15 ноя, 2013, 19:55 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Базилио"][quote="Marinchik"] Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ.[/quote] Верно подмечено.Но.Возьмём Вольво и конкретно S-60-2,там тоже стоял робот повершифт с мотором 2.0Т-203 силы,1.6 Т-180 и 150 сил,так вот у Вольво хватило ума признать ошибку,и робот остался только на маломощном моторе 150 сил.Остальные моторы идут с АКПП.А ВАГ ну ни как не хочет признавать свои ошибки и везде суёт эту ДСГ.Шкода новая идёт или с ДСГ,или с механикой(на Фольксвагене как обстоят дела не знаю,но думаю так же) АКПП нет.[/quote]
Так и Фольксвальген не ставит ДСГ -7 на моторы выше 152 л.с. Для мощных моторов есть ДСГ-6. Для Мультивэнов и супербов с Вэ6 ставят ДСГ-6 расчитаные на 500 н.м
Не знаю сколько гарантии дают на обычные мерсы, но на А45 АМГ 2 года без ограничения пробега. Митсу Лансер Раллиарт 241 л.с( без особого труда 300л.с)-гарантия 3 года или 100000 Митсу Лансер Эво Х-гарантия год или 60000.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Базилио
15 ноя, 2013, 20:10 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
[quote="Marinchik"] Так и Фольксвальген не ставит ДСГ -7 на моторы выше 152 л.с. Для мощных моторов есть ДСГ-6. Для Мультивэнов и супербов с Вэ6 ставят ДСГ-6 расчитаные на 500 н.м[/quote] Так ДСГ-6 ставят и на моторы 152 силы.Но дело в другом,эти коробки изначально проблемные,машина становится тупая(исключение старт со светофора,передачи перебирает быстро)обгон плохо прогнозируемый,нажимаешь газ и неизвестно сразу станет разгоняться или подождёт немного.Для себя решил,что больше автомобиль с роботом я не куплю.
Marinchik
15 ноя, 2013, 20:18 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Базилио"][quote="Marinchik"] Так и Фольксвальген не ставит ДСГ -7 на моторы выше 152 л.с. Для мощных моторов есть ДСГ-6. Для Мультивэнов и супербов с Вэ6 ставят ДСГ-6 расчитаные на 500 н.м[/quote] машина становится тупая(исключение старт со светофора,передачи перебирает быстро)обгон плохо прогнозируемый,нажимаешь газ и неизвестно сразу станет разгоняться или подождёт немного.Для себя решил,что больше автомобиль с роботом я не куплю.[/quote]
Вот все тоже самое муж может сказать про Туарег с обычным гидротрансформатором и 249 л.с под капотом. Проблема ДСГ не в конструкции, а в ее эксплуатации. В жизне машина никогда не будет разгонятся или тормозить именно так, как нужно Вам. Это не компьютерная игра.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Базилио
15 ноя, 2013, 21:15 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
[quote="Marinchik"]А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно...[/quote] Вот здесь вы писали так. ИМХО всё ж АКПП,как-то надёжней,может я не прав.
Marinchik
16 ноя, 2013, 8:42 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Базилио"]Marinchik писал(а):А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно...Вот здесь вы писали так.ИМХО всё ж АКПП,как-то надёжней,может я не прав.[/quote]
Это не моя цитата, а den_s
[quote="den_s"]Исходя из исходных критериев автора, не стоит забывать и о прочем - раз человек из Москвы, надо подбирать негниющий кузов опять же. Немцы все же к железу и покраске до сих пор выдерживают жесткие критерии, несмотря на российскую сборку и китайский металл. У корейцев с этим заметно хуже, у японцев - надо смотреть конкретную модель. Повторюсь - именно для Москвы с ее ежегодными испытаниями все более едких реагентов этот вопрос актуален. Иной корейский-китайский кузов не переживет и мотора... [b]А в остальном поддерживаю автора в отказе от моторов FSI и коробок DSG, конечно..[/b][/quote]
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Matvey
16 ноя, 2013, 10:09 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Marinchik"]Вот все тоже самое муж может сказать про Туарег с обычным гидротрансформатором и 249 л.с под капотом.[/quote] ТАк он не едет нифига
Marinchik
16 ноя, 2013, 10:36 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="vkforum"][quote="Marinchik"]Вот все тоже самое муж может сказать про Туарег с обычным гидротрансформатором и 249 л.с под капотом.[/quote] ТАк он не едет нифига[/quote]
По сравнению с чем?
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Matvey
16 ноя, 2013, 11:29 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
По сравнению с дизелем 3 литровым 245 л.с.
Marinchik
16 ноя, 2013, 11:35 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="vkforum"]По сравнению с дизелем 3 литровым 245 л.с.[/quote] Этому мотору наш проигрывает. А вот дизель 3.0 204 лошади проигрывает в динамике нашему. Да и машина весом больше 2-х тонн как бы не для гонок. Хотя был опыт поездок на Туареге Вэ8 дизель с 360 кобылами. Да, это очень динамичный авто, но это не убирает проблемы с АКПП в плане перескоков на пониженную передачу при резких разгонах и тд.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Базилио
16 ноя, 2013, 20:21 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
[quote="Marinchik"] Это не моя цитата, а den_s [/quote] Действительно.Но она в вашем сообщении не выделена как цитата от den_s.
Dvoryannikov
18 ноя, 2013, 10:08 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2392 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Дамы и господа. Берите механику...
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
Light
18 ноя, 2013, 10:56 Re: Альтернатива немецкой тройке...
19 ноя, 2013, 1:45 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="Базилио"].Шкода новая идёт или с ДСГ,или с механикой(на Фольксвагене как обстоят дела не знаю,но думаю так же) АКПП нет.[/quote] Не правильно думаете. Кроме Полуседана с 1,6 и АКПП (имеется в виду классический гидротрансформатор), есть Тигуан 2 литровый (3 варианта моторов), который так же укомплектован АКПП. В вот Ети не может этим похвастаться...
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
Базилио
19 ноя, 2013, 13:49 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
09 дек, 2013, 13:55 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Про VW TSI 1.4: --- Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается изза неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя. На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер. ---
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Dvoryannikov
09 дек, 2013, 14:12 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2392 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="Light"]Лет через 10 механика будет дорогая опция [/quote] Да уж. И вот я взял как раз одну из таких, кто верен еще этим ценностям.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
Marinchik
09 дек, 2013, 14:15 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Dvoryannikov"]И вот я взял как раз одну из таких, кто верен еще этим ценностям.[/quote]
С чем поздравлять? Хвастайтесь
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
den_s
09 дек, 2013, 14:19 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Агаааа!!! Щас разберем по полочкам!
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Dvoryannikov
09 дек, 2013, 15:44 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2392 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
Лёлик
09 дек, 2013, 16:08 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
Выбирал долго, полтора года. Все остальные конкуренты из тех, что мне нравились на автомате. Пришлось раскошеливаться на этот вариант. http://www.drive2.ru/cars/opel/insignia_opc/insignia_opc/dvoryannikov/[/quote] ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Классная машинка!!! Сам к ней уж как год слюни пускаю !!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения