27 июл, 2010, 10:28 Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 1906
Откуда: Москва
Вот тут многие на форуме перед поездкой ищут попутчиков, чтобы ехать "паровозиком". Есть у меня для них пару цифирь моей статистики.
10/07 Москва-Колотиловка-Судак ехали вместе с [b]Тёмой[/b] паровозом. Пройдено расстояние -1550 км. Время в пути (включая остановки, таможню и писстопы) -21ч20 мин остановок (включая таможню) -3 часа чистого времени в движении -18ч 20 мин средняя скорость -72,9 км/ч ср скорость в движении - 84,8 км\ч
24/07 возвращался почти тем же машрутом водиночку (заехал в Сумы) Пройдено расстояние -1600 км. Время в пути (включая остановки, таможню и писстопы) -21ч 00 мин остановок (включая таможню) - 2 часа чистого времени в движении - 19 часов средняя скорость -76,2 км/ч ср скорость в движении - 84,2 км\ч
Разницу видите? Т.е. собственно манера езды не меняется, а вот остановок становится несколько больше. И ещё , ведомым идти лично для меня тяжелее, для меня это требует большей сосредоточенности, что неблагоприятно сказывается после 800-900 км пути (усталость уже накапливается)
Забыл написать, ехали с рацией мидланд G7
Последний раз редактировалось 306-ой 27 июл, 2010, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________ *********************** "На шею не дави..." (С)
felenka
27 июл, 2010, 11:07 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 31.05.2010 Сообщения: 2395 Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
У меня тоже есть опыт езды "паровозиком" Правда всего две машины (вагончика ) Считаю, что есть плюсы и минусы. Минусы - это то, что завязан на остановках, нужно чтобы состав авто был не "расношерстный", то есть если дети, то в обеих машинах, и обязательно наличие рации (у нас просто бытовая, до 10 км) Плюс - безопаснее! Мало ли что с машиной в пути. И конечно, тому, кто впереди тяжелее, особенно в ночное время, поэтому лучше меняться
_________________ [size=85][color=#0040BF]Думать надо быстро, а говорить медленно.[/color][/size]
walex
27 июл, 2010, 11:17 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 29.12.2008 Сообщения: 714 Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург - Феодосия
ведомый - тот, которого ведут , а впереди идет ведущий. в любой колоне - последний самый опытный должен быть, ему тяжелее всего. А по поводу езды "паровозиком", мне кажется, все очень индивидуально. И тут больше работает психологический момент, а не пространствено-временной. Если задуматься, взять карандаш, бумагу и посчитать, то очень большой разницы во времени прохождения пути не будет. Прикиньте сами. При разнице в средней скорости на 5 км/ч на 100 км. пути отставание будет минут 3-5 (3 минуты при скоростях 100км/ч и 95 км/ч; 5 минут при скоростях 80 км/ч и 75 км/ч). Вспомните, наверняка у каждого были такие случаи: едешь едешь, обгоняешь машины, фуры, колоны, тихоходы... Вырываешься на простор - топишь как только можешь себе позволить (по деньгам, уверенности за рулем, здравому смыслу). Надо бы перекусить, останавливаешься на каких-то полчаса (если один, или час, если есть попутчики), выезжаешь на дорогу и видишь впереди себя те же фуры, те же машины... И с мыслью: О, этого я уже обгонял, начинаешбь все заново... А один раз был у меня случай. По пути в Крым увязалась за мной после Черкасс Нексия с московскими номерами. Ехал в свое удовольсвие, заметил, что она цеоленаправлено идет за мной. Я обгоняю, она за мной, я приторможу - не обгоняет. Никаких мыслей о "погоне" или спонсорстве не было, сразу понял, что девушка просто взяла меня за ориентир и ехала не особо задумываясь куда и где надо повернуть а когда и притормозить. Честно, мне так ездить не особо нравится. Перед Кировоградом остановился у обочины. Она поравнялась со мной и сказала: "Спасибо! было очень удобно за Вами ехать!" Мне было приятно это услышать. Оказалось, они тоже в Феодосию едут. Потом еще несколько раз на трассе обгоняли друг друга, а из-за разного времени обеда, потерялись. Это я к чему. Вот той девушке нравится ездить несколькими машинами и ведомой она себя очень хорошо чувствовала. А мне больше нравится ездить одному. просто мне так удобнее.
_________________ - Скажи, а можно я у тебя в программе больше не буду слышать двух слов: «мудак» и «херня»? - Нельзя. Слушай, если в эфир звонит полный мудак и несёт такую херню… (c) Квартет И "День Радио"
Аленка
27 июл, 2010, 11:24 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 18.07.2010 Сообщения: 376
Откуда: Москва
Мы ездили паровозиком с друзьями. Мой муж и муж подруги - два профессионала, которые ехали с одинаковой скоростью и одинаковыми возможностями. Состав семей одинаковый, дети одного возраста. За год до этого ездили одни. По времени получилось практически тоже самое, что и с друзьями.
Но в этом году отказались брать с собой одну пару, так как там водитель неопытный, на дальние расстояния не ходил, нашего ритма он бы просто не выдержал. Да и ночью он ездить не может, в отличии от наших мужей, которые спокойно ехали практически всю ночь.
С другой стороны, когда у нас были небольшие проблемы с авто, мы не переживали, так как рядом шла вторая машина.
В плане ведущий-ведомый у нас сложилось удачно: мой муж больше любит ехать первым, а вот друг - вторым. Так что разногласий поэтому поводу у нас не было.
Так что я за паровозик, но при наличии определенных условий.
felenka
27 июл, 2010, 13:51 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 31.05.2010 Сообщения: 2395 Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="walex"]ведомый - тот, которого ведут , а впереди идет ведущий. в любой колоне - последний самый опытный должен быть, ему тяжелее всего. [/quote] Не согласна Проще ехать за кем-то, особенно ночью, т.к. впереди идущая машина освещает дорогу, и частично закрывает от встречного света. Хотя, кому как! И у нас первой едет машинка помощнее с опытным водителем. У нас уже выработаны свои правила при обгоне, при остановке, и т.д. и т.п. Заранее планируем остановки, в экстренном случае по рации общаемся. Я бы не хотела ехать одной машиной, но может в этом году придется...
_________________ [size=85][color=#0040BF]Думать надо быстро, а говорить медленно.[/color][/size]
den_s
27 июл, 2010, 13:51 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
При оживленном трафике езда колонной проблематична - обгоны по встречке не каждому удастся сохранить колонну, да и ночью можно спутать машины, в общем, напряжения больше, устаешь быстрее, сокрость меньше в сумме.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
ZeroCool
27 июл, 2010, 13:54 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 04.05.2009 Сообщения: 365
Откуда: Воронеж
как все уже верно выше написали - состав водителей и их опытность должна быть равной. как пример - гоняли машины с литвы, поляндии, германии: состав водителей приблизительно одинаков, отлично шли в 3,4 машины на скоростях до 170. поехал 3 года назад на наш юг: один водитель был с годом стажа, скорость 120 и он начинает отставать, тормозит всех, идет в обгоны на сплошную и так далее. потому прежде всего водители, а потом уж состав экипажа полностью. в июне ехал с другом и его семьей. машины приблизительно одинаковы (хитрила и каптива), водители тоже, но у него маленький ребенок в машине (2 годика) и чуть постарше - вот это было весело, я готов идти дальше - а надо тормозить кормить, писать и так далее - пока они это делают меня начинает кимарить спать ))) вообщем хождение паравозиком - это очень хорошо сбалансировано должно быть во всех экипажах.
ZeroCool
27 июл, 2010, 14:04 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 04.05.2009 Сообщения: 365
Откуда: Воронеж
[b]SLAVIk[/b] зеркала прально строить надо для езды "паравозиком" ))) тогда фары пофих.а вот габариты стопы - надо подбирать оптимально дистанцию, но правда есть модели машин - где они ну такие яркие (((( тогда визин друг наш!
felenka
27 июл, 2010, 14:09 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 31.05.2010 Сообщения: 2395 Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="ZeroCool"][b]SLAVIk[/b] зеркала прально строить надо для езды "паравозиком" ))) тогда фары пофих.а вот габариты стопы - надо подбирать оптимально дистанцию, но правда есть модели машин - где они ну такие яркие (((( тогда визин друг наш![/quote] Мы обычно держим дистанцию, приближаемся, только если кто-то решил, что нашел спонсора и вытесняем или пропускаем вперед!
_________________ [size=85][color=#0040BF]Думать надо быстро, а говорить медленно.[/color][/size]
ZeroCool
27 июл, 2010, 14:12 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 04.05.2009 Сообщения: 365
Откуда: Воронеж
[b]felenka[/b] а вообще более слабого тяжелее тащить за собой устаешь больше, потому что надо обгон "под него расчитать" и проследить чтобы он успел. особенно это тяжко ведущему в условиях города.
Аленка
27 июл, 2010, 14:15 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 18.07.2010 Сообщения: 376
Откуда: Москва
со слабым водителем ездить паровозом не стоит, только нервов больше и дорога длиннее.
Прежде чем ехать таким образом, надо все взвесить, и решить, чего больше: плюсов или минусов.
В нашей ситуации, про которую писала выше, у нас больше плюсов.
Mityai
27 июл, 2010, 14:17 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
помню как то с учений наш полк возращался. ехали колонной. то один станет, то другой, то ещё хрень какая то произойдёт. колонна большая. и тут командира всё это одолело. толкнул что то типа "каждый сам за себя" и скрылся в уазике . вот с тех пор, я считаю лучше назначить точку сбора, а не тошнить друг за другом. я вобще ехать за кем либо не люблю.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
felenka
27 июл, 2010, 14:20 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 31.05.2010 Сообщения: 2395 Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="ZeroCool"][b]felenka[/b] а вообще более слабого тяжелее тащить за собой устаешь больше, потому что надо обгон "под него расчитать" и проследить чтобы он успел. особенно это тяжко ведущему в условиях города.[/quote] Я тоже так считаю, и водители и состав экипажей д.б. похож! У нас водители примерно одного уровня, поэтому комфортно всегда. А если девочки за руль, то в обеих машинах сразу Меняются по мере уставания, а по городу вообще отдельно едем, встречаемся на выезде! Там то зачем паровозом!!!?
_________________ [size=85][color=#0040BF]Думать надо быстро, а говорить медленно.[/color][/size]
ZeroCool
27 июл, 2010, 14:24 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 04.05.2009 Сообщения: 365
Откуда: Воронеж
[b]felenka[/b] в городе затем, что кто-то его может не знать, не быть навигатора, не уметь курить карту беломора (нужное подчеркни). вот на наш юг с неопытным до дивноморска 21 час ехали (маршрут где-то 1100км) а наз шел уже один 16 часов - вот и разница )))
и последнее время все больше один привык, тормознешь где пофоткаешь поешь попинаешь банки пустые )))
в целом идея паравозика не новая и главное с умом подойти к ее реализации.
felenka
27 июл, 2010, 14:34 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 31.05.2010 Сообщения: 2395 Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="ZeroCool"] вот на наш юг с неопытным до дивноморска 21 час ехали [/quote] 1100 - 21 час Нет слов [b]Правильно, подходить с умом[/b]! Мы одной семейной паре отказали, хотя они наши друзья, и состав семьи такой же, как у наших двух экипажей. Но там такой водитель тихоход, и машина совсем маломощная, что мы не рискуем.
_________________ [size=85][color=#0040BF]Думать надо быстро, а говорить медленно.[/color][/size]
ZeroCool
27 июл, 2010, 14:42 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 04.05.2009 Сообщения: 365
Откуда: Воронеж
[b]felenka[/b] а что нет слов - сплошную дернул, на горке стопГАИ разборки болтовня отмазали (туда ехали еще не лишали за сплошную, назад уже лишение выдавали). чуть ускорились - отстал потерялся заблудился и так далее и вот эти дерганья в 5 часов вылились ((( после этого решил - лучше один или с проверенным человеком. в июне попробовал, понял - с детьми тоже пас (не умею я по 40-50 минут спать).
МалинА
27 июл, 2010, 14:46 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 29.06.2010 Сообщения: 2052 Изображения: 0
Откуда: Москва, ЗАО
Мы несколько раз ездили "паровозиком": в составе 2-х машин (Москва-Селигер), 4 и 5 машин (Углич и Мышкин соответственно), и один раз в Озера (180 км от Москвы) - свадебным кортежем из 10 машин . Расстояния правда небольшие, но азы едущих в колонне на любое кол-во км. одинаковые . Шли всегда первой машиной (кроме свадебного кортежа естественно ), т.к. у нас был радар-детектор и старались "строиться" по "возрастанию", т.е. первые седаны, хетчи, потом кроссоверы и последние совсем высокие джипы. Скорость движения обговаривали, при выезде, со всеми водителями. Мое наблюдение: (при поездке на Селигер) - где было можно, держали не ниже 160 км/ч (неслись как сумашедшие, еще и по бездорожью ), усталость чувствуется гораздо сильнее, чем когда едет гораздо больше машин в колонне, но со скоростью 100-120 км/ч. Так что, тише едешь - дальше будешь!
Одна из наших дружных поездок - "Припарковались!" :
27 июл, 2010, 14:50 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 31.05.2010 Сообщения: 2395 Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="ZeroCool"][b]felenka[/b] а что нет слов - сплошную дернул, на горке стопГАИ разборки болтовня отмазали (туда ехали еще не лишали за сплошную, назад уже лишение выдавали). чуть ускорились - отстал потерялся заблудился и так далее и вот эти дерганья в 5 часов вылились ((( после этого решил - лучше один или с проверенным человеком. в июне попробовал, понял - с детьми тоже пас (не умею я по 40-50 минут спать).[/quote] Ездили без связи? Мы в таких случаях друг друга не ждем, а по рации договариваемся о месте встречи. Я, кстати, только сейчас поняла, что с чужими точно бы не вписалась паровозом! У нас проверенная команда!
_________________ [size=85][color=#0040BF]Думать надо быстро, а говорить медленно.[/color][/size]
ZeroCool
27 июл, 2010, 14:54 Re: Ездить или не ездить "паровозиком"
С нами с: 04.05.2009 Сообщения: 365
Откуда: Воронеж
[b]felenka[/b] сотики были за рации, просто потом добило - а где вы какй такой роснефть - тут тока тнк - да куда ты повернул и вот в таком духе ))) да ладно, это прошлое ))) больше так не балуюсь. в одного в трусковец 1300км 18-17 часов это с учетом ремонтов дороги в львовской области (там движение по одной полосе со светофором в 5 местах наверное), "прогулки по киеву" ну и покушать потоптаться самому )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения