С нами с: 12.06.2009 Сообщения: 839
Откуда: Харьков
[quote="adybov"][b]vvk54[/b], ничего в логике не понял, честно признаться. Я уж устал перечислять НПА, в которых техпроверка упоминается, а мы всё вокруг талона ходим Если талон ГТО - это индульгенция, то чего ж его забирать могут?
P.S. Я понимаю, что за два года комментариев к поправкам все привыкли к тому, что техосмотр на дороге запрещён. Но не так это, не так [/quote]
Что значит техпроверка? Например, состояние ручного тормоза можно проверить при наличии наклонной поверхности 16%. Где ее взять на дороге? А проверка СО? При проверках непосредственно на дороге невозможно обеспечить соответствие этих проверок требованиям ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля» Поэтому изъять талон ТО могут только при обнаружении видимых неисправностей, попадающих в перечень запрета к эксплуатации.
den_s
17 сен, 2010, 13:24 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Изымать и задерживать могут и просто "по подозрению в совершении правонарушения". Вот подозревает инспектор, что талон ТО - поддельный - задерживает "до выяснения", до экспертизы. Так же и с машиной. Имеет право. И лишь вопрос в том, что может оказаться, что талон правильный, машина исправна, удерживает инспекторов от таких действий (могут и по голове настучать, если владелец кляузник). Но еще раз - закон им это делать - позволяет.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
adybov
17 сен, 2010, 13:26 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="vvk54"]Например, состояние ручного тормоза можно проверить при наличии наклонной поверхности 16%. Где ее взять на дороге? [/quote] С этим не спорю, на дороге не получится. Но изначально, напомню, речь о тонировке шла
[quote="vvk54"]А проверка СО? При проверках непосредственно на дороге невозможно обеспечить соответствие этих проверок требованиям ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля»[/quote] Если задаться целью, то нефиг делать. Только ГОСТ не тот. Нужен ДСТУ 4227:2004 "Нормы и методы измерений содержания углекислого газа и углеводородов в отработанных газах автомобилей с двигателями, работающими на бензине или газовом топливе". Такой же для дизеля есть.
[quote="vvk54"]Поэтому изъять талон ТО могут только при обнаружении видимых неисправностей, попадающих в перечень запрета к эксплуатации[/quote] Талон могут изъять при обнаружении неисправностей, которые законно смогут выявить
Захарыч
17 сен, 2010, 13:34 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
К 2012 году в Украине, а может и раньше думаю будет так. [youtube]ir6lQReXYlA[/youtube]
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Alex_I
17 сен, 2010, 17:11 Re: Тонировка стекол машины
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
пока не примут изменения в украинских законах ничего не изменится, а изменений надо принять прилично.
1. нужно вернуть в ПДД проверку ТО на дорогах. 2. дополнить соответсвующим образом Приказ №33 3. переделать приказ 13.10.2008 N 534
т.к. если посмотреть "ПОРЯДОК здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації", то тонировку должны проверять визуально, а протоколы за такое нарушение не составляются:
[i]4.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах b, f, g, h, і пункту 14 Акта перевірки.
14. Відомість про результати технічного контролю: (i) інші недоліки (згідно з підпунктом 31.4.7)
6. У разі виявлення технічних несправностей складових частин КТЗ, перелічених у підпунктах a, c, d, e, g, h пункту 14 Акта перевірки, працівник ДАІ робить відповідну відмітку в пункті 16 Акта перевірки, а також складає протокол про адміністративне правопорушення.[/i]
а пока имеем: 1. техсостояние авто между ТО проверять не имеют права, в последней редакции Закона у ГАИ отобрали такую возможность. 2. сфера стандартизации (соответствие ГОСТу) не распространяется на частных лиц.
p.s.: а что в РБ и задние стекла запрещено тонировать ? на видео и задние я смотрю меряют.
Alex_I
17 сен, 2010, 17:14 Re: Тонировка стекол машины
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
[quote="Захарыч"]А вот ещё информация к размышлению http://stoplus.kiev.ua/2010/03/o-tonirovke/[/quote] статья какая-то неактуальная или это просто чья это неудачная перепечатка:
[i]Максимальная [b]сумма штрафа[/b] за невыполнение требований ПДД и эксплуатацию автомобиля в таком техническом состоянии [b]составляет 17 гривен[/b].[/i]
Захарыч
17 сен, 2010, 17:31 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[quote="Alex_I"]p.s.: а что в РБ и задние стекла запрещено тонировать ? на видео и задние я смотрю меряют.[/quote] В РБ запрещено даже слово плёнка , если данный предмет на стекле легкового автомобиля, то даже не запустят на диагностическую линию, т.е нанесение покрытий запрещено вот посмотрите кино в нескольких частях (кажется их пять, и всё станет ясно)
[youtube]yUr8jxjg3tE[/youtube]
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Alex_I
17 сен, 2010, 17:45 Re: Тонировка стекол машины
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
это в раздел Юмор надо ну этот Гавриков дает: "Защитник это тот, кто имеет удостоверение "защитника" (на 3 мин 50 сек видео) и фамилия у инспектора соответствующая
в Крыму видел достаточно тонированных машин с BY, каким-то же образом они обходят запрет у себя на родине.
Matvey
17 сен, 2010, 17:51 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
судя по этому видео штраф ему выписали только с 5 раза и то потому, что гайцы очень готовились. так что все в наших руках
Захарыч
17 сен, 2010, 19:07 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[quote="Alex_I"]в Крыму видел достаточно тонированных машин с BY[/quote] И на старуху бывает проруха , в основном это авто катающиеся в РФ, какая там химия конкретно не знаю.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Светлана1988
18 сен, 2010, 0:55 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 18.09.2010 Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
доброй ночи! Летом прошлого года ездила в РБ на полностью затонированной машине, не остановили ни разу, хотя пробыла там более 10 дней и объездила несколько областей, а в этом году ездила на Украину (Крым), опять же не остановили ни разу.
Захарыч
18 сен, 2010, 8:34 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[b]Светлана1988[/b] Я Вам ещё раз повторю, что в РБ не трогают авто других Гос-тв, только своих, вот так. Поэтому в РБ не ездят с тонирующей плёнкой.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
vvk54
18 сен, 2010, 14:20 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 12.06.2009 Сообщения: 839
Откуда: Харьков
[quote="Alex_I"]2. сфера стандартизации (соответствие ГОСТу) не распространяется на частных лиц. [/quote] Поясните, пожалуйста.
adybov
18 сен, 2010, 15:29 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="Alex_I"]техсостояние авто между ТО проверять не имеют права, в последней редакции Закона у ГАИ отобрали такую возможность[/quote] Это из какого же закона такое право убрали?
Alex_I
18 сен, 2010, 16:30 Re: Тонировка стекол машины
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
я имел ввиду [url=http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=395-2009-%EF]прошлогоднюю Постанову КМУ[/url] (последнюю правку ПДД):
[i][u]Старая редакция:[/u] 2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
б) дати можливість перевірити технічний стан, номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;
[u]изменение:[/u] 2. У підпункті "б" пункту 2.4 слова "технічний стан," виключити.
[u]Новая редакция:[/u] 2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;[/i]
конечно есть «Порядок здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації», утвержденных Приказом МВД N 534 от 13.10.2008, но ПДД все же имеют высший приоритет, нежели Приказ МВД.
ради интереса покопался в реестре судебных решений Украины и какие интересные вещи нашел. протоколы за ненадлежащее техсостояние частных авто в процессе эксплуатации таки составляются, а вот судьи закрывают их по ст.22 КУпАП за малозначимостью правонарушения.
adybov
18 сен, 2010, 16:43 Re: Тонировка стекол машины
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[b]Alex_I[/b], я выше написал, почему эти поправки ничего не изменили на самом деле
Alex_I
18 сен, 2010, 18:02 Re: Тонировка стекол машины
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
[quote="vvk54"][quote="Alex_I"]2. сфера стандартизации (соответствие ГОСТу) не распространяется на частных лиц. [/quote] Поясните, пожалуйста.[/quote] в статье идет речь про СО, но все нижесказанное применимо и к тонировке.
[i]Основной законодательный акт, регулирующий эксплуатацию транспортных средств, – это Закон Украины «О дорожном движении». Но этот закон, опять же, отсылает к «правилам, нормам и стандартам», которым должны отвечать выпускаемые и эксплуатируемые транспортные средства. Следовательно, должен быть нормативный акт, который регулирует вопросы принятия и исполнения стандартов. И такой акт есть. Это Декрет Кабинета министров (имеет силу закона) «О стандартизации и сертификации».
И уже первая же статья этого Декрета дает нам важнейшее правило установления и применения стандартов. Согласно ст.1 Декрета, его действие (т.е. сфера стандартизации как таковой) распространяется на все предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и видов деятельности, а также граждан-предпринимателей. Этот перечень – исключительный, расширительному толкованию он ни в коем случае не подлежит. И поскольку Декрет, как уже говорилось, имеет силу закона, отступать от его требований при принятии подзаконных актов нельзя. Если же противоречия все-таки имеются, то и гражданам, и государственным органам нужно руководствоваться требованиями Декрета (или закона), а не подзаконных актов.
А это значит, что на граждан, не являющихся предпринимателями, действие Декрета, а значит обязательность стандартов, не распространяется. Более того, требования пункта 1.3 ДСТУ 3649-97, предусматривающего, что стандарт является обязательным как для предприятий, учреждений и организаций, так и для граждан (независимо от того, являются ли они предпринимателями), прямо противоречит требованиям Декрета.
Следовательно, применение к частному автомобилю и его водителю этих требований, а не противоположных им норм Декрета является противозаконным. Это означает, что наказывать водителей частных автомобилей (не используемых для предпринимательства) из-за повышенного, по сравнению с ГОСТом, содержания СО и СН, по закону недопустимо!
Ссылаться же на ПДД, которыми запрещена эксплуатация транспортных средств при «превышении установленных норм» токсичности, в опровержение предыдущего тезиса, нельзя. Ведь нормы эти установлены как раз стандартом, действие которого на частных лиц – владельцев автомобилей – не распространяется!
В соответствии со ст. 19 Конституции Украины, никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством. В частности гражданин – владелец автомобиля не может быть принужден к обеспечению соответствия своего автомобиля стандартам, коль скоро он вообще не является субъектом, на которого распространяется сфера стандартизации.
Такими субъектами являются предприятия и предприниматели, эксплуатирующие автомобили либо производящие их ремонт и техобслуживание. То есть СТО, куда обратился владелец частного автомобиля, обязана в случае ремонта двигателя или ТО2 обеспечить соответствие выхлопа стандартам токсичности. За это владелец СТО несет ответственность. Но если автомобиль выехал с СТО (или вовсе туда не заезжал), то за соответствие отработавших газов нормам водитель нести ответственность уже не может.[/i]
С нами с: 12.06.2009 Сообщения: 839
Откуда: Харьков
[b]Alex_I[/b] Согласно такой логике можно полностью проигноривать такие требования ДСТУ, как наличие талона ТО на ветровом стекле, содержание СО, наличие тонировки и т.д.?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения