Собираемся поехать в августе в Украину из Перми. Пермь-Одесса-Ялта. Машина куплена по трехстороннему договору лизинга Лизинговая компания - Фирма - директор фирмы. Ездим по обычной доверенности от фирмы. Какие нужны документы для прохождения таможни? Спасибо.
adybov
05 июн, 2008, 9:56
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="dvs"]Какие нужны документы для прохождения таможни?[/quote]
Прямо в законодательстве РФ и Украины этот вопрос не урегулирован. Я думаю, доки нужны те же, что и при следовании на "обычном" автомобиле организации: http://www.adybov.ru/auto/ruua-autodocs.htm (пункты 3, 3.1)
uzhonok
29 июл, 2009, 10:35 про перечень документов на машину (для лизингополучателя)
С нами с: 29.07.2009 Сообщения: 3
Доброго времени суток всем.
У меня следующая ситуация: машина в лизинге и зарегистрированна на лизингодателя.
Имеются следующие документы:
1. св-во о регистрации (собственник - лизингодатель);
2. доверенность от лизингодателя с фразой "настоящей доверенностью уполномачиваю гр. Иванова, сотрудника ООО "Лизингополучатель" управлять авто без ограничения по территории стран СНГ" (доверенность заверена печатью лизингодателя, но нотариально не заверена);
3. договор лизинга;
4. грин-карта.
Вопрос: достаточно ли будет этих документов на машину при прохождении таможни как нашей, так и украинской? или нужны еще разрешение лизингодателя, доверенность нотариальная, путевой лист и командировочное удостоверение? а может нужны еще какие -то документы?
adybov
29 июл, 2009, 10:54
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Товарищ с одного выстрела (поста) Антона подбил... )))
Самый трудный материал -- это люди! (с) НП
О! Я такую подпись себе забабахаю сейчас
uzhonok
29 июл, 2009, 12:15
С нами с: 29.07.2009 Сообщения: 3
спасибо конечно за ответы, но вопрос был поэтому и задан, что после прочитанной статьи, а особенно вышеуказанных пунктов, остались вот именно эти вопросы. Да и не хочется доехать до границы с украиной из питера и там ее не пройти только лишь потому, что не до конца разобрались с ситуацией, а у знающих людей не переспросили.
Спасибо еще раз за ПОДРОБНЫЙ ответ
adybov
29 июл, 2009, 12:19
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="uzhonok"]остались вот именно эти вопросы[/quote]
А как они могли остаться? По-моему, из "статьи" ясно: этих документов хватит. Не доверяете?
uzhonok
29 июл, 2009, 13:04 доверяй, но проверяй
С нами с: 29.07.2009 Сообщения: 3
"этих документов хватит"
вот теперь действительно СПАСИБО за ответ!!!
а по поводу "Не доверяете?" - так потому и спрашиваю на этом форуме, что ДОВЕРЯЮ
Когда приеду из отпуска, напишу отчет о прохождении границы с имеющимися документами. Еще раз спасибо
adybov
29 июл, 2009, 13:07
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="uzhonok"]так потому и спрашиваю на этом форуме, что ДОВЕРЯЮ [/quote]
Опять непонятно. Я написал на сайте, какие документы нужны. Но этого оказалось мало, появился вопрос на форуме. Чтобы я ещё раз написал то же самое, что на сайте?
Потому я и спросил: "не доверяете"? Эта фраза к сайту относилась
maxagal
29 июл, 2009, 13:54
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
30 июл, 2009, 22:33 Из России в Украину на лизинговом автомобиле (общая тема)
С нами с: 29.07.2009 Сообщения: 2
Маршрут: Обнинск(Калужская область)-Серпухов -трасса М2-погранпереход Нехотеевка-Харьков-Новомосковск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой -Евпатория. Была запланирована ночевка у родственников под Новомосковском. Назад в обратном порядке, только без ночевки. Подготовка к поездке началась примерно за месяц до назначенной даты. Первым делом была тщательно изучена матчасть как с данного сайта , так и других сайтов и форумов. Так как автомобиль лизинговый, пришлось проделать некоторые телодвижения в плане получения доверенности от лизинговой компании Каркаде на поездку по Украине, получения разрешения и расширенного страхового полиса Каско от Ресо. В свидетельстве о регистрации владельцем прописан лизингополучатель. Так как неоднократно мелькала информация о доверенностях ,заверенных нотариально, этот вопрос я напрямую задал менеджерам из Каркаде, на что получил ,как мне показалось, исчерпывающий ответ. По их(Каркаде)версии данные доверенности нотариально не заверяются, и отказать мне по этой причине на таможне не имеют права. Был даже приведен номер соответствующей статьи из какой-то международной декларации(могу ошибиться в названии этого документа). Почему- то, эти объяснения и заверения оставили в душе всякие сомнения. По этой причине был подготовлен второй пакет документов. 1 пакет включал в себя: 1.Свидетельство о регистрации 2.доверенность от Каркаде 3.Оригинал договора лизинга 4.Паспорт . 2 пакет 1.Командировочное удостоверение 2.Путевой лист 3.Приказ о направлении в командировку 4.Тот же договор лизинга 5.Естественно мой паспорт. Знак RUS был на всякий случай отпечатан заранее. В командировочном удостоверении в разделе цель командировки написали:" Решение технических вопросов и заключение договоров". В разделе адрес принимающей стороны тупо написал название гостиницы ,в которую ехали, громко обозвав ее гостиничным комплексом. С официально-подготовительной частью на этом покончили. Автомобиль Форд Фокус 2.Заправил с вечера полный бак на заправке Лукойл. Старт был назначен на раннее(часа 3-4 ) утро 18 июля, но по разным объективным и не очень причинам выехали в 6-30утра.Со мной ехали жена и дочь. Дорога до М2 заняла примерно 40 минут. Далее как все в сторону Белгорода. Количество машин в попутном направлении весьма приличное- все хотят на отдых. Дорожное покрытие не самое плохое. В Орловской и частично в Тульской областях вполне приемлемое. Курской области еще есть над чем работать в этом направлении, причем весьма активно, что они иногда и делали даже в выходной. По пути сделали две магазинные остановки и одну дозаправочную перед самой границей. Заправился на Роснефти, там же купил украинскую страховку за 44,75 гривны в рублевом эквиваленте. Обошлась она чуть дороже, т.к. автомобиль служебный. Там же на заправке было предложено купить наклейку RUS за 80 руб. у заправщика, но пришлось его разочаровать -была своя, которая ,как оказалось позже ,никому там не нужна. Наклейка была брошена на полку у заднего стекла надписью вниз еще дома, да так и провалялась там всю поездку. На таможне были в 16-15. На подъезде к нашему шлагбауму стояли в две параллельные очереди длиной метров 500.На первый этап стояния ушло где-то минут 50.После шлагбаума все поделилось на 5 очередей. До будки с паспортным контролем ушло еще 1,5часа. Проверка паспортов и "досмотр" машины нашими проблем и затруднений не вызвали. Им был предъявлен пакет документов №1(см.выше),при этом никаких экспериментов проводить не собирался, просто все документы лежали в одной папке, и сначала шел первый пакет .Всю папку они смотреть не стали, видимо, хватило доверенности. Дальше всю толпу согнали в одну очередь и началась толкотня до украинского шлагбаума. После шлагбаума опять поделили на 5 параллельных очередей. Двигались очень медленно. Причина, как мне кажется в следующем: В каждой машине находятся 3-4 человека. Когда доходит очередь до паспортного контроля выясняется, что иммиграционная карта у многих заполнена или неправильно, или не полностью. И начинается заполнение прямо у окна под руководством украинского военного, что скорости очереди не прибавляет. Само оформление в двух окнах(погранцы и таможня)заняло минут 5 на всех пассажиров и машину. Увидев доверенность от Каркаде погранец радостно сообщил, что надо нотариальную, а на возражения с упоминанием статьи международной конвенции еще радостнее поведал, что Украина ничего подобного не подписывала и сейчас меня завернут обратно. Возможно, хотел скоррумпироваться и ждал от меня соответствующего предложения, хотя вслух об этом не сказал. Вот тут и был предъявлен пакет № 2.После окончания оформления прозвучала следующая фраза: ”Повезло вам, что есть путевой лист” .Таможенник в соседней будке вообще не сказал ни слова, просто оформил, поставил штамп в квитке и все. Далее всех прошедших один бравый молодец, видимо погранец, судя по форме, тупо согнал в очередь в красный коридор, причем попытка заехать в зеленый была мгновенно пресечена. Следующий погранец весьма упитанного вида подходил к каждой машине, что-то говорил в течении 1 минуты, выдавал бланк декларации, заглядывал в багажник и переходил к следующей. Подойдя к нам, сразу начал рассказывать как будут досматривать ВСЕ вещи в багажнике , в чемоданах и сумках, проверять машину в том числе и под панелями и т.д. Короче на все по 1,5 часа на машину. Слушать до конца его не стал и повел ребенка смотреть местные достопримечательности М-Ж. Когда вернулись, обнаружили у машины другого, гораздо более худосочного борца с наркотрафиком. Попытку прочитать лекцию о том, как нам будет сейчас плохо, я пресек следующим вопросом: Короче, что надо? Ответ супер! Дословно: - “Дай на магарыч?” -И сколько ? -Много не надо, сколько не жалко. -Могу 100 рублей. -(Обиженно)Что это за магарыч-100 рублей? Короче, скоррумпировался он на 200 рублей, завернутые в чистый бланк декларации ,после чего проезд в зеленый коридор был освобожден и мы уехали. Выезд за шлагбаум произошел в 21-45.Общий итог- 5,5 часа. Далее никаких особых событий не произошло. Дорогу до Новомосковска осилили за 2 часа. Дорога отличная, только скучная. Переночевали у родственников. Тронулись в 11-00 по Москве. Дорога без приключений с двумя остановками. Не доезжая Симферополя заправился на Лукойле. В Первомайском(это за 22км до Симферополя )ушел направо на трассу Н05 и далее через Гвардейское, Софиевку по указателям на Саки и Евпаторию. На месте были в 18-30,а в 19-00 плюхнулись в море. Обратно уезжал один 25 июля. Планировал выехать часов в 12 дня ,а уехал только в 19-30. Заправил в Джанкое полный бак. На таможне был около половины пятого утра. В Харькове попал в очень сильный ливень- спрятался на какой-то заправке. В пути одна остановка на заправке Мarshal не доезжая Харькова. На участке Днепропетровск –Харьков, кажется, всего 4 заправки. Из них одна была на техническом перерыве, одна газовая, на одной не было света. Заправка Мarshal была единственная приличная, поэтому отдыхающих машин там скопилось штук 20. Переход таможни никаких особых проблем не вызвал. На украинскую сторону потратил 2 часа, на нашу-10минут.Далее тоже ни каких затруднений. Где то в Курской области подремал часа полтора на ТНК, там же и заправился. До дома без остановок. В 18-15 был в Обнинске. За пройденные 3500 км (500 км накатал по Крыму) ни разу не удостоился чести пообщаться гаишниками ни с нашими, ни с украинскими- повезло наверное, хотя видел их довольно много всяких. Родственник, проезжавший по этому маршруту неделей ранее стал беднее на 3000 рублей. Общие впечатления позитивные. Немного портит картину граница, но это мелочи по сравнению с морем и отдыхом. Семейство уже готовится к поездке на следующий год.
Последний раз редактировалось realcomm 16 июл, 2011, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
adybov
31 июл, 2009, 11:07
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
С возвращением!
Писал ведь я на сайте, что доверенность нотариальная нужна...
realcomm
01 авг, 2009, 19:14
С нами с: 29.07.2009 Сообщения: 2
Спасибо!Да я в курсе был,просто времени на получение нотариалки как обычно не хватило.Зато теперь весь процесс проверен на себе.Хотя так и не определил для себя время,в которое луше проходить таможню.Когда стоял в очереди на въезд в Россию,посмотрел количество машин в обратную сторону.Их было меньше,но не намного.И это ранним утром в воскресение.
Skandinav
11 дек, 2010, 19:57 Из России на Украину на лизинговом автомобиле.
С нами с: 11.12.2010 Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добрый всем вечер! Подскажите пож, какие могут возникнуть трудности при пересечении границы на автомобиле [b]принадлежащем лизинговой компании[/b]... Вернее, если точно, то так :
1. Собственник - Лизинговая компания 2. Есть доверенность на Юр. лицо (Являюсь директором данного Юр. лица) на право распоряжаться...и т.д. с правом передоверия. 3. Юр.лицо может выписать так же на меня доверенность.
Или проще попросить Лизинговую выписать на прямую мне доверенность и заверить ее своей печатью (нотариально ведь не требуется?) Соответственно имею право подписи, печать Юр. лица.
Какие еще могут потребоваться документы? Еду к сыну на присягу в Севастополь, обидно, если тормознут или развернут...
Спасибо заранее.
Phoenix18
12 дек, 2010, 11:14 Re: Из России на Украину на лизинговом автомобиле.
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
п.2 В доверенности должно быть указано дословно "с правом выезда за пределы РФ" п.3 Лучше путевой лист и коммандировку. Коммандировку на максимальный срок, т.к. по ней будут давать срок временного ввоза.
vlasenkosa
14 дек, 2010, 13:08 Re: Из России на Украину на лизинговом автомобиле.
С нами с: 13.08.2009 Сообщения: 45
Откуда: Москва
Проблем не будет при соблюдении вышеуказанных пунктов от Phoenix18. Сам несколько раз ездил в Украину на автомобиле приобретенном в лизинг.
17 дек, 2010, 21:46 Re: Из России на Украину на лизинговом автомобиле.
С нами с: 11.12.2010 Сообщения: 6
Откуда: Москва
Спасибо за советы. Но существуют тогда резонные вопросы. Зачем путевой и командировочное, если будет прямая доверенность от лизинговой на мое имя, а не на фирму? И еще, что тогда писать в путевом и командировочном?...и где отмечать командировку, если еду в в/ч?
Спасибо.
Phoenix18
17 дек, 2010, 22:40 Re: Из России на Украину на лизинговом автомобиле.
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote]Зачем путевой и командировочное, если будет прямая доверенность от лизинговой на мое имя, а не на фирму?[/quote] Затем, что это Украина. Там доверенности не очень-то уважают.
В путевом писать город Севастополь. Фирму - любую. ОАО "Муссон" можно, например. Цель командировки - установка деловых отношений или подобную чепуху. Командировку можно не отмечать. На обратном пути это уже особо таможню не интересует, если встреча не состоялась.
Skandinav
18 дек, 2010, 18:39 Re: Из России на Украину на лизинговом автомобиле.
С нами с: 11.12.2010 Сообщения: 6
Откуда: Москва
[quote="Phoenix18"]В путевом писать город Севастополь. Фирму - любую. ОАО "Муссон" можно, например. Цель командировки - установка деловых отношений или подобную чепуху. Командировку можно не отмечать. На обратном пути это уже особо таможню не интересует, если встреча не состоялась.[/quote]
А можно тупо написать по честному...в/ч 13140 ?
Phoenix18
18 дек, 2010, 20:33 Re: Из России на Украину на лизинговом автомобиле.
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Можно. Можно написать что-угодно, даже "физ лицо Пупкин Василий Иванович". Таможню это интересовать не должно. Им командировка нужна только для проставления срока временного ввоза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения