого этапа поручения будут переданы в администрацию Президента РФ и в Правительство РФ.
Великолепной иллюстрацией будущего моста служит презентационный клип , изготовленный, под маркой компании « Автодор» [/quote] [youtube]iQbNcDj4rRs[/youtube]
_________________ Ни один человек не есть соль земли. Никто ни одно мгновение жизни своей не был ею и не будет.
den_s
19 июн, 2014, 16:28 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Интересно, сколько денег ушло на мультик? Ничего не нарисовали, как пойдет дорога за керчью хотя бы Мне кажется, полотно дороги на мосту надо хотя бы с боков закрывать щитами - во время штормов иначе на такой высоте будет очень "весело".
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Half
20 июн, 2014, 12:22 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 16.07.2012 Сообщения: 18
Откуда: МО г.Ступино
[quote] [youtube]iQbNcDj4rRs[/youtube][/quote]
А Вы заметили, что у нас даже в этом мультике дороги не ровные на 1:39 минуте красную машину, передвигаясь по мосту, как-то подколбашивает, что тогда говорить про уже построенные
den_s
20 июн, 2014, 12:35 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Неровности уже закладываются в проект за отдельную сумму Чай не Германия
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
DAN
21 июн, 2014, 19:46 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 23.08.2010 Сообщения: 982
Откуда: РФ, Брянская область
Источник: http://radiovesti.ru/article/show/article_id/139629 [quote]На Керченской переправе частично возобновлено паромное сообщение, прерванное из-за урагана. Как сообщили в единой транспортной дирекции, ветер немного стих, и временно запущены паромы малой вместимости. Время в пути увеличено до полутора часов в одну сторону. На данный момент в приоритетном порядке переправляют женщин с детьми, ветеранов и инвалидов. Ранее сообщалось, что Керченская переправа, которая соединяет полуостров Крым с материковой Россией, закрылась на двое суток, с 21 по 23 июня, из-за ураганного ветра, передаёт радио "Вести ФМ".[/quote]
avp
21 июн, 2014, 20:15 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 15.07.2013 Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
А почему не хотят досыпать косу Тузлу до острова, как когда то хотели? Так ведь будет дешевле.
belg
25 июн, 2014, 16:50 Re: Последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ новости о паромной переправе
С нами с: 03.07.2011 Сообщения: 1143 Изображения: 10
Откуда: Москва
Государственное предприятие "Крымские морские порты" станет заказчиком реконструкции Керченской паромной переправы. Об этом заявлено в Симферополе на заседании Общественного экспертного совета ОНФ по проблемам развития транспортного комплекса полуострова.
И.о. генерального директора "Крымских морских портов" Сергей Зинченко рассказал, что на реконструкцию переправы Республика Крым получит федеральные субсидии - 470 миллионов рублей.
Сейчас в морском порту "Кавказ" погрузка и разгрузка железнодорожных вагонов проходит с использованием двух аппарелей - то есть площадок. А в морском порту Керчь есть только одна аппарель.
Планируется расширить железнодорожный узел и автомобильную переправу: в частности, в порту "Керчь" построят вторую железнодорожную аппарель, а также появятся два дополнительных въезда на автомобильные паромы, что вдвое увеличит объем перевозок.
Ранее правительство РФ приняло постановление о порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реконструкцию переправы. В рамках модернизации переправы предусмотрены формирование северной части акватории порта Керчь и выполнение дноуглубительных работ, возведение и реконструкция гидротехнических сооружений (причал и пирс), строительство второй аппарели для погрузки и выгрузки железнодорожных вагонов и автомобилей, оснащение северной части акватории порта навигационным оборудованием.
_________________ Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения