30 сен, 2010, 9:11 Зимние шины пора покупать, зима скоро
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Ну что ж, лето красное пролетело, кому повезло - продолжают греться воспоминаниями о Крыме, кто не был в Крыму - греются как умеют, но от зимы и гололёда нас это не убережёт. Пора готовиться к скользкому сезону и в повестку дня ставится вопрос про зимние шины. Поскольку удовольствие не из дармовых (можете сами поинтересоваться, сколько стоит переобуть коня на 235/65/R17), то нельзя купить чё попало с рассчётом, что через неделю куплю новые, если эти не понравятся. Надо как-то осознанно выбирать. Поэтому прошу, как говорится, высказываться. У кого какой опыт, какие предпочтения и прочие разумные обоснования.
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="BEGEMOT"]В "Техпомощь", плиз![/quote] Я сам смогу перенести тему? Или надо создавать новую в том разделе? Или надо просить модераторов, чтоб перенесли? Чё мне щас сделать-то?
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Все зависит от бюджета и пристрастий к "шипы-нешипы", шум-не-шум, где большей частью ездить (город/загород) только тогда можно что-то советовать. Так как у нас на работе есть некий парк машин, в том числе и у самого две, все шины к ним покупал сам, есть и некие личные пристрастия. Из бюджетных лучшими мне кажутся Pirelli. Самые "дубовые" - Бриджи, живут у меня 5 лет (60 тыкм), и никак не могу "сносить", но дерево деревом...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
Не знаю, насколько будет полезно мое мнение, но пользую много лет исключительно Нокиа Хакка, шипастую. Менялись лишь авто, и модели Хакки- 2-ка, 4-ка, сейчас- 5-ка. В этом году буду именно на ней. Итог за прошлый сезон- потеряно только два шипа. Изначально забортована на литье, т.е. не "тревожу" ее перебортовкой. Опять же многолетняя привычка -иметь комплекты "зима-лето" на дисках. Попутно скажу, что мнения по резине будут иногда полярно противоположными, ибо эксплуатация в Москве, и, например, в Твери- это "две большие разницы" У нас наличие шипов (самая распространенная тема для споров о зимней резине ) необходимо, ибо имеет место быть, и немало, лед, наст, укатанный до льда. Про Москву говорить не буду (москвичи выскажутся весомей), но там "липучки", видимо, достаточно.
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
Я пока за шипованный nokian, т.к. по километражу на трассах я провожу примерно половину своего пробега. Считай раз за зиму на Украину съездил, а это 3000-4000 км за отпуск в 2 недели, уже не зря денег на нормальную резину потратил. А по Москве некоторые умельцы и на летней ездят и называют меня "дураком" за шипы. Показал бы я им где бы они были на своих лысых кордах (вспоминаю наледи января 2010 в Харьковской и Белгородской областях). Нокиан Хакка - это летняя, зимняя шипованная - хакапелита. ТОже на 5 серии езжу, но половину шипов уже растерял.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="konsvet"]Ну вот, сразу пошел разговор о небюджетных шинах, видимо, деться человеку некуда будет [/quote] хм. Gislaved точно не топовая контора, крепкий середнячок я бы по цене назвал её. ну а зимой юзать бюджетную...
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Эксплуатируюсь за городом, в основном. На дачу. Ну там не совсем уж деревня, но две предыдущих зимы дарили неприятные сюрпризы. Даже полный привод не давал гарантии. Поэтому я бы предпочёл шипы. Вопрос, наверное, в том, какого производителя и какую модель. Не могу понять, чем одна шина может отличаться от другой, а вот поди ж ты! - по цене-то отличаются! Да чуть ли не в два раза!
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Штопор"]Даже полный привод не давал гарантии[/quote]
Полный привод зимой - штука специфическая. Да, труднее сорвать в занос - дорогу держит как зубами при маневрах, но если перестарался и сорвало - удержать машину сложнее (так как принципы выхода из заноса передне-приводных и задне-приводных абсолютно разные, а тут все вместе, и электроника может не спасти). Это по моей практике но Outlander-e (там стоит зимний Мишлен-шипы). Я тоже "зимний дачник" Потому шипы - обязательно. Nokian? конечно, хорошо, но маркетинг раскрутил ее цены до нереальных. Все же я за Pirelli Winter Carving тогда... или - на работу покупал на две машины Goodyear UG500, - харашо... да и раскручены неплохо - народ их массово покупает, тоже хорошо отзывается. Еще есть Continental ContiIceContact, почему-то по ним отзывов немного. А Мишлен просто самый тихий, сравнивал.
На самом деле вам достаточно выбрать 2-3 марки, и купить ту, что будет рядом и подешевле, ибо в последние годы шины серьезных производителей идут "ноздря в ноздрю" благодаря компьютерному моделированию и по сути одинаковым смесям. Качественной разницы уже нет, да и все шины уже шипуются в России. Единственно что - подобрать шины не российского завода, хотя таких уже мало осталось... Nokian опять же, давно в России клепают...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Ещё одна поправочка: новые диски покупать не планирую. Будем перемонтироваться. Насколько это для шин травматично? Есть ли смысл выбирать шины исходя из их терпимости к перебортированию?
Последний раз редактировалось Штопор 30 сен, 2010, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения