Текущее время: 25 янв, 2025, 19:50






 Страница 32 из 61 [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 23 фев, 2012, 19:40     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="fishkin"][quote="pes"]Торгуют по рекомендованным[/quote]
Если не ошибаюсь, обычно рекомендуют нижнюю планку[/quote]
это не я писал


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 20:38     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="Александр К"]а Вы пристегиваетесь за рулем? А в самолете? [/quote]
Я пристёгиваюсь ровно по той причине, что мне не хочется платить штраф. А в самолёте - чтоб стюардессу не раздражать.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:[/color][/size]
[quote="den_s"]Данный тест проводился на 50 км/ч, причем тут ваши очередные фантазии?[/quote]
При том, что вашими внеочередными фантазиями можно год соловья кормить. Следующим шагом Вы расскажете, как Пассат врезался в самолёт, в самолёте все погибли, а водитель Пассата только отряхнулся и дальше пошёл? :lol:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 20:49     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Штопор"][quote="Александр К"]а Вы пристегиваетесь за рулем? А в самолете? [/quote]
Я пристёгиваюсь ровно по той причине, что мне не хочется платить штраф. А в самолёте - чтоб стюардессу не раздражать.

[/quote]
штопор, Вы убийца/самоубийца... не дай Вам бог увидеть последствия непристёгивания своими глазами..


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 21:03     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
Ребят, ну что вы... Ну это ж чисто 6-ой класс школы. 50 км/ч - это падение с 4-го этажа. Ну просто прикиньте по своим ощущениям, представьте, что прыгаете с 4 этажа и скажите: есть вам разница на что падать, на землю или на надувной матрас? Мне кажется, что про 6-ой этаж этот вопрос уже вообще бессмысленный, а это как раз и есть 90 км/ч.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 21:18     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="Штопор"]Ребят, ну что вы... Ну это ж чисто 6-ой класс школы. 50 км/ч - это падение с 4-го этажа. Ну просто прикиньте по своим ощущениям, представьте, что прыгаете с 4 этажа и скажите: есть вам разница на что падать, на землю или на надувной матрас? Мне кажется, что про 6-ой этаж этот вопрос уже вообще бессмысленный, а это как раз и есть 90 км/ч.[/quote]
Факт - есть факт, даже один только ремень значительно снижает степень моментальных нагрузок при резком замедлении, а если в дело вступают подушки, да плюс грамотно гасящаяся энергия удара подкапотным прастранством, даже при ДТП на большой скорости люди могут отделаться лёгкими сотрясениями и гематомами, при том, что в ВАЗе без всех этих средств, они были бы как минимум калеками.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 21:19     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 14.01.2009
Сообщения: 144
Откуда: МО
Из отчётов на этом форуме
январь 2010 Гололёд, штатная резина (всесезонка), задний привод, скорость 90км/ч, занос, вращение, удар по касательной в отбойник
[img]http://i062.radikal.ru/1202/10/270260668225.jpg[/img]
результат
[img]http://i011.radikal.ru/1202/9f/a9d74791c11c.jpg[/img]
водитель и пассажиры пристёгнуты, испугаться не успели :shock:



_________________
[img]http://s06.radikal.ru/i179/1203/7e/3cf0c1e0c3a0.jpg[/img] Персональный сайт художника мастера кварцедува Виталия Демченко [url=http://www.vitadem.ucoz.com]Уникальные авторские работы из горного хрусталя[/url]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 21:22     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="fishkin"]
водитель и пассажиры пристёгнуты, испугаться не успели :shock:[/quote]
Обычно никто испугаться не успевает...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 21:28     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Штопор"]Ребят, ну что вы... Ну это ж чисто 6-ой класс школы. 50 км/ч - это падение с 4-го этажа. Ну просто прикиньте по своим ощущениям, представьте, что прыгаете с 4 этажа и скажите: есть вам разница на что падать, на землю или на надувной матрас? Мне кажется, что про 6-ой этаж этот вопрос уже вообще бессмысленный, а это как раз и есть 90 км/ч.[/quote]

один раз попал в аварию, будучи пассажиром на шахид-такси.. Правда авто была волга..
На скорости километров в 60-70 водитель решил проскочить на желтый.. поддал газку.. к тому времени, как он подъехал к светофору уже был красный. На встречной полосе для поворота налево стоял товарищ, который видел маневр шахид-таксиста, но решил, что ему зеленый и пускай весь мир подождет..
Шахид таксист начал отчаянно тормозить.. Ну не знаю на сколько он успел скинуть скорость и какая была скорость до того, как он начал тормозить..
Но удар мордой волги в бочину другой машины был, субъективно, на скорости не ниже 50 км\ч.
Был пристегнут ремнем. Потом в месте, где проходил ремень грудь ныла еще дня 3.. Был бы не пристегнут - [b]минимум[/b] разбил бы морду о торпеду, а может быть и башку о лобовое.
С тех пор всегда пристегиваюсь осознанно.
До этого случая пристегивался на "автопилоте" т.к. машина писком заставляла..
Так что машина приучила, можно сказать.. спасибо японскому автопрому..



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 21:34     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="Light"]Факт - есть факт[/quote]
Я не знаю, насколько это факт. Я верю науке. Это опять голая физика. Грамотно гасящий энергию удара капот - это полтора метра. То есть, от момента начала соприкосновения с препятствием до момента полной остановки есть всего полтора метра, а потом капот заканчивается и ссылаться Вам больше не на что. Так вот, с 90 км/ч до полной остановки на полутора метрах - это 20-кратная перегрузка. Я не знаю таких космонавтов, которым в этой ситуации поможет подушка.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 22:31     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Штопор"]Ребят, ну что вы... Ну это ж чисто 6-ой класс школы. 50 км/ч - это падение с 4-го этажа. Ну просто прикиньте по своим ощущениям, представьте, что прыгаете с 4 этажа и скажите: есть вам разница на что падать, на землю или на надувной матрас? Мне кажется, что про 6-ой этаж этот вопрос уже вообще бессмысленный, а это как раз и есть 90 км/ч.[/quote]
цимес в том, что перегрузки наступают не мгновенно и разнонаправленны...
а кинетическая энергия=MV2 (не умножить, а возвести)- квадратная, товарищи, квадратная... вот теперь, Штопор и считайте, чего стоит полметра капота, и 10см ремня и 30 см подушки...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 22:51     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Штопор"]При том, что вашими внеочередными фантазиями можно год соловья кормить. Следующим шагом Вы расскажете, как Пассат врезался в самолёт, в самолёте все погибли, а водитель Пассата только отряхнулся и дальше пошёл? [/quote]

Красиво перескочил со старой на новую свою фантазию :)

[quote="Штопор"]Ну просто прикиньте по своим ощущениям, представьте, что прыгаете с 4 этажа и скажите: есть вам разница на что падать, на землю или на надувной матрас? [/quote]

Вы не поверите, каскадеры прыгают в машинах с такой высоты, и даже кости не ломают.
Как им это удается?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 22:53     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="Штопор"][quote="Light"]Факт - есть факт[/quote]
Я не знаю, насколько это факт. Я верю науке. Это опять голая физика. Грамотно гасящий энергию удара капот - это полтора метра. То есть, от момента начала соприкосновения с препятствием до момента полной остановки есть всего полтора метра, а потом капот заканчивается и ссылаться Вам больше не на что. Так вот, с 90 км/ч до полной остановки на полутора метрах - это 20-кратная перегрузка. Я не знаю таких космонавтов, которым в этой ситуации поможет подушка.[/quote]
[b]pes[/b] выше уже озвучил главную мысль, можно лишь дополнить.
Как я писал (тоже выше), аварии на скорости 90 случаются не часто, обычно перед столкновением скорость гасится. Это раз. Второе - удары чаще всего происходят с частичным перекрытием, т.е. машины разлетаются, закручиваются, энергия гасится. Третье - замедление о жёсткую поверхность (руль, торпедо, лобовое стекло) в разы отличается от замедления об ремень с подушкой. А если учесть "грамотный капот", который гасит львиную долю удара - получается совсем не безисходная картина. И если скорость во время удара не запредельная, то шансы не получить серьёзной травмы в аварии очень высоки.
В ТАЗу же в такой же ситуации шансов остаться живым крайне мало.

Кстати, насчёт 4-го этажа. Знаю случай, когда человек упал на клумбу и не получил ни царапины. Был бы асфальт - 99% погиб бы.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 23:03     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
могу только добавить о подголовниках- они нафиг не нужны, кроме предохранения от хлыстового перелома позвоночника...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 23:11     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="pes"]могу только добавить о подголовниках- они нафиг не нужны, кроме предохранения от хлыстового перелома позвоночника...[/quote]
Ещё есть такая тема - удар лбом заднего пассажира в затылок переднего, и водителя соответственно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 23:20     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Light"][quote="pes"]могу только добавить о подголовниках- они нафиг не нужны, кроме предохранения от хлыстового перелома позвоночника...[/quote]
Ещё есть такая тема - удар лбом заднего пассажира в затылок переднего, и водителя соответственно.[/quote]
эт если сработает подушка, а заднее не пристёгнуто :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 23:28     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="pes"][quote="Light"][quote="pes"]могу только добавить о подголовниках- они нафиг не нужны, кроме предохранения от хлыстового перелома позвоночника...[/quote]
Ещё есть такая тема - удар лбом заднего пассажира в затылок переднего, и водителя соответственно.[/quote]
эт если сработает подушка, а заднее не пристёгнуто :wink:[/quote]
О, вспомнил! От удара сзади они очень защищают. Без них можно шею сломать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 23:38     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Light"]
О, вспомнил! От удара сзади они очень защищают. Без них можно шею сломать.[/quote]
можно, но трудно- тот хлыстовой перелом, о к-ром я упоминал, получается при ударе вперед- и реактивном отбрасывании головы назад... возможно, вы (мн. ч.) замечали такую реакцию своего тела даже в общественном транспорте после штатной остановки


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 фев, 2012, 23:53     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="pes"]тот хлыстовой перелом, о к-ром я упоминал, получается при ударе вперед- и реактивном отбрасывании головы назад... возможно, вы (мн. ч.) замечали такую реакцию своего тела даже в общественном транспорте после штатной остановки[/quote]
Я понял :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 фев, 2012, 9:07     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="den_s"]Вы не поверите, каскадеры прыгают в машинах с такой высоты, и даже кости не ломают.
Как им это удается?[/quote]
Охотно верю. А удаётся им это благодаря правильной группировке тела в момент удара, которая достигается тренировкой. Всё достигается тренировкой.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:[/color][/size]
[quote="Light"]аварии на скорости 90 случаются не часто[/quote]
Намного чаще случаются аварии на гораздо большей скорости. Столкновение с отдельно стоящим столбом - это исключительное "везение", а в основном речь идёт о лобовых столкновениях с [b]движущимся навстреч[/b]у транспортом. При этом суммарная скорость - ещё хорошо будет, если 120.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:[/color][/size]
[quote="Light"]замедление о жёсткую поверхность (руль, торпедо, лобовое стекло) в разы отличается от замедления об ремень с подушкой.[/quote]
Это как раз и есть рекламные сказки. Придумайте хоть один физический закон, благодаря которому можно по-разному трактовать величину ускорения в различных физических средах. Просто удар об бетон - это бОльшее ускорение, чем удар об сугроб, но если речь идёт об одинаковом ускорении, то абсолютно пофигу, чем оно достигается.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 фев, 2012, 10:52     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="belg"]Владельцы Ховеров,подскажите,какой расход у вас в городе,желательно Москве и на Акпп[/quote]
На отцовском Ховере по трассе около 8,7-9л - проверял сам лично! Отец говорит что в городе около 11-12л. Всё на МКПП, АКПП не знаю


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 32 из 61 [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 61  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru