[quote="fishkin"][quote="pes"]Торгуют по рекомендованным[/quote] Если не ошибаюсь, обычно рекомендуют нижнюю планку[/quote] это не я писал
Штопор
23 фев, 2012, 20:38 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Александр К"]а Вы пристегиваетесь за рулем? А в самолете? [/quote] Я пристёгиваюсь ровно по той причине, что мне не хочется платить штраф. А в самолёте - чтоб стюардессу не раздражать.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:[/color][/size] [quote="den_s"]Данный тест проводился на 50 км/ч, причем тут ваши очередные фантазии?[/quote] При том, что вашими внеочередными фантазиями можно год соловья кормить. Следующим шагом Вы расскажете, как Пассат врезался в самолёт, в самолёте все погибли, а водитель Пассата только отряхнулся и дальше пошёл?
pes
23 фев, 2012, 20:49 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Штопор"][quote="Александр К"]а Вы пристегиваетесь за рулем? А в самолете? [/quote] Я пристёгиваюсь ровно по той причине, что мне не хочется платить штраф. А в самолёте - чтоб стюардессу не раздражать.
[/quote] штопор, Вы убийца/самоубийца... не дай Вам бог увидеть последствия непристёгивания своими глазами..
Штопор
23 фев, 2012, 21:03 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Ребят, ну что вы... Ну это ж чисто 6-ой класс школы. 50 км/ч - это падение с 4-го этажа. Ну просто прикиньте по своим ощущениям, представьте, что прыгаете с 4 этажа и скажите: есть вам разница на что падать, на землю или на надувной матрас? Мне кажется, что про 6-ой этаж этот вопрос уже вообще бессмысленный, а это как раз и есть 90 км/ч.
[quote="Штопор"]Ребят, ну что вы... Ну это ж чисто 6-ой класс школы. 50 км/ч - это падение с 4-го этажа. Ну просто прикиньте по своим ощущениям, представьте, что прыгаете с 4 этажа и скажите: есть вам разница на что падать, на землю или на надувной матрас? Мне кажется, что про 6-ой этаж этот вопрос уже вообще бессмысленный, а это как раз и есть 90 км/ч.[/quote] Факт - есть факт, даже один только ремень значительно снижает степень моментальных нагрузок при резком замедлении, а если в дело вступают подушки, да плюс грамотно гасящаяся энергия удара подкапотным прастранством, даже при ДТП на большой скорости люди могут отделаться лёгкими сотрясениями и гематомами, при том, что в ВАЗе без всех этих средств, они были бы как минимум калеками.
fishkin
23 фев, 2012, 21:19 Re: Китайский автопром
С нами с: 14.01.2009 Сообщения: 144
Откуда: МО
Из отчётов на этом форуме январь 2010 Гололёд, штатная резина (всесезонка), задний привод, скорость 90км/ч, занос, вращение, удар по касательной в отбойник [img]http://i062.radikal.ru/1202/10/270260668225.jpg[/img] результат [img]http://i011.radikal.ru/1202/9f/a9d74791c11c.jpg[/img] водитель и пассажиры пристёгнуты, испугаться не успели
_________________ [img]http://s06.radikal.ru/i179/1203/7e/3cf0c1e0c3a0.jpg[/img] Персональный сайт художника мастера кварцедува Виталия Демченко [url=http://www.vitadem.ucoz.com]Уникальные авторские работы из горного хрусталя[/url]
[quote="fishkin"] водитель и пассажиры пристёгнуты, испугаться не успели [/quote] Обычно никто испугаться не успевает...
vns
23 фев, 2012, 21:28 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Штопор"]Ребят, ну что вы... Ну это ж чисто 6-ой класс школы. 50 км/ч - это падение с 4-го этажа. Ну просто прикиньте по своим ощущениям, представьте, что прыгаете с 4 этажа и скажите: есть вам разница на что падать, на землю или на надувной матрас? Мне кажется, что про 6-ой этаж этот вопрос уже вообще бессмысленный, а это как раз и есть 90 км/ч.[/quote]
один раз попал в аварию, будучи пассажиром на шахид-такси.. Правда авто была волга.. На скорости километров в 60-70 водитель решил проскочить на желтый.. поддал газку.. к тому времени, как он подъехал к светофору уже был красный. На встречной полосе для поворота налево стоял товарищ, который видел маневр шахид-таксиста, но решил, что ему зеленый и пускай весь мир подождет.. Шахид таксист начал отчаянно тормозить.. Ну не знаю на сколько он успел скинуть скорость и какая была скорость до того, как он начал тормозить.. Но удар мордой волги в бочину другой машины был, субъективно, на скорости не ниже 50 км\ч. Был пристегнут ремнем. Потом в месте, где проходил ремень грудь ныла еще дня 3.. Был бы не пристегнут - [b]минимум[/b] разбил бы морду о торпеду, а может быть и башку о лобовое. С тех пор всегда пристегиваюсь осознанно. До этого случая пристегивался на "автопилоте" т.к. машина писком заставляла.. Так что машина приучила, можно сказать.. спасибо японскому автопрому..
_________________ Москва - Одесса
Штопор
23 фев, 2012, 21:34 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Light"]Факт - есть факт[/quote] Я не знаю, насколько это факт. Я верю науке. Это опять голая физика. Грамотно гасящий энергию удара капот - это полтора метра. То есть, от момента начала соприкосновения с препятствием до момента полной остановки есть всего полтора метра, а потом капот заканчивается и ссылаться Вам больше не на что. Так вот, с 90 км/ч до полной остановки на полутора метрах - это 20-кратная перегрузка. Я не знаю таких космонавтов, которым в этой ситуации поможет подушка.
pes
23 фев, 2012, 22:31 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Штопор"]Ребят, ну что вы... Ну это ж чисто 6-ой класс школы. 50 км/ч - это падение с 4-го этажа. Ну просто прикиньте по своим ощущениям, представьте, что прыгаете с 4 этажа и скажите: есть вам разница на что падать, на землю или на надувной матрас? Мне кажется, что про 6-ой этаж этот вопрос уже вообще бессмысленный, а это как раз и есть 90 км/ч.[/quote] цимес в том, что перегрузки наступают не мгновенно и разнонаправленны... а кинетическая энергия=MV2 (не умножить, а возвести)- квадратная, товарищи, квадратная... вот теперь, Штопор и считайте, чего стоит полметра капота, и 10см ремня и 30 см подушки...
den_s
23 фев, 2012, 22:51 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Штопор"]При том, что вашими внеочередными фантазиями можно год соловья кормить. Следующим шагом Вы расскажете, как Пассат врезался в самолёт, в самолёте все погибли, а водитель Пассата только отряхнулся и дальше пошёл? [/quote]
Красиво перескочил со старой на новую свою фантазию
[quote="Штопор"]Ну просто прикиньте по своим ощущениям, представьте, что прыгаете с 4 этажа и скажите: есть вам разница на что падать, на землю или на надувной матрас? [/quote]
Вы не поверите, каскадеры прыгают в машинах с такой высоты, и даже кости не ломают. Как им это удается?
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="Штопор"][quote="Light"]Факт - есть факт[/quote] Я не знаю, насколько это факт. Я верю науке. Это опять голая физика. Грамотно гасящий энергию удара капот - это полтора метра. То есть, от момента начала соприкосновения с препятствием до момента полной остановки есть всего полтора метра, а потом капот заканчивается и ссылаться Вам больше не на что. Так вот, с 90 км/ч до полной остановки на полутора метрах - это 20-кратная перегрузка. Я не знаю таких космонавтов, которым в этой ситуации поможет подушка.[/quote] [b]pes[/b] выше уже озвучил главную мысль, можно лишь дополнить. Как я писал (тоже выше), аварии на скорости 90 случаются не часто, обычно перед столкновением скорость гасится. Это раз. Второе - удары чаще всего происходят с частичным перекрытием, т.е. машины разлетаются, закручиваются, энергия гасится. Третье - замедление о жёсткую поверхность (руль, торпедо, лобовое стекло) в разы отличается от замедления об ремень с подушкой. А если учесть "грамотный капот", который гасит львиную долю удара - получается совсем не безисходная картина. И если скорость во время удара не запредельная, то шансы не получить серьёзной травмы в аварии очень высоки. В ТАЗу же в такой же ситуации шансов остаться живым крайне мало.
Кстати, насчёт 4-го этажа. Знаю случай, когда человек упал на клумбу и не получил ни царапины. Был бы асфальт - 99% погиб бы.
pes
23 фев, 2012, 23:03 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
могу только добавить о подголовниках- они нафиг не нужны, кроме предохранения от хлыстового перелома позвоночника...
[quote="pes"]могу только добавить о подголовниках- они нафиг не нужны, кроме предохранения от хлыстового перелома позвоночника...[/quote] Ещё есть такая тема - удар лбом заднего пассажира в затылок переднего, и водителя соответственно.
pes
23 фев, 2012, 23:20 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Light"][quote="pes"]могу только добавить о подголовниках- они нафиг не нужны, кроме предохранения от хлыстового перелома позвоночника...[/quote] Ещё есть такая тема - удар лбом заднего пассажира в затылок переднего, и водителя соответственно.[/quote] эт если сработает подушка, а заднее не пристёгнуто
[quote="pes"][quote="Light"][quote="pes"]могу только добавить о подголовниках- они нафиг не нужны, кроме предохранения от хлыстового перелома позвоночника...[/quote] Ещё есть такая тема - удар лбом заднего пассажира в затылок переднего, и водителя соответственно.[/quote] эт если сработает подушка, а заднее не пристёгнуто [/quote] О, вспомнил! От удара сзади они очень защищают. Без них можно шею сломать.
pes
23 фев, 2012, 23:38 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Light"] О, вспомнил! От удара сзади они очень защищают. Без них можно шею сломать.[/quote] можно, но трудно- тот хлыстовой перелом, о к-ром я упоминал, получается при ударе вперед- и реактивном отбрасывании головы назад... возможно, вы (мн. ч.) замечали такую реакцию своего тела даже в общественном транспорте после штатной остановки
[quote="pes"]тот хлыстовой перелом, о к-ром я упоминал, получается при ударе вперед- и реактивном отбрасывании головы назад... возможно, вы (мн. ч.) замечали такую реакцию своего тела даже в общественном транспорте после штатной остановки[/quote] Я понял
Штопор
24 фев, 2012, 9:07 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"]Вы не поверите, каскадеры прыгают в машинах с такой высоты, и даже кости не ломают. Как им это удается?[/quote] Охотно верю. А удаётся им это благодаря правильной группировке тела в момент удара, которая достигается тренировкой. Всё достигается тренировкой.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:[/color][/size] [quote="Light"]аварии на скорости 90 случаются не часто[/quote] Намного чаще случаются аварии на гораздо большей скорости. Столкновение с отдельно стоящим столбом - это исключительное "везение", а в основном речь идёт о лобовых столкновениях с [b]движущимся навстреч[/b]у транспортом. При этом суммарная скорость - ещё хорошо будет, если 120.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:[/color][/size] [quote="Light"]замедление о жёсткую поверхность (руль, торпедо, лобовое стекло) в разы отличается от замедления об ремень с подушкой.[/quote] Это как раз и есть рекламные сказки. Придумайте хоть один физический закон, благодаря которому можно по-разному трактовать величину ускорения в различных физических средах. Просто удар об бетон - это бОльшее ускорение, чем удар об сугроб, но если речь идёт об одинаковом ускорении, то абсолютно пофигу, чем оно достигается.
Лёлик
24 фев, 2012, 10:52 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="belg"]Владельцы Ховеров,подскажите,какой расход у вас в городе,желательно Москве и на Акпп[/quote] На отцовском Ховере по трассе около 8,7-9л - проверял сам лично! Отец говорит что в городе около 11-12л. Всё на МКПП, АКПП не знаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения