С нами с: 10.09.2010 Сообщения: 299
Откуда: Самара
Надумали прикупить машинку повыше. Из-за небольшого бюджета ищем б/у не раньше 2011 года. В приоритете Киа Спортейдж (бензин, механика). Изначально, хотели спортиж до рестайлинговый, но года у них весьма велики, как и пробеги. Хотелось бы уложиться в 750 тыс. Может кто-нибудь знает о продаже машины с вышеописанными характеристиками, может сам продает, будем признательны за информацию. Конечно желательно, в Самаре, но, исходя из количества предложений на вторичном рынке нашего города рассмотрим разные варианты: Москва один из них ( 1000 км). Также, будет интересно послушать за и против выбранной марки-модели. Смотрели еще Каптиву, но их на ручке и бензиновых вообще ...с огнем) не найти. Европейцев и японцев не смотрели вообще, в связи со стойким нежеланием супруга (а ему рулить).
С нами с: 24.12.2013 Сообщения: 4010
Откуда: красногорск
У кума Каптива на ручке 2012г.в. стальной металлик. проб. около 45т.км. Завтра спрошу, может собирается продавать? Просто он более 3-4 лет на авто не ездит.
_________________ прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
С нами с: 27.03.2013 Сообщения: 1255
Откуда: москва1ксс
Возможно совет банальный. Попробуйте поискать на сайтах официальных дилеров - в разделе трейд ин. По Москве - Блю Фиш это Рольф и Мейджор эксперт , у них большие стоянки б.у машин , ну и все таки какие то гарантии. Ну далее ищите у дилеров по списку.
С нами с: 10.09.2010 Сообщения: 299
Откуда: Самара
Спасибо за совет. Официалы и Самары и Москвы - опрошены. Автосалоны интернета промониторены. В Москве есть предложения, но всё какие-то загадочно-сырно-масляные)).По автосалонам также пробежали - автоматы есть, до 2010 года - завались машин, а того, чего хочется - нет)) Сегодня, с горя, заехали в салон Рено(Дастер открывали) - закрыли, - домой ехали молча)).
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 745 Изображения: 3
Откуда: Москва
[quote="вилич"]По Москве - Блю Фиш это Рольф и Мейджор эксперт [/quote] [quote="вилич"] на сайтах официальных дилеров - в разделе трейд ин.[/quote]
Глаз да глаз нужен при такой покупке. Мой коллега по работе недавно помогал приобретать авто своему родственнику. В конце концов купили в подобной конторе. С его слов в описании машин на сайте много чего нет и по телефону не говорят. Всё выясняется при личном осмотре автомобиля, в т.ч. и документов...
С нами с: 27.03.2013 Сообщения: 1255
Откуда: москва1ксс
Бдительность никто не отменял ! Два раза покупал б.у машины у дилеров( левые салоны даже не смотрел, только официальные дилеры) - доволен. Хотя в Блю фише отдали ПТС без штампа ГАИ, извинились и все исправили буквально за час , начальник отдела лично помчался в ГАИ. Что хорошо - приходишь в салон, отдаёшь деньги в кассу, все спокойно, тихо и в нормальных условиях. Но - бдительность наш закон !
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Насчёт Спортэйджа. Проездил 8 лет на Туксоне (ближайший родственник по факту). Продал на 195000 км в идеальном (как считал) состоянии. Нарадоваться не мог на авто - никаких нареканий, поломок серьёзных ни одной. Продал летом. Осенью у покупателя летит турбина и коробка с разницей в 2 недели. Ремонт на сумму свыше 150000 руб вышел ему. Это к слову о покупке б/у. Я б лучше новую шниву брал на вашем месте.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
У меня вообще предубеждение к б/у турбомоторам. Нагляделся... Один из последних примеров был, как товарищ на старом Пассате полетевшую турбину менял. Сначала в известном "турбомоторс" ему предложили типа восстановленную. Ага, и недели не прожила - опять масло погнало в выхлоп. Пришлось все равно покупать новую. А это уже тогда было недешево, что уж говорить теперь? Блин... Сам пока на атмосферниках езжу, да, бензин любит, но зато надежность и долговечность
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 10.09.2010 Сообщения: 299
Откуда: Самара
Спортейдж атмосферник. Спасибо всем за советы. Да, по ценнику у нас отлично проходит Шевинива, в Самаре 650 тыщ почти люкс (без чебурашки), плюс каски-осаги-колеса+допы, вот и добьем до бюджета, но..., вероятно предубеждение против наших машин и опыт). Были в пользовании шестерка и Волга. Несмотря на то, что в данный момент владеем далеко не премиум машиной, но все-таки она кореянка, из последних - Шевроле-лачетти универсал (2006) Всем устраивает, отличная машина без наворотов, в отличной комплектации но пробег приличный и повыше охота (про сопливый двигатель и стойки стабилизатора не говорю), да и сын дорос до прав)). Все выходные по салонам)), нет машин в Самаре((. С Москвой, конечно, бдительность и бдительность, поэтому пока ищем по знакомым и знакомым сайтам). Друзья, может есть у кого в наличии Шевинива - поделитесь, как оно, в дальней дороге, ценник владения и т.д. ... Предложили посмотреть Ленд Крузер 100 в Москве 2006 года, стоит ли? Супруг уже, кажется, "снижает" ограничения по подбору авто)).
С нами с: 10.09.2010 Сообщения: 299
Откуда: Самара
[quote="Сотка"][quote="Посторонним А"] ... Предложили посмотреть Ленд Крузер 100 в Москве 2006 года, стоит ли? [/quote]
У Вас своя бензоколонка? [/quote]
У нас сейчас прилично кушает. Зимой 13 л в городе, а то и больше выходит в мороз. Просто знакомые продают, но ценник выше, это охлаждает, да и налог тоже.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
У бушных машин примерно к 150 тыкм накрываются катализаторы, то есть растет расход на четверть, появляется ошибка СЕ. После чего приходится либо менять каты, либо их выбивать и ставить обманки, или перешивать у умельцев на Евро-2
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 26.05.2013 Сообщения: 310 Изображения: 4
Откуда: Екатеринбург
[quote="Посторонним А"]Друзья, может есть у кого в наличии Шевинива - поделитесь, как оно, в дальней дороге, ценник владения и т.д[/quote] В дальней дороге не очень. Оптимальная скорость 80, если больше - очень шумно и потряхивает. У нас такая машина на двоих с другом. Точнее она уже его. Он любитель полазить на ней по болотам-грязи, горкам всяким.
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы молчать...
С нами с: 10.09.2010 Сообщения: 299
Откуда: Самара
[quote="den_s"]У бушных машин примерно к 150 тыкм накрываются катализаторы, то есть растет расход на четверть, появляется ошибка СЕ. После чего приходится либо менять каты, либо их выбивать и ставить обманки, или перешивать у умельцев на Евро-2[/quote]
Да, катализаторы, это правда, но на нашей эта штука давно изничтожена). Ездим, который год. Чек иногда загорается, но неведомым ни нам ни спецам образом гаснет самостоятельно. А расход, как писала, зимой около 13, летом меньше 10 точно.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Насчет Шевинивы, не владел, но внутренности и особенно воющая несбалансированная раздатка - та же Нива. То есть по-прежнему, колхозная машина для бездорожья, а не для дальних дорог никак.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 10.09.2010 Сообщения: 299
Откуда: Самара
А где мы живем? В колхозе и живем!!! Везде кроме Москвы - колхоз!Может Питер еще! Ну, правда, в некоторых местах - совхоз, но, сути не меняет. Так что, брать красоту хромированную, трястись над ней, каждую яму объезжать, и получать инфаркт на стоянках возле ТЦ - это не для колхозов. У нас по простому - дорог нет (да и направления уже отменили, остались только те, которые к стадиону имени Чемпионата 18 года ведут), снег не чистят, а если чистят не увозят, ливневки засорены, тротуары, практически, не обордюрены (центр не считаем), машины снегоуборочные все бросаются на центральную улицу (и скоблят ее до блеска до следующего снегопада), пылища летом в городе такая, что утром выходишь в белой блузке (дресс-код, не будь помянут) -до работы доезжаешь (7 км) - уже в серой. В Москве - проблема для машин - реагенты, а в Самаре сами дороги проблемы и круглогодично. По моему маршруту (на работу) - в этом году 3 раза под землю асфальт уходил, причем каждый раз с машинами, а КАСКИ, извините, в наших деревнях надо еще заслужить. А про дальние дороги - неправда, да после Тойоты - ведро с болтами, но после Волги - отлично. У нас машина еще корейская, сборка отличная и салон нормальный, а пластик я не ем - поэтому мягкий он или жесткий не выясняла. Катались на машине до Крыма и обратно 4 или 5 раз и по Украине, по 10 тысяч. Динамики нет - да, но мы не гонщики, и не упорыщи какие - нам 120 по трассе - хватает, обгонять миллионлитровые Хаммеры-БМВ - зачем? У нас своя дорога - у них своя. Про Шниву спросила, потому что тоже слышала, что 80 нормально, а потом оглохнуть можно, да и полный привод на 80 л не даст ускориться. Машина у нас ремонтопригодная, почти все можно самим "наколхозить" и запчастей - выбор достаточный (там прототипов, аналогов дофига). Долго выбираем на что поменять, потому что такое соотношение цена-качество как на нашей, еще поискать надо. И, прыгать выше головы, чтобы ездить на продвинутых машинках? - сомнительное удовольствие. Платить за кожу питона, и давиться сухариками? Нееет - увольте! "Каждый выбирает по себе". Много букв, потому что до ноута добралась, а не от оскорбленных чувств-с!
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Если на 80 км/ч в Крым ездить к примеру из Москвы - это две ночевки будет точно. Аппетиты приходят во время езды. И невысокая комфортная скорость на фоны остальных летунов - будет раздражать, особенно если всю долго придется ехать за чадящим арбузовозом. Для примера - был некоторое время в пользовании ЛуАЗ - для бездорожья круче Нивы, да еще с колесными редукторами. Но на шоссе, 80 - максимум, под жуткий вой всего - раздатки, редукторов... В общем, не пригодился
Под ваши требования новый Дастер будет получше Нивы, думаю.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 10.09.2010 Сообщения: 299
Откуда: Самара
В моем предыдущем сообщении потерялось предложение, что Шнива и Лачети в одной ценовой категории и обе можно колхозом назвать). А то смысл теряется. Дастер смотрели в воскресенье. У оф.диллера цена от 970 тыщ., кажется без ковров и защиты, не помню. Ручки пластиковые, тянешь ее на себя и боишься- щас лопнет. Диски и тормозные, как из селумина, такие рыхлые и пористые, жуть, в салоне - тесно, багажник - маленький, ходовые качества тоже не очень. При этом какие-то несуразные цены на обслуживание и запчасти.
С нами с: 10.09.2010 Сообщения: 299
Откуда: Самара
Цены правильные. В Самаре в прайсах такие же, но... в салоне в наличии 900 с копейками. Мы смотрели, правда, 2 литровый. А на заказ от прайса начинают плюсовать допы и без права на отказ)) иначе: будут долго везти, не факт что привезут то что надо и т.д, навяливают от 50 тысяч барахла. Сразу оговорюсь, что смотрели новый Дастер (рестайлинг),но даже не поняли чего у него нового. Технич.показатели не изучали, потому что не понравилось в реале.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения