|
Текущее время: 27 дек, 2025, 18:20 |
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
| Автор |
Сообщение |
|
Штопор
|
 25 сен, 2009, 9:47 |
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
|
|
[quote="SLAVIk"]Таких моментов на М6 очень много, в лобовую идет через одного. [/quote]
Да, я тоже несколько раз вылетал в лобовую, разъезжаясь буквально несколькими метрами. Самое паскудное, что некоторые прибавляют скорость, когда начинаешь их обгонять. Как результат - все твои рассчёты превращаются в ничто и как там оно закончится - одному богу известно.
|
|
| |
|
 |
|
poncik
|
 25 сен, 2009, 10:08 |
С нами с: 27.01.2009 Сообщения: 396
|
|
Из-за таких обгонов я и считаю М3 на участке Калуга-Брянск(240 км.) дорогой смерти....
|
|
| |
|
 |
|
denis1009
|
 25 сен, 2009, 10:28 |
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
|
|
[quote="Штопор"] Это по Правилам. А в жизни всегда есть выбор. И мой бы выбор был почти наверняка в пользу обгона. Просто потому, что я вижу, кем писаны эти Правила. Эти интеллектуалы с каждым годом совершенствуются всё больше, им плевать на то, как выглядят на местности ситуации, про которые они пишут.[/quote]
Не важно кем писались правила. их нужно соблюдать. Лажи в них много, но они правила. Их пишут чтоб было получше, а получается как всегда.
|
|
| |
|
 |
|
Штопор
|
 25 сен, 2009, 11:03 |
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
|
|
[quote="denis1009"] Не важно кем писались правила. их нужно соблюдать. Лажи в них много, но они правила. Их пишут чтоб было получше, а получается как всегда.[/quote]
В принципе, я согласен, что правила нужно соблюдать. Совсем без правил - это ещё хуже, чем с плохими правилами. Но я не согласен, что не важно, кем они писАлись. Действующие правила писАлись откровенными кретинами, и я не могу согласиться, что это не важно, учитывая санкции за несоблюдение этих Правил.
|
|
| |
|
 |
|
Штопор
|
 25 сен, 2009, 11:15 |
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
|
|
[quote="SLAVIk"][quote="denis1009"]Не важно кем писались правила[/quote] а я бы предложил [b]Штопору[/b] выпустить свой свод правил[/quote]
А почему конкретно мне? Мы могли бы все вместе выработать изменения в ПДД, но только толку от этого не больше, чем если бы этим занялся я в одиночку. В этом-то и вся пакость ситуации, что правила строчат какие-то недоумки, совершенно не реагируя ни на здравый смысл, ни на реальную жизнь, ни на мнение водителей.
Лично я, первое, что изменил бы, в ключе обсуждаемой темы, вернул бы определение обгона как выезда на встречную полосу, а второе, дополнил бы, что разметку 1.1, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, разрешено пересекать, если она находится справа.
|
|
| |
|
 |
|
denis1009
|
 25 сен, 2009, 11:23 |
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
|
|
[quote="Штопор"] Лично я, первое, что изменил бы, в ключе обсуждаемой темы, вернул бы определение обгона как выезда на встречную полосу, а второе, дополнил бы, что разметку 1.1, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, разрешено пересекать, если она находится справа.[/quote]
Полностью поддерживаю! Обгон-самый тупой пункт в ПДД.
Но....
И если убрать из ПДД косяки гайцы без дохода остануться, начальство без отката. А за свой карман они воевать будут до последнего, скорее внесут еще пару дебильных позиций в ПДД.
|
|
| |
|
 |
|
den_s
|
 25 сен, 2009, 11:52 |
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
|
Угу, как только разрешат кататься по встречке при сплошной справа, можно представить, что начнется на дорогах...
Нет уж, пусть лучше один Штопор ездит по своим таким, удобным ему правилам, нежели все
А про "дороги смерти" - многие больше знают некоторые участки первой бетонки в подмосковье (к примеру, от Звенигорода до Н.Риги), где уже практически норма (из-за большого количества медленных грузовиков) ехать обгоняющим в 2-3 ряда, спокойно катясь по встречке чуть ли не километрами. И пофиг им, что в такой ситуации все машины встречного потока вынуждены жаться к обочине.
P.S. Вынужден присоединиться про ближний свет. Его обязательность днем также считаю тупостью по многим причинам, увы. К тому же можно сравнить пример - ту же Украину. С ближним светом ездят немногие, и что - аварийность выше российской что ли? Чушь.
|
|
| |
|
 |
|
Штопор
|
 25 сен, 2009, 12:07 |
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
|
|
[quote="konsvet"]Угу, как только разрешат кататься по встречке при сплошной справа, можно представить, что начнется на дорогах...[/quote]
Не кататься по встречке при сплошной справа, а выезжать на встречку там, где это разрешено, с возможностью вернуться на свою сторону, несмотря на сплошную. Просто с возможностью вернуться, больше ж ничего не надо!
|
|
| |
|
 |
|
Штопор
|
 25 сен, 2009, 13:39 |
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
|
|
[b]Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная[/b]
Еще фараон знал секрет повиновения: чтобы держать народ в страхе, карай невиноватых, карай невинных.
Опираемся на ГОСТ 52289-2004. Он гласит, что между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки за городом должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6). В городе – 50 метров. На скорости 90 км/ч 100 метров закончатся в течение 4 секунд, на скорости 120 км/ч – 3 секунд. У вас минимальное время, чтобы закончить обгон.
В случае, если длина разметки менее 100 метров, у вас не было времени спокойно завершить обгон. Не нужно измерять весь участок. Измерьте длину одной полосы и промежутка между ними и посчитайте число полос и промежутков. Умножите и получите длину разметки 1.6, которую записываете в протокол.
В случае отсутствия разметки 1.6 вы также не можете знать, что разметка 1.5 перейдет в 1.11 (сплошная с прерывистой). В обоих случаях в ваших действиях состава правонарушения нет.
Если разметка 1.6 нанесена и соответствует ГОСТу, но вы все равно заехали на сплошную, также настаивайте на отсутствии состава правонарушения.
1. Пересекать разметку 1.1 запрещено пунктом 1.3 ПДД, Приложением 2 к ПДД и ГОСТ 52289-2004. Но ПДД следует трактовать системно. А пункт 11.4 ПДД обязывает вернуться на свою полосу движения после обгона, без оговорок на соблюдение разметки. Таким образом, отсутствует объективная сторона правонарушения.
2. Напоминаю, что «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению», – ст.2.1 КоАП.
Как установлено, вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД в ст.10.5, вы были бы обязаны пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра ваш автомобиль неожиданно появился бы для сзади идущих автомобилей и создал бы для них опасность (ст.1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, отсутствует и состав правонарушения.
Напоследок посчитаем. Длина фуры где-то 15 метров. Метра за три выйдете на обгон, метрах в семи впереди вернетесь назад на свою полосу. Итого, примерно 25 метров. При разнице в скорости 18 км/час вы будете проезжать больше на 5 метров в секунду. Т.е. на обгон уйдет 5 секунд.
Итак, пусть фура идет со скоростью 72 км/час, а вы на 18 км/час больше, т.е. со скоростью 90 км/час, что составляет 25 м/с. Итого, за 5 секунд вы проедете 125 метров, из них 100 м придется на разметку 1.6. Понятно? Даже если вы соблюдаете правила, и выехали на полосу встречного движения там, где разрешено, вы обречены заканчивать обгон через сплошную линию. Увидев разметку 1.6 в начале обгона, откажитесь от него.
[url]http://lib.rus.ec/b/140690/read#t17[/url]
|
|
| |
|
 |
|
Штопор
|
 25 сен, 2009, 14:01 |
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
|
|
Разъяснение заместителя начальника управления - начальника отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества
ГИБДД (ДОБДД) МВД РФ Шакирова Юрия Камиловича от 25.07.2008 г. № 13/п-1724:
"водитель ТС, начавшего выполнение обгона через разметку 1.5 и 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению на раннее занимаемую полосу ([b]в том числе через сполошную линию разметки[/b]), [color=red]в противном случае[/color] он может быть привлечен к ответственности по ч.4 ст12.15 КоАП РФ".
[url]http://www.autopravo39.ru/info/zakon/29-vstre4ka[/url]
По-моему, в таких случаях говорят:"Занавес!!"
|
|
| |
|
 |
|
den_s
|
 25 сен, 2009, 15:11 |
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
|
|
Штопор, все, что вы понаписали - это лирика, не имеющая никакой жизни в наших судах. А про "возможности не было" - я уже писал выше, это ваша проблема из-за несоблюдения вами ПДД, особенно 10.1, где написано - что вы обязаны предусмотреть такую возможность и ее избежать.
Что касается вашей цитаты: нигде не написано, что разрешено возвращаться за сплошной. А имеется в виду - "при приближении к разметке 1.1", а не "проехав разметку 1.1" -что и означает - вернуться ДО разметки. То есть все четко - 12.15.4
Что касается разрешения "как можно быстрее вернуться за сплошную", еще раз - это будет означать, что можно кататься по встречке без проблем, ибо нет критерия - сколько метров за сплошной можно проехать - 5, 10, 100? А нет критерия - значит можно трактовать это разрешения очень-очень широко.
|
|
| |
|
 |
|
Штопор
|
 25 сен, 2009, 15:41 |
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
|
|
[quote="konsvet"]Штопор, все, что вы понаписали - это лирика, не имеющая никакой жизни в наших судах. [/quote]
Странно. Мне казалось, что слова зам. начальника управления гибдэдэ-эмвэдэ должны иметь в суде хотя бы минимальный вес.
|
|
| |
|
 |
|
den_s
|
 25 сен, 2009, 17:02 |
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
|
Угу, год назад была такая "Мурзилка от Кузина":
http://wwwboards.auto.ru/gai/1136612.html
А должность генерал-майора Кузина - зам. начальника ГИБДД всея РФ
И что? Не то что на разборе в ГАИ (у его подчиненных), а и судам пофик - в большинстве ситуаций все равно 12.15.4, сколько ни трясли люди в судах этими картинками. Кладут с прибором на руководство ГИБДД.
Так что все это - лирика.
|
|
| |
|
 |
|
Штопор
|
 25 сен, 2009, 17:14 |
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
|
|
[quote="konsvet"]все это - лирика.[/quote]
Офигеть. И что, никто не дошёл до Верховного Суда? Я порылся в Интернете и не нашёл ссылок, в которых бы описывались похождения по судебным инстанциям выше 3-ей. Результат, кстати, разный, есть и случаи отмены 12.15.4, но только по каким-то совершенно левым основаниям, типа неправильной запятой в протоколе (утрирую). Если смотреть в лоб, то действительно, как правило, возврат в свою полосу через сплошную судами низших инстанций наказывается как 12.15.4. И никто не лезет в высшие суды, что странно. Хотя, ничего странного: пока ВС почешется, уже и срок лишения закончится.
|
|
| |
|
 |
|
den_s
|
 25 сен, 2009, 17:32 |
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
|
|
| |
|
 |
|
Штопор
|
 25 сен, 2009, 18:01 |
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
|
|
А вот редкий случай:
"Сам был в подобной ситуации года 2 назад. Постановление МС также было не в мою пользу, но тогда постановил штраф.Тогда была такая норма. Обжаловал. Итог в районном суде - отмена решения. Причем в формулировке было именно ссылка на то, что в ПДД запрещается именно выезд, а не следование."
[url]http://www.police-russia.ru/showpost.php?s=fba90d22e2673ed5e15b38ea91e84a12&p=461324&postcount=15[/url]
Жаль, что нет скана судебного решения.
|
|
| |
|
 |
|
denis1009
|
 26 сен, 2009, 18:42 |
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
|
|
[quote="Штопор"] Офигеть. И что, никто не дошёл до Верховного Суда? Я порылся в Интернете и не нашёл ссылок, в которых бы описывались похождения по судебным инстанциям выше 3-ей. [/quote]
Антон доходил до ВС, правда за скорость. Результат нулевой.
|
|
| |
|
 |
|
|
 |
|
 |
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|