02 дек, 2008, 11:13 Порядок контроля технического состояния ТС (весь текст)
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[i]За перевод благодарим [b]Max Sintra[/b]. Вставки курсивом в квадратных скобках в оригинальном тексте Порядка отсутствуют и приводятся для удобства. Форму Акта проверки технического состояния ТС о которой говорится в документе можно найти в [url=http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1107-08&page=1#78]приложении к нему[/url] на сайте Верховной Рады Украины[/i]
[color=#BF0040][b]Перевод на русский (обновлено и актуально по состоянию на 09.05.2010 г.)[/b][/color]
[b][url=http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1107-08]Порядок осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных средств во время их эксплуатации, утв. Приказом МВД Украины от 13.10.2008 №534[/url][/b]
[b]I. Общие положения[/b]
[color=#400080]1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения работниками Госавтоинспекции (далее - ГАИ) проверок технического состояния колесных транспортных средств (далее - КТС) во время их эксплуатации в период между государственными техническими осмотрами, которые осуществляются в случае имеющихся признаков, свидетельствующих о технической неисправности КТС или загрязнении им окружающей среды, согласно требованиям абзаца первого пункта 21 статьи 11 Закона Украины "О милиции". [i](Пункт 1 раздела I в редакции Приказа МВД №697 от 30.12.2008)[/i][/color]
2. На автомобильных дорогах и улицах могут быть проверены КТС независимо от их назначения, места регистрации и принадлежности, кроме автомобилей: скорой медицинской помощи, оперативных и аварийно-спасательных служб, военных и дипломатических представительств, консульских учреждений иностранных государств, а также тех, которые двигаются в колоннах.
3. По результатам проверки составляется Акт проверки технического состояния колесных транспортных средств (далее – Акт проверки) по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку, копия которого предоставляется водителю КТС.
[b]II.Организация работы по проверке технического состояния КТС[/b]
[color=#400080]1. Проверка технического состояния автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров по установленным маршрутам, проводится в местах их стоянки или в начальных, промежуточных или конечных пунктах маршрута, с соблюдением требований абзаца первого пункта 21 статьи 11 Закона Украины "О милиции". [i](Пункт 1 раздела II в редакции Приказа МВД №697 от 30.12.2008)[/i][/color]
2. Проверка технического состояния КТС осуществляется в местах, где их остановка и стоянка не запрещены ПДД и они не создают помех в дорожном движении другим участникам.
3.[color=#400080] Остановка и проверка КТС осуществляется в случае имеющихся признаков, свидетельствующих об их технической неисправности или загрязнении ими окружающей среды, согласно требованиям абзаца первого пункта 21 статьи 11 Закона Украины "О милиции" и с соблюдением мер личной безопасности в соответствии с требованиями приказа МВД от 13.11.2006 №1111 "Об утверждении Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины ", зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 29.11.2006 за №1243/13117. [i](Абзац первый пункта 3 раздела II в редакции Приказа МВД №697 от 30.12.2008)[/i][/color] Время на проведение проверки одного КТС не должно превышать 20 мин.
4. Техническое состояние и оборудование КТС во время их эксплуатации проверяется визуально и с использованием средств измерительной техники согласно ГОСТУ 3649-97 "Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности техническому состоянию и методы контроля " без вмешательства в работу (без разборки) узлов и агрегатов КТС, которые проверяются. В случае несогласия водителя с результатами проверки КТС, а также проверки КТС, которые принадлежат иностранцам, применяются средства фото - и киносъемки, видеосъемки для сохранения результатов этой проверки.
[color=#400080]4.1. Визуально проверяются составные части КТС, перечисленные в подпунктах b, f, g, h, і пункта 14 Акта проверки. [i](Подпункт 4.1 пункта 4 раздела II в редакции Приказа МВД №697 от 30.12.2008)[/i][/color]
[b][[/b][i]В этих подпунктах пункта 14 Акта упомянуты: (b) выхлопная система (f) внешние световые приборы и сигнализация (g) колеса и шины (h) переоборудование (i) иные недостатки (согласно пп 31.4.7 ПДД)[/i][b]][/b]
4.2. С использованием средств измерительной техники проверяются составные части КТС, перечисленные в подпунктах a, c, d, e, f пункта 14 Акта проверки.
[b][[/b][i]В этих подпунктах пункта 14 Акта упомянуты: (a) тормозная система и ее составляющие (c) содержание СН/дымность дизельного двигателя (d) содержание СО (топливо: бензин или газ) (e) рулевое управление и его составляющие (f) внешние световые приборы и сигнализация[/i][b]][/b]
[color=#400080]5. Составленный работником ГАИ Акт проверки не является основанием для оформления результатов проведения государственного технического осмотра. [i](Пункт 5 раздела II в редакции Приказа МВД №697 от 30.12.2008)[/i][/color]
[color=#400080]6. В случае обнаружения технических неисправностей составных частей КТС, перечисленных в подпунктах a, c, d, e, g, h пункта 14 Акта проверки, сотрудник ГАИ делает соответствующую отметку в пункте 16 Акта проверки, а также составляет протокол об административном правонарушении. [i](Пункт 6 раздела II в редакции Приказа МВД №697 от 30.12.2008)[/i][/color]
[b][[/b][i]В этих подпунктах пункта 14 Акта упомянуты: (a) тормозная система и ее составляющие (c) содержание СН/дымность дизельного двигателя (d) содержание СО (топливо: бензин или газ) (e) рулевое управление и его составляющие (g) колеса и шины (h) переоборудование[/i][b]][/b]
7. Осуществление контроля технического состояния КТС во время их эксплуатации не относится к перечню платных услуг, которые могут предоставляться органами и подразделениями Министерства внутренних дел, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 4 июня 2007 года №795, и плата за это не взимается.
8. Результаты проверки, проведенной работником [color=#400080]ГАИ[/color], могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.[color=#400080] [i](Пункт 8 раздела II с изменениями, внесенными согласно Приказу МВД №697 от 30.12.2008) [/i][/color]
[b]III. Порядок составления Акта проверки технического состояния колёсного транспортного средства[/b]
1. Записи в Акте проверки должны быть четкими, разборчивыми, а фамилия, имя и отчество водителя КТС, его место жительства, а также фамилию, имя и отчество лица, которое составило Акт проверки, записываются печатными буквами.
2. При заполнении пункта 12 Акта проверки напротив определенного типа КТС, что проверяется, проставляется отметка "Х".
3. В пункте 14 Акта проверки во время проверки технического состояния заполняются подпункты a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, в одной из трех граф (проверено, не проверено, не отвечает требованиям) проставляется отметка "Х" в следующих случаях:
в случае, если проверка технического состояния относительно указанных пунктов проводилась, то в первой графе (проверено) проставляется отметка "Х";
если проверка не проводилась, отметка "Х" проставляется во второй графе (не проверено);
в случае обнаружения технических неисправностей или переоборудования КТС с нарушением требований стандартов, правил и нормативов отметка "Х" проставляется в третьей графе (не соответствует требованиям). [color=#400080] [i](Пункт 3 раздела III с изменениями, внесенными согласно Приказу МВД №697 от 30.12.2008) [/i][/color]
[color=#400080]4. Пункт 15 Акта проверки заполняется с учетом результатов технического контроля, указанного в пункте 14 Акта проверки. [i](Пункт 4 раздела III в редакции Приказа МВД №697 от 30.12.2008)[/i][/color]
5. В пункте 16 Акта проверки работник [color=#400080]ГАИ[/color] дает краткое описание неисправностей, которые выявлены во время проверки, а также, в случае применения средств фото- и киносъемки, видеосъемки, - проставляет об этом соответствующую отметку. [color=#400080] [i](Пункт 5 раздела III с изменениями, внесенными согласно Приказу МВД №697 от 30.12.2008) [/i][/color]
6. В случае если проверка технического состояния проводилась с использованием средств фото-и киносъемки, видеосъемки материалы фото- и киносъемки, видеосъемки приобщаются к оригиналу Акта проверки и являются его неотъемлемой частью. На каждом материале указываются дата и время съемки, дублируется информация, указанная в пунктах 4-12 протокола, а также какому из подпунктов пункта 15 [b][[/b][i]так в тексте[/i][b]][/b] они отвечают.
7. В составленном Акте проверки работник [color=#400080]ГАИ[/color] ставит свою подпись и личный штамп.[color=#400080] [i](Пункт 7 раздела III с изменениями, внесенными согласно Приказу МВД №697 от 30.12.2008) [/i][/color]
[b]IV. Порядок учета и хранения материалов по результатам осуществления контроля технического состояния КТС[/b]
1. Составленные Акты проверки и материалы фото- и киносъемки, видеосъемки, если таковые проводились во время проверки (далее - материалы), в течение суток регистрируются в подразделении Госавтоинспекции.
2. Составленный Акт проверки на КТС, зарегистрированное в другой местности, в трехдневный срок вместе с другими материалами направляется в подразделения Госавтоинспекции по месту государственной регистрации КТС.
3. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД от 22.10.2003 №1217 "О выполнении Закона Украины от 5 апреля 2001 года "О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно ответственности за нарушение Правил дорожного движения "
4. В случае обнаружения в КТС, принадлежащих иностранцам, технических неисправностей и переоборудования КТС с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, перечисленных в подпунктах a, c, d, e, g, [color=#400080]h[/color] пункта 14 Акта проверки, копия протокола об административном правонарушении в трехдневный срок вместе с копиями материалов проверки направляются в МВД. [color=#400080][i](Пункт 4 раздела IV с изменениями, внесенными согласно Приказу МВД №697 от 30.12.2008) [/i][/color]
[b][[/b][i]В этих подпунктах пункта 14 Акта упомянуты: (a) тормозная система и ее составляющие (c) содержание СН/дымность дизельного двигателя (d) содержание СО (топливо: бензин или газ) (e) рулевое управление и его составляющие (g) колеса и шины (h) переоборудование[/i][b]][/b]
5. Контроль над соблюдением порядка учета, хранения материалов проверки технического состояния КТС возлагается на руководителя отдела (отделения) Госавтоинспекции (автомобильно-технической инспекции).
6. Проверки соблюдения порядка проведения технического состояния КТС во время их эксплуатации и учета этой работы в подчиненных подразделениях осуществляются работниками [color=#400080]автомобильно-технической инспекции[/color] управлений (отделов) Госавтоинспекции ГУМВД, УМВД Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе ежеквартально. [color=#400080][i](Пункт 6 раздела IV с изменениями, внесенными согласно Приказу МВД №697 от 30.12.2008) [/i][/color]
7. Дела с материалами проверок технического состояния КТС хранятся в течение трех лет.
Последний раз редактировалось Шляпа 09 май, 2010, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: обновление по состоянию на 09.05.2010
vins
04 дек, 2008, 3:43
С нами с: 28.11.2008 Сообщения: 26
Откуда: center
так я понимаю что переоборудование есть что то намного большее чем тонировка
_________________ низкие цены на оригинальные запчасти для японских (и не только) автомобилей
NovoCat
06 апр, 2010, 16:08 Re: Порядок контроля технического состояния ТС (весь текст)
С нами с: 29.03.2010 Сообщения: 19
Откуда: Россия, Архангельск
Небольшое дополнение. В данный Порядок были внесены следующие изменения (перевод онлайн переводчика, так что отнеситесь с пониманием):
1.1. Пункт 1 раздела I Порядка ( z1107-08 ) изложить в такой редакции: "1. Этот Порядок определяет процедуру проведения работниками Госавтоинспекции (далее - ГАИ) проверок технического состояния колесных транспортных средств (далее - КТЗ) во время их эксплуатации в период между государственными техническими обзорами, которые осуществляются в случае имеющихся признаков, которые свидетельствуют о технической неисправности КТЗ или загрязнение им окружающего среды, согласно требованиям абзаца первого пункта 21 статье 11 Закона Украины "О милиции" ( 565-12 ).
1.2. Пункты 1 и 2 раздела II Порядка ( z1107-08 ) исключить. В связи с этим пункты 3-11 считать соответственно пунктами 1-9.
1.3. Пункт 1 раздела II изложить в такой редакции: "1. Проверка технического состояния автобусов, которые осуществляют перевозка пассажиров за установленными маршрутами, проводится в местах их стоянки или в начальных, промежуточных или конечных пунктах маршрута, с соблюдением требований абзаца первого пункта 21 статье 11 Закона Украины "О милиции" ( 565-12 ).".
1.4. Абзац первый пункта 3 раздела II изложить в такой редакции: "3. Остановка и проверка КТЗ осуществляется в случае имеющихся признаков, которые свидетельствуют о них техническую неисправность или загрязнение ими окружающего среды, согласно требованиям абзаца первого пункта 21 статье 11 Закона Украины "О милиции" ( 565-12 ) и с соблюдением мер личной безопасности согласно требованиям приказа МВД от 13.11.2006 N 1111 ( z1243-06, za243-06 ) "Об утверждении Инструкции по деятельности подразделов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины", зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 29.11.2006 за N 1243/13117.".
1.5. Подпункт 4.1 пункта 4 раздела II изложить в такой редакции: "4.1. Визуально проверяются составные части КТЗ, перечисленные в подпунктах b, f, g, h, и пункта 14 Акта проверки".
1.6. Пункт 5 раздела II изложить в такой редакции: "5. Составленный работником ГАИ Акт проверки не являются основанием для оформления результатов проведения государственного технического обзора.".
1.7. Пункт 6 раздела II исключить. В связи с этим пункты 7 - 9 считать соответственно пунктами 6-8.
1.8. Пункт 6 раздела II изложить в такой редакции: "6. В случае выявления технических неисправностей составных частей КТЗ, перечисленных в подпунктах a, c, d, e, g, h пункта 14 Акта проверки, работник ГАИ делает соответствующую отметку в пункте 16 Акта проверки, а также составляет протокол об административном правонарушение.".
1.9. В пункте 8 раздела II буквы "АТІ" заменить буквами "ГАИ".
1.10. В пункте 3 раздела III исключить буквы, "k" и "l".
1.11. Пункт 4 раздела III изложить в такой редакции: "4. Пункт 15 Акта проверки заполняется с учетом результатов технического контроля, указанного в пункте 14 Акта проверки.".
1.12. В пунктах 5 и 7 раздела III буквы "АТІ" заменить буквами "ГАИ".
1.13. В пункте 4 раздела IV литеру "j" заменить буквой "h".
1.14. В пункте 6 раздела IV буквы "АТІ" заменить словами "автомобильно-технической инспекции".
1.15. В пунктах 14 Акта проверки технического состояния колесного транспортного средства, приложению к Порядку ( z1107-08 ) (далее - Акт) подпункты "h", "и" и "l" исключить, соответственно подпункты "j" и "k" считать подпунктами "h" и "и".
1.16. В пункте 15 Акта последнюю колонку таблицы с текстом: "--- - запрещена эксплуатация транспортного средства в связи --- с опасностью его дальнейшей эксплуатации" исключить.
Шляпа
09 май, 2010, 21:47 Re: Порядок контроля технического состояния ТС (весь текст)
С нами с: 05.05.2010 Сообщения: 100
Откуда: Украина, Киев
[b]NovoCat[/b], спасибо. первый пост обновлен по состоянию на 09.05.2010 с учетом Ваших замечаний
_________________ [color=#000040]Nothing personal - just a jabber![/color] [img]http://image.kraslan.ru/images/smile1/noimage.gif[/img]
danilz
19 янв, 2012, 13:28 Re:
С нами с: 19.01.2012 Сообщения: 1
Откуда: Москва
[quote="vins"]так я понимаю что переоборудование есть что то намного большее чем тонировка[/quote]
Переобудование значит все менять ) [url=http://eyesvisions.com/][size=1][color=#F1F1F1][u]bates method[/color][/u][/size][/url][url=http://eyesvision.ru/sineva-pod-glazavmi][size=1][color=#F1F1F1][u]глаукома[/color][/u][/size][/url]
kol
15 июл, 2013, 21:40 Re: Порядок контроля технического состояния ТС (весь текст)
С нами с: 15.02.2012 Сообщения: 29
Откуда: речица, беларусь
Вот вопрос. Могут-ли впарить переоборудование прицепа укрДАИ? Сам прицеп как есть с завода, на бортах лежит складной модуль. При раскладывании получается домик. Модуль прикручен болтами в прицеп. В техпаспорте написано "прицеп бортовой тентовый". В сложенном состоянии сбоку выступает на 0.4 от края борта, и 0.1м от габарита. Задний свес тоже 0.4 м. Для меня это груз надежно закрепленный, не требующий дополнительного обозначения.
Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения