С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Василий из НН"]Опачки холиварчик , так а как на счет того что GW ржавеют?[/quote] Не поверите !!! За 2 месяца ни-ни
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:[/color][/size] [quote="Штопор"][quote="Василий из НН"]как на счет того что GW ржавеют?[/quote] Конечно ржавеют! Особенно если красочку аккуратно ободрать и для верности шкуркой пройтись.[/quote] Да Вы о ЧЁМ !? они ж фанерно/бумажные
grem
27 июл, 2012, 14:19 Re: Китайский автопром
С нами с: 11.06.2011 Сообщения: 260 Изображения: 8
Откуда: Moscow
А можно пару слов взгляда со стороны?
Не знаю как там по салону и комфорту - я внимательно изучал такого дизельного китайца снизу , когда меня попросили помочь разобраться и починить электронное управление его трансмиссией, т.к. официалы предлагали замену дорогих узлов в сборе...
Скажу так - по подвеске и рулевому - классический рамный внедорожник, управляться будет как Паджеро 1 или 2-го поколения, т.е. по моим понятиям ... скажем мягко... как легкий грузовик. Поездить много на нем не удалось, но ощущения спорные - дизель тяговит, но динамика отсутствует как понятие - для полей и хлябей наверное ОК.
По трансмиссии - не Паджеро ни разу (сравниваю с тем, чем сам владел), более идиотских и не надженых решений в управлении трансмиссией я не видел, один програмный датчик в коробке чего стоит, да и электропривод подключения переднего моста туда же. Переключатель режимов трансмиссии это вообще жесть, более хлипких одноразовых переключателей не всречал еще. В общем увы, на мой взгляд, и задумка и реализация далеки от идела. Правда все это в принципе можно переделать, заменить, отключить, смазать, обойти...... Если и брать такой внедорожник, то только с минимумом электроники в трансмиссии. ИМХО.
_________________ набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
Штопор
27 июл, 2012, 14:25 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="grem"]более идиотских и не надженых решений в управлении трансмиссией я не видел[/quote] Поэтому я и не лезу. А вдруг мне покажется, что они идиотские? А так ездишь себе и ездишь. Шестой год уж пошёл, решения как были идиотские, так и остались, но ведь ездят!! А если б я решился туда заглянуть? Да если б я ещё в этом что-нибудь понимал? Я бы просто в ужас пришёл! Правильно говорят: меньше знаешь - лучше спишь.
grem
27 июл, 2012, 14:28 Re: Китайский автопром
С нами с: 11.06.2011 Сообщения: 260 Изображения: 8
Откуда: Moscow
[b]Штопор[/b], все хорошее когда нибудь кончается (шутка)
_________________ набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
Штопор
27 июл, 2012, 14:34 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="grem"][b]Штопор[/b], все хорошее когда нибудь кончается (шутка) [/quote] Да я знаю. Но сервисмены пока успокаивают.
Василий из НН
27 июл, 2012, 15:18 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Это - если отпустил руль, на скорости по кочкам-ямкам едет прямо, не рыскает никуда (ну или буквально мизинцем придерживаешь). Правильная машина должна так себя вести. Причем не только настройки подвески, но и правильно работающий ГУР (электроусилители идут лесом - у всех - плохая обратная связь). Ну и про козление, это само собой. Хотя это беда всех короткобазных машин, с удивлением нахожу, что японцы как-то с этим могут справляться.
[quote="Штопор"]Я вот на "Тойоту" пересел [c "Девятки" - прим. моё], думал подруливать не придётся[/quote]
Что я могу сказать - привет Тойоте. Я специально выбирал свои машины, чтобы за руль "зубами не держаться" - это позволяет ехать в дальних дорогах совершенно без напряжения. К сожалению, чем мягче подвеска, тем машина становится более "валкой" и гуляющей по дороге. А вообще, просто следить за сход-развалом для начала надо...
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:[/color][/size] [quote="grem"]более идиотских и не надженых решений в управлении трансмиссией я не видел[/quote]
Как я тут постоянно разоряюсь - надежнее механики ничего не купить, ну если только электроника стоит не в BMW/Mercedes, остальное - ну как отличие магнитолы Hyundai от Alpine по звуку. Звук есть, и все... Так и тут - машина едет, тем радует, и ладно...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
grem
27 июл, 2012, 16:27 Re: Китайский автопром
С нами с: 11.06.2011 Сообщения: 260 Изображения: 8
Откуда: Moscow
можно чуть вглубь?
Понятие "держать дорогу" все же весьма расплывчатое. Конечно спортивные авто с небольшой избыточной поворачиваемостью и широкими покрышками с жестким плечом в колее кидать будет сильно и руль держать надо крепко и двумя руками, правда при этом присутствует и изумительная точность управления машиной. И такие машину просто отличные по управляемости, хотя и держат водителя в напряжении.
Наверное есть смысл говорить о динамическом коридоре - т.е. о ширине полосы, которая занимает движущаяся машина, под действием внешних факторов, при отсутствии "подруливания" со стороны водителя. Вот тут вот валкие, не оптимальные по геометрии подвески, с большим люфтом в рулевом управлении рамные внедорожники и заставляют водителя постоянно подруливать, чтобы уменьшить этот динамический корридор. Руль при этом может иметь очень плохую обратную связь и крутится одним мизинцем и в колее не сильно кидает, но на таком авто ездить быстро просто опасно, с ростом скорости растет ширина коридора и скорость рысканья и непредсказуемость отклика и наступает тот самый момент о котором пишут, что больше 120 км.ч. просто страшно ехать. Я в полной мере прочувствовал это на Паджере, порог наступал в районе 130-140км.ч. Дальше машина ехала сама , водитель превращается просто в статиста...
Последний раз редактировалось grem 27 июл, 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________ набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
[quote="Штопор"]Я вот на "Тойоту" пересел [c "Девятки" - прим. моё], думал подруливать не придётся[/quote]
Что я могу сказать - привет Тойоте. Я специально выбирал свои машины, чтобы за руль "зубами не держаться" - это позволяет ехать в дальних дорогах совершенно без напряжения. К сожалению, чем мягче подвеска, тем машина становится более "валкой" и гуляющей по дороге. А вообще, просто следить за сход-развалом для начала надо...
[/quote] Дополню, что многое от резины зависит. На моём хае летняя Хакка стоит, руль отпускаешь и едешь прямо по любой дороге. На зимней же (Данлоп) на неровной дороге подруливать приходится. Но первая - чистая шоссейка, а вторая - снеговая, с большими шашками, мягкая.
den_s
27 июл, 2012, 16:30 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Езжу на дубовом бюджетном Бридже (только он и спасает на плохих дорогах) без опаски. Держит отлично.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
grem
27 июл, 2012, 16:35 Re: Китайский автопром
С нами с: 11.06.2011 Сообщения: 260 Изображения: 8
Откуда: Moscow
От рисунка протектора еще зависит очень сильно при прочих равных. Елочка или широкие поперечные "червячки" способствуют уводу в колее. Оптимально по моему опыту асимметричный рисунок и глубокие продольные канавки. И еще - шины комфорт класса гораздо менее чувствительны к колее, чем спорт (проверно лично в сравнении TOYO PROXES CF-1 и T1R).
_________________ набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
pes
27 июл, 2012, 21:25 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Штопор"]Для меня так и осталось тайной, что подразумевается таинственной фразой "держит дорогу"... Когтями в неё цепляется, как трамвай на вспаханном поле? Это типа крутишь руль и свернуть не можешь, потому что он сука дорогу держит, или что?
[/quote] это значит, что он дольше сопротивляется Вашим попыткам убить его (ну и себя вместе с ним(!))
[size=85][color=green]Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:[/color][/size] [quote="Штопор"][quote="Лёлик"]нет рысканья по дорожному покрытию, не надо подруливание[/quote] Когда-то, когда у меня ещё была "Семёрка", меня эти моменты очень обеспокоили. Я грешил на российский автопром, типа чё за фигня, всё время приходится подруливать. И спросил я у одного матёрого водилы: "А как жить дальше? Может ты сервис какой-нибудь подскажешь?" И был ответ его неожиданным: "Забей. Я вот на "Тойоту" пересел [c "Девятки" - прим. моё], думал подруливать не придётся, а вот ...й. Видимо, действительно это больше от дороги зависит, чем от машины."[/quote] странно.. мне на 20-летнем Саабе никогда не приходилось подруливать, а вот на[i] заднеприводной [/i]Бэхе- да
Ocean
27 июл, 2012, 21:42 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Не совсем понимаю смысл всего этого. Руль ведь держишь при езде всегда. Какое еще подруливание, извините? Что под этим понимать?
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
pes
27 июл, 2012, 21:53 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Ocean"]Не совсем понимаю смысл всего этого. Руль ведь держишь при езде всегда. Какое еще подруливание, извините? Что под этим понимать?[/quote] необходимую коррекцию траектории
Ocean
27 июл, 2012, 21:54 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Так масса факторов на дороге. Или мы говорил о зеркальном покрытии? Я по такому не ездил.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
pes
27 июл, 2012, 22:00 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Ocean"]Так масса факторов на дороге. Или мы говорил о зеркальном покрытии? Я по такому не ездил.[/quote] фактор один- дорога
belg
27 июл, 2012, 22:18 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.07.2011 Сообщения: 1143 Изображения: 10
Откуда: Москва
[quote="Василий из НН"]Ну как купить машину за 700 тыр и потом еще её антикорить это нормально? http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/61467/[/quote] если почитать комменты,он очень хорошо объясняет почему это делает.кроме того отличная идея про солнечную батарею
_________________ Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
Ocean
27 июл, 2012, 22:24 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="pes"]фактор один- дорога [/quote] Дорога всегда разная, вот что я хотел сказать. На одной Жигули ровно поедет, на второй Мерседес будете, как изволите выражаться, "подруливать".
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
pes
27 июл, 2012, 22:45 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Ocean"][quote="pes"]фактор один- дорога [/quote] Дорога всегда разная, вот что я хотел сказать. На одной Жигули ровно поедет, на второй Мерседес будете, как изволите выражаться, "подруливать".[/quote] фигушки
AK_M
29 июл, 2012, 12:35 Re: Китайский автопром
С нами с: 20.04.2010 Сообщения: 703
Откуда: Москва
Что-то наш холивар затих. Всего 50 страниц. Надо подбросить "дров в огонь"...
Что касается китайского автопрома, то ясный пень, большая часть всяких Чери-Гели и прочих Хаймов - не выдерживает никакого сравнения с даже с корейскими поделками
Но я про Грейт Вол. Поскольку набралась статистика за 7 лет: Deer, Safe, Hover, это только те что подолгу и далеко. Всего наездил на них больше 300 тысяч км, что, согласитесь солидно.
Впрочем, судите сами.
Самый первый, пикап Deer- в переводе Олень. Купил в далеком 2005. Шел мимо и заинтересовался - как раз собирался в Приднестовье и искал что нибудь, что сразу не сломается и не дорого. А если сломается - то не жалко. Очень удачная оказалась покупка. Deer GW за два года ни разу не подвел. Возить можно было почти тонну груза. Проехал больше 60 тысяч и продавал со слезами, но пикап - это все таки грузовичёк, на любителя. Зато пролазил везде. Но не гламурно для моего возраста Тарханкут. [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/176/i-191.jpg[/img]
Издеваться над такой конструкцией можно до бесконечности, она все выдерживает. Это в совместной поездке, Олень не мой, а друга - фото для общего представления о продукции Грейт Вол. [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/157/i-174.jpg[/img]
"Сувениры" из Крыма. На тему, чем можно загрузить пикап [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/31/i-52.jpg[/img]
Это Ховер. Хотя снизу бескомпромиссная тракторная ходовая, сверху очень гламурненько. За два года проблем не было, кроме моторчика заднего стеклоочистителя, замененного по гарантии. Крым. Беляус. [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/1107/i-1161.jpg[/img]
Это Сейф. И этот смотрится неплохо, но внутри салона попроще. Бакальская коса [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/796/i-885.jpg[/img]
Ходовая как у Ховера, только другие фонарики и сзади эксклюзивная дверь а ля Фо-раннер. Для путешествий - очень удобно. Откидываешь дверку и готовый столик для фуршетов. Влазит в Сейф барахла поменьше, чем в пикап, но все равно много. Ночь в Запорожье. В темном-темном лесу. Обратите внимание: можно кипятить чай на газовой горелке, не отходя от авто! [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/796/i-858.jpg[/img]
Авто крепкое, можно ехать везде. Сапуны от обоих мостов и раздатки выведены наверх в стандарте. Воздухозаборник и вся электрика подняты высоко. Броды не страшны. Карелия. [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/260/i-316.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/260/i-326.jpg[/img]
Это в первый месяц после покупки, в Карелии - для страховки съемная лебедка. Плюс самовытаскиватели на задних колесах. Проехал везде, куда хотел. [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/260/i-307.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/260/i-278.jpg[/img]
Кольский п-ов. Машина вписывается в пейзаж. [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/260/i-303.jpg[/img]
Сейчас Сейф проехал 200 тысяч. Выглядит он уже не гламурно. Нижняя часть бампера - паластиковое фуфло - для меня расходный материал. Недорого. Кстати уже заменил. Бабочки - заклеены сколы от щебня на грейдере между Ухтой и Вуктылом. Номер переехал на металлическую часть бампера. Во избежание. [img]http://content.foto.mail.ru/bk/miledin/1056/i-1061.jpg[/img]
Но тем не менее ездит без проблем. Не ржавеет. Мотор и ходовая в идеальном состоянии. Зато сколов и вмятин на корпусе множество: камни, ветки и деревья. Забот пять лет было немного и все в основном связаны с бездорожьем
Ну, кто "бросит камень" в эти машинки?
З.Ы. Насчет "подруливания". Несмотря на архаичную мощную подвеску - по шоссе эти автомобильчики едут ровненько, не обращая внимания ни на колейность, ни на выбоины и прочие радости российских и украинских дорог. Отломать что либо в подвеске - мне до сих пор не удалось. Собственно, снизу торсионы и неразрезной мост - их сломать очень трудно. Рулевые наконечники и шаровые, как на грузовике. 200 тысяч ходят по-любому. На Сейфе поменяны лишь какая-то резинка сзади, ценой то ли 20, то ли 50 руб, да стабилизаторы (типа косточек). На Сейфе - в первый год менялись амортизаторы и пружины, на более жесткие и длинные, чтобы приподнять на 4-5 см. На Ховере - все родное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения