Текущее время: 18 дек, 2024, 2:31






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 10 апр, 2008, 21:36     [UA] Прямоток - это переоборудование?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15230
Изображения: 657
Откуда: Москва
Вот, вопросик прислали. Помоготие, пожалуйста, с ответом.

[quote]10.04.08, 12:56, "Sergiy Tyutyunnyk" <wolf_11>:

> Имеют ли право изымать гос.номер инспектор ДАИ, якобы за "прямотк"! У меня Ваз 21104, и у меня прогорел глушитель, я поставил из нержавейки! Меня останавливает инспектор ДАИ и говорит что у меня переоборудование!
> Какие санкции он ко мне может применить?
> Разве замена глушителя входит в переоборудование автомобиля? Спасибо![/quote]


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 апр, 2008, 23:18     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 407
Откуда: Киев
Стаття 121. Порушення водіями правил експлуатації транспортних засобів, правил користування ременями безпеки або мотошоломами

Керування водіями транспортними засобами, що мають несправності гальмової системи або рульового управління, [b]або переобладнаними з порушенням відповідних правил[/b], нормативів і стандартів, або такими, що своєчасно не пройшли державного технічного огляду, -

тягне за собою [b]накладення штрафу від одного до двох неоподатковуваних мінімумів [/b]доходів громадян.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 апр, 2008, 8:34     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15230
Изображения: 657
Откуда: Москва
Это понятно. Тему ответственности за переоборудование можно расширить и углУбить
[quote][b][url=http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1306%2D2001%2D%EF]ПДД Украины[/url][/b]
31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:
а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки дорожнього руху;

[b][url=http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3353-12]Закон Украины от 30.06.1993 № 3353-XII "О дорожном движении"[/url]
Стаття 37[/b]
Експлуатація транспортних засобів забороняється з вилученням державних номерних знаків у разі:
переобладнання транспортних засобів з порушенням вимог статті 32 цього Закону;
технічних неполадок, при яких експлуатація транспортних засобів не допускається;
[/quote]

Поэтому вопрос не в ответственности. Вопрос в том, является ли установка прямотока переоборудованием
;)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 апр, 2008, 9:28     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
[quote="adybov"]Вопрос в том, является ли установка прямотока переоборудованием [/quote]
Это переоборудование с нарушением соотв. стандартов. В данном случае на токсичность. То есть инспектор сам по себе этого установить не сможет, но если задаться целью...



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 апр, 2008, 23:55     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
[quote="DD"]Это переоборудование с нарушением соотв. стандартов. В данном случае на токсичность. То есть инспектор сам по себе этого установить не сможет, но если задаться целью...[/quote]
ЭЭээ..
А с чего в общем то должна измениться токсичность? :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2008, 21:46     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
[quote="Mad Max"]А с чего в общем то должна измениться токсичность? [/quote]
Если в прямотоке нет катализатора...



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2008, 23:04     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
[quote="DD"]Если в прямотоке нет катализатора...[/quote]
Дак обычно меняют только последнюю секцию глушителя. А катализатор стоит после или вместо пламегасителя перед резонатором.
Плюс ко всему учитывая качество топлива и наличии в нём кучи ингридиентов никак не совместимых с "дожигателем", то ещё бААААльшой вопрос какой выхлоп более токсичен. С катализатором или БЕЗ оного. :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2008, 23:54     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
Дима, изменённый (необычный) внешний вид глушителя ещё не признак переоборудования с нарушением стандартов. Но это повод пройти внеплановый техосмотр (зная, какие шедевры тюниха у нас ездят).
Но то, что не установлена процедура запрета эксплуатации из-за переоборудования в оперативном порядке -- это факт. То есть запретить эксплуатацию из-за такого переоборудования могут только путём невыдачи талона ТО, то есть раз в два года.



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 апр, 2008, 0:23     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
[quote="DD"]Но это повод пройти внеплановый техосмотр.[/quote]
Это, пардон, на каком основании?

[quote]Но то, что не установлена процедура запрета эксплуатации из-за переоборудования в оперативном порядке -- это факт. То есть запретить эксплуатацию из-за такого переоборудования могут только путём невыдачи талона ТО, то есть раз в два года. [/quote]
Большой вопрос в том, ЧТО является переоборудованием? Потому как это настолько мутно, что под него можно подогнать даже чехлы на креслах! :-)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 апр, 2008, 9:18     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.01.2008
Сообщения: 618
Откуда: УкраЇна
ну это вы перегнули! а вот установка других кресел или даже рулевого колеса - это факт! :roll:



_________________
ни гвоздя, ни жезла, ни дурака на встречу!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 апр, 2008, 11:25     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 751
Изображения: 17
Откуда: Севастополь
вот интересно, скоро грядет возвращение авто из затянувшегося ремонта, электросхема будет сильно переделана, та как решил сваять и внедрить в авто что-то типа бортового компа, повесив на него часть функций по управлению внешними световыми приборами etc. :) (шиза посетила и покидать меня не собирается :)
это как, переоборудование, или таки нет? :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 апр, 2008, 13:24     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
[quote="yegor"]ну это вы перегнули! а вот установка других кресел или даже рулевого колеса - это факт! :roll:[/quote]
Почему перегнул?
Чехлы - изменений покрытия сидения, меняющее его характеристики!
ГДЕ грань?
Даже перекраску можно при желании подвести под переоборудование! С завода же была ДРУГОГО цвета?! Мне честно говоря пофигу.

У меня в 6ке стоят кресла от Кромы и спортивный руль.
Мне совершенно непонятно из-за чего я должен мучаться в кривых ВАЗовских креслах и крутить тонкий 6й руль, который скользит. ПДД сие изменение не запрещено. Так что -НИЗАЧЁТ! :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 апр, 2008, 13:28     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
[quote="TYMAH"]это как, переоборудование, или таки нет? :)[/quote]
Это зависит исключительно от Вашей наглости! :)
Если она достаточна - то ЛЮБОЕ переоборудование таковым не является. Если же НЕ достаточна - то даже за чехлы пристебутся! :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 апр, 2008, 10:29     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
Мои "пять копеек" :)
ИМХО к переоборудованию можно относить все переделки,которые касаются ТТХ завода-изготовителя и обозначены в тех.документации завода. Это относится к присоеденительным,габаритным и иным размерам деталей. Также к материалам узлов и деталей.
"Чехлы" -это ДОоборудование,а не ПЕРЕоборудование ИМХО.
На каждый узел или деталь есть ТУ или ГОСТ. На размеры глушителя- точно есть. На рулевое колесо есть...На сиденья есть безусловно. Следовательно изменения оных- переоборудование.
Давайте возьмем такой пример-
Тормозные диски (или барабаны) присобачим из пластика ! :) После ДТП и экспертизы что напишет эксперт?
Давайте еще пример-
"Нештатная" резина. Кстати,таких примеров много. И в результате при попытке повернуть руль "до упора" упрется резина ,а не рейка. Это приведет и приводит к увеличению радиуса поворота ,что противоречит нормам завода-изготовителя и его данным.
Все выше ИМХО.
Но я как инженер-конструктор по образованию отрывал бы детородные органы всем тем кто "улучшает" конструкцию того или иного средства повышенной опасности без согласования.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 апр, 2008, 11:01     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
[quote="шкода"]Но я как инженер-конструктор по образованию отрывал бы детородные органы всем тем кто "улучшает" конструкцию того или иного средства повышенной опасности без согласования.[/quote]
Ой, не надо. Ибо после отрывания они будут продолжать тюниховать свои авто, но уже руками. В результате будет ещё хуже.



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 апр, 2008, 11:44     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 407
Откуда: Киев
Дмитрий несколько перегнул, впрочем, как обычно. ;)
Ни покраску, ни чехлы под переоборудование подвести вряд ли удастся.
Но то, что массу безобидных улучшений можно - в этом нет сомнений.
Читаем закон:
"Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів
Переобладнання транспортних засобів, тобто [b][u]зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції[/u] транспортних засобів[/b], що перебувають в експлуатації, [u][b]шляхом[/b][/u] установки [b]кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, [u]не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб[/u][/b], повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України."
Статья написана в духе наших законодателей - "казнить нельзя помиловать". Запятую ставь по своему усмотрению.
С одной стороны - даже наклеенный молдинг меняет габаритные размеры.
С другой - широкое поле для трактовки "спеціального обладнання", а главное - привело ли это к изменению "призначення чи параметрів конструкції" ТС.
Применительно к вопросу темы ответить сложно.
Если "призначення" точно не изменилось, то необходимо проверить "параметри конструкції". Если параметры выхлопа укладываются в нормативы завода, то можно смело утверждать, что это не является переоборудованием в смысле ст. 32 ЗУ "Про дорожній рух"
ИМХО


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 апр, 2008, 22:04     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
[quote="шкода"]Мои "пять копеек" :)
"Чехлы" -это ДОоборудование,а не ПЕРЕоборудование ИМХО.
[/quote]
А давай поспорим! :)
На сидения есть как минимум техусловия! А то и ДСТУ!
Меняя тип покрытия мы непрогнозированно изменяем коэффициент сцепления задницы с сидением, что ухудшает усидчивость! Опять же -пожароопасность! Неизвестно КАК этот материал будет вести себя при пожаре! А коврики? Это же просто УЖАС! Они же из резины! Это дополнительный элемент пожароопасности в автомобиле! Освежитель воздуха? Вообще не предусмотрен конструкцией! Легковозгорается!
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ! И точка! :)

[quote]
На каждый узел или деталь есть ТУ или ГОСТ. На размеры глушителя- точно есть. На рулевое колесо есть...На сиденья есть безусловно. Следовательно изменения оных- переоборудование.
[/quote]
Тогда чехлы, коврики и т.п 100% переобоудование! Как и НЕштатная магнитола, увеселитель, акустика! Сам всё поснимаешь, нарушитель? :):):)

[quote]
Давайте возьмем такой пример-
Тормозные диски (или барабаны) присобачим из пластика ! :) После ДТП и экспертизы что напишет эксперт?
[/quote]
А давайте сравним тормозные диски и колодки мухосранского завода презервативов, устанавливаемые заводом изготовителем (протащеные через откаты и взятки) и Феродо Премьер например! Первые них*я не тормозят, перегреваются в жару и т.п. прелести. Вротые же работаеют без проблем! Или же сравним тормозную жидкость Росинка ДОТ 4 и Феродо ДОТ 5.1. Вторая НЕ КИПИТ! Вот НЕ КИПИТ и всё тут! Первая же обеспечавает офигительный КАЙФ при прохождении перевалов и т.п.

[quote]
Давайте еще пример-
"Нештатная" резина. Кстати,таких примеров много. И в результате при попытке повернуть руль "до упора" упрется резина ,а не рейка. Это приведет и приводит к увеличению радиуса поворота ,что противоречит нормам завода-изготовителя и его данным.[/quote]
Вааще не вопрос!
Но эта же резина даст плюс в устойчивости авто!

[quote]Но я как инженер-конструктор по образованию отрывал бы детородные органы всем тем кто "улучшает" конструкцию того или иного средства повышенной опасности без согласования. [/quote]
А я как мехеник поотрывал бы руки тем дегенератам которые проектировали ВАЗы, Таврии и т.п прелести жизни! Безопасно эксплуатировать их в "стоке" тупо НЕВОЗМОЖНО! И шо робыть? :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 апр, 2008, 9:05     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
[quote="Mad Max"]Первые них*я не тормозят, перегреваются в жару и т.п. прелести[/quote]
Всё правильно, они как раз и соответствуют ГОСТУ. А те, вторые как раз не соответствуют. ГОСТ (ДСТУ) ведь наш, родной, в том же Мухосранске разработан!



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 апр, 2008, 10:22     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
[quote="DD"]
Всё правильно, они как раз и соответствуют ГОСТУ. А те, вторые как раз не соответствуют. ГОСТ (ДСТУ) ведь наш, родной, в том же Мухосранске разработан![/quote]
ГГГ... Ну меня это конечно до ужасу радует, что они соответствуют ГОСТу. Дима! ЛИЧНО ТЫ их СЕБЕ поставишь? Я нет. Пусти мои тормоза ТРИЖДЫ несоответсвуют, но ТОРМОЗЯТ!!!

Кстати фишка в том, что вторые ТОЖЕ вполне ему соответсвуют. :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 апр, 2008, 10:38     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 407
Откуда: Киев
[quote="Mad Max"]Кстати фишка в том, что вторые ТОЖЕ вполне ему соответсвуют. [/quote]

Фишка не в этом, Дима.
Фишка в том, что проверять параметры необходимо не конкретного конструктивного элемента автомобиля, а конструкции автомобиля В ЦЕЛОМ.
;)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru