adybov.ru
https://adybov.ru/forum/

давайте обсудим!
https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3499
Страница 1 из 12

Автор:  dimsand [ 28 июн, 2010, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  давайте обсудим!

Собственно:

DRL – Daytime Running Light, в соответствии с директивой Евросоюза, с 2011 года в новых автомобилях должны быть установлены лампы дневного света спереди автомобиля. По мнению экспертов, это обеспечит лучшую видимость автомобиля в дневное время и снизит количество ДТП.

В соответствии с инструкциями в ЕС (ECE R87), DRL должны быть установлены:
Не ниже 250 мм кромки переднего бампера и не выше 1500 мм, а расстояние между модулями (их должно быть два) минимум 600 мм, до боковой кромки максимум 400 мм.


Audi 4 DRL
Вариантом DRL является и всем известные ”реснички” на Audi.

Вообще же, во многих странах DRL давно и активно используется, и внесен в ПДД в различных видах как отдельным модулем, так встроенным. В Болгарии ближний свет необходимо влючать всегда в зимний период, в Италии и Румынии – всегда вне населенных пунктов, в Польше, Словакии – все время.

У нас в РФ функцию таких ламп выполняет ближний свет. Другими словами, включил ближний и поехал. Среди минусов такого подхода отметим:

Водитель зачастую забывает включать ближний свет фар днем, а датчик света в некоторых авто включает свет уже в темное время суток
При использовании галогенных ламп ресурс их существенно сокращается, что ведет к быстрому выходу из строя важного элемента – ближнего света, а для водителя это еще и лишние финансовые затраты
Больше эксплуатируется оптика, отсюда повышенный износ, замутнения отражателя и т.д.

Куда устанавливают DRL
Альтернативным вариантом могут быть противотуманные фары, которые не так жалко, как ближний. К сожалению, противотуманки есть не во всех моделях и не на всех комплектациях. А установка их как доп. оборудования может вылететь в копеечку. В некоторых странах использование противотуманок в дневное время запрещено.



В то же время ПДД в РФ допускают вместо ближнего света пользоваться противотуманными фарами:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

- при движении вне населенных пунктов.

Современные технологии не стоят на месте, понятно, что использование в DRL светодиодов является оптимальным вариантом как с точки зрения экономии (низкое потребление), так и ожидаемого эффекта (видимость авто в дневное время суток).


Philips LED Daytime Lights
На рынке давно присутствуют комплекты DRL от различных производителей, но только с развитием достаточно мощных светодиодов стало возможно использование оных в DRL. Среди лидеров можно отметить берндовые решения от Hella или Philips.



Используя диодные элементы для обеспечения светоизлучения, вы не только улучшаете внешний вид автомобиля, как ночью, так и днем, но и значительно экономите. Вот некоторые основные преимущества светодиодов:

Низкое энергопотребление. Диоды потребляют на 50%-300% энергии меньше, чем обычные ламп накаливания.
Яркий свет, увеличенный поток светоизлучения (увеличение до 300%, в зависимости от типа светодиода)
Соответствие стандартам и ГОСТам, установленными ПДД (при использовании белых/желтых/красных светодиодов для наружного освещения в соответствии с ПДД, и любых - в салоне автомобиля)
Долгий срок эксплуатации (при правильном подборе, соответствии сопротивления и напряжения штатным автомобильным лампам)
Отсутствие нагревания элементов. Вы сохраняете оптику и элементы своего автомобиля в хорошем состоянии за счет отсутствия большого тепловыделения, какое бывает у стандартных автомобильных ламп накаливания.


Друзья интересует Ваше мнение по развитию данной идеи, стоит ли поробовать установить, реально ли это прогресс и за светодиодами будующее :)

Автор:  Александр К [ 28 июн, 2010, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

светодиодные фары, несомненно, эффективное решение и, возможно, за ними будущее. на данный момент полноценным диодным светом может похвастаться только новая А8 от ауди.
лично я для себя пока не вижу смысла заниматься подобным переоборудованием. как минимум должны появится официально оттестированные и сертифицированные комплекты такого света именно для моего авто. иными словами, чтобы не получилось "колхозно".
лично для меня какое-либо переоборудование и доработка авто кажется бессмысленной (все что нужно должно быть сразу), а всевозможные улучшения это трата времени и денег.
поэтому, пока я буду ездить с обычным ближним галогеновым светом. а при покупке следующего авто, вариант светодиодного света мной будет рассматриваться, если это будет официальная опция (как, например, ксенон сейчас) и будет при этом приемлемо по деньгам.
а что касается: [quote="dimsand"]Водитель зачастую забывает включать ближний свет фар днем [/quote] - бывает,
[quote="dimsand"]При использовании галогенных ламп ресурс их существенно сокращается, что ведет к быстрому выходу из строя важного элемента – ближнего света, а для водителя это еще и лишние финансовые затраты
Больше эксплуатируется оптика, отсюда повышенный износ, замутнения отражателя и т.д. [/quote] - а это мне кажется не аргумент.

Автор:  lovecudachi [ 28 июн, 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

У меня есть противотуманки, всегда включаю ближний свет, на лампочках еще не разорился! :)

Автор:  dimsand [ 28 июн, 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[quote="lovecudachi"]на лампочках еще не разорился![/quote]
оно то понятно! :) , просто светоотдача ближнего и светодиода разная , при разной потребляемой мощности.

[quote="Александр К"]а это мне кажется не аргумент.[/quote]
расход топлива аргумент?

берем включаем кондишен, ближний свет, полная загрузка получаем к расходу +1литр, а то и 1,5 л., диоды потребляют очень мало энергии.

в принципе с европейцами согласен, они по крайней мере заботятся об экологии и делают как можно больше новаций в уменьшении расхода и выбросу парниковых эффектов.

начнем пожалуй
1. Ауди первая внесла в конструкцию алюминивую подвеску, соответственно масса автомобиля уменьшилась, очевидно облегчение авто следствие видите сами.
2. Пежо 308 , кстати реализовало подключаемую вискомуфтой помпу, дабы двигатель немного быстрее прогревался и не выбрасывал не нужных выбросов.
3. коробка ДСГ минимум вложений максиму реализованных КПД двигателя, т.е. старый автомат сами занете сколько отбирал мощности.

продолжаем.

Автор:  Phoenix18 [ 28 июн, 2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[quote]Альтернативным вариантом могут быть противотуманные фары, которые не так жалко, как ближний.[/quote]
Не так жалко в плане того, что если перегорит противотуманка, то ночью ехать всё-равно можно без проблем. Ну и в "режиме включено постоянно" они могут работать удобнее, чем ближний. Но вот стоят лампочки Н27 в 6 раз дороже, чем Н4, поэтому по деньгам ближний гораздо выгоднее. Всё касаемо моего авто :)

[quote]расход топлива аргумент?[/quote]
На дизелях иллюминация с кондишном на расход не влияют :P

Автор:  Александр К [ 28 июн, 2010, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[quote="dimsand"]берем включаем кондишен, ближний свет, полная загрузка получаем к расходу +1литр, а то и 1,5 л., диоды потребляют очень мало энергии.[/quote]
а если возьмем и включенным в этом наборе оставим только ближний свет - насколько измениться потребление? ну уж точно не на 1л/100 км. ну, может 0,2л. с точки зрения чистых денег за сколько отобьется диод? не аргумент.

[quote="dimsand"]начнем пожалуй[/quote]
все эти элементы, бесспорно, современны, но все устанавливаются штатно и не являются доработкой.

я не спорю с эффективностью решения и с удовольствием бы пользовался (будь у меня новая А8), но переоборудование существующего авто вопрос спорный.

Автор:  dimsand [ 28 июн, 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[quote="Phoenix18"]На дизелях иллюминация с кондишном на расход не влияют [/quote]
согласен, но у нас в стране ещё по поводу дизелей не вошли во вкус.
[quote="Phoenix18"]Н27 в 6 раз дороже, чем Н4, поэтому по деньгам ближний гораздо выгоднее[/quote]
добавляем сюда , тот факт что замена противотуманки как правило более энергозатратнее :)



[b]Александр К[/b] я нашел аналог именитым брэндам EGOLight PL-08
Технические характеристики:
Рабочее напряжение:12В
Температурный диапазон:от -30°C до +70С°C
Потребляемая мощность:0,9Вт
Светодиоды: 6000К, 8 шт.
Сила света:60кд
Габаритные размеры(ШхВхГ): 157х43х25 мм
Размер оптической части для врезки в бампер (ШхГ): 156,5х18 мм

Комплектация:
Фара - 2шт., соединительная проводка - 1шт., установочные материалы - 1шт., инструкция по эксплуатации - 1шт.

оттестирую на приятеле, буду дарить ему на ДР :)

Автор:  Александр К [ 28 июн, 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[quote="dimsand"]оттестирую на приятеле[/quote]
а можно ссылочку, интересно посмотреть.

Автор:  dimsand [ 28 июн, 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[b]Александр К[/b] http://carware.ru/m_item.php?id=7987 думаю можно найти и подешевле., но так как было мною подмечено в основном полоски диодные устанавливают без защиты, что рано или поздно сделает свое дело, эти же интегрированы в корпус, ролики по установки видел на ютьюбе, но выложить не могу, вечером попробую. :)

нашел ещё дешевле http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_934.html

Автор:  denis1009 [ 28 июн, 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[b]dimsand[/b]
Идея то хорошая, но боюсь достанут со всяческими сертификатами.

Автор:  dimsand [ 28 июн, 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[b]denis1009[/b] вряд ли читай внимательнее


Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

ПДД РФ: 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
п.19.5. "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

Автор:  НП [ 28 июн, 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

Есть штатные ходовые огни, ими и пользуюсь. Когда бывает мало, то по обстановке включаю противотуманки или ближний свет, или же и противотуманки и ближний.
Короче "пилотирую" осознанно ;-)
По теме, пока нет причин заморачиваться с допоборудованием годовалого Пыжика.

Автор:  dimsand [ 28 июн, 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[b]НП[/b] вот как раз у приятеля аналогичный аппарат вашему, только на ручке, противотуманок нет у него, думаю посмотреть насколько пригодится ему сей девай. :)

Автор:  Александр К [ 28 июн, 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[quote="dimsand"]думаю посмотреть насколько пригодится ему сей девай.[/quote]
и как будет выглядеть... и, чтобы не сгорело ничего. а то была история, когда на хонде зарядка для телефона машину подожгла.

Автор:  НП [ 28 июн, 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[quote="dimsand"]аналогичный аппарат вашему[/quote]
У аналогичного должны быть противотуманки кмк, у меня Premium Pack комплектация и Пыжик 308, но [b]SW[/b]. т.е. кузов универсал.

Автор:  dimsand [ 28 июн, 2010, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

нет у него комплектация Комфорт и какие то допы, не SW, а BREAK, противотуманок точно нет., может не в тему, но мы уже его пыжа изучили вдоль и поперек так что обращайся , может с какими нить вопросами подскажем.

[quote="Александр К"]и как будет выглядеть... и, чтобы не сгорело ничего. а то была история, когда на хонде зарядка для телефона машину подожгла.[/quote]
скажем так, для того чтобы ничего не сгорело, надо руки откуда надо и понимать что делаешь, это есть в наличие.
кстати во всех пежо стоит система которая, если вдруг вы забыли выключить свет отклюит питание самостоятельно, очень удобная вещь для забывчивых. :)

Автор:  denis1009 [ 28 июн, 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[b]dimsand[/b]
Я понимаю, это когда штатные.
А когда колхозишь, пусть даже через какой-либо сервисный центр, обязательно достанут с сертификатами. То не так стоит, а покажите сертификат на фонари, на установку, и т.д.

Автор:  Mityai [ 28 июн, 2010, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

ближний свет фар на расход влияет копеечно, так что по этому поводу не стоит даже и заморачивацо. к тому же галогенки стоят не дорого. а вот с ПТФ-кой гемора больше. во-первых труднее менять лампочку, во-вторых (у меня) греется стекло и хороший сугроб/лужа и усё... трещина... я ближний свет фар включаю всегда, уже даже чисто машинально когда машину переставить надо. и уверяю Вас отдельно статьи расхода как "лампа бл. света" у меня нет.

Автор:  AK_M [ 30 июн, 2010, 9:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[quote="Mityai"]ближний свет фар на расход влияет копеечно.[/quote]
+100 :D Присоединяюсь!

Ближний свет включен всегда. Уже лет двадцать. Когда-то переделывал на Волге, чтоб выключил зажигание- отключались фары и ПТФ. Потом на иномарках - там эта фишка уже была изначально. А с забытыми габаритами нормальная АКБ за день или ночь не разряжается.

Не вижу проблем, если ставить реснички из диодов. Реле+предохранитель, запитать управляющий провод от замка зажигания и все будет ОК.

ГАИ не придирется. Ставил разные допфары. Была машина с дополнительными ПТФ на бампере. Был пикап с ПТФ на кенгуру. Сейчас рабочий свет по кругу на багажнике. Главное, чтоб не было "лишних" фар ближнего и дальнего света - тогда не будет и проблем. Поскольку запрещено ГОСТом только установка более 2-х фар ближнего света.

Автор:  dimsand [ 30 июн, 2010, 9:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: давайте обсудим!

[quote="AK_M"]реснички из диодов[/quote]
речь не о ресничках из диодов, реснички долго не служать и подвержены внешней среде, а вот лампы дневного хода дргуая песня, они в корпусе и свтоотдача выше.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/