adybov.ru
https://adybov.ru/forum/

В UA появился Порядок проверки техсостояния ТС на дороге
https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=730
Страница 1 из 2

Автор:  adybov [ 25 ноя, 2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  В UA появился Порядок проверки техсостояния ТС на дороге

Порядок утвержден [url=http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1107-08]Приказом МВД Украины от 13.10.2008 № 534[/url]. Документ вступает в силу 28.11.2008.
Несколько комментариев к документу.

1. Поскольку Порядком проверку техсостояния уполномочены проводить только работники автомобильно-технической инспекции (АТИ) подразделений ГАИ, "идут за ёлки" обычные ИДПС-ы, пытающиеся на дороге:
- оценить степень затонированности авто;
- потребовать наличие аптечки, изучить ее состав;
- взвесить огнетушитель или оценить его массу на глазок;
- наехать за расположение аптечки и огнетушителя в неположенном месте;
- другим способом проверить техсостояние машины и её комплектность.

2. Проверка вообще не проводится, если:
- [или] ОТСУТСТВУЮТ ЯВНЫЕ ПРИЗНАКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТС. Что, по идее, исключает измерение СО/СН в выхлопе, ибо на глаз оценить вероятность превышения содержания оных невозможно. То же самое можно сказать об аптечке и огнетушителе - явных признаков их отсутствия нет и не может быть;
- [или] водитель предоставил протокол проверки техсостояния авто, выданный "уполномоченным субъектом хозяйствования" за 45 суток до дня остановки.

2. Обязательна фото-, видеосъемка проверки техсостояния, если:
- [или] водитель не согласен с тем, что у его авто есть неисправности, найденные при проверке;
- [или] авто, принадлежит иностранцу.

3. Обязательно составление акта проверки.

4. Деньги за проведение проверки не взимаются.

Автор:  AVB [ 25 ноя, 2008, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я, в принципе, до конца новый приказ не скурил...

2. Проверка вообще не проводится, если:
- [или] ОТСУТСТВУЮТ ЯВНЫЕ ПРИЗНАКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТС. + переоборудование + участие в ДТП

Автор:  AVB [ 27 ноя, 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Еще перечитал Порядок...

[quote]2. Проверка вообще не проводится, если:
- [или] ОТСУТСТВУЮТ ЯВНЫЕ ПРИЗНАКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТС. Что, по идее, исключает измерение СО/СН в выхлопе, ибо на глаз оценить вероятность превышения содержания оных невозможно. То же самое можно сказать об аптечке и огнетушителе - явных признаков их отсутствия нет и не может быть;
- [или] водитель предоставил протокол проверки техсостояния авто, выданный "уполномоченным субъектом хозяйствования" за 45 суток до дня остановки.[/quote]

Надо читать так:

2. Проверка вообще не проводится, если:
- [или] водитель предоставил протокол проверки техсостояния авто, выданный "уполномоченным субъектом хозяйствования" за 45 суток до дня остановки.
- [или] водитель предоставил международный сертификат техосмотра.
НО! если есть ЯВНЫЕ ПРИЗНАКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ТС - ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ несмотря на наличие упомянутых бамажек

Автор:  шкода [ 27 ноя, 2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Как же это наше МВД забыло о мед.справках?!
Сделали бы по аналогии- если справка "старше" чем 45 дней- значит проверить состояние конечностей и мозга на предмет его наличия. :)

Автор:  adybov [ 27 ноя, 2008, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="AVB"]Надо читать так: [/quote]
Согласен! Невнимателен был

Автор:  vins [ 28 ноя, 2008, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет и особенно Антону.

Собрался под НГ в Карпаты из столицы.
расскажите пож-ста про переходы границы: в каком месте лучше(меньше машин)? в какое время? ехать надо через Киев я так понимаю. что там за переходы


и еще про тонировку: в связи с новыми правилами не затруднен ли проезд и движение по дорогам украины, какие последствия н границе и на дороге?

Автор:  Max Sintra [ 30 ноя, 2008, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

в Карпаты не надо через Киев, лучше ехать через Белоруссию: МСК-Минск- Кобрин- Ковель -Львов

погранпереходы Мохро-Дольск или Мокраны -Доманово

Автор:  vins [ 01 дек, 2008, 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

понял посмотрю на этот маршрут спс

Автор:  Александр К [ 01 дек, 2008, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно есть вопрос по тонированным стеклам. Пока, кстати, не появились поправки в КоАП РФ в Круской области на посту очень любили задать вопрос: А когда тонировочку сдирать будете? Один раза очень долго голову морочили. А вот что теперь будет на Украине и не разденут ли ИДПСы, пока будешь ехать от границы до Днепропетровска, большой вопрос. Действительно, как быть с тонировкой, если не хочется очень сдирать ее? Ехать на поезде?

Автор:  Max Sintra [ 01 дек, 2008, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

поправок в КоАП РФ по поводу тонировки накаких не было.

по поводу тонировки в Украине - пока не понятно.

[b]Если это "переоборудование", то - запрещение эксплуатации[/b] и задержание ТС (ст 122 КоаП) и п. 4 ПОРЯДКА осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных средств во время их эксплуатации)

4. Пункт 15 Акта проверки заполняется с учетом подпунктов a, c, d, e, g, j.
(j) переоборудование

Если хотя бы в одном из указанных подпунктов будет сделана
отметка в третьей графе "не соответствует требованиям", эксплуатация КТС запрещается



[b]если "иные недостатки" по 31.4.7. ПДД[/b]

Інші елементи конструкції:

в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено
покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують
його прозорість.

и п. 6.1. ПОРЯДКА осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных средств во время их эксплуатации:

Визуально проверяются составные части КТС, перечисленные
в подпунктах b,f,g,h,i,k,l пункта 14 Акта проверки.

((k)иные недостатки (согласно пп 31.4.7 ПДД)

[b]то, составляется акт проверки и протокол по делу об АПН по ст.125. Другие нарушения правил дорожного движения - предупреждение[/b]

все это пока ИМХО, ибо запутано как то в НПА

Автор:  Александр К [ 01 дек, 2008, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да, на Украине теперь все намного запутанней, чем 20 грн... Полагаю, что даже без тонировки водителям теперь сложно. Хотя, мои друзья на той стороне границы, говорят, что тонированные как ездили так и ездят.
Что касается КоАП РФ, то я имею в виду поправку 12.5 ч 1, где данная "неисправность" теперь подпадает под "можно ехать до места устранения". Раньше же это подпадало под запрет эксплуатации.

Автор:  Max Sintra [ 01 дек, 2008, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

раньше не попадало - был тоже только штраф. в ст. 12.5 добавили некоторые части и в ст 27.13 - добавили часть 2-1.

Автор:  Александр К [ 01 дек, 2008, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел, все правильно - не попадало. развели меня, надо было лучше учить матчасть.

Автор:  vins [ 01 дек, 2008, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

ждем новостей по теме спасибо

Автор:  Max Sintra [ 01 дек, 2008, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

еще непонятки

[b]1. в пункте 4 "Порядке осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных средств во время их эксплуатации" [/b]

4. Пункт 15 Акта проверки заполняется с учетом подпунктов a, c, d, e, g, j.

[i](a) тормозная система и ее составляющие
(c) содержание СН/дымность дизельного двигателя
(d) содержание СО (топливо: бензин или газ)
(e) рулевое управление и его составляющие
(j) переоборудование[/i]

Если хотя бы в одном из указанных подпунктов будет сделана
отметка в третьей графе "не соответствует требованиям", [b]эксплуатация КТС запрещается[/b].


[b]в этом пункте перемешаны неисправности, при которых эксплуатация запрещена, и неисправности, при которых запрещено дальнейшее движение[/b]

31.6. Забороняється подальший рух транспортних засобів, у яких:
а) робоча гальмова система чи рульове керування не дають змоги водієві зупинити транспортний засіб або здійснити маневр під час руху з мінімальною швидкістю;

[b]2. В пункте 6 вообще Акт проверки с протоколом спутали, такое впечатление, что по пьяни документ сочиняли[/b]

6.В случае если проверка технического состояния проводилась с
использованием средств фото-и киносъемки, видеосъемки материалы
фото- и киносъемки, видеосъемки приобщаются к оригиналу [b]Акта
проверки [/b]и являются его неотъемлемой частью. На каждом материале
указываются дата и время съемки, дублируется информация, указанная [b]в пунктах 4-12 протокола,[/b] а также какому из подпунктов пункта 15 они отвечают.

Автор:  adybov [ 02 дек, 2008, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Полный текст Порядка на русском языке, благодаря [b]Max Sintra[/b], размещен [url=http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=741]здесь[/url].

Автор:  sl-spb [ 07 мар, 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

вот некоторые новости, вроде на эту тему, только без ссылок на конкретные постановления (номера, даты..)
http://podrobnosti.ua/auto/2009/03/05/587192.html

Автор:  Alex_I [ 09 мар, 2009, 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

действительно Кабмин запретил проверку техсостояния авто на дорогах и увеличил максимальные скорости движения, однако эти изменения еще не вступили в силу.

вот более официальная ссылка (текст на украинском):

http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =119129001

Автор:  sl-spb [ 28 июн, 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и прошло почти 4 месяца. Как обстоит дело с этим вопросом?
Есть какие нибудь новости :?:

Автор:  шкода [ 29 июн, 2009, 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

по факту под капот не лезут. И аптечки не ищут. Осталось все как и было. Интересует ГАИ только скорость и пьянка. Меньше- маневрирование,пересечение сплошной...аварийные ситуации..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/