венки вдоль дорог стоят в память о ком? (и чего тут спорить)
den_s
20 фев, 2012, 0:43 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну что же, из последний восхвалений и отзывов про ховер, я понял - что он - хороший внедорожник, и - никакой "дорожник". Так что вопросов больше не имею. Это машина для фанатов катания в грязи, не более.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Лёлик
20 фев, 2012, 10:24 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Ну что же, из последний восхвалений и отзывов про ховер, я понял - что он - хороший внедорожник, и - никакой "дорожник". Так что вопросов больше не имею. Это машина для фанатов катания в грязи, не более.[/quote] Я бы сказал,что Ховер автомобиль КИТАЙСКОГО производства с неплохими характеристиками(как для дорог общего пользования, так и для легкого бездорожье(в стоке)), с недорогой ценой, незаурядной внешностью.... имеющий МНОГО противников, потому как он КЭТАЙ
Ник10
20 фев, 2012, 11:19 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
[quote="Лёлик"]автомобиль КИТАЙСКОГО производства с неплохими характеристикам[/quote] Автомобиль Chery M11 (Чери М11).Происхождение. [quote] Китайский автомобиль Chery M11 дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2007 году. Экстерьер модели разрабатывался в известной итальянской дизайнерской студии Pininfarina. Устанавливаемый в машину двигатель ACTECO дорабатывался китайскими конструкторами совместно с австрийским предприятием. Настройкой шасси занимались специалисты инжинирингового центра MIRA, расположенного в Великобритании. Перед тем, как авто отправилось на серийное производство, было выпущено несколько тестовых образцов, которые проверялись и налаживались в течение двух месяцев, пройдя тем самым около 100 тысяч километров пути. В процессе производства используется технология лазерного спаивания, а кузов подвергается пятидесятипроцентной оцинковке. Автомобиль Chery M11 собирается из комплектующих, поставляемых компаниями TRW, Sachs и Delphi. Сегодня модель поставляется в двух вариантах исполнения кузова: седан и пятидверный хэтчбек. Отличительной особенностью последнего стал довольно вместительный багажник, объем которого составляет 490 литров. Обе машины комплектуются 1,6-литровым двигателем DOHC мощностью в 117 лошадиных сил и пятиступенчатой механической трансмиссией.[/quote] Ничего что я не про ХОВЕР ?
Последний раз редактировалось Ник10 20 фев, 2012, 18:08, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Лёлик
20 фев, 2012, 11:51 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Ник10"][quote="Лёлик"]автомобиль КИТАЙСКОГО производства с неплохими характеристикам[/quote] Автомобиль Chery M11 (Чери М11).Происхождение. [quote] Китайский автомобиль Chery M11 дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2007 году. Экстерьер модели разрабатывался в известной итальянской дизайнерской студии Pininfarina. Устанавливаемый в машину двигатель ACTECO дорабатывался китайскими конструкторами совместно с австрийским предприятием. Настройкой шасси занимались специалисты инжинирингового центра MIRA, расположенного в Великобритании. Перед тем, как авто отправилось на серийное производство, было выпущено несколько тестовых образцов, которые проверялись и налаживались в течение двух месяцев, пройдя тем самым около 100 тысяч километров пути. В процессе производства используется технология лазерного спаивания, а кузов подвергается пятидесятипроцентной оцинковке. Автомобиль Chery M11 собирается из комплектующих, поставляемых компаниями TRW, Sachs и Delphi. Сегодня модель поставляется в двух вариантах исполнения кузова: седан и пятидверный хэтчбек. Отличительной особенностью последнего стал довольно вместительный багажник, объем которого составляет 490 литров. Обе машины комплектуются 1,6-литровым двигателем DOHC мощностью в 117 лошадиных сил и пятиступенчатой механической трансмиссией.[/quote] Ничего что я не про ХОВЕР ? [img]http://s018.radikal.ru/i508/1202/0a/5eadfcd5dea0.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i412/1202/84/8e5215f77d70.jpg[/img][/quote] Смотрел я его года 1,5-2 назад в автосалоне. Нормальная машинка с виду. Выпиющих косяков не заменил, а про ходовку и движок не интересовался!!!
den_s
20 фев, 2012, 12:26 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Вот и в который раз - народ интересует только кузов, а не "кататься"
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Александр К
20 фев, 2012, 16:51 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[b]Лёлик[/b], не обязательно цитировать весь пост целиком, особенно когда он длинный и с картинками.
_________________ ///
Лёлик
20 фев, 2012, 17:12 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Александр К"][b]Лёлик[/b], не обязательно цитировать весь пост целиком, особенно когда он длинный и с картинками.[/quote] Виноват исправлюсь!!!
NM
20 фев, 2012, 17:34 Re: Китайский автопром
С нами с: 15.06.2009 Сообщения: 187
Откуда: Серпухов
[quote="Ник10"]Обе машины комплектуются 1,6-литровым двигателем DOHC мощностью в 117 лошадиных сил и пятиступенчатой [b]механической[/b] трансмиссией.[/quote]
С нами с: 30.08.2011 Сообщения: 197 Изображения: 10
Откуда: 72 регион
Похоже китайцам осталось добиться имиджа надежности и полмира будет ездить на их автопроме. Заходил посмотреть на них, их у нас продают на открытой площадке. Внешне машинки вызывают уважение, покраска, зазоры все аккуратно. Для сравнения наши Приоры, Калины, даже новые Гранты все в шагрени. Красить так и не научились(((
_________________ Сурьезный дятька.
Василий из НН
21 фев, 2012, 9:15 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote]...с недорогой ценой...[/quote] Ну да 700-850 тыр, дешовка
Штопор
21 фев, 2012, 9:54 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Статейка про завод "Great Wall": [url]http://chinamobil.ru/press_content.php?modelid=308&pressid=136[/url] [quote]все оборудование тут японского и германского происхождения, есть и сварочные роботы, и автоматические покрасочные камеры. ... И хотя персонала там занято немного, зато [b]экспертами работают немецкие инженеры[/b].[/quote] Сам не знал, чесслово. Так что теперь, когда будете говорить бяки про кетай, имейте в виду, что подразумевается всё-таки немецкая автоконструкторская школа.
Василий из НН
21 фев, 2012, 10:00 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote="Василий из НН"][quote]...с недорогой ценой...[/quote] Ну да 700-850 тыр, дешовка [/quote] [url]http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7795161_7795183_7795166&conf_comp_tech_id=7079180_7079190_7079187[/url]А есть и дешевле кетая
Штопор
21 фев, 2012, 10:25 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Василий из НН"]есть и дешевле кетая[/quote] Интересный вариант, есть к чему присмотреться. Но китайцы уже чуть впереди: они таки научились ставить автомат на полный привод. Дустер этим пока не похвастался.
Василий из НН
21 фев, 2012, 10:32 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Но тем не менее дешевле на полтосик , и шильдик европейский
Штопор
21 фев, 2012, 10:39 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Василий из НН"]шильдик европейский[/quote] А мне не шильдик, мне ехать. Но присмотреться можно. Хотя первый Ховер за эту же цену был прикольнее: и колёсики побольше, и стеклоподъёмники все электрические, и стёклышки все затонированные (которые можно), и климат-контроль, и электропривод зеркал, и можно ещё поковыряться. Поковырялся ещё минутку. Вердикт: не, Ховер рулит. У него за те же деньги ещё и подогрев сидений был, и противотуманки. Дальше ковыряться уже нет смысла, вывод понятен. Всё-таки европейцы жадные до неприличия.
Nedvedoff
21 фев, 2012, 10:57 Re: Китайский автопром
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Сидел в Дустере - весьма тесноватая машинка. Ну это для моих 190см. Ну и убранство бюджетное. Внешне не плох. Но салон и вн. отделка не впечатлили.
Лёлик
21 фев, 2012, 11:17 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Штопор"][quote="Василий из НН"]шильдик европейский[/quote] А мне не шильдик, мне ехать. Но присмотреться можно. Хотя первый Ховер за эту же цену был прикольнее: и колёсики побольше, и стеклоподъёмники все электрические, и стёклышки все затонированные (которые можно), и климат-контроль, и электропривод зеркал, и можно ещё поковыряться. Поковырялся ещё минутку. Вердикт: не, Ховер рулит. У него за те же деньги ещё и подогрев сидений был, и противотуманки. Дальше ковыряться уже нет смысла, вывод понятен. Всё-таки европейцы жадные до неприличия.[/quote] Во-во! некоторые даже музычку ставить жлобятся! А для Валилия из НН похоже ИТИкеточка важнее!!! имидж ВСЁ..... (без обид!!! не со зла!!! )
den_s
21 фев, 2012, 11:17 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Штопор"]первый Ховер за эту же цену был прикольнее:[/quote]
Опять про "перделки и пищалки", вместо основных качеств машины - двигателя и ходовой Нда, перестал народ покупать машины, чтобы _ездить_
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Штопор
21 фев, 2012, 11:53 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"]Опять про "перделки и пищалки", вместо основных качеств машины - двигателя и ходовой [/quote] Сегодня это относится к любой технике. Например, взять хоть чайник: они все одинаково кипятят воду и кипит она во всех чайниках одинаково, при ста градусах. Если на этом остановиться, то подойдёт любой чайник, рублей за двести. А дальше начинается выпендрёж: хочу золотой, хочу с перламутровыми пуговицами и т.д. Абсолютно то же самое и с машинами. Ну, есть, как всегда элемент рекламы: кто-то утверждает, что ихние моторы выдерживают миллион километров пробега. Скажите, а кто в здравом уме будет это проверять? Кому нужен автомобиль с пробегом, перевалившим хотя бы за полмиллиона?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения