23 дек, 2008, 11:56 Порядок задержания транспортных средств
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[i]За перевод благодарим [b]Max Sintra[/b][/i].
[b][url=http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1102-2008-%EF]Кабінет Міністрів України; Постанова, Порядок вiд 17.12.2008 № 1102. Про затвердження Порядку тимчасового затримання та зберігання транспортних засобів на спеціальних майданчиках і стоянках[/url][/b]
[b][color=#BF0080]Перевод на русский (обновлено и актуально по состоянию на 09.05.2010 г.)[/color][/b]
[b]КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 декабря 2008 №1102 Киев
Об утверждении Порядка временного задержания и хранения транспортных средств на специальных площадках и стоянках[/b]
(С изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ №94 от 11.02.2009 и №1136 от 14.10.2009)
Согласно статье 265-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях Кабинет Министров Украины постановляет:
1. Утвердить Порядок временного задержания и хранения транспортных средств на специальных площадках и стоянках, который прилагается.
2. Министерству внутренних дел обеспечить функционирование специальных площадок и стоянок Государственной автомобильной инспекции для хранения временно задержанных транспортных средств.
[color=#400080]Разрешить Государственной автомобильной инспекции в случае отсутствия мест для хранения задержанных транспортных средств на собственных специальных площадках и стоянках заключать договоры хранения таких транспортных средств с предприятиями, учреждениями и организациями, определенными на конкурсной основе. [i](пункт 2 дополнен абзацем согласно Постановлению КМУ №94 от 11.02.2009)[/i][/color]
3. Рекомендовать органам местного самоуправления выделить в пределах населенных пунктов подразделениям Государственной автомобильной инспекции земельные участки для создания специальных площадок и стоянок для хранения временно задержанных транспортных средств.
Премьер-министр Украины Ю. ТИМОШЕНКО
[b]ПОРЯДОК временного задержания и хранения транспортных средств на специальных площадках и стоянках[/b]
1. Настоящий Порядок определяет процедуру временного задержания, хранения транспортных средств на специальных площадках и стоянках и их возврата.
2. Временное задержание транспортного средства уполномоченным лицом Госавтоинспекции проводится в случаях, предусмотренных статьей 265-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях, в частности в случае, когда невозможно устранить причину задержания на месте выявления административного правонарушения, и предусматривает принудительное прекращение использования такого транспортного средства путем его блокирования с помощью технических устройств или доставление на специальный площадку или стоянку[color=#400080], если транспортное средство создает значительные препятствия дорожному движению.
Уполномоченным лицам Госавтоинспекции запрещается принимать участие в осуществлении блокирования или эвакуации транспортных средств в случаях, не предусмотренных законом. [i](пункт 2 с дополнениями и изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМУ №94 от 11.02.2009 и №1136 от 14.10.2009 )[/i][/color]
3. Доставление транспортного средства на специальный площадку или стоянку осуществляется посредством специальных автомобилей - эвакуаторов (далее - эвакуатор), в том числе принадлежащих предприятиям, учреждениям и организациям, которые ведут деятельность, связанную с транспортировкой транспортных средств, и с которыми Госавтоинспекцией заключены в установленном порядке договоры.
4. Для доставки транспортного средства на специальную площадку или стоянку уполномоченное лицо Госавтоинспекции вызывает эвакуатор через дежурного по подразделению Госавтоинспекции. [i][color=#400080](Абзац первый пункта 4 с изменениями согласно Постановлению КМУ №94 от 11.02.2009)[/color][/i].
По прибытии эвакуатора уполномоченное лицо Госавтоинспекции делает в присутствии двух свидетелей и представителя предприятия, учреждения или организации, которым принадлежит эвакуатор, запись в протоколе об административном правонарушении о временном задержании транспортного средства с указанием:
1) даты, времени, места нарушения и основания для временного задержания и доставки транспортного средства на специальную площадку или стоянку;
2) должности, места работы, фамилии, имени и отчества лица, которое принимает решение о временном задержании и доставке транспортного средства на специальную площадку или стоянку;
3) типа, марки, государственного регистрационного номера, перечня визуальных недостатков и повреждений транспортного средства, которое временно задерживается и доставляется на специальную площадку или стоянку;
4) наименования, местонахождения и номера телефона предприятия, учреждения или организации, которые доставляют транспортное средство на специальную площадку или стоянку, государственного регистрационного номера эвакуатора;
5) адреса места хранения транспортного средства;
6) должности, фамилии, имени и отчества лица, которое выполняет работы по доставке транспортного средства на специальную площадку или стоянку.
К протоколу по возможности прилагаются фотография транспортного средства, которое подлежит временному задержанию, и перечень вещей, которые находятся в нем.
[color=#400080]Протокол подписывает лицо, которое приняло решение о временном задержании транспортного средства, лицо, выполняющее работы по доставке такого средства на специальную площадку или стоянку, два свидетеля, а также водитель и страховой комиссар в случае их присутствия. [i](Абзац десятый пункта 4 в редакции Постановления КМУ №94 от 11.02.2009)[/i][/color]
5. В случае, если доставить транспортное средство на специальную площадку или стоянку невозможно, уполномоченное лицо Госавтоинспекции производит его задержание путем блокирования с соблюдением условий безопасности дорожного движения.
6. В случае отсутствия водителя, транспортное средство которого заблокировано, уполномоченное лицо Госавтоинспекции оставляет под его стеклоочистителем уведомление о необходимости прибытия этого водителя в территориальное подразделение Госавтоинспекции для оформления протокола об административном правонарушении.
Форма уведомления о временном задержании транспортного средства путем его блокирования утверждается МВД.
7. Разблокирование транспортного средства осуществляется уполномоченными лицами Госавтоинспекции после составления протокола об административном правонарушении.
8. О месте хранения временно задержанного транспортного средства уполномоченное лицо Госавтоинспекции сообщает водителю во время составления протокола об административном правонарушении, а при его отсутствии - дежурной части территориального органа внутренних дел.
9. В случае, если водитель появляется на месте правонарушения в момент выполнения работ по загрузке транспортного средства, уполномоченное лицо Госавтоинспекции не проводит временное задержание транспортного средства, а оформляет протокол об административном правонарушении. При этом правонарушение должно быть устранено в течение максимально короткого срока.
В таком случае фактически выполненные предприятием, учреждением или организацией, которые проводят деятельность, связанную с транспортировкой транспортных средств, работы не оплачиваются.
10. Транспортное средство может быть временно задержано на срок до решения дела об административном правонарушении, но не более чем на три дня с даты такого задержания.
Срок задержания транспортного средства исчисляется с момента составления протокола об административном нарушении, а срок хранения - с момента доставки транспортного средства на специальную площадку или стоянку.
11. Водитель, владелец (совладелец) временно задержанного транспортного средства, находящегося на специальной площадке или стоянке, имеет право доступа к нему в присутствии лица, ответственного за хранение такого транспортного средства.
12. Возвращение временно задержанного транспортного средства, которое сохраняется на специальной площадке или стоянке, осуществляется по письменному обращению его водителя, владельца (совладельца) при условии оплаты им расходов, связанных с транспортировкой и хранением такого транспортного средства, и предъявления соответствующего протокола об административном правонарушении.
13. За транспортировку и хранение транспортного средства на специальной площадке или стоянке Госавтоинспекции взимается плата [color=#400080]в установленном общим приказом МВД, Минфина и Минэкономики размере. [i](пункт 13 с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМУ №94 от 11.02.2009)[/i][/color]
14. На специальной площадке и стоянке ведется в установленном МВД порядке учет приема и выдачи временно задержанных транспортных средств.
15. Споры, связанные с ущербом, который причинен временно задержанному транспортному средству и имуществу, которое находится в нем, во время транспортировки или хранения на специальной площадке или стоянке, решаются в установленном законодательством порядке.
Последний раз редактировалось Шляпа 09 май, 2010, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: внесение обновлений по состоянию на 09.05.2010
gosman
20 апр, 2010, 16:59 Re: Порядок задержания транспортных средств
С нами с: 20.04.2010 Сообщения: 1
Вот тоже интересный документ. НОВИНИ МІНІСТЕРСТВА Роз‘яснення щодо правових підстав тимчасового затримання і доставлення транспортного засобу для зберігання на спеціальний майданчик або стоянку
У зв’язку з повідомленнями, що з’явилися у засобах масової інформації стосовно тимчасового затримання і доставлення транспортних засобів для зберігання на спеціальний майданчик або стоянку, Міністерство юстиції вважає за необхідне поінформувати про такі правові підстави застосування зазначеного заходу адміністративного примусу.
Підстави тимчасового затримання транспортного засобу визначені частиною першою статті 2652 Кодексу України про адміністративні правопорушення.
Так, частина перша цієї статті передбачає, що у разі наявності підстав вважати, що водієм вчинено визначені Кодексом правопорушення, працівник Державної автомобільної інспекції тимчасово затримує транспортний засіб шляхом блокування або доставляє його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку (якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху), в тому числі за допомогою спеціального автомобіля - евакуатора.
Зазначена норма пов’язує тимчасове затримання транспортного засобу з низкою правопорушень, у вчиненні яких є підстави вважати водія винним. Це, зокрема, такі правопорушення як:
керування транспортними засобами, що мають несправності гальмової системи, рульового управління, тягово-зчіпного пристрою чи інші несправності, з якими відповідно до встановлених правил їх експлуатація забороняється, своєчасно не пройшли державного технічного огляду (стаття 121 Кодексу); експлуатація транспортних засобів, ідентифікаційні номери складових частин яких не відповідають записам у реєстраційних документах, знищені або підроблені (стаття 1211 Кодексу); керування транспортними засобами водіями, які не мають при собі або не пред’явили чи не передали для перевірки посвідчення водія відповідної категорії, талона до нього, реєстраційних та інших документів, що вимагаються Правилами дорожнього руху (стаття 126 Кодексу); керування транспортними засобами особами в стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння (стаття 130 Кодексу); порушення правил дорожнього перевезення небезпечних вантажів, правил проїзду великогабаритних і великовагових транспортних засобів автомобільними дорогами, вулицями або залізничними переїздами (стаття 1321 Кодексу); обладнання власниками або водіями транспортних засобів спеціально прихованими або замаскованими місцями, які використовуються для перевезення нелегальних мігрантів (стаття 2061 Кодексу). Слід мати на увазі, що цей перелік правопорушень не включає таких, що пов’язані з правилами зупинки чи стоянки транспортних засобів. Тобто, порушення водієм лише правил зупинки чи стоянки транспортного засобу, коли при цьому ним не вчинено іншого правопорушення, передбаченого вказаною вище нормою Кодексу, не може тягнути за собою затримання та доставлення транспортного засобу для зберігання на спеціальний майданчик або стоянку.
Крім цього, звертаємо увагу на те, що закон не надає працівнику Державтоінспекції права вибору щодо того, який саме захід застосувати при виявленні правопорушення – заблокувати транспортний засіб правопорушника чи доставити його за допомогою евакуатора для зберігання на спеціальний майданчик або стоянку.
Законом встановлено, що тимчасове затримання транспортного засобу шляхом доставлення його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку, в тому числі за допомогою евакуатора, можливе лише в тому разі, якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху (частина перша статті 2652 Кодексу, стаття 52-1 Закону України «Про дорожній рух»).
У разі тимчасового затримання транспортного засобу працівник Державтоінспекції зобов’язаний надати особі можливість повідомити про тимчасове затримання транспортного засобу та своє місцезнаходження іншу особу за власним вибором і вжити заходів щодо повернення автомобіля до місця постійної дислокації (частина друга статті 2652 Кодексу).
При цьому, необхідно враховувати і те, що згідно з Порядком тимчасового затримання та зберігання транспортних засобів на спеціальних майданчиках та стоянках, затвердженим постановою Кабінету Міністрів України від 17 грудня 2008р. №1102, у разі можливості усунення адміністративного правопорушення на місці його виявлення, доставлення автомобіля на спеціальний майданчик чи стоянку не здійснюється.
Отже, уповноважений працівник Державтоінспекції як крайній захід має право тимчасово затримати транспортний засіб шляхом його доставлення для зберігання на спеціальний майданчик або стоянку за допомогою евакуатора лише в тому разі, коли водієм вчинено правопорушення, передбачене визначеними нормами Кодексу, яке неможливо усунути на місці його виявлення, і при цьому транспортний засіб суттєво перешкоджає дорожньому руху.
Необхідно також враховувати, що згідно з пунктом 8.1. Інструкції з оформлення працівниками Державтоінспекції МВС матеріалів про адміністративні порушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху, затвердженої наказом Міністерства внутрішніх справ України від 26 лютого 2009р. №77 (зареєстровано в Міністерстві юстиції України 24 квітня 2009р. за №374/16390), вважається, що транспортний засіб створює значні/суттєві перешкоди дорожньому руху, якщо він робить неможливим рух транспортних засобів проїзною частиною автомобільної дороги.
Транспортний засіб може бути тимчасово затриманий на строк до вирішення справи про адміністративне правопорушення, але не більше трьох днів з моменту такого затримання. Після закінчення триденного строку тимчасового затримання транспортного засобу особа має право звернутися за отриманням тимчасово затриманого транспортного засобу. Таке звернення особи є обов’язковим для його виконання незалежно від стадії вирішення справи про адміністративне правопорушення. За подання такого звернення та повернення особі тимчасово затриманого транспортного засобу не може стягуватися плата.
Прийняття рішення про тимчасове затримання транспортного засобу
Окремо слід наголосити, що в Україні визнається і діє принцип верховенства права (стаття 8 Конституції України), відповідно до якого людина, її права та свободи визнаються найвищими цінностями та визначають зміст і спрямованість діяльності держави.
Тому при прийнятті рішення про тимчасове затримання транспортного засобу чи доставлення його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку, працівник Державтоінспекції повинен виходити з того, що здійснення владних управлінських функцій передбачає не лише формальне, буквальне дотримання вимог законодавства, а і врахування принципу верховенства права, зокрема, принципу пропорційності, як його складової.
Так, відповідно до статті 41 Конституції України ніхто не може бути протиправно позбавлений права власності. Згідно зі статтею 319 Цивільного кодексу України власник володіє, користується, розпоряджається своїм майном на власний розсуд. Діяльність власника може бути обмежена чи припинена лише у випадках і в порядку, встановлених законом. Отже, втручання з боку посадових осіб держави у реалізацію конституційних прав власника має бути пропорційним ступеню суспільної загрози від вчиненого правопорушення.
У рішенні по справі "Спорронг і Лоннорт проти Швеції (Sporrong and Lonnroth v. Sweden)" Європейський Суд сформулював такий важливий принцип пропорційності втручання держави у приватні відносини: "...Суд повинен визначити, чи було дотримано справедливу рівновагу між вимогами інтересів суспільства та необхідними умовами захисту основних прав особистості...".
В свою чергу, рішення, яке є неадекватним ступеню суспільної загрози від правопорушення суперечить принципу верховенства права, а отже, і Конституції України.
Оскарження в суді рішення про тимчасове затримання транспортного засобу
Конституція України та Кодекс адміністративного судочинства України встановлюють, що у разі порушення прав, свобод та інтересів фізичних і юридичних осіб, особа за їх захистом вправі звернутися до суду.
При цьому, відповідно до частини третьої статті 2 Кодексу адміністративного судочинства України суд при перевірці дій чи бездіяльності суб’єктів владних повноважень перевіряє, чи прийняті вони:
на підставі, у межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України; з використанням повноваження з метою, з якою це повноваження надано; обґрунтовано, безсторонньо, добросовісно та розсудливо, з дотриманням принципу рівності перед законом; пропорційно, зокрема з дотриманням необхідного балансу між будь-якими несприятливими наслідками для прав, свобод та інтересів особи і цілями, на досягнення яких спрямоване це рішення. Отже, при реалізації працівниками Державтоінспекції своїх повноважень повинні бути враховані наведені критерії законності та обґрунтованості рішення.
Прес-служба Міністерства юстиції України Tел. 271-17-33 E-mail: press@minjust.gov.ua
Шляпа
08 май, 2010, 20:24 Re: Порядок задержания транспортных средств
С нами с: 05.05.2010 Сообщения: 100
Откуда: Украина, Киев
[color=#BF0080]Находка [b]gosman'a[/b] в переводе на русский язык Шляпы[/color]
[b]Новости Министерства юстиции Украины 18.11.2009 [/b]
[b][url=http://www.minjust.gov.ua/0/23318]Разъяснение о правовых основаниях временного задержания и доставки транспортного средства для хранения на специальную площадку или стоянку[/url][/b]
В связи с сообщениями, появившимися в средствах массовой информации относительно временного задержания и доставки транспортных средств для хранения на специальную площадку или стоянку, Министерство юстиции считает необходимым проинформировать о таких правовых основаниях применения указанной меры административного принуждения.
Основания временного задержания транспортного средства определены частью первой статьи 265-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
Так, часть первая этой статьи предусматривает, что в случае наличия оснований считать, что водителем совершены определенные Кодексом правонарушения, работник Государственной автомобильной инспекции временно задерживает транспортное средство путем блокирования или доставляет его для хранения на специальную площадку или стоянку (если размещение задержанного транспортного средства существенно препятствует дорожному движению), в том числе с помощью специального автомобиля - эвакуатора.
Указанная норма связывает временное задержание транспортного средства с рядом правонарушений, в совершении которых есть основания считать водителя виновным. Это, в частности, такие правонарушения как:
• управление транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства или другие неисправности, с которыми согласно установленным правилам их эксплуатация запрещается, своевременно не прошедшими технический осмотр (статья 121 Кодекса);
• эксплуатация транспортных средств, идентификационные номера составных частей которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожены или подделаны (статья 121-1 Кодекса)
• управление транспортными средствами водителями, которые не имеют при себе или не предъявили, или не передали для проверки удостоверение водителя соответствующей категории, талона к нему, регистрационных и других документов, требуемых Правилами дорожного движения (статья 126 Кодекса);
• управление транспортными средствами лицами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения (статья 130 Кодекса);
• нарушение правил дорожной перевозки опасных грузов, правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств автомобильными дорогами, улицами или железнодорожными переездами (статья 132-1 Кодекса);
• оборудование владельцами или водителями транспортных средств специально скрытыми или замаскированными местами, которые используются для перевозки нелегальных мигрантов (статья 206-1 Кодекса).
[b]Следует иметь в виду, что этот перечень правонарушений не включает тех, которые связаны с правилами остановки или стоянки транспортных средств. То есть, нарушение водителем только правил остановки или стоянки транспортного средства, когда при этом им не совершено другое правонарушение, предусмотренное указанной выше нормой Кодекса, не может влечь за собой задержание и доставку транспортного средства для хранения на специальную площадку или стоянку.[/b]
Кроме этого, обращаем внимание на то, что закон не предоставляет работнику Госавтоинспекции право выбора относительно того, какую именно меру применить при обнаружении правонарушения - заблокировать транспортное средство правонарушителя или доставить его с помощью эвакуатора для хранения на специальную площадку или стоянку.
Законом установлено, что временное задержание транспортного средства путем доставки его для хранения на специальную площадку или стоянку, в том числе с помощью эвакуатора, возможно лишь в том случае, [b]если размещение задержанного транспортного средства существенно препятствует дорожному движению[/b] (часть первая статьи 265-2 Кодекса, статья 52-1 Закона Украины «О дорожном движении»).
В случае временного задержания транспортного средства работник Госавтоинспекции обязан предоставить лицу возможность сообщить о временном задержании транспортного средства и своем местонахождении другому лицу по собственному выбору и принять меры по возвращению автомобиля к месту постоянной дислокации (часть вторая статьи 265-2 Кодекса).
При этом необходимо учитывать и то, что согласно Порядку временного задержания и хранения транспортных средств на специальных площадках и стоянках, утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины от 17 декабря 2008г. №1102, в случае возможности устранения административного правонарушения на месте его обнаружения доставка автомобиля на специальную площадку или стоянку не осуществляется.
Следовательно, уполномоченный работник Госавтоинспекции как крайнюю меру имеет право временно задержать транспортное средство путем его доставки для хранения на специальную площадку или стоянку с помощью эвакуатора только в том случае, когда водителем совершено правонарушение, предусмотренное определенными нормами Кодекса, которое невозможно устранить на месте его обнаружения, [b]и при этом транспортное средство существенно препятствует дорожному движению[/b].
Необходимо также учитывать, что согласно пункту 8.1. Инструкции по оформлению работниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Украины от 26 февраля 2009 г. № 77 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 24 апреля 2009 г под № 374/16390), [b]считается, что транспортное средство создает значительные/существенные препятствия дорожному движению, если оно делает невозможным движение транспортных средств по проезжей части автомобильной дороги[/b].
Транспортное средство может быть временно задержано на срок до решения дела об административном правонарушении, но не более трех дней с момента такого задержания. После окончания трехдневного срока временного задержания транспортного средства лицо имеет право обратиться за получением временно задержанного транспортного средства. Такое обращение лица является обязательным для его выполнения независимо от стадии решения дела об административном правонарушении. За представление такого обращения и возврат лицу временно задержанного транспортного средства не может взиматься плата.
[b]Принятие решения о временном задержании транспортного средства[/b]
Отдельно следует подчеркнуть, что в Украине признается и действует принцип верховенства права (статья 8 Конституции Украины), согласно которому человек, его права и свободы признаются высшими ценностями и определяют содержание и направленность деятельности государства.
Поэтому при принятии решения о временном задержании транспортного средства или доставке его для хранения на специальную площадку или стоянку, работник Госавтоинспекции должен исходить из того, что осуществление властных управленческих функций предполагает не только формальное, буквальное соблюдение требований законодательства, а и учета принципа верховенства права, в частности, принципа пропорциональности, как его составляющей.
Так, согласно статье 41 Конституции Украины никто не может быть противоправно лишен права собственности. Согласно статье 319 Гражданского кодекса Украины собственник владеет, пользуется, распоряжается своим имуществом по собственному усмотрению. Деятельность владельца может быть ограничена или прекращена лишь в случаях и в порядке, установленных законом. Следовательно, вмешательство со стороны должностных лиц государства в реализацию конституционных прав собственника должно быть пропорциональным степени общественной угрозы от содеянного правонарушения.
В решении по делу "Спорронг и Лоннрот против Швеции (Sporrong and Lonnroth v. Sweden) Европейский Суд сформулировал такой важный принцип пропорциональности вмешательства государства в частные отношения: "... Суд должен определить, было ли соблюдено справедливое равновесие между требованиями интересов общества и необходимыми условиями защиты основных прав личности..."
В свою очередь, решение, которое является неадекватным степени общественной угрозы от правонарушения противоречит принципу верховенства права, а следовательно, и Конституции Украины.
[b]Обжалование в суде решения о временном задержании транспортного средства[/b]
Конституция Украины и Кодекс административного судопроизводства Украины устанавливают, что в случае нарушения прав, свобод и интересов физических и юридических лиц, лицо за их защитой вправе обратиться в суд.
При этом согласно части третьей статьи 2 Кодекса административного судопроизводства Украины суд при проверке действий или бездеятельности субъектов властных полномочий проверяет, приняты ли они:
• на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренными Конституцией и законами Украины;
• с использованием полномочия с целью, для которой это полномочие предоставлено;
• обосновано, беспристрастно, добросовестно и разумно, с соблюдением принципа равенства перед законом;
• [b]пропорционально[/b], в частности, с соблюдением необходимого баланса между любыми неблагоприятными последствиями для прав, свобод и интересов лица и целями, на достижение которых направлено это решение.
Следовательно, при реализации работниками Госавтоинспекции своих полномочий должны быть учтены приведенные критерии законности и обоснованности решения.
[i]Пресс-служба Министерства юстиции Украины Tел. +38 044 271-17-33 E-mail: press@minjust.gov.ua[/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения