С нами с: 05.07.2010 Сообщения: 641 Изображения: 27
Откуда: Курск
[quote="Melnitskiy"]Безусловно нужно было оттармживаться до последнего... Поэтому вот что хочу спросить - к примеру на сайте rusdtp.ru очень много пользователей про подобные ситуации пишут, мол, [b]согласно ПДД[/b] необходимо тормозить в пол не меняя траектории. А в какой статье ПДД такое есть?[/quote]
Возможно, имеется в виду это (хотя ничего про траекторию здесь не сказано)
[quote]10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
[b]При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства[/b].[/quote]
З.Ы. На скорости 100-110км/ч машина улетела с дороги, перевернувшись 3 раза. Подушки выстрелили (Камри 97 года), водитель(ница) получила травму шеи (быстро выздоровела), пассажир не пострадал.
КЕНТ
25 ноя, 2011, 3:11 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 401 Изображения: 1
Откуда: Екатеринбург
[quote="Light"]У меня прошлой зимой на Камри похожая глупая ситуция получилась. Перекрёсток, правый ряд "основной", по нему все автобусы и большинство грузовиков ходят, дорога раскатана до асфальта. Левый ряд - поворот налево. Перестраиваюсь, скорость меньше сорока, метров за 40 до стоящей впереди шестёрки подтормаживаю. АБС стрекочет, тормозов нет![/quote] АБС зло, еслиб не это чудо буржуйской техники я наверно не замял бы капот на вольво !!!ЛЕТОМ!!!, сейчас после автоваза даже боюсь прикоснутся к тормозам по нашему гололеду, нахожу выход в торможении на передаче почти до упора.
fredushka
25 ноя, 2011, 9:56 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 05.07.2010 Сообщения: 641 Изображения: 27
Откуда: Курск
[quote="КЕНТ"] АБС зло, еслиб не это чудо буржуйской техники я наверно не замял бы капот на вольво !!!ЛЕТОМ!!!, сейчас после автоваза даже боюсь прикоснутся к тормозам по нашему гололеду, нахожу выход в торможении на передаче почти до упора.[/quote] опа! очередная тема для холивара Не согласен. В большинстве случаев АБС выигрывает. Проигрывает, например, на заснеженном асфальте: машина без АБС заблокированными колесами собирает перед собой сугроб, существенно тормозящий авто. Здесь АБС поведет себя хуже. Наверно есть еще ситуации, когда АБС это "минус" Но на чистом (сухом или мокром, неважно) асфальте АБС выигрывает однозначно.
den_s
25 ноя, 2011, 11:30 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="КЕНТ"]АБС зло[/quote]
О чем я тут и ною постоянно...
[quote="fredushka"]опа! очередная тема для холивара[/quote]
Долго спал... тему поднимали уже не раз, просто сейчас, с приходом гололеда...
[quote="fredushka"]Но на чистом (сухом или мокром, неважно) асфальте АБС выигрывает однозначно.[/quote]
Там АБС особо и не нужна, а вот на снегу она страшные дела вытворяет... Явно АБС не рассчитана под российские нечищенные дороги.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
fredushka
25 ноя, 2011, 12:32 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 05.07.2010 Сообщения: 641 Изображения: 27
Откуда: Курск
[quote="den_s"] [quote="fredushka"]Но на чистом (сухом или мокром, неважно) асфальте АБС выигрывает однозначно.[/quote] Там АБС особо и не нужна, а вот на снегу она [b]страшные дела[/b] вытворяет...[/quote] А можно весь список страшных дел (кроме уже озвученного неумения собирать "сугроб" под колесами)?
[quote="den_s"]Явно АБС не рассчитана под российские нечищенные дороги.[/quote] Т.е. абс работает только на чищенном асфальте зимой?
Значит она рассчитана на очищенные европейские. А чем расчищенная европейская дорога отличается от нашей летней?
[quote="КЕНТ"][quote="Light"]У меня прошлой зимой на Камри похожая глупая ситуция получилась. Перекрёсток, правый ряд "основной", по нему все автобусы и большинство грузовиков ходят, дорога раскатана до асфальта. Левый ряд - поворот налево. Перестраиваюсь, скорость меньше сорока, метров за 40 до стоящей впереди шестёрки подтормаживаю. АБС стрекочет, тормозов нет![/quote] АБС зло, еслиб не это чудо буржуйской техники я наверно не замял бы капот на вольво !!!ЛЕТОМ!!!, сейчас после автоваза даже боюсь прикоснутся к тормозам по нашему гололеду, нахожу выход в торможении на передаче почти до упора.[/quote] Не согласен. Без АБС я точно так же догнал бы шестёрку. Зато с АБС я в последний момент мог бы уйти в соседний ряд, если бы появилась такая возможность. И вообще, тут много от резины зависит. Тогда у меня стояла бюджетная шиповка не первой свежести, а была бы новая, да какая-нибудь финская высокого качества, всё было бы по другому.
lokapal
26 ноя, 2011, 17:08 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
Летом на сухом асфальте АБС точно зло. Чуть однажды не приехал в задницу какой-то BMW, которая резко передо мной тормознула, а я тогда только сел на арендованную машину с ABS. А дело было на Крите летом! Как у всех - торможу в пол, а машина не останавливается, а едет! Повезло, что бумер тот перестал тормозить и дальше покатил... Мое IMHO - ABS не для уменьшения тормозного пути совсем фишка, а для того, чтоб машину на встречку.поперек не разворачивало. А в своем ряду - ну да, бей давай переднего, но не подставляй бочину, и не вылетай в лоб. Как-то так...
[quote="lokapal"]Летом на сухом асфальте АБС точно зло. Чуть однажды не приехал в задницу какой-то BMW, которая резко передо мной тормознула, а я тогда только сел на арендованную машину с ABS. А дело было на Крите летом! Как у всех - торможу в пол, а машина не останавливается, а едет! Повезло, что бумер тот перестал тормозить и дальше покатил... Мое IMHO - ABS не для уменьшения тормозного пути совсем фишка, а для того, чтоб машину на встречку.поперек не разворачивало. А в своем ряду - ну да, бей давай переднего, но не подставляй бочину, и не вылетай в лоб. Как-то так...[/quote] Опять не совсем согласен. АБС - АБСу разница. На бюджетных машинах дешёвая АБС, которая действует так, как вы описали выше. На более дорогих, скажем так - "брендовых" авто АБС более умные, в работу вступают в последний момент. Кроме того, если тормозная система не совсем исправна (например подклинивает какой-то поршень или направляющая суппорта), то АБС работает неадекватно. Кстати, не знаю как на Крите, а в Турции асфальт значительно более скользкий, чем у нас. Это надо учитывать.
74serg
26 ноя, 2011, 22:32 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 24.06.2011 Сообщения: 419 Изображения: 2
Откуда: тольятти
[quote="Light"]Опять не совсем согласен. АБС - АБСу разница. [/quote] нет никакой разницы... все дело просто в настройках... все АБС работают по одному принципуц
[quote="74serg"] нет никакой разницы... все дело просто в настройках... [/quote] А это не разница?
КЕНТ
26 ноя, 2011, 23:05 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 401 Изображения: 1
Откуда: Екатеринбург
[quote="lokapal"]Летом на сухом асфальте АБС точно зло. [/quote] Вот по этому на машинах которые к нам с эмиратов умудряются пригнать АБС и нет, ИМХО не для лета эта система. [quote="74serg"]нет никакой разницы... все дело просто в настройках... все АБС работают по одному принципуц[/quote] Поездил на вольво , когда система срабатывает иногда появляется ощущение что авто желает чтобы я правой коленкой ударил себе по фейсу (авто МКПП), после этого покатался на аккорде(АКПП), там все намного мягче и приятней, так что разница в настройках очень сильно влияет на ощущения при езде ИМХО.
den_s
28 ноя, 2011, 0:22 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Light"]Опять не совсем согласен. АБС - АБСу разница. На бюджетных машинах дешёвая АБС, которая действует так, как вы описали выше. На более дорогих, скажем так - "брендовых" авто АБС более умные, в работу вступают в последний момент.[/quote]
Вот-вот, о чем и писал выше уже. На старом Пассате 15-летней давности мне нравится как АБС работает - в последний момент, и ее можно "пережать" педалью тормоза, и достойно затормозить, а на MMC Outlander 4-летнем - как корова на льду, параноидальная какая-то, и как на тормоз ни дави - не поможет
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
lokapal
28 ноя, 2011, 11:46 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
[quote="Light"]Опять не совсем согласен. АБС - АБСу разница. На бюджетных машинах дешёвая АБС, которая действует так, как вы описали выше. На более дорогих, скажем так - "брендовых" авто АБС более умные, в работу вступают в последний момент. Кроме того, если тормозная система не совсем исправна (например подклинивает какой-то поршень или направляющая суппорта), то АБС работает неадекватно. Кстати, не знаю как на Крите, а в Турции асфальт значительно более скользкий, чем у нас. Это надо учитывать.[/quote] Скажем так, у меня у приятеля вполне "брендовый" авто, то бишь RangeRover 2010 года. Он на лето всегда отключает ABS. Прочие электронные помогалки оставляет, но ABS отключает. Говорит - чуть что, тачка просто несётся вперёд как носорог, и все дела...
kampana
29 ноя, 2011, 15:18 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
вот вам [img]http://s15.radikal.ru/i189/1111/47/e6b795005ff7.jpg[/img]
НП
29 ноя, 2011, 15:39 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
С нами с: 24.06.2011 Сообщения: 419 Изображения: 2
Откуда: тольятти
[b]kampana[/b] класс
gaishnik
29 ноя, 2011, 17:13 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 05.08.2009 Сообщения: 870 Изображения: 151
Откуда: Минск
Вернусь к теме "оттормаживаться или уходить".... В жизни были три ситуевины на дороге: 1. Скорость около 60, перевел взгляд на правое зеркало, когда посмотрел опять вперед, впереди идущий логан уже экстренно оттормаживался. Педаль в пол, юз, не хватило сантиметров 20.... Вправо и на встречку не уходил, все реакции на уровне рефлексов.... Итог: помятая мордашка, невеликий штраф, бесценный опыт... 2. Дорога под уклон, скорость около 50, асфальт после дождя... Метров за 70 впереди меня гольф, подъехав к ж/д переезду, остановился и начал думать, как ему преодолеть этот самый переезд.... Начинаю притормаживать, и с ужасом вижу мелкий-мелкий гравий, намытый потоком воды ровным слоем.... Вобщем, машина срывалась на юз даже при минимальном усилии на педали.... Между гольфом и отбойником я проскочил все на тех же 50..... По бокам оставалось по сантиметру, не больше.... Итог: вывод "нефиг лЁтать на мокрой дороге", пришедшее понимание, что боковой скользящий удар ИМХО лучше чем прямой в зад.... 3. Те же 50, вечер, однополоска, справа припаркованные машины слева встречные.... Из-за припаркованных машин справа, метров за 10 от меня, выезжает джигит, и начинает неспеша поворачивать налево, как будто меня совсем даже и нету.... Выбор: тормозить и бить джигиту в водительскую дверцу, или брать вправо, и тиснуться между ним и припаркованными машинами.... Втиснулся... Остановился... Заглох... Джигит уехал, как ни в чем не бывало, народ, остановившийся сзади меня, сочувственно качал головой..... Вывод: а хрен его знает, как я увернулся.... Причем уворот был одновременно со ступенчатым торможением на передаче (ну нет у меня АБС:))..... 4. на закуску.... освежилось в памяти "нефиг лЁтать"..... Практически ночь, но освещение еще не включено, еду по второй полосе, вторая третья и четвертая забиты стоящими машинами, первая свободна, перестраиваюсь не снижая скорости, и тут вспоминаю (редко езжу по этой дороге), что тут вроде как поставили пешеходный светофор... А вот и он, нихрена его не видно..... И мадам, уверенно шагающая справа налево под колеса моей машины.... скорость невысокая, около 30-40, до мадам около 5 метров.... Если бы тормозил - мадам отправилась бы в больницу, уходил влево межу ней и первой машиной, стоящей перед пешеходником.... Не оправдываю себя ни капли.... Сам дурак, и мог бы еще кого отправить в больницу.... Много написал, и бестолково, наверное:) Просто по этим случаям сформировались и усвоились совсем не новые мысли: Скорость - враг, чем больше снизишь скорость перед ЧП, тем меньше последствия. Если тормозишь - не блокируй управляющие колеса, иногда маневр жизненно необходим.... С заблокированными колесами никуда не повернешь..... Это к слову о полезности/бесполезности АБС.... И по поводу ролика, который обсуждался на авто.ру: в этой ситуации и при движении с такой скоростью я бы только тормозил....
_________________ По одной из версий, географический центр Европы расположен в 48 км к юго-западу от Полоцка... Гондурас тоже в центре Америки, но дела это не меняет....
den_s
29 ноя, 2011, 17:20 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Про перевод взгляда на зеркало, ежели машина остеклена, как обычно, не грузовик, то удобно поставить панорамное салонное зеркало, и тогда боковые зеркала "ваще не нужны" - все видно в панорамном, и не теряешь вид спереди - очень удобно, и даже как-то безопаснее...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
kampana
29 ноя, 2011, 17:21 Re: ДТП: видео и не только.
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения