С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="dimsand"]у нас в тренажерке товарищ прикупил бу ховер (только сегодня узнал)вообще плюётся искренне особенно от сервисмэнов и ресурса запчастей , ролик грм порвался итог сами можете догадаться. хотя говорит что отремонтировался очень бюджетно.[/quote] С завязанными глазами покупал, что ли? Или с паяльником в попе? Ведь наверняка ж тест-драйв был. Про ГРМ не понял: если порвался, то ремень? Если ролик, то развалился?
dimsand
29 фев, 2012, 15:51 Re: Китайский автопром
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="Лёлик"] может всё-таки РЕМЕНЬ!![/quote] ремень конечно, каюсь очепятка, нет говорит регулярно ТО проходил и прежний владелец и он теперь у официалов всё по чеснаку.
Василий из НН бери корейца там всё на уровне.
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
den_s
29 фев, 2012, 15:53 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
про копроэкономику обсуждали выше уже - никому не выгодно производить долго живущий автомобиль... Главное - выкатает гарантийный срок, а там и сыпаться пора...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
letyurij
29 фев, 2012, 15:57 Re: Китайский автопром
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 2258 Изображения: 169
Откуда: Тамбов
[quote="Василий из НН"]Ну незнаю, я и на Логане за грибочками ездил и на 9-ке, как бы необязательно в говна то лезть совсем, можно и ножкой прогуляться гри бы то мы не из машины собираем, уаз не подходит по причине неудобства в постоянном использовании( высокий расход, никакого комфорта и т.д.) в идеале неплохо недорогой, полноприводный авто с повышенным клиренсом, и относительно не дорогой стоимостью эксплуатации(Стоимость ТО, стоимость запчастей, расход топлива) с нормальным сервисом, без проблем по запчастям, стойким ЛКП и самое главное первые 100000 тоооолько ТО. ну что я хочу чего то сверхестественного? Не подумайте я не за популярные марки, друзья товарищи тоже подшучивали первое время когда я купил рено, с удовольствием купил бы хоть китай хоть таньвань, еслиб на 100% знал,что это честный авто, качественной сборки из качественных узлов и деталей который 3-4 года будет меня возить без проблемм, и который я потом без проблем продам следующему счастливому обладателю.[/quote] Я по той же причине присматривался к Ховеру. Но потом склонился к мнению "пузотерка" + "уазик".
_________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
Штопор
29 фев, 2012, 15:58 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="dimsand"]ремень конечно[/quote] Чё-та я забоялся. А как-то этот момент можно предупредить? Ну может по внешнему виду ремня как-то?
[quote="dimsand"][quote="Лёлик"] может всё-таки РЕМЕНЬ!![/quote] ремень конечно, каюсь очепятка, нет говорит регулярно ТО проходил и прежний владелец и он теперь у официалов всё по чеснаку.
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote="letyurij"][quote="Василий из НН"]Ну незнаю, я и на Логане за грибочками ездил и на 9-ке, как бы необязательно в говна то лезть совсем, можно и ножкой прогуляться гри бы то мы не из машины собираем, уаз не подходит по причине неудобства в постоянном использовании( высокий расход, никакого комфорта и т.д.) в идеале неплохо недорогой, полноприводный авто с повышенным клиренсом, и относительно не дорогой стоимостью эксплуатации(Стоимость ТО, стоимость запчастей, расход топлива) с нормальным сервисом, без проблем по запчастям, стойким ЛКП и самое главное первые 100000 тоооолько ТО. ну что я хочу чего то сверхестественного? Не подумайте я не за популярные марки, друзья товарищи тоже подшучивали первое время когда я купил рено, с удовольствием купил бы хоть китай хоть таньвань, еслиб на 100% знал,что это честный авто, качественной сборки из качественных узлов и деталей который 3-4 года будет меня возить без проблемм, и который я потом без проблем продам следующему счастливому обладателю.[/quote] Я по той же причине присматривался к Ховеру. Но потом склонился к мнению "пузотерка" + "уазик".[/quote] Да мы ж в России живем))))) зимой на пузотерке не айз
Лёлик
29 фев, 2012, 16:19 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Штопор"][quote="dimsand"]ремень конечно[/quote] Чё-та я забоялся. А как-то этот момент можно предупредить? Ну может по внешнему виду ремня как-то?[/quote] Варианта то всего 2!!! (криминал не в счет(попадание посторонних предменов под ремень)) 1. Ремень доносил до предела!!! Его обычно видно, когда уже ....плохо, то на внешней стороне ремня ласнящиеся продольные бороздки, с торцов начинает лезть корд, а на внутренних бороздках трещины(их особенно видно, когда перегибаешь ремень наизнанку!) 2. Заклинил натяжной ролик!!! обычно он сначала ничинает на холодную посвистывать/стрекотать, потом хрустеть, ну а потом уж обрыв!!! Кстати к вопросу о сервисе!!! Эти .......... официалы(сервис) практикуют такую фигню, как предлагают клиентам для того чтоб удешевить обслугу не производить некоторые работы! Бывают что народ жлобиться и не делают ряд регламентных работ.(особенно уже в послегарантийный период)
Василий из НН
29 фев, 2012, 16:29 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Тут извините ремень ГРМ святее святых, надо быть оленем,что б его вовремя не менять
/Alex/
29 фев, 2012, 16:31 Re: Китайский автопром
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="Штопор"] А как-то этот момент можно предупредить? Ну может по внешнему виду ремня как-то?[/quote]
На замену ремня существует регламент. На моей машине например это 120 000км. Читайте сервисную книжку, там всё написано.
Ник10
29 фев, 2012, 17:22 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
[quote="Light"]китайская подделка[/quote] Не, стоял не оригинальный японский.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
lovecudachi
29 фев, 2012, 20:02 Re: Китайский автопром
С нами с: 24.04.2009 Сообщения: 5610 Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
[url=http://quto.ru/journal/help/3108/]Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов[/url]
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="lovecudachi"]нельзя доверять результатам крэш-тестов[/quote] А я давно говорю, что от этих краш-тестов тянет каким-то фуфлом. Какой-то магазин на диване во всём этом чувствуется.
Что скажут скептики?[/quote] Громкое название. Ничего особо нового не прочитал. Давно известно, что чем болше размер автомобиля, тем больше шансов выжить, чем больше масса - тем больший урон будет принесён другому участнику ДТП. И про рамники ничего нового. Чем больше масса - тем труднее быстро остановиться. Кстати, кабину УАЗа вообще срывало с рамы при краше. Наезд на американцев не понял. Там более жёсткие краши, т.к. тележкой бОльшей массы, чем в Европе машину бьют в бок. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод - для дорог самая безопасная машина - внедорожник. Но всё-равно на краши надо смотреть. Я бы только из-за краша Навару не купил бы. Недавнее видео тому пример.
vns
29 фев, 2012, 21:37 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Light"][quote="lovecudachi"] Я бы только из-за краша Навару не купил бы. Недавнее видео тому пример.[/quote][/quote]
При чем тут навара? Там бы [b]любое[/b] авто постигла бы таже участь. Разве что, может быть, полностью бронированный авто не разлетелся бы.. но там бы просто сплющило от стенки до стенки..
Кстати, мне тут поведали, что у навары до 10 года выпуска (по крайней мере) привод задний, полный с блокированным осевым и понижайка Т.е. по трассе он только на заднем мог идти и, видимо, шел..
[quote="vns"] При чем тут навара? Там бы [b]любое[/b] авто постигла бы таже участь. [/quote] Не согласен. Смяло, сплющело бы, но так разлететься в щепки... Не мало видел роликов с подобными ДТП, но чтобы так разлетелась машина - впервые. Похоже, там кроме пластмассовых элементов поотлетали и металлические (полопалась сварка, поломало и т.п.). На сколько я знаю, Навара и Патфайндер не совсем Ниссан. Выпускаются они вроде как в Испании, и разработаны не для японского рынка.
Последний раз редактировалось Light 29 фев, 2012, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
vns
29 фев, 2012, 21:45 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Light"][quote="vns"] При чем тут навара? Там бы [b]любое[/b] авто постигла бы таже участь. [/quote] Не согласен. Смяло, сплющело бы, но так разлететься в щепки... Не мало видел роликов с подобными ДТП, но чтобы так разлетелась машина - впервые.[/quote] Вы знаете, я не думаю, что там кузов разорвало прям в щепки.. Первым делом разорвало пластмассовый кунг - думаю, что львиная доля ошметков от него..
_________________ Москва - Одесса
pes
29 фев, 2012, 21:46 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
Для себя я закрываю эту ветку. Из-за того, что поколения работающих над безопасностью автомобилей объявлены шарлатанами, а все, у кого машина хоть чуть дороже- классовыми врагами. Вам- в народный фронт пупкина, товарищи
Штопор
29 фев, 2012, 21:53 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="pes"]все, у кого машина хоть чуть дороже- классовыми врагами.[/quote] Хорош! Такого никто не говорил.
Ещё раз внимательно просмотрел ДТП с Наварой. Щепки - это действительно кунг, задний бампер и другая мелочевка. Навару ударом развернуло вправо на 80*, всё "железо" скрылось за Фрилайнером...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения