adybov.ru https://adybov.ru/forum/ |
|
Об одном дне, проведенном в гараже у машины https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10044 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | sasha1302 [ 11 май, 2013, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
Предыстория: надо готовить машину к сезону: прокачать и осмотреть тормоза, заменить тормозную жидкость (20000 км проехала), отрегулировать всякие мелочи и съездить на заправку. Были куплены шланги, штуцеры, колпачки, жидкость и так, по мелочи. Пришли в гараж, решили начать с осмотра дисковых тормозов. Не тут-то было: колеса закручены гайковертом, + давно не откручивались - в результате погнули рожковый ключ на 19, которым откручивали за неимением баллонного (разломался от старости), все вспотели, промучились час как минимум) Все заменили, что надо, тормоза прокачали, все просто супер - ни одной утечки, педаль хватает на 1/2 хода. Но это не важно... НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Что такое, ты-же заводилась 4 дня назад? - сказал я, склонившись над капотом. Пришел к выводу, что пропал контакт на аккумуляторе - зачистил, подзарядил немного (минут 40-50), завел. Выезжаем на заправку. Остановка на перекрестке - заглохла!!! На следующем - то-же самое!!! По возвращению в гараж был вынесен вердикт: нет холостых оборотов. Открутил жиклер - мама дорогая! Сколько там грязи! Продул, завел, проехали еще - терпимо, но неустойчиво - подрегулировал, подкрутил. Все) Наконец-то она завелась и нормально стабильно заработала) Дело сделано) Можно с гордо поднятой головой оставить машину до завтрашней поездки на могилы к умершим родственникам. Но перед этим не забыть поставить подзарядку аккумулятора еще) |
Автор: | ДДТ [ 11 май, 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
Троллишь? |
Автор: | НП [ 11 май, 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[b]sasha1302[/b] Саша! У вас очень капризная иномарка! Наверное пора менять. |
Автор: | sasha1302 [ 11 май, 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="ДДТ"]Троллишь? [/quote] Никак нет) Тема-то соответствующая) Просто описываю свои эмоции от ремонта) [size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:[/color][/size] [quote="НП"][b]sasha1302[/b] Саша! У вас очень капризная иномарка! Наверное пора менять.[/quote] Пора-то пора, но вот кто-бы денег дал на более новую? У меня ВАЗ 2101) |
Автор: | sid [ 11 май, 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
Помню, какая гордость меня охватывала за себя, любимого, когда после перебранного карбюратора или трамблёра машинка совсем по другому ехала! Или, замена выжимного за 45 минут на 24-ой "Волге" в 25-ти градусный мороз на улице (т.к. денег не быдо в сервис доехать)... С какой любовью снимал с новой 31-ой "Волги" все, что можно было снять, и, сажал на герметик, дабы не утекло ни одной капли масла... А если там еще и регулярное шприцевание шкворней вспомнить ... Но! Действительно, получал удовольствие и удовлетворение от выполненной для себя работы! Семерка после Волг была практически иномаркой . Потом были другие машинки, а там что? Открыл капот, посмотрел на крышку двигателя, ну, может быть, иногда масло да незамерзайку глянуть, и закрыл его... И упаси Боже вернуться к прежним машинам... Пыл как-то поугас... Думаю, и у Саши будут другие машины... З.Ы. 1-го мая заезжал проездом на пару дней в Кривой Рог к друзьям. На реке Ингулец (на какой-то базе отдыха) кушали всякую всячину и запивали каким-то алкоголем ... Так друзья рассказывали (друг перевозками занимается, у жены его какие-то магазины), что денег заработать в последнее время стола гораздо сложнее... |
Автор: | denis1009 [ 11 май, 2013, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
Господа! У кого был М-412, тот поймет, что возня с 2101 это все цветочки |
Автор: | санек66 [ 11 май, 2013, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="denis1009"]Господа! У кого был М-412, тот поймет, что возня с 2101 это все цветочки [/quote]был у меня и 401 москвич, и 408. но всех затмил - запорожец ))) пока помоешь его - все руки в кровь изодраны ))) а так смотришь - нет острых углов вроде. ну про печку поэмы писать можно. а масло долить в передний торсион пол дня пляски с бубном (вернее я плясал на пластиковой канистре с трансмиссионкой, а батя через тоненькую трубочку пытался залить масло в маленькое отверстие ))) а центрифугу почистить ? разобрав треть мотора ))) |
Автор: | sasha1302 [ 11 май, 2013, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="sid"]Помню, какая гордость меня охватывала за себя, любимого, когда после перебранного карбюратора или трамблёра машинка совсем по другому ехала! Или, замена выжимного за 45 минут на 24-ой "Волге" в 25-ти градусный мороз на улице (т.к. денег не быдо в сервис доехать)... С какой любовью снимал с новой 31-ой "Волги" все, что можно было снять, и, сажал на герметик, дабы не утекло ни одной капли масла... А если там еще и регулярное шприцевание шкворней вспомнить ... Но! Действительно, получал удовольствие и удовлетворение от выполненной для себя работы! Семерка после Волг была практически иномаркой . Потом были другие машинки, а там что? Открыл капот, посмотрел на крышку двигателя, ну, может быть, иногда масло да незамерзайку глянуть, и закрыл его... И упаси Боже вернуться к прежним машинам... Пыл как-то поугас... Думаю, и у Саши будут другие машины... З.Ы. 1-го мая заезжал проездом на пару дней в Кривой Рог к друзьям. На реке Ингулец (на какой-то базе отдыха) кушали всякую всячину и запивали каким-то алкоголем ... Так друзья рассказывали (друг перевозками занимается, у жены его какие-то магазины), что денег заработать в последнее время стола гораздо сложнее...[/quote] А каким маршрутом ехали, если не секрет?) Хоть по ориентирам - я пойму) [size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:[/color][/size] [quote="denis1009"]Господа! У кого был М-412, тот поймет, что возня с 2101 это все цветочки [/quote] В соседнем гараже стоял такой агрегат) Хорошая машина была, ухоженная. Гараж бесхозный сейчас, а с машиной что - не известно... Сам-бы хотел в нее заглянуть хоть один раз) Все-таки, вроде как от Опеля пошла эта машина) [size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:[/color][/size] [quote="санек66"][quote="denis1009"]Господа! У кого был М-412, тот поймет, что возня с 2101 это все цветочки [/quote]был у меня и 401 москвич, и 408. но всех затмил - запорожец ))) пока помоешь его - все руки в кровь изодраны ))) а так смотришь - нет острых углов вроде. ну про печку поэмы писать можно. а масло долить в передний торсион пол дня пляски с бубном (вернее я плясал на пластиковой канистре с трансмиссионкой, а батя через тоненькую трубочку пытался залить масло в маленькое отверстие ))) а центрифугу почистить ? разобрав треть мотора )))[/quote] Знаю, знаю) Знакомый ездил на таком, а коллега его строил на заводе) [size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:[/color][/size] [quote="sid"]Помню, какая гордость меня охватывала за себя, любимого, когда после перебранного карбюратора или трамблёра машинка совсем по другому ехала! Или, замена выжимного за 45 минут на 24-ой "Волге" в 25-ти градусный мороз на улице (т.к. денег не быдо в сервис доехать)... С какой любовью снимал с новой 31-ой "Волги" все, что можно было снять, и, сажал на герметик, дабы не утекло ни одной капли масла... А если там еще и регулярное шприцевание шкворней вспомнить ... Но! Действительно, получал удовольствие и удовлетворение от выполненной для себя работы! Семерка после Волг была практически иномаркой . Потом были другие машинки, а там что? Открыл капот, посмотрел на крышку двигателя, ну, может быть, иногда масло да незамерзайку глянуть, и закрыл его... И упаси Боже вернуться к прежним машинам... Пыл как-то поугас... Думаю, и у Саши будут другие машины... З.Ы. 1-го мая заезжал проездом на пару дней в Кривой Рог к друзьям. На реке Ингулец (на какой-то базе отдыха) кушали всякую всячину и запивали каким-то алкоголем ... Так друзья рассказывали (друг перевозками занимается, у жены его какие-то магазины), что денег заработать в последнее время стола гораздо сложнее...[/quote] Будут, конечно) Хочется взять либо БМВ старенькую, либо Митсубиси Галант) Или хотя-бы ВАЗ 2113) А про заработок денег - есть кое-какие догадки, стаж позволяет, сегодня пробовали - вроде ничего, запомнил человек самое основное) Работаю в частной мастерской по металлу, а подрабатывать - частными уроками) Только удостоверение получить надо, да 2 курса вождения уже в разработке) |
Автор: | denis1009 [ 11 май, 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="санек66"] но всех затмил - запорожец[/quote] Это такой аппарат, в котором может сломаться то, что в других машинах не сломается никогда Слава богу, меня эта напасть миновала Но на соседей в гараже насмотрелся |
Автор: | санек66 [ 11 май, 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="sasha1302"] Знаю, знаю) [b]Знакомый ездил на таком[/b], а коллега его строил на заводе) [/quote]я всегда говорю - у меня в жизни был один героический поступок. я в детстве в качестве пассажира на заднем сиденье съездил на запорожце в Волгоград и обратно (около 900 км в одну сторону). на второй такой подвиг - больше не соглашусь ! [size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:[/color][/size] [quote="denis1009"][quote="санек66"] но всех затмил - запорожец[/quote] Это такой аппарат, в котором может сломаться то, что в других машинах не сломается никогда Слава богу, меня эта напасть миновала Но на соседей в гараже насмотрелся [/quote]не, Денис. вот этого сказать не могу. ломался он не часто. больше от старости. то рычаг сгнил задний, то муфта привода переключения передач расклеилась, то втулка в трамблёре своё отработала. всё рабочие моменты (правда - не предсказуемые абсолютно). но вот в ремонте и обслуживании сей пепелац...это была месть Украины всему миру...имхо. |
Автор: | sasha1302 [ 11 май, 2013, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="санек66"][quote="sasha1302"] Знаю, знаю) [b]Знакомый ездил на таком[/b], а коллега его строил на заводе) [/quote]я всегда говорю - у меня в жизни был один героический поступок. я в детстве в качестве пассажира на заднем сиденье съездил на запорожце в Волгоград и обратно (около 900 км в одну сторону). на второй такой подвиг - больше не соглашусь ! [size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:[/color][/size] [quote="denis1009"][quote="санек66"] но всех затмил - запорожец[/quote] Это такой аппарат, в котором может сломаться то, что в других машинах не сломается никогда Слава богу, меня эта напасть миновала Но на соседей в гараже насмотрелся [/quote]не, Денис. вот этого сказать не могу. ломался он не часто. больше от старости. то рычаг сгнил задний, то муфта привода переключения передач расклеилась, то втулка в трамблёре своё отработала. всё рабочие моменты (правда - не предсказуемые абсолютно). но вот в ремонте и обслуживании сей пепелац...это была месть Украины всему миру...имхо.[/quote] Это точно... Насмотрелся на своего знакомого) Как не приду в гараж - все он в яме под ним либо в капоте руками) |
Автор: | санек66 [ 11 май, 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
ломаются любые машины. даже супер кары. это не беда. руки у нас есть, голова - тоже. осталось дело за малым - деньги на запчасти и здоровье на ремонт. а то на праздниках тормозные диски на своей машине поменял (всё прошло как по маслу. иномарка таки) - а спина потом побаливала. |
Автор: | ДДТ [ 12 май, 2013, 5:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
Та все понятно, но откручивать рожковым ключом колесные гайки...это прикол такой? Ну и срань в карбе, что, фильтр тонкой очистки стоит неподъемных денег и в диком дифиците , как в конце 80-хх? Потому и написал, что троллинг. Кстати, начинал тоже с москвичей, был 403 черного цвета, экспортный вариант, восстановленный....как вспомню -вздрогну! Правду тут написали, задор уже не тот! Хотя поездил он немало. Доезжали с прицепом в Москву и Рязань. Благополучно... но ну его нафиг и правильно опять таки писали, вазовская шестерка опосяля его -как иномарка...кто менял например сайлентблоки на Москвиче - поймет...хотя когда продавал Росинанта, как с членом семьи прощался... А месть Украины - это бесспорно луноход,который вездеход волынь. Машина по проходимости изумительная, но в ремонте ....полная и неповторимая задница! Первое место однозначно! |
Автор: | Xrupatan [ 12 май, 2013, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
А я ничего плохого про галант не могу сказать. Был американец 2002 г.в. Никаких проблем не с надежностью, не с запчастями не было. |
Автор: | KAN© [ 12 май, 2013, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="sasha1302"]надо готовить машину к сезону[/quote] Сразу перенёсся лет так на 25-30 назад [quote="sasha1302"] Все заменили, что надо, тормоза прокачали, все просто супер[/quote] Неужели? [quote="sasha1302"] Открутил жиклер - мама дорогая! Сколько там грязи![/quote] Это не карб, а утиль. Отложения в карбе? Это как авто готовить надо?. Лень скинуть корпус воздушного фильтра (2 минуты), снять верную часть карба и проверить регулировку поплавка (ещё 3 минуты). За одно посмотреть в каком состояния поплавковая камера - не то что отложений - грязь и песчинки противопоказаны. |
Автор: | sasa77 [ 12 май, 2013, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="Сотка"]У меня и сына было 2б/у Галанта - запчасти дорогие, а V-6 еще и сложен в обслуживании двигателя.[/quote] Был у меня когда-то V6 2.0, автомат. Не помню проблем со стоимостью и наличием запчастей. Автомат, действительно, проблемный. А вот двигатель мне нравился. Хотя, банальная замена свечей - около часа, при уже отточенной последовательности действий. А замены он требовал каждые 15000 км. |
Автор: | KAN© [ 12 май, 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="sasa77"]А замены он требовал каждые 15000 км.[/quote] А заправку сменить не пробовали? |
Автор: | sasha1302 [ 12 май, 2013, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="ДДТ"]Та все понятно, но откручивать рожковым ключом колесные гайки...это прикол такой? Ну и срань в карбе, что, фильтр тонкой очистки стоит неподъемных денег и в диком дифиците , как в конце 80-хх? Потому и написал, что троллинг. Кстати, начинал тоже с москвичей, был 403 черного цвета, экспортный вариант, восстановленный....как вспомню -вздрогну! Правду тут написали, задор уже не тот! Хотя поездил он немало. Доезжали с прицепом в Москву и Рязань. Благополучно... но ну его нафиг и правильно опять таки писали, вазовская шестерка опосяля его -как иномарка...кто менял например сайлентблоки на Москвиче - поймет...хотя когда продавал Росинанта, как с членом семьи прощался... А месть Украины - это бесспорно луноход,который вездеход волынь. Машина по проходимости изумительная, но в ремонте ....полная и неповторимая задница! Первое место однозначно! [/quote] Когда получил зарплату в 6800 рублей, минус на проезд - вот и получается, что да, нет денег на чистку и регулировку карбюратора. А фильтр тонкой очистки нормальный - карбюратор до его замены был забитый. А больше в силу неопытности не получается зарабатывать. [size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:[/color][/size] [quote="KAN©"][quote="sasha1302"]надо готовить машину к сезону[/quote] Сразу перенёсся лет так на 25-30 назад [quote="sasha1302"] Все заменили, что надо, тормоза прокачали, все просто супер[/quote] Неужели? [quote="sasha1302"] Открутил жиклер - мама дорогая! Сколько там грязи![/quote] Это не карб, а утиль. Отложения в карбе? Это как авто готовить надо?. Лень скинуть корпус воздушного фильтра (2 минуты), снять верную часть карба и проверить регулировку поплавка (ещё 3 минуты). За одно посмотреть в каком состояния поплавковая камера - не то что отложений - грязь и песчинки противопоказаны.[/quote] 1. Карбюратор уже надо просто выкинуть и по-ставить новый. 2. Регулировка поплавка не поможет - старое все, менять надо по большому счету. Или к хорошему мастеру ехать - сам я это не сделаю на таком карбюраторе на отлично) 3. Вы не забывайте, какого года машина, сколько я на ней езжу годков, и сколько я уже в нее вложил. Когда она мне досталась - у нее замки не закрывались и она вся качалась на ямах, как будто напополам сейчас разломится! За 2 года при моих-то заработках в 6-7 тыс. рублей да еще и с задержками сделал капитальный ремонт кузову, салону, трансмиссии и заменил поршневой механизм полностью + крестовины, глушитель, тормозные цилиндры и резина) |
Автор: | метеор [ 12 май, 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об одном дне, проведенном в гараже у машины |
[quote="sasha1302"] заменить тормозную жидкость (20000 км проехала), [/quote] А это за сколько лет? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |