adybov.ru
https://adybov.ru/forum/

ТехнологиЯ и её использование. Советы.
https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5608
Страница 1 из 14

Автор:  Sergmi16 [ 03 май, 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  ТехнологиЯ и её использование. Советы.

Решил подробно разобрать украинскую Технологию пограничного и таможенного контроля для автомобильного сообщения
на примере ПП Гоптивка (Украина), т.к. знаю их «технологию» с прошлого года не понаслышке.
Технология обязательна для исполнения обоими службами на ПП: пограничниками и таможней.
Схема ПП Гоптивка при движении из РФ:
[img]http://photofile.ru/photo/marinav/3618440/xlarge/80034056.jpg[/img]

На данный момент есть изменения: работают только терминалы 4,5,6 (далее 456), затем отсюда единственный путь к терминалу 7 (ранее это была зона осмотра красного коридора), потом все едут на выезд 9. Зеленый коридор 8 не функционирует.
Как оно должно быть:

[size=85]5.1. Для внутренней проверки порядка прохождения пограничного и таможенного контроля транспортными средствами в пунктах пропуска используются контрольные талоны:
Контрольный талон для прохождения по "зеленому коридору" транспортного средства без прицепа и без товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию и (или) налогообложению;
Контрольный талон прохождения по "красному коридору" . [/size]

На въезде на ПП (2) пограничник выдает нам талон в тот коридор (согласно Технологии полосы движения на ПП- зеленый и красный коридоры + отдельная полоса для автобусов), в который мы сами пожелаем . Останавливаться на том, кому какой коридор выбирать, не буду, т.к. на форуме это есть.

[size=85]5.3. В зависимости от загруженности пункта пропуска и количества полос для движения во время прибытия автомобильного транспортного средства на въезд в пункт пропуска должностное лицо подразделения по охране государственной границы выдает водителю транспортного средства контрольный талон [b]согласно выбранной им полосы движения[/b], в котором проставляет номер транспортного средства, его тип и марку и количество лиц, которые следуют в транспортном средстве.
1.7. Выбор полосы движения [b]осуществляется лицом (водителем или пассажиром[/b]), исходя из требований законодательства по декларированию и налогообложения транспортных средств, товаров, в том числе валютных ценностей.[/size]

Далее, мы едем в сам терминал (456) под крышу в окошки пограничного и таможенного контроля. В Гоптивке они стоят вместе. Их, как правило, работает несколько, и стоит несколько очередей по много машин в каждой. По последней сводке от 30.04 кол-во окошек пограничного (паспортного) контроля, куда надо сдавать заполненные миграционки тем, кто едет по внутреннему паспорту РФ, соответствует кол-ву очередей, а рядом стоящих будок таможенного контроля существенно меньше.
Когда я ехал в прошлом году, на 4 очереди была 1 будка таможни.
[b]ВНИМАНИЕ: МЫ УЖЕ НАХОДИМСЯ В ТОМ КОРИДОРЕ, КОТОРЫЙ ВЫБРАЛИ![/b], т.к. Технология обозначает наличие отдельных терминалов для «зеленого» и «красного» коридоров. как и показано изначально на рисунке-схеме.
Но в Гоптивке на это положили и у них типа общий терминал/павильон (456) для всех коридоров с общей очередью в оба коридора на паспортный и таможенный контроль. Ну и ладно. Вот тут и начинается самое интересное в переходе границы.

[b][size=150]1.[/size][/b] Если на въезде (2) получен талон в [b][color=#004000]красный[/color][/b] коридор (дадут автоматически, например, на авто с прицепом), то:
Останавливаемся у терминала/павильона/окошка (456), выходим все, подаем на проверку документы погранцу и таможеннику, которые сидят вместе/рядом. Они проверяют, изучают. Погранец ставит штамп в загранпаспорт/миграционку. Таможенник ставит штамп и вносит в комп [b]НОМЕР КОНТРОЛЬНОГО ТАЛОНА В КРАСНЫЙ КОРИДОР [/b]и пр. данные.

[size=85]3.1. Транспортное средство останавливается около кабины (павильона), в которой размещаются должностное лицо подразделения по охране государственной границы, должностное лицо таможенного органа.
Водитель подает для проверки следующие документы:
• паспортные документы;
• свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение;
• документы на право собственности и пользования транспортным средством;
• товаросопроводительные документы.
Пассажиры, которые следуют на транспортном средстве, лично подают паспортные документы.
[u]Должностное лицо подразделения по охране государственной границы осуществляет проверку паспортных документов[/u] в порядке, определенном в пункте 2.4 раздела II этой Технологии.
[u]Должностное лицо таможенного органа изучает товаросопроводительные документы[/u], ставит штамп ПМК и вносит в электронный журнал следующие сведения:
• направление перемещения товара и транспортного средства;
• [b][color=#004000]номер контрольного талона прохождения по "красному коридору"[/color][/b] в соответствии с пунктом 5.1 раздела V настоящей Технологии;
• регистрационный номер транспортного средства;
• тип транспортного средства;
• страна регистрации транспортного средства;
• наименование товара (в случае перемещения консолидированного груза делается запись "консолидированный груз");
• дата, время. [/size]

Проводится ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР а/м – хотят прямо из окошек (456), хотят - выходят.

[size=85]3.2. Во время проверки документов и таможенного контроля с целью выявления возможных мест укрытия нарушителей границы, контрабанды оружия, взрывчатых веществ, наркотических средств, материалов и предметов, запрещенных к ввозу в Украину или вывоза из Украины, предметов, подлежащих письменному декларированию и налогообложению или перемещаются из нарушением действующего таможенного законодательства, должностными лицами подразделения по охране государственной границы и таможенным органом производится [b]визуальный осмотр транспортного средства[/b].[/size]

В этот момент погранец может инициировать [b]ОБЩИЙ ОСМОТР [/b]а/м, подав таможенникам заявление с обоснованием по установленной форме о необходимости проведения такого осмотра. Далее, старший смены таможенников принимает решение о необходимости общего осмотра.
По результатам общего осмотра составляется Акт в 3х экз, один экз. выдается водителю. Все экземпляры подписываются представителями сторон.
При ОБЩЕМ ОСМОТРЕ погранцы выявляют нарушителей границы, оружие/наркотики, а таможня – подлежащее письменному декларированию.
Этот осмотр логично проводится под крышей второго терминала/павильона (7) правее этих окошек. (на деле отправляют туда абсолютно всех, кто не захотел «ускориться»)

[size=85]3.3. На основании результатов анализа и оценки рисков должностным лицом подразделения по охране государственной границы может быть инициировано проведение [u]общего осмотра [/u]транспортных средств или товаров, с целью выявления мест укрытия нарушителей границы, контрабанды оружия, взрывчатых веществ, наркотических средств.
6.1. Если должностное [u]лицо подразделения по охране государственной границы [/u]инициировала проведение [b]общего осмотра [/b]транспортных средств, товаров и других предметов и вещей соответствии с пунктом 3.3 раздела III настоящей Технологии, в подразделение таможенного оформления подается заявление о необходимости проведения общего осмотра транспортного средства и товаров с изложением [u]оснований[/u] для осуществления такого осмотра (приложение 5).
6.2. Старший смены подразделения таможенного оформления принимает решение о проведении общего осмотра и определяет должностное лицо для его проведения. Общий осмотр транспортного средства и товаров производится с учетом положений статьи 63 Таможенного кодекса Украины.
6.3. По результатам осмотра инициатором осмотра составляется акт совместного общего осмотра транспортного средства, товаров, иных предметов и вещей (приложение 6).
Акт общего осмотра составляется [u]в трех [/u]экземплярах:
первый и второй экземпляры акта остаются в делах таможенных органов и органов охраны государственной границы для учета, контроля и отчетности;
[u]третий экземпляр выдается уполномоченному лицу[/u].
Все экземпляры акта общего осмотра подписываются всеми членами совместной группы.
6.4. При осуществлении общего осмотра задачами представителей совместных групп являются:
для должностных лиц подразделений охраны государственной границы:
• поиск и задержание лиц, причастных к попыткам нарушения государственной границы;
• обнаружения оружия, наркотических и взрывчатых веществ;
• контроль выполнения режимных правил при осуществлении осмотра транспортных средств;
для должностных лиц таможенных органов:
• определение товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию и / или налогообложению, потребности в проведении других видов контроля;
• поиск и задержание товаров, перемещаемых с нарушением законодательства. [/size]

Если есть основание предполагать, что Вы везете бомбу или нелегала, служебная собака учуяла что-то или в багажнике просыпан белый порошок, или запасное колесо чем-то туго набито, и надо выпотрошить ваш а/м основательно, то начальник таможни или его зам могут обеспечить Вам [b]ОБЩЕЕ ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ [/b]а/м, если его инициатор – старший смены погранцов – напишет письмо установленной формы начальнику таможни или его заму.
Нач. таможни в течение часа принимает решение, которое оформляется соответствующей резолюцией в письменном виде( установленной формы нет).
По результатам ОБЩЕГО ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ составляется акт (не известно в скольких экз).

[size=85]6.5. Если есть основания полагать, что товары и транспортные средства перемещаются через государственную границу Украины с нарушением законодательства по вопросам государственной границы, начальник таможни или его заместитель (по предоставлению органа охраны государственной границы) может принять решение относительно [b]общего переосвидетельствования [/b]транспортных средств.
Такими основаниями могут быть: оперативная информация о намерении или осуществлении преступления, внешние признаки нарушения целостности грузового отсека транспортного средства, результаты использования служебных собак или технических средств контроля.
Инициатором проведения общего переосвидетельствования является старший смены пограничных нарядов.
Для проведения общего переосвидетельствования инициатор предоставляет письменную информацию начальнику таможни или его заместителю по прилагаемой форме (приложение 7).
6.6. Начальник таможни или его заместитель по получении информации в течение одного часа принимает решение о проведении общего переосвидетельствования транспортного средства и товаров. В случае положительного решения, которое оформляется соответствующей резолюцией на письменной информации, общее переосвидетельствование совершается при участии сотрудников таможни с учетом норм и требований статьи 63 Таможенного кодекса Украины.
По результатам переосвидетельствования составляется [u]акт о переосвидетельствовании [/u]оформленных таможенными органами транспортных средств, товаров, иных предметов и вещей (приложение 8 ). [/size]
По окончании процедур в красном коридоре (7) в «красный» талон ставится личная номерная печать таможенника, и едем на выезд (9).

[size=85]3.4. Окончание процедуры таможенного оформления транспортного средства и товара удостоверяется проставлением в контрольном талоне прохождение по "красному коридору" [u]личной номерной печати[/u] должностным лицом таможенного органа, после чего транспортное средство направляется на выезд из пункта пропуска.[/size]

Талон отдаем пограничнику на выезде (9).

[size=85]5.6. Контрольный талон при выезде с пункта пропуска сдается водителем определенному должностному лицу подразделения по охране государственной границы.[/size]

[b][size=150]2. [/size][/b]Если на въезде получен талон в [b][color=#00FF80]зеленый[/color][/b] коридор, то:
Согласно технологии а/м должен останавливаться на всем п/п [b]только один раз [/b]у той самой первой будки/окошка/павильона (456) на линии паспортного контроля!!! Причем пассажиры и водитель [b]не выходят из а/м!!! [/b](по этим пунктам подразумевается, что после въезда на ПП а/м уже в «зеленом» коридоре с «зеленым» талоном,
а т.к. «зеленый» талон у нас, как правило, на руках у всех, то считаем, что все это к нам и относится)

[size=85]2.2. Транспортное средство осуществляет остановку [u]один раз на линии паспортного контроля [/u](456).
2.3. Проверка документов и таможенный контроль проводятся [u]без выхода пассажиров и водителя из транспортного средства[/u].[/size]

У первого окошка/павильона (456) пограничник берет ваши документы, проверяет , ставит штамп «Въезд» или «Выезд» в загранпаспорт/миграционку + в «зеленый» талон, заносит в базу. Вероятно, к компу он сам бегает от а/м, т.к. мы не выходим. Написано, что на данном этапе погранец даже визуально ничего не смотрит.

[size=85]2.4. Проверка документов осуществляется должностным лицом подразделения по охране государственной границы путем:
• осмотра предъявляемого документа, определения его вида и соответствия установленному образцу;
• сверки фотокарточки в документе с личностью предъявителя;
• визуальной проверки документа и, при необходимости, с использованием технических средств с целью выявления подделок или их признаков;
• проверки правильности заполнения документов;
• проверки соответствия сведений, указанных в визе (визовой этикетке) Украины (разрешении на въезд в Украину) или в документе, подтверждающий цель поездки (вкладке, туристическом ваучере, свидетельстве о приглашении, телеграмме - приглашении, именном списке т.д.), предъявленном документе;
• проверить наличие поручений правоохранительных органов относительно предъявителя документа;
• проставления в паспортном документе при необходимости отметки "Въезд" или "Выезд";
• занесения сведений о лице в соответствующую базу данных. [/size]

Сразу из окошка/павильона (456) здесь же таможенник визуально осматривает, проверяет доки на а/м, вносит данные по авто в эл. базу.

[size=85]2.5. Таможенный контроль осуществляется должностным лицом таможенного органа [u]путем визуального осмотра транспортного средства[/u], проверки документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство (или пользования им), регистрационных (технических) документов, документов, подтверждающих постоянное место жительства лица, а также внесения в соответствующий электронного журнала таких сведений:
• марка, модель;
• Ф. И. О и место проживания водителя;
• регистрационный номер транспортного средства (при наличии соответствующих технических средств контроля заносится автоматически по результатам сканирования или корректировки);
• VIN - код транспортного средства. [/size]

Таможенник может вежливо предложить Вам ознакомиться с условиями временного ввоза а/м на информ. стендах. Но мы читаем форум и, потому, говорим, что и так все знаем.
Письменное обязательство об обратном вывозе не предоставляется.

[size=85]2.6. В случае ввоза гражданином-нерезидентом транспортного средства, находящегося на постоянном учете в регистрационных органах иностранных государств, должностное лицо таможенного органа информирует его о необходимости ознакомления с условиями временного ввоза транспортных средств (транзита) на таможенную территорию Украины, сведения о которых размещены на информационных стендах , расположенных перед зоной таможенного контроля и непосредственно в этой зоне
Гражданин-нерезидент, временно ввозящий транспортное средство, которое находится на постоянном учете в регистрационных органах иностранных государств, не предоставляет письменного обязательства об обратном вывозе транспортного средства.[/size]

Во время стояния у этих окошек/павильонов (456) погранцы и таможенники могут зырить, какая у Вас классная тачка. [b]ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР [/b]называется.

[size=85]2.8. Во время проведения проверки документов и таможенного контроля с целью выявления возможных мест укрытия нарушителей границы, контрабанды оружия, взрывчатых веществ, наркотиков, материалов и предметов, запрещенных к ввозу в Украину или вывоза из Украины, предметов, подлежащих письменному декларированию и налогообложению или перемещаемых с нарушением действующего таможенного законодательства, должностными лицами подразделения по охране государственной границы и таможенного органа производится [b]визуальный осмотр [/b]транспортного средства.[/size]

После завершения процедур они давят в себе жабу, что у них нет такого авто, пограничник ставит в «зеленом» талоне отметки "Въезд" или "Выезд",
а таможенник – личную номерную печать.

[size=85]5.4. После совершения необходимых процедур по проверке документов и таможенного оформления должностное лицо подразделения по охране государственной границы проставляет на талоне [b]отметки "Въезд" или "Выезд[/b]", а должностное лицо подразделения таможенного оформления - [b]оттиск личной номерной печа[/b]ти.[/size]

[b]ВСЁ! [/b] [u]Из машины не выходим[/u], [b]больше нигде не останавливаемся [/b]и проезжаем прямо на выезд (9). Разрешение на выезд у нас уже есть в соответствии с п. 5.7 Технологии. И лесом идет второй терминал (7) под навесом со второй очередью, где типа основной красный, а рядышком зеленый!
Проезжаем мимо «разводящих по коридорам», которые стоят недоезжая второй очереди в (7), и, имея две печати [b]ЛЮБОГО[/b] цвета в «зеленом» талоне ,
дуем к выезду (9). Видел, так постоянно делают авто с 31 регионом.
Талон отдаем пограничнику на выезде (9).

[size=85]5.6. Контрольный талон при выезде с пункта пропуска сдается водителем определенному должностному лицу подразделения по охране государственной границы.
5.7. Разрешение на выезд за пределы территории пункта пропуска транспортных средств должностное лицо подразделения по охране государственной границы предоставляет [u]при наличии у водителя контрольного талона с отметками о прохождении паспортного и таможенного контроля[/u].[/size]

[b][size=150]3.[/size] [/b] Если же подавить в себе жабу у погранца и таможенника в павильоне/окошке не получилось, то по инициативе каждого из них
Вас могут вывести из «зеленого» в «красный» коридор (7).

[size=85]2.9. На основании результатов анализа и оценки рисков, по инициативе должностного лица подразделения по охране государственной границы или таможенного органа, транспортное средство [u]может быть выведено из общего потока и перенаправлено с полосы движения "зеленый коридор" на полосу движения "красный коридор"[/u] или в место осуществления таможенного контроля и таможенного оформления для проведения таможенного осмотра.[/size]

В этом случае таможенником [u]дополнительно оформляется «красный» талон [/u]прохождения по «красному коридору».
«Зеленый» талон [b]ОБЯЗАТЕЛЬНО приобщается к «красному». [/b]

[size=85]5.5. В случае вывода транспортного средства с "зеленого коридора" на полосу движения, определенную в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела I настоящего Технологии, на транспортное средство должностным лицом таможенного органа [b]оформляется контрольный талон прохождения по "красному коридору[/b]".
Контрольный талон для прохождения по "зеленому коридору" [b]приобщается как неотъемлемая часть этого [i]/красного/ [/i]талона[/b].[/size]

НОМЕР КОНТРОЛЬНОГО ТАЛОНА В «КРАСНЫЙ КОРИДОР» вносится в комп. [b]Номер должен быть сразу на талоне! [/b]Поставить № потом у второго терминала (7), где проходит обыск, не получится, т.к. он уже ранее в (456) должен был быть занесен в базу сотрудником таможни.

[size=85]3.1. Должностное лицо таможенного органа изучает товаросопроводительные документы, ставит штамп ПМК и вносит в электронный журнал следующие сведения:
[u]номер контрольного талона прохождения по "красному коридору"[/u] в соответствии с пунктом 5.1 раздела V настоящей Технологии;[/size]

Тогда едем дальше под крышу второго терминала (7) через «разводящих по коридорам», 100% вероятно получаем от них декларации и проходим процедуру,
описанную в разделе [b][size=150]1[/size][/b] за исключением проверки документов:
(повтор из раздела [b][size=150]1[/size][/b])
Проводится [b]ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР [/b]а/м в (456)– хотят прямо из окошек, хотят пусть выходят. В этот момент погранец может инициировать [b]ОБЩИЙ ОСМОТР [/b]а/м,
подав таможенникам заявление с обоснованием по установленной форме о необходимости проведения такого осмотра.
Далее, старший смены таможенников принимает решение о необходимости общего осмотра (7). По результатам общего осмотра составляется Акт в 3х экз, один экз. выдается водителю. Все экземпляры подписываются представителями сторон.
При [b]ОБЩЕМ ОСМОТРЕ [/b]погранцы выявляют нарушителей границы, оружие/наркотики, а таможня – подлежащее письменному декларированию. (7)
Если есть основание предполагать, что Вы везете бомбу или нелегала, служебная собака учуяла что-то и в багажнике просыпан белый порошок или запасное колесо чем-то туго набито, и надо выпотрошить ваш а/м основательно, то начальник таможни или его зам могут обеспечить Вам [b]ОБЩЕЕ ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ [/b]а/м, если его инициатор – старший смены погранцов – напишет письмо установленной формы начальнику таможни или его заму.
Нач. таможни в течение часа принимает решение, которое оформляется соответствующей резолюцией в письменном виде (установленной формы нет).
По результатам [b]ОБЩЕГО ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ [/b]составляется акт (не известно в скольких экз).
По окончании процедур в "красном коридоре" (7) в «красный» талон ставится личная номерная печать таможенника и не теряется «зеленый» талон.
Едем на выезд. Оба талона, «красный» и «зеленый», отдаем пограничнику на выезде.


Конечно, в идеале все должно происходить как описано в разделе [b][size=150]2[/size][/b].
Но хитрющие таможенники состоящие в сговоре с погранцами пытаются усложнить нам переход границы вопреки письму ГТСУ Украины от 07.08.2010 № 11/7-10.09/8191-ЕП [b]"О ситуации в пунктах пропуска через государственную границу"[/b] с целью облегчить наши карманы на немаленькие суммы.
Совет есть один: при получении от таможенника из первого окошка (456) бумажки без номера и печатей, напоминающей «червоний» талон, контролировать возврат «зеленого» талона и смотреть на нем наличие 2х печатей. От пограничника там уже точно будет «Въезд» или «Выезд». Если вдруг будет и личная печать таможенника, то выкидывать липовый красный талон и ехать напрямую на выезд (9).
При отсутствии таковой требовать ее поставить или в соответствии с Технологией оформить «красный» талон, или ,
выкинув липовый красный талон, подъехать без очереди под навес следующего терминала (7) (где типа красный коридор), потребовать печать в «зеленый» талон, указав на отказ поставить печать в предыдущем окошке/павильоне (456) и упомянуть,
что а) останавливаться второй раз и выходить из авто мы не должны, б) уже не прощаем им это нарушение Технологии и начали готовить жалобу в ГТСУ по этим фактам.
При этом смотрим у всех бейджики-пропуска, без наличия которых находиться на ПП запрещено той же Технологией, и записываем имена всех героев.

[size=85]8.2. Перед началом смены все должностные лица контрольных служб получают в своих старших изменений пропуска с фотографией установленной формы (представительские карты), которые производятся и предоставляются представителям контрольных органов (служб), осуществляющих свою деятельность в пунктах пропуска, соответствующим органом охраны государственной границы. За время пребывания в пункте пропуска такой пропуск должен быть прикреплен на верхней одежде должностного лица контрольного органа (службы). После окончания смены пропуска сдаются старшим смены.
8.3. Пребывание должностного лица контрольной службы в пункте пропуска без пропуска [b]является нарушением правил режима[/b] в пункте пропуска. Лицо, допустившее такое нарушение, несет ответственность, предусмотренную законодательством. [/size]

При малейшем нарушении описанных выше процедур или малейших намеках на мздоимство советую запомнить всех перцев, которые нарушили пункты Технологии или намекали на ускоренный проход, и сдавать их пофамильно в аргументированных жалобах, которые с удовольствием принимаются в Киеве как письменно, так и по телефону.
Оговорюсь, что данный текст не затрагивает правил таможенного оформления, декларирования и пр. Здесь только техника и схема направления телодвижений на ПП.
С удовольствием принимаю корректировки в текст.

Автор:  Matvey [ 03 май, 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

На практике в зеленом талоне при выезде с 456 стоит 1 печать, вторую добираем под навесом 7.

Автор:  Sergmi16 [ 03 май, 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

[quote="vkforum"]На практике в зеленом талоне при выезде с 456 стоит 1 печать, вторую добираем под навесом 7.[/quote]
Значит, под навес 7 подъезжаем без очереди, предварительно спрятав липовый красный талон без печатей, и спрашиваем:
"Какой у меня коридор? Я выбирал "зеленый"!"
Если признаются, что зеленый "новоттутунасосмотр", то тогда выражаем недоумение по поводу целой аж второй (а то и третьей, если останавливали "разводящие")остановки автомобиля в нарушение Технологии.

Автор:  AND31 [ 03 май, 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

ну почему на форуме нет репутации ?!! респект автору !

Автор:  Александр К [ 03 май, 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

да, работа проделана нужная! спасибо, добавлю в свою папку.

Автор:  denis1009 [ 03 май, 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

[b]Sergmi16[/b]
Спасибо!

Автор:  adybov [ 03 май, 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

Благодарю, [b]Sergmi16[/b], Вы сделали то, что я собирался сделать года два или три. Спасибо :good:

Автор:  lovecudachi [ 04 май, 2011, 7:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

Да, отличная работа - срочно разместите в ФАКе :)

Автор:  BEGEMOT [ 04 май, 2011, 7:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

Спасибо за проделанную и такую нужную работу!! :)

Автор:  НП [ 04 май, 2011, 8:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

Из опыта или как есть на самом деле (Гоптивка).

К сожалению работа в зоне (456) организована несколько иначе, чем гласит Технология.
- Выполнить пункт Технологии (имея уже на руках талон в Зеленый коридор) - подать документы на проверку пограничнику не выходя из машины НЕ ВОЗМОЖНО, потому что пограничник в зоне (456) ТОЛЬКО в будке и принимает документы через окно.

Оформив документы у пограничника, я ровно как и большинство, устремлен успеть, как можно раньше, в будку в таможеннику (если повезет, она стоит рядом с будкой пограничника). Скорее всего в этом и ощибка! Тем более, что пограничник, как бы походя говорит, что теперь надо в будку к таможеннику.
Отдав документы таможеннику, от него я получал только талон в красный коридор (были и с номером, и без номера). Вот в этом месте и порылась собака, как говорится ;-)

Первое, что необходимо сделать после получения документов от пограничника, это проверить наличие штампа в талоне в Зеленый коридор!!! После этого, получается по Технологии у меня есть три варианта:
- ехать прямо к последнему шлагбауму таможенной зоны (это если в талоне два штампа)
- ехать в Зеленый коридор в зоне (7) и дополучить штамп таможенника
- подавать документы в будку таможеннику и проследить за наличием обоих талонов - в Зеленый коридор (талон 1) и в Красный коридор (талон 2) и только после этого ехать на осмотр в зону (7).

Что-то здесь не так, а как исправить несоответствие с Технологией не совсем понятно, так ещё до исправления общая очередь может запросто "съесть" вместе с авто и не подавится ;-)

Ладно, будем пробовать.

Спасибо автору за столько подробный ликбез! :)

Автор:  НП [ 04 май, 2011, 9:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

А что больше нет ни у кого фактической информации?
Какой-то профильно инфантильный с выраженным потребительским свойством у нас форум и тенденция в этом плане нарастает :-(

Автор:  Matvey [ 04 май, 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

Может замутить коллективное письмо о нарушении технологии? Как с казачками.....

Автор:  Sergmi16 [ 04 май, 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

Согласен с НП о системном непорядке в Гоптивке.
Изначальная картинка ПП Гоптивка полностью соответствует Технологии, т.к. есть отдельные коридоры и отдельные зоны паспортного контроля для зеленого 3,4,5 и красного 6 коридоров.
В сентябре 08г путь в зону 8 зеленого коридора хлопцы уже отгородили конусами и сделали одно направлени в красный 7.
Так и повелось: теперь только красный путь через 7, а зеленый коридор существует только на бумаге в Технологии.
Хотя в зоне 7 есть столб посередине и скромно висит указатель, что справа от столба (под крышей) красный коридор, куда стоит во второй длинной очереди 90% авто, а слева- зеленый с пролетающими мимо 10% ускорившихся.
И Технология - единственная наша выручалка в этом бардаке для понимания: с какой стороны от столба в зоне 7 проезжать.
Кста, вчера поиском видел, как погранец на выезде в 9 не выпускал с двумя печатями в зел талоне, когда их случайно поставили в 456, а терпила не остановился и не отстегнул/не нагнулся в зоне 7.

Автор:  Sergmi16 [ 04 май, 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

[quote="НП"]
Первое, что необходимо сделать после получения документов от пограничника, это проверить наличие штампа в талоне в Зеленый коридор!!! После этого, получается по Технологии у меня есть три варианта:
- ехать прямо к последнему шлагбауму таможенной зоны (это если в талоне два штампа)
- ехать в Зеленый коридор в зоне (7) и дополучить штамп таможенника
- подавать документы в будку таможеннику и проследить за наличием обоих талонов - в Зеленый коридор (талон 1) и в Красный коридор (талон 2) и только после этого ехать на осмотр в зону (7).[/quote]
НП, первый вариант не жизненный, т.к. после пограничника сразу два штампа не бывает, и таможенник из будки в 456 поднимет кипиш,
второй вариант неверен, т.к. в соотв с п. 2.5 Технологии на линии паспортного контроля 456 таможенник вносит в эл. журнал сведения об авто. Общение с ним в 456 обязательно! Штамп о прохождении таможенного контроля по зеленому коридору ставится именно в зоне 456. Зоны 7 вообще не существует в Технологии для зеленого коридора.
Третий ваш вариант на 100% соответствует Технологии, если красный талон с номером, который забит в базу (п.3.1 Технологии). Говорят, в базе даже есть закладка "Перевод в красный коридор" с обязательным указанием номера красного талона.

Автор:  НП [ 04 май, 2011, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

[b]Sergmi16[/b]
Спасибо, буквально через месяц я смогу проверить и отписаться, как ОНО работает на самом деле ;-)

Обычно в этой суматохе я слишком поздно замечал, что талон в Зеленый коридор после общения с таможенником в будке, чудесным образом исчезал. Последний раз даже поинтересовался в зоне 7 почему осмотр, если у меня талон в Зеленый? А они мне: сами гляньте, что у вас за талон ;-)

Я бываю, например, несколько раз в году, а они там работают каждую смену!
Слишком не равные профессиональные навыки у нас с ними )))

Автор:  Sergmi16 [ 04 май, 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

Мне в августе таможенник в 456 вернул зеленый талон и с ним выдал пустой бланк красного талона. После часовой очереди в зону 7 и ОБЩЕГО ОСМОТРА без Акта таможенник в 7 убрал в карман бланк красного и, поставив печать в зеленый, отдал на выезд именно зеленый талон.

Автор:  НП [ 04 май, 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

[quote="Sergmi16"]без Акта таможенник в 7 убрал в карман бланк красного и, поставив печать в зеленый, отдал на выезд именно зеленый талон.[/quote]
Примерно об этом и я говорю - они весьма творчески подходят к своей работе и вариантов у них просто масса )))
Для себя пока выбрал вариант тупого исполнения с заполнением Декларации и беспроблемным проездом, уж даже и не знаю, как назвать, любой коридор куда покажут. Получается такая игра, кто лучше дурку изобразит, с многими знаком в лицо, с этими проблем не было - заполнил, поехал.
И то что их вполне устраивает всего лишь одна декларация меня не расстраивает ;-)

Автор:  dimsand [ 04 май, 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

автору респект, распечатаю, хотя помню всю наизусть и пользую.

Автор:  НП [ 04 май, 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

[quote="dimsand"]хотя помню всю наизусть и пользую[/quote]

Снова намек? :-)

Автор:  dimsand [ 04 май, 2011, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и как ей пользоваться. Советы.

[quote="НП"]Снова намек? [/quote]
нет, после прошлогоднего обсуждения применяю :)

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/