С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Василий из НН"]Первые китайские автомобили появившиеся на нашем рынке собирались в России? вы уверены?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:[/color][/size] [quote="Лёлик"][quote="Василий из НН"]Лёлик ни фига не этот фактор, стереотипы сложились с самых первых авто(и последующих ),а они производились именно не в России [/quote] А вот и ФАКТ!!! Не верите мне, съездийте и сами сравните рос сборку с китайской!!! Дать адресок салона [/quote] Дайте только я не москвич ежели чего[/quote] НУ... звиняйте дядьку!!! гамазин в Нижний перенести не смогу!!! А что? в Нижнем китайцев не продают?
Ocean
01 мар, 2012, 13:58 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="vns"]это первая часть - смотрите остальные на ютубе.. Он по всей машине прошелся. Создалось впечатление, что этого человека не взяли в камеди клаб и он теперь очень раздосадован по жизни. Непонятно куда он смотрел, когда выбирал авто.. Видимо ни тестдрайва не было, ни в машине не сидел, да и близко не подходил - как-то так.. А вообще, как говорится - до@&аться и до столба можно.. Еще повеселило, что он камри считает представительским классом [/quote] Спасибо, Вашего описания достаточно. Да я и не фанат Камри, хотя я всем доволен в этом автомобиле и альтернативы по прежнему не вижу для себя в виде седана. За эти деньги, естественно.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
[quote="vns"][quote="Light"] Я не совсем об этом. В Японии очень жёсткие стандарты безопасности. Если бы Навара разрабатывалась в Японии, она однозначно была бы крепче, даже если бы потом выпускалась в Европе. А т.к. она разрабатывалась в Европе (в Испании), для Европы и Тайваня, то требования к безопасности были изначально менее жёсткие. В Японии аналога Навары у Ниссана нет.[/quote]
с чего вы взяли, что она разрабатывалась не в японии? Я вообще не слышал такого, чтобы японцы лепили свой жильдик на авто, разрабатываемое не в своей компании по-моему это бредово немного.. Речь просто о сборке.. Для продажи авто на европ. рынке целесообразнее и собирать их где-то тут, а не таскать из азии.. Те же патфайндеры для американского рынка собираются в америке..[/quote] Возможно разрабатывался и в Японии, но для требований другого рынка. Моё мнение:по качеству/безопасности/надёжности из японских машин на первом месте - собранные в Японии для яп. рынка, на втором - в Японии для др. рынков, на третьем - в США.
vns
01 мар, 2012, 14:09 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Light"][quote="vns"][quote="Light"] Я не совсем об этом. В Японии очень жёсткие стандарты безопасности. Если бы Навара разрабатывалась в Японии, она однозначно была бы крепче, даже если бы потом выпускалась в Европе. А т.к. она разрабатывалась в Европе (в Испании), для Европы и Тайваня, то требования к безопасности были изначально менее жёсткие. В Японии аналога Навары у Ниссана нет.[/quote]
с чего вы взяли, что она разрабатывалась не в японии? Я вообще не слышал такого, чтобы японцы лепили свой жильдик на авто, разрабатываемое не в своей компании по-моему это бредово немного.. Речь просто о сборке.. Для продажи авто на европ. рынке целесообразнее и собирать их где-то тут, а не таскать из азии.. Те же патфайндеры для американского рынка собираются в америке..[/quote] Возможно разрабатывался и в Японии, но для требований другого рынка. Моё мнение:по качеству/безопасности/надёжности из японских машин на первом месте - собранные в Японии для яп. рынка, на втором - в Японии для др. рынков, на третьем - в США.[/quote]
да у японцев половина машин разрабатываются для требований других рынков.. все инфинити, лексусы, акуры разрабатывались для США например.. Конечно, предпочтительнее машина, собранная в японии.. Но машина собранная в японии для японского рынка - я бы не хотел такую.. она с правым рулем А то, что уже трудно найти популярную в россии машину, не собранную в россии - меня гораздо больше смущает, чем то, что навары и патфайндеры собираются в испании
да у японцев половина машин разрабатываются для требований других рынков.. все инфинити, лексусы, акуры разрабатывались для США например.. [/quote] Только у них есть японские аналоги с правым рулём . А значит, в производстве те же технологии.
Василий из НН
01 мар, 2012, 14:21 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Да есть конечно салоны, и не один и не только в самом нижнем
vns
01 мар, 2012, 14:38 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Light"][quote="vns"]
да у японцев половина машин разрабатываются для требований других рынков.. все инфинити, лексусы, акуры разрабатывались для США например.. [/quote] Только у них есть японские аналоги с правым рулём . А значит, в производстве те же технологии.[/quote]
да у японцев половина машин разрабатываются для требований других рынков.. все инфинити, лексусы, акуры разрабатывались для США например.. [/quote] Только у них есть японские аналоги с правым рулём . А значит, в производстве те же технологии.[/quote]
а в японии хайлендер то продается? [/quote] А как же! Клюгер называется. Есть ещё Хариер на той же базе, аналог Лексус RХ.
Ocean
01 мар, 2012, 14:50 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Все автомобильные темы всегда переходят в тему о Хайлендере.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Василий из НН
01 мар, 2012, 14:51 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote="Ocean"]Все автомобильные темы всегда переходят в тему о Хайлендере. [/quote] Зря вы так а как же Х О В Е Р
vns
01 мар, 2012, 14:54 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Light"]А как же! Клюгер называется. Есть ещё Хариер на той же базе, аналог Лексус RХ.[/quote] Про хариер то я знаю, а вот Клюгера тут что-то не видать
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="Ocean"]Все автомобильные темы всегда переходят в тему о Хайлендере.[/quote] Мимо такого я пройти не могу! [img]http://adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=154&image_id=1389[/img]
vns
01 мар, 2012, 15:16 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="adybov"][quote="Ocean"]Все автомобильные темы всегда переходят в тему о Хайлендере.[/quote] Мимо такого я пройти не могу! [/quote]
да ладно, про хайлендер - это уже я сам поддел
_________________ Москва - Одесса
БЕЛЫЕ БЕРЕГА
01 мар, 2012, 16:18 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.08.2011 Сообщения: 197 Изображения: 10
Откуда: 72 регион
[quote="vns"] да у японцев половина машин разрабатываются для требований других рынков.. все инфинити, лексусы, акуры разрабатывались для США например.. Конечно, предпочтительнее машина, собранная в японии.. Но машина собранная в японии для японского рынка - я бы не хотел такую.. она с правым рулем ;[/quote] Зря, пруль - это японский знак качества!) [quote]А то, что уже трудно найти популярную в россии машину, не собранную в россии - меня гораздо больше смущает, чем то, что навары и патфайндеры собираются в испании [/quote] Отчего же, есть Короллы, различные модели Мазды, китайский Ховер наконец.
_________________ Сурьезный дятька.
vns
01 мар, 2012, 16:22 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="БЕЛЫЕ БЕРЕГА"][quote="vns"] да у японцев половина машин разрабатываются для требований других рынков.. все инфинити, лексусы, акуры разрабатывались для США например.. Конечно, предпочтительнее машина, собранная в японии.. Но машина собранная в японии для японского рынка - я бы не хотел такую.. она с правым рулем ;[/quote] Зря, пруль - это японский знак качества!)[/quote] Не ставя под сомнение качество, скажу, что пруль - очень сильно на любителя. И про обгоны умолчу..
[quote="vns"][quote="Light"]А как же! Клюгер называется. Есть ещё Хариер на той же базе, аналог Лексус RХ.[/quote] Про хариер то я знаю, а вот Клюгера тут что-то не видать
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Light"][quote="vns"][quote="Light"]А как же! Клюгер называется. Есть ещё Хариер на той же базе, аналог Лексус RХ.[/quote] Про хариер то я знаю, а вот Клюгера тут что-то не видать
вот именно, что его с [url=http://www.driveblog.ru/2010/02/10/ggt-toyota-vanguard-rav4/]рав4 сравнивают[/url] Так что нет, получается, сейчас хайлендера у тойоты в японии.. О ужас )))
_________________ Москва - Одесса
Василий из НН
01 мар, 2012, 21:06 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote="vns"] Так что нет, получается, сейчас хайлендера у тойоты в японии.. О ужас )))[/quote] Японским маркетологам видней [quote="Василий из НН"]Уже не интересно а где про Китай?[/quote] Что-то мне подсказывает, что Хайлендер в ближайшее время появится в Китае, под маркой, например, Грейт Вол
Ocean
01 мар, 2012, 21:18 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="adybov"]Мимо такого я пройти не могу! [/quote]
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения