С нами с: 27.02.2012 Сообщения: 33
Откуда: Харьков
[quote="Dvoryannikov"] А если у меня заводское лобовое стекло атермальное? Мне его выдавить и поставить вместо него втрое более дешевое обычное?[/quote] Когда это чиновников волновало? Если светопропускание вашего лобового менее 70%, то увы, да, менять на более дешевое обычное.
С нами с: 29.06.2010 Сообщения: 2052 Изображения: 0
Откуда: Москва, ЗАО
[quote="SoeL"]Когда это чиновников волновало? [/quote] Вот Вот! Сейчас все растонируются, а через год, два опять разрешат, [size=85]надо же им дачи на что-то строить [/size]
С нами с: 27.02.2012 Сообщения: 33
Откуда: Харьков
Очень сомневаюсь, что разрешат снова. Единственное на что могут решиться, так это отменить необходимость снимать номера с автомобиля, потому что нарушение и наказание не сопоставимы. Да и то... [size=85]А дачи, имхо, в России есть с чего строить и без этого закона [/size]
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Dvoryannikov"]А если у меня заводское лобовое стекло атермальное?[/quote]
"это нога - того, кого надо нога". Не путаем атермальные стекла с атермальными пленками для тонирования. Если машина выпускалась для продажи в России, то лобовое 75% будет в любом случае.
Кстати, как сейчас "это" происходит в МСК (очень большое фото, постил не я):
С нами с: 29.06.2010 Сообщения: 2052 Изображения: 0
Откуда: Москва, ЗАО
[quote="den_s"]Кстати, как сейчас "это" происходит в МСК [/quote] А у нас один сотрудник до сих пор хорошо так затонированный ездит, тормозили уже много раз его и на посту, и вне поста - всегда за тонировку - они ему- снимай номера, а он им - сначала прибором измерьте! ни у одного гайца прибора пока при себе не находилось.
С нами с: 18.06.2010 Сообщения: 68
Откуда: Саратов
[quote] Если светопропускание вашего лобового менее 70%, [/quote] Для лобового - 75% [quote]Не путаем атермальные стекла с атермальными пленками для тонирования[/quote] В точку. Чистое стекло пропускает около 90%, + плёнка - 75% никак не получается. Атермальное заводское - скорее всего проходит. Но не стоит их также путать с заводскими тонированными в массе - зелёными или голубыми. Атермалка на лбу - большая редкость.
С нами с: 14.05.2012 Сообщения: 76
Откуда: Мурманск
[quote="MAXimy4"]... Атермалка на лбу - большая редкость.[/quote]
Для автомобилей концерна PSA ничего не редкость, за другие не знаю, но в то же время из-за атермалки на лобовом приходится извращаться с расположением радар-детектора.
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2393 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="MAXimy4"]Атермальное заводское - скорее всего проходит.[/quote] Дай бог, если у меня пройдет...
[quote="MAXimy4"]Атермалка на лбу - большая редкость.[/quote] И тем не менее, на Опелях такие есть. Надо посмотреть на досуге, что там на маркировке написано.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
С нами с: 11.06.2009 Сообщения: 168
Откуда: Tula, Russia
[quote="MAXimy4"]Атермальное заводское - скорее всего проходит. Но не стоит их также путать с заводскими тонированными в массе - зелёными или голубыми. Атермалка на лбу - большая редкость.[/quote]
У приятеля БМВ Х5. Там лобовое атермальное.
А еще у него коллекционная Волга 3102. Так он на Боровском заводе стекол заказал тонированное лобовое. Когда привезли - ржал вместе со всем сервисом. У него светопропускание... хорошо если процентов 20 наберется. Реально темно-темно коричневое. И при этом завод(!) выдает на него сертификат соответствия....
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 161 Изображения: 89
Откуда: г. Орёл
Читали, знаем. ГОСТом руководствоваться надо при производстве "стекла для автомобиля". Ответственность же за несоответствие светопропускаемости стекол Техническому регламенту прописана в КоАП РФ. К сожалению (или к счастью, - не знаю), ответственности за несоответствие светопропускаемости стекол ГОСТу - нет. Видимо, на чьей-то совести оставили.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="VladSher"]завод(!) выдает на него сертификат соответствия....[/quote]
Сертификат соответствия - не истина в последней инстанции. Если в тексте сертификата указан свой заводской ТУ, это лишь означает, что стекло соответствует параметрам этого ТУ, не более, а если ГОСТ - смотреть, какой ГОСТ и в каких пунктах. Если не указан в сертификате тот самый п. 2.2.4 ГОСТ 5727-88, значит это стекло может идти лесом, конечно. Сертификация - это вообще такая хитрость, их надо читать досконально, что там написано - соответствие ЧЕМУ.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения