А если серьёзно, то [url=http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=68105]ВОТ[/url]
Zwetkoff
15 авг, 2017, 19:20 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 11.05.2009 Сообщения: 104
Откуда: Орёл, Россия
Всё-не всё, а полёты дронов запретили, видать не чисто что-то... Как дроны могут помешать строительству, может кто-либо внятно объяснить?
Alvent
15 авг, 2017, 19:51 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 31.07.2009 Сообщения: 1107
Откуда: Москва
- а как дрон может помешать авианосцу, на палубу которого недавно сел в Англии? Для таких объектов это лишняя угроза безопасности.
Zwetkoff
15 авг, 2017, 21:35 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 11.05.2009 Сообщения: 104
Откуда: Орёл, Россия
Вы дар-то Божий с яичницей не путайте! Авианосец, ну может быть... дрон в двигатель самолёта попадёт или ещё как с ним (самолётом, а не авианосцем) столкнётся... А барже и т.п. что дрон сделает? И вообще, полтора года не мешали, а тут вдруг начали. По мне, так это боязнь, что простые смертные могут узнать то, что им знать не положено... Химичат что-то, не иначе...
GLen
15 авг, 2017, 22:32 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
[quote="Zwetkoff"]видать не чисто что-то...[/quote][quote="Zwetkoff"]Химичат что-то, не иначе...[/quote] Вы сами на все свои вопросы и ответили. Чайки засра... мост и теперь его чистят спец. средствами.)
_________________ Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. [url=http://smayliki.ru/smilie-1143206919.html][img]http://s19.rimg.info/0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif[/img][/url]
Serge3leo
15 авг, 2017, 23:37 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 21.04.2014 Сообщения: 654
Откуда: Москва
Сглазят
Воркута
16 авг, 2017, 14:32 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
Опять всё пропало !!! Теперь сваи кончились . Нет взаймы ни у кого?
[b]ПОГРУЖЕНЫ ВСЕ СВАИ В ОСНОВАНИЕ АВТОДОРОЖНОЙ ЧАСТИ КРЫМСКОГО МОСТА[/b]
Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай. «Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда. В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук. По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров. Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов. Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие. На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 % ).
25 авг, 2017, 11:02 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
[quote="Senpal"]Серьезные жертвы среди строителей моста, к сожалению. Автобус рухнул в пролив. Как так? https://www.kommersant.ru/doc/3392413[/quote] А причём тут мост? Как так? [b]Senpal[/b], читайте новости внимательнее. Данное происшествие не имеет к мосту вообще НИКАКОГО отношения.
Senpal
25 авг, 2017, 11:26 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 08.07.2014 Сообщения: 95
Откуда: Москва
[quote="Воркута"][quote="Senpal"]Серьезные жертвы среди строителей моста, к сожалению. Автобус рухнул в пролив. Как так? https://www.kommersant.ru/doc/3392413[/quote] А причём тут мост? Как так? [b]Senpal[/b], читайте новости внимательнее. Данное происшествие не имеет к мосту вообще НИКАКОГО отношения.[/quote] Да, ошибка. С самого утра все новости (Интерфакс, Регнум) были, что это на строящемся мосту случилось. Хорошо, что трагедия не коснулась строителей моста. Но погибших рабочих пирса у п.Весна (порт Тамань) не менее жалко.
letyurij
25 авг, 2017, 12:05 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
А на укроресурсах поначалу такая радость была.
[spoiler][b]Ирина Панасюк[/b] Первая массовая кровавая жертва Керченского пролива в ХХI веке. Надо бы , по традиции фамилии указать. А то потом их много будет)), запутаетесь.Носить вам, [auto-censored - замените слово!!!], не переносить.[/spoiler]
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
road man
25 авг, 2017, 12:43 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 16.06.2015 Сообщения: 187
Откуда: Москва
[quote="letyurij"]А на укроресурсах поначалу такая радость была.
[spoiler][b]Ирина Панасюк[/b] Первая массовая кровавая жертва Керченского пролива в ХХI веке. Надо бы , по традиции фамилии указать. А то потом их много будет)), запутаетесь.Носить вам, [auto-censored - замените слово!!!], не переносить.[/spoiler][/quote]
Идиоты. Деградация полная.
Воркута
25 авг, 2017, 17:41 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
[b]Операцию по перемещению арки керченского моста начнут 28 августа[/b]
Капитан морского порта Керчь А. Бессонов подписал распоряжение, которым даты с 28 по 31 августа определены для закрытия Керчь-Еникальского канала для судоходства в связи с благоприятным прогнозом для перемещения арок мостового перехода через пролив. "Запретить с 00.00 местного времени 28 августа до 00.00 местного времени 31 августа плавание всех кораблей и судов, за исключением кораблей и судов Военно-Морского Флота, кораблей и судов федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства объекта «Транспортный переход через Керченский пролив», в запретном районе в районе строительства «Транспортного перехода через Керченский пролив» в акватории Керченского пролива», – указано в распоряжении. В пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань» уточнили, что ограничения, введенные капитаном морского порта Керчь, связаны с возможностью проведения первого этапа морской операции – транспортировкой и подъёмом на фарватерные опоры железнодорожной арки Крымского моста. «Предварительный прогноз погоды благоприятен. Окончательное решение о времени начала выполнения морской операции примет специальная комиссия с учетом фактических условий в Керченском проливе и подтвержденного благоприятного прогноза на 72 часа технологического цикла», – сообщили в пресс-службе заказчика Крымского моста агентству Крыминформ. [url=http://www.kerch.com.ru/ArticleView.aspx?id=68404]Источник[/url]
Похоже на сутки раньше начнут: [url=http://bsamp.ru/docs/1935052582017racporyajenie_ab-91-r_ot_25.08.2017.pdf]Изменение в распоряжение капитана морского порта Керчь[/url]
adybov
26 авг, 2017, 9:42 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
Ха, подарок мне на ДР, если таки 27-го начнут
Воркута
27 авг, 2017, 0:57 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
27 авг, 2017, 11:05 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 03.07.2010 Сообщения: 57
Откуда: Малаховка МО
Строители моста в Крым начали первый этап уникальной операции по транспортировке и установке железнодорожной арки весом более 6 тысяч тонн в Керченском проливе, рассказали журналистам в инфоцентре "Крымский мост". Накануне строители подготовили арку и погрузили ее на плавучие опоры. Рано утром конструкцию начали транспортировать к створу моста. Арку транспортируют на пять километров от берега, в этой части операции участвуют более десяти судов и свыше 100 человек. Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами. В это время на опорах будут полностью готово все необходимое грузоподъемное оборудование. После этого арку закрепят с помощью почти 700 высокопрочных тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. Конструкцию начнут поднимать на проектную высоту со средней скоростью пять метров в час, после чего закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор, рассказали в пресс-службе. Установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время будет ограничено судоходство к Керчь-Еникальском канале. Когда строители подтвердят надежность закрепления арочного проема, движение судов возобновится в стандартном режиме. Окончательный монтаж арки на фарватерные опоры займет еще около месяца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения