adybov.ru https://adybov.ru/forum/ |
|
[UA] Прямоток - это переоборудование? https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=135 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | adybov [ 10 апр, 2008, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | [UA] Прямоток - это переоборудование? |
Вот, вопросик прислали. Помоготие, пожалуйста, с ответом. [quote]10.04.08, 12:56, "Sergiy Tyutyunnyk" <wolf_11>: > Имеют ли право изымать гос.номер инспектор ДАИ, якобы за "прямотк"! У меня Ваз 21104, и у меня прогорел глушитель, я поставил из нержавейки! Меня останавливает инспектор ДАИ и говорит что у меня переоборудование! > Какие санкции он ко мне может применить? > Разве замена глушителя входит в переоборудование автомобиля? Спасибо![/quote] |
Автор: | VP_Son [ 10 апр, 2008, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стаття 121. Порушення водіями правил експлуатації транспортних засобів, правил користування ременями безпеки або мотошоломами Керування водіями транспортними засобами, що мають несправності гальмової системи або рульового управління, [b]або переобладнаними з порушенням відповідних правил[/b], нормативів і стандартів, або такими, що своєчасно не пройшли державного технічного огляду, - тягне за собою [b]накладення штрафу від одного до двох неоподатковуваних мінімумів [/b]доходів громадян. |
Автор: | adybov [ 11 апр, 2008, 8:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это понятно. Тему ответственности за переоборудование можно расширить и углУбить [quote][b][url=http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1306%2D2001%2D%EF]ПДД Украины[/url][/b] 31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством: а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки дорожнього руху; [b][url=http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3353-12]Закон Украины от 30.06.1993 № 3353-XII "О дорожном движении"[/url] Стаття 37[/b] Експлуатація транспортних засобів забороняється з вилученням державних номерних знаків у разі: переобладнання транспортних засобів з порушенням вимог статті 32 цього Закону; технічних неполадок, при яких експлуатація транспортних засобів не допускається; [/quote] Поэтому вопрос не в ответственности. Вопрос в том, является ли установка прямотока переоборудованием |
Автор: | DD [ 11 апр, 2008, 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="adybov"]Вопрос в том, является ли установка прямотока переоборудованием [/quote] Это переоборудование с нарушением соотв. стандартов. В данном случае на токсичность. То есть инспектор сам по себе этого установить не сможет, но если задаться целью... |
Автор: | Mad Max [ 11 апр, 2008, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="DD"]Это переоборудование с нарушением соотв. стандартов. В данном случае на токсичность. То есть инспектор сам по себе этого установить не сможет, но если задаться целью...[/quote] ЭЭээ.. А с чего в общем то должна измениться токсичность? |
Автор: | DD [ 12 апр, 2008, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Mad Max"]А с чего в общем то должна измениться токсичность? [/quote] Если в прямотоке нет катализатора... |
Автор: | Mad Max [ 12 апр, 2008, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="DD"]Если в прямотоке нет катализатора...[/quote] Дак обычно меняют только последнюю секцию глушителя. А катализатор стоит после или вместо пламегасителя перед резонатором. Плюс ко всему учитывая качество топлива и наличии в нём кучи ингридиентов никак не совместимых с "дожигателем", то ещё бААААльшой вопрос какой выхлоп более токсичен. С катализатором или БЕЗ оного. |
Автор: | DD [ 12 апр, 2008, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима, изменённый (необычный) внешний вид глушителя ещё не признак переоборудования с нарушением стандартов. Но это повод пройти внеплановый техосмотр (зная, какие шедевры тюниха у нас ездят). Но то, что не установлена процедура запрета эксплуатации из-за переоборудования в оперативном порядке -- это факт. То есть запретить эксплуатацию из-за такого переоборудования могут только путём невыдачи талона ТО, то есть раз в два года. |
Автор: | Mad Max [ 13 апр, 2008, 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="DD"]Но это повод пройти внеплановый техосмотр.[/quote] Это, пардон, на каком основании? [quote]Но то, что не установлена процедура запрета эксплуатации из-за переоборудования в оперативном порядке -- это факт. То есть запретить эксплуатацию из-за такого переоборудования могут только путём невыдачи талона ТО, то есть раз в два года. [/quote] Большой вопрос в том, ЧТО является переоборудованием? Потому как это настолько мутно, что под него можно подогнать даже чехлы на креслах! |
Автор: | yegor [ 13 апр, 2008, 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну это вы перегнули! а вот установка других кресел или даже рулевого колеса - это факт! |
Автор: | TYMAH [ 13 апр, 2008, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот интересно, скоро грядет возвращение авто из затянувшегося ремонта, электросхема будет сильно переделана, та как решил сваять и внедрить в авто что-то типа бортового компа, повесив на него часть функций по управлению внешними световыми приборами etc. (шиза посетила и покидать меня не собирается это как, переоборудование, или таки нет? |
Автор: | Mad Max [ 13 апр, 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="yegor"]ну это вы перегнули! а вот установка других кресел или даже рулевого колеса - это факт! [/quote] Почему перегнул? Чехлы - изменений покрытия сидения, меняющее его характеристики! ГДЕ грань? Даже перекраску можно при желании подвести под переоборудование! С завода же была ДРУГОГО цвета?! Мне честно говоря пофигу. У меня в 6ке стоят кресла от Кромы и спортивный руль. Мне совершенно непонятно из-за чего я должен мучаться в кривых ВАЗовских креслах и крутить тонкий 6й руль, который скользит. ПДД сие изменение не запрещено. Так что -НИЗАЧЁТ! |
Автор: | Mad Max [ 13 апр, 2008, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="TYMAH"]это как, переоборудование, или таки нет? [/quote] Это зависит исключительно от Вашей наглости! Если она достаточна - то ЛЮБОЕ переоборудование таковым не является. Если же НЕ достаточна - то даже за чехлы пристебутся! |
Автор: | шкода [ 14 апр, 2008, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои "пять копеек" ИМХО к переоборудованию можно относить все переделки,которые касаются ТТХ завода-изготовителя и обозначены в тех.документации завода. Это относится к присоеденительным,габаритным и иным размерам деталей. Также к материалам узлов и деталей. "Чехлы" -это ДОоборудование,а не ПЕРЕоборудование ИМХО. На каждый узел или деталь есть ТУ или ГОСТ. На размеры глушителя- точно есть. На рулевое колесо есть...На сиденья есть безусловно. Следовательно изменения оных- переоборудование. Давайте возьмем такой пример- Тормозные диски (или барабаны) присобачим из пластика ! После ДТП и экспертизы что напишет эксперт? Давайте еще пример- "Нештатная" резина. Кстати,таких примеров много. И в результате при попытке повернуть руль "до упора" упрется резина ,а не рейка. Это приведет и приводит к увеличению радиуса поворота ,что противоречит нормам завода-изготовителя и его данным. Все выше ИМХО. Но я как инженер-конструктор по образованию отрывал бы детородные органы всем тем кто "улучшает" конструкцию того или иного средства повышенной опасности без согласования. |
Автор: | DD [ 14 апр, 2008, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="шкода"]Но я как инженер-конструктор по образованию отрывал бы детородные органы всем тем кто "улучшает" конструкцию того или иного средства повышенной опасности без согласования.[/quote] Ой, не надо. Ибо после отрывания они будут продолжать тюниховать свои авто, но уже руками. В результате будет ещё хуже. |
Автор: | VP_Son [ 14 апр, 2008, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий несколько перегнул, впрочем, как обычно. Ни покраску, ни чехлы под переоборудование подвести вряд ли удастся. Но то, что массу безобидных улучшений можно - в этом нет сомнений. Читаем закон: "Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів Переобладнання транспортних засобів, тобто [b][u]зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції[/u] транспортних засобів[/b], що перебувають в експлуатації, [u][b]шляхом[/b][/u] установки [b]кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, [u]не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб[/u][/b], повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України." Статья написана в духе наших законодателей - "казнить нельзя помиловать". Запятую ставь по своему усмотрению. С одной стороны - даже наклеенный молдинг меняет габаритные размеры. С другой - широкое поле для трактовки "спеціального обладнання", а главное - привело ли это к изменению "призначення чи параметрів конструкції" ТС. Применительно к вопросу темы ответить сложно. Если "призначення" точно не изменилось, то необходимо проверить "параметри конструкції". Если параметры выхлопа укладываются в нормативы завода, то можно смело утверждать, что это не является переоборудованием в смысле ст. 32 ЗУ "Про дорожній рух" ИМХО |
Автор: | Mad Max [ 14 апр, 2008, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="шкода"]Мои "пять копеек" "Чехлы" -это ДОоборудование,а не ПЕРЕоборудование ИМХО. [/quote] А давай поспорим! На сидения есть как минимум техусловия! А то и ДСТУ! Меняя тип покрытия мы непрогнозированно изменяем коэффициент сцепления задницы с сидением, что ухудшает усидчивость! Опять же -пожароопасность! Неизвестно КАК этот материал будет вести себя при пожаре! А коврики? Это же просто УЖАС! Они же из резины! Это дополнительный элемент пожароопасности в автомобиле! Освежитель воздуха? Вообще не предусмотрен конструкцией! Легковозгорается! ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ! И точка! [quote] На каждый узел или деталь есть ТУ или ГОСТ. На размеры глушителя- точно есть. На рулевое колесо есть...На сиденья есть безусловно. Следовательно изменения оных- переоборудование. [/quote] Тогда чехлы, коврики и т.п 100% переобоудование! Как и НЕштатная магнитола, увеселитель, акустика! Сам всё поснимаешь, нарушитель? :):) [quote] Давайте возьмем такой пример- Тормозные диски (или барабаны) присобачим из пластика ! После ДТП и экспертизы что напишет эксперт? [/quote] А давайте сравним тормозные диски и колодки мухосранского завода презервативов, устанавливаемые заводом изготовителем (протащеные через откаты и взятки) и Феродо Премьер например! Первые них*я не тормозят, перегреваются в жару и т.п. прелести. Вротые же работаеют без проблем! Или же сравним тормозную жидкость Росинка ДОТ 4 и Феродо ДОТ 5.1. Вторая НЕ КИПИТ! Вот НЕ КИПИТ и всё тут! Первая же обеспечавает офигительный КАЙФ при прохождении перевалов и т.п. [quote] Давайте еще пример- "Нештатная" резина. Кстати,таких примеров много. И в результате при попытке повернуть руль "до упора" упрется резина ,а не рейка. Это приведет и приводит к увеличению радиуса поворота ,что противоречит нормам завода-изготовителя и его данным.[/quote] Вааще не вопрос! Но эта же резина даст плюс в устойчивости авто! [quote]Но я как инженер-конструктор по образованию отрывал бы детородные органы всем тем кто "улучшает" конструкцию того или иного средства повышенной опасности без согласования. [/quote] А я как мехеник поотрывал бы руки тем дегенератам которые проектировали ВАЗы, Таврии и т.п прелести жизни! Безопасно эксплуатировать их в "стоке" тупо НЕВОЗМОЖНО! И шо робыть? |
Автор: | DD [ 15 апр, 2008, 9:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Mad Max"]Первые них*я не тормозят, перегреваются в жару и т.п. прелести[/quote] Всё правильно, они как раз и соответствуют ГОСТУ. А те, вторые как раз не соответствуют. ГОСТ (ДСТУ) ведь наш, родной, в том же Мухосранске разработан! |
Автор: | Mad Max [ 15 апр, 2008, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="DD"] Всё правильно, они как раз и соответствуют ГОСТУ. А те, вторые как раз не соответствуют. ГОСТ (ДСТУ) ведь наш, родной, в том же Мухосранске разработан![/quote] ГГГ... Ну меня это конечно до ужасу радует, что они соответствуют ГОСТу. Дима! ЛИЧНО ТЫ их СЕБЕ поставишь? Я нет. Пусти мои тормоза ТРИЖДЫ несоответсвуют, но ТОРМОЗЯТ!!! Кстати фишка в том, что вторые ТОЖЕ вполне ему соответсвуют. |
Автор: | VP_Son [ 15 апр, 2008, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Mad Max"]Кстати фишка в том, что вторые ТОЖЕ вполне ему соответсвуют. [/quote] Фишка не в этом, Дима. Фишка в том, что проверять параметры необходимо не конкретного конструктивного элемента автомобиля, а конструкции автомобиля В ЦЕЛОМ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |