С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Сколько всяких разнообразных ухищрений нужно в эксплуатации машины, и все ради дизеля? Ну для этого надо быть фанатом. Нет, чтобы просто - залил, и поехал, и пофиг где, чем, когда залился, а тут без танцев с бубном - никак (тут заливай, здесь не заливай, антигель купи, залей заранее, если кончился - не езжай, а езжай за тридевять земель на лошадке в телеге за новой банкой, и т.п.). И охота людям всей этой хренью заниматься-то... Если что - в деревнях обычно антигель не продают. Как и "правильное" топливо.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
dimsand
05 июл, 2013, 15:28 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="den_s"]Если что - в деревнях обычно антигель не продают. Как и "правильное" топливо.[/quote]
для деревни подойдёт и Ховер!
кстати топикстартер рассмотри и это чудо новое.
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
AND31
05 июл, 2013, 15:52 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 30.05.2010 Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
[quote="dimsand"][quote="AND31"]Для меня такие риски,имею ввиду эксплуатация зимой на Российском топливе и проблемы,не приемлемы.[/quote]
закупи присадок, помогает, как антигель так и мочевина.
у меня ГАЗЕЛЬ НЕКсТ появилась в автопарке и 10 ситроенов дизельных проблем с соляркой нет.[/quote]
Это понятно,все это есть и юзается.
и не надо сравнивать столичный автопарк с мега заправками с моим ))
_________________ [b]Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.[/b]
den_s
05 июл, 2013, 15:53 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="dimsand"]для деревни подойдёт и Ховер![/quote]
Небось, и с запчастями к нему проблем нет, да?
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
dimsand
05 июл, 2013, 16:00 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="den_s"]запчастями к нему проблем нет, да?[/quote]
это не ко мне, это к товарищу Штопору
[size=85][color=green]Добавлено спустя 50 секунд:[/color][/size] [quote="AND31"]мега заправками с моим ))[/quote]
у тебя рядом Роснефть там что грусть?
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
den_s
05 июл, 2013, 16:02 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="dimsand"]это не ко мне, это к товарищу Штопору [/quote]
Ну если Штопор развозит запчасти к Ховерам по деревням и рынкам, тогда можно брать
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
У меня ощущение, что автор уже всё твёрдо решил, а тему создал для самоубеждения, что решил правильно. Если автору ещё нужны советы, я бы посоветовал б/у японку, хоть на дизеле, хоть на бензине. А вообще - у дизеля свои плюсы, у бензина свои. А у новой машины за 1млн есть плюс в новизне перед б/у, но у б/у за лям, скорее всего, будет ещё больше плюсов.
bc----
05 июл, 2013, 17:32 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
[quote="Александр К"][quote="bc----"]Кто вам такую глупость сказал?[/quote] Я ездил на разных машинах и это мои личные ощущения, которым я привык им доверять. Еще не подводили. [/quote]
Ощущения - это хорошая вещь. Только их надо правильно понимать и интерпретировать. Давно уже известно, что по субъективным ощущениям большинство людей уверены, что килограмм ваты легче, чем килограмм железа. Если вы на одном двигателе наполовину придавили педальку, и он "попер", а на втором для точно такого же результата вам надо вжать педаль в пол и слушать рев высоких оборотов - тут к гадалке не ходи, вы субъективно будете совершенно уверены, что первый движок прет гораздо сильнее. Даже если секундомер будет утверждать обратное. У дизеля пик мощности на низких оборотах, поэтому при одинаковом частичном нажатии на педаль он идет резвее, а бензиновому надо сперва раскрутиться до 5-6 тысяч, только и всего.
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="ДДТ"]Есть Форд эксп 94года, 4 литра, 160 лошадей, на механике,бензин. Раритет, йопта! Думаю разорвет любого дизельного тушкана напополам как тузик грелку[/quote] Ага, и бенз вёдрами поглощает на 100 км. ))))) [quote="Phoenix18"]Kia Sportage по идее тоже должна уложиться в миллион.[/quote] В РФ дороже ляма. Ix35 дизель - экзотика только под заказ и дороже миллиона.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:[/color][/size] [quote="bc----"]У дизеля пик мощности на низких оборотах, поэтому при одинаковом частичном нажатии на педаль он идет резвее, а бензиновому надо сперва раскрутиться до 5-6 тысяч, только и всего.[/quote] Неправильно дядя Фёдор ты бутерброд ешь!
Ну причёмтут мощность. Везёт Мкр. У дизеля Мкр достигается на более низких оборотах. И его значение в разы больше, чем у зажигалки с тем же объёмом. Потому на дизеле и "пулять" комфортнее. Просто нажал тапку и обогнал. А если по сильнее нажал, то в спинку вдавливает не по детски.
Не надо теоретизировать.
ПС. У меня и бенз и дизель и 29 лет стажа и МАДИ за плечами.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
Phoenix18
06 июл, 2013, 18:23 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[b]AND31[/b] На Роснефти зимой заливаться только врагу желать. Они меня один раз обманули. Сказали зима, а было лето. Одного раза мне хватило Я заправляюсь на Лукойле в Белгороде и ничего не замерзает даже без антигеля. В Харькове на предприятии фура, 2 камаза и 2 газона дизельных. Также никто зимой не замерзал ни разу, заливались на Лукойле в Харькове, антигель лили только в фуру и то для подстраховки. Впрочем в твоих краях наверное ничего толкового из заправок и нет.
[quote="ДДТ"]Есть Форд эксп 94года, 4 литра, 160 лошадей, на механике,бензин. Раритет, йопта! Думаю разорвет любого дизельного тушкана напополам как тузик грелку...это я про "мерс вито на прицепе и салтовские подъемы на пятой передаче" ....машины разные бывают.[/quote] Именно что разные. Давай ещё БелАЗ рядом поставим и посмотрим кто кого разорвёт. Или раздавит
ИС-Xantia
06 июл, 2013, 20:03 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 28.07.2009 Сообщения: 290
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Моя предыдущая машина была Ситроен Ксантия с атмосферником Пежо 1.9л, 68 л.с.(своих моторов у Ситроена нет и не было), откатал на ней 12 лет. Мотор неприхотлив и всеяден, ни разу не подводил, молотит себе как молоток и прет невозмутимо. Зимой антигель в соляру и нет проблем. Теперь у меня три года Ситроен С5, который вышел взамен Ксантии, бенз 2,0 л, 143 л.с. Машины по весу и размерам практически одинаковые. Коробки одинаковые, но с чуть разными передаточными числами, так что обороты на равных скоростях тоже примерно равны. На обоих ежегодно катался в Крым. Так вот, по Москве я не заметил каких либо преимуществ бенза 143 лс, против дизеля 68 лс, может потому, что вообще не люблю крутить мотор (или привык к дизелю за много лет). Но на трассе после 90 км/ч обгонять на бензе приятнее и шустрее. Ну, и разница в аппетитах у них весьма заметная
_________________ Мы на гидроподвеске в С5
dimsand
06 июл, 2013, 22:02 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[b]ИС-Xantia[/b] Пежо и ситроен один консорциум
Феникс у Андрэ Роснефть под боком и тем более в их городке качество нам мой взгляд на уровне должно быть
Пи.ся. Я бы переехал но жену надо менять , прежняя в Яругу ехать н хочет
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
den_s
06 июл, 2013, 23:04 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="dimsand"]жену надо менять[/quote]
Какой пробег уже?
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
ИС-Xantia
07 июл, 2013, 8:09 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 28.07.2009 Сообщения: 290
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
[quote="dimsand"]Пежо и ситроен один консорциум[/quote] Это сейчас. А раньше просто друзьями были
_________________ Мы на гидроподвеске в С5
dimsand
07 июл, 2013, 8:12 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="den_s"][quote="dimsand"]жену надо менять[/quote]
Какой пробег уже?[/quote] маленький, но штучка московская так сказать с запросами к качеству дорог и эксплуатации
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
павел1980
08 июл, 2013, 11:13 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 17.10.2011 Сообщения: 377
Откуда: Тула
Ребят, я слегка неправильно сформулировал прошу простить. Живу то я в деревне, но чисто номинально. До города 7 км., до твердой дороги 800м. На дороге по деревне щебень, вся проблема возникает только зимой и то иногда. Просто я хочу большой автомобиль который бы кушал мало топлива... И имел достаточно большой клиренс..
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
гаврош
08 июл, 2013, 12:26 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 07.07.2013 Сообщения: 101
Откуда: Тверская обл.
[quote="Quorthon"][quote="bc----"]Ошибаетесь. "Тяговитость" и крутящий момент - это изобретение менеджеров, которым надо как-то продавать дизеля с меньшими лошадками. Вот и выдумали всякую хрень про крутящий момент. Причем, как показывает практика, умудрились настолько качественно загадить всем мозги, что даже технически грамотные люди перестают понимать ситуацию. [/quote] Вот тут я не согласен. Почему же трактора, тягачи, да и вообще вся строительная техника исключительно дизеля? Всё очень просто — из-за момента. Бензинка просто не сдвинет 10 тонн в прицепе, либо это такой должен быть многолитровый двигун под капотом )) Так, для примера (вычитал в сети). Тягач, который тащит на себе ракету Тополь М кушает 100 литров на 100 км [b]соляры[/b] А теперь представьте зажигалку [/quote] В свое время УРАЛы тягачи поставлялись в оборонку с двигателем на бензине с высоко актановым числом. По поводу соляры для тракторов, думаю дело не для мощности, а из иных других особенностей эксплуатации данной техники, в частности малого потребления, в северных условиях дизеля монотонно работали сутками, удобно, техника всегда на розогреве. Сейчас приобретать дизель, если только очень очень много ездить, иначе овчинка выделки не стоит. Залететь на соляре шансов больше чем на бензине.
павел1980
08 июл, 2013, 13:31 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 17.10.2011 Сообщения: 377
Откуда: Тула
А что значит много ездить? Вот например у меня ежегодный пробег достигает 50000. Это много или мало?
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
ДДТ
08 июл, 2013, 14:38 Re: Хочу дизельный автомобиль
С нами с: 08.10.2011 Сообщения: 167
Откуда: Луганск
[quote="павел1980"] 50000. Это много или мало?[/quote]
Все в этом мире относительно. [url]http://www.youtube.com/watch?v=4bQbRt-3sLc[/url]
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="den_s"] Нет, чтобы просто - залил, и поехал, и пофиг где, чем, когда залился[/quote] Современные моторы этого не преемлют - хоть бенз, хоть дизель. Вот у меня Королла была 2005 года - нормально переваривала и наш 95 и 92. Джаз хоть тоже 4 класса, а вот на 92 ехать не желает. И это 2008 г.в. А с каждым годом всё хуже в этом плане будет.
[quote="ИС-Xantia"]Ситроен Ксантия с атмосферником Пежо 1.9л, 68 л.с.([/quote] Точно? А то на автору только такая[url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2102.html[/url] [quote="ИС-Xantia"]Ситроен С5, который вышел взамен Ксантии, бенз 2,0 л, 143 л.с.[/quote] Даже с АКПП это метеор [url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37542.html[/url]
[quote="ИС-Xantia"]Но на трассе после 90 км/ч обгонять на бензе приятнее и шустрее.[/quote] Ну ясен пень, что 2 л бензинка будет ехать веселее чем безнаддувный дизель. Это даже не надо в авто садится ))))))
[quote="павел1980"]Просто я хочу большой автомобиль который бы кушал мало топлива... И имел достаточно большой клиренс..[/quote] Мыслите в верном напралении, но денег надо минимум 1,1 - это Антара и Каптива в самом простом исполнении. Правда есть скидки. На Антару до 180 тыс - подробностей не знаю....
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:[/color][/size] [quote="павел1980"] Вот например у меня ежегодный пробег достигает 50000. Это много или мало?[/quote] У меня сосед по 70-80 в год наматывает.... Я тыс по 25-30 на разных авто.
Смысл в большом годовом пробеге - типа быстрее отбивается переплата за дизельный мотор. Например у Октавии и Фокусе2 - надо было от 90 до 120 тыс проехать в году 2006, чтобы отбить разницу.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения