С нами с: 24.04.2009 Сообщения: 5610 Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
[quote="ALex47rus"]какой то беспонтовый кореец, типа Ханкука на одном и Хакапеллита на другом[/quote]
А что на рынке есть "понтовый" кореец? И вообще, что за параметр такой - "беспонтовый"? В чем он измеряется? Лично эксплуатирую Ханкук i*Pike - вообще претензий нет, а по шумности: Хакка - нервно курит в стороне!
Главное достоинство любой резины - мозг водителя! А понты покупайте себе, если не на что больше потратить деньги!
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:[/color][/size] [quote="ALex47rus"]КОнтик на фоне ее обладает эталонной управляемостью...[/quote]
То есть сравнивать больше не с чем? Контик неплохая резина, 3 года на всесезонке на Шниве ездил и зимой и летом, теперь летняя и на Орландо. Но вот на зиму эту марку брать не стал из-за непонятного ценообразования.
Последний раз редактировалось lovecudachi 01 ноя, 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 28.08.2012 Сообщения: 58
Откуда: СПб и ЛО
[quote="lovecudachi"]А что на рынке есть "понтовый" кореец? И вообще, что за параметр такой - "беспонтовый"? В чем он измеряется? Лично эксплуатирую Ханкук i*Pike - вообще претензий нет, а по шумности: Хакка - нервно курит в стороне! [/quote]
Дык говорю же - смотря с чем сравнивать. Я так понимаю, выбор пал на Ханкук потому то он дешев (а резина на Орланде небось на 17")Ага? Зимняя резина из Кореи - это этот.... оксюморон... или как его там=)
А по существу. У брата на авто стоит Ханкук Винтер И Пайк. Повелся на цену (в Финке она каких то копеек стоила) У меня Конти ВВ2.
И вот. За один и тот же пробег (т.е. за две "асфальтовые зимы" и общий пробег за два года под 60 ткм, зимы 08 и 09 гг) КонтиВВ2 стерся до состояния условной зимней резины (реально протектора 4 мм осталось). Ханкук же был как Ленин в мавзолее. Т.е. износ был, но ОЧЕНЬ малозаметный
Вывод - кусок пластмассы, а не зимняя резина.
Тоже кстати можно и про Бридж Айс Кукрузер 5000 сказать - у отца на авто стоит. Картина примерно таже.
Ездил на обоих резинах. По асфальту конечно побарабану на чем ездить, по большому счету, но на льду-снеге на них надо быть ОЧЕНЬ осторожным. В юз и букс она срывались рановато, ИМХО...
Да-да. Зимние финские кривопутки все ставят на свои места.
Еще есть казенная авта на Нокиа 5-ке - вот тоже как то меня не сильно впечатлила - шумная и на асфальте не рулибельна...
.....Хотя читал кажется в этом топике ЕМНИП, у вас пробеги зимние копеечные, поэтому пофигу на чем ездить, ИМХО
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
О да, IC5000 у меня до сих пор стоит на Пассате - страшное дело... Сдуру купил когда-то. На ней можно только осторожно плестись - просто не держит зимнюю дорогу, да еще и на шипах. Да вообще-то все бюджетные Бриджи, хоть летние, хоть зимние - дубовые, зато в ямах где-нть в Писаревке нормально
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 24.04.2009 Сообщения: 5610 Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
[quote="ALex47rus"]Хотя читал кажется в этом топике ЕМНИП, у вас пробеги зимние копеечные, поэтому пофигу на чем ездить, ИМХО[/quote]
Так может с этого и стоит начинать в оценке критериев зимней резины? А то тесты...
Я раньше на 13-м радиусе брал что попадется за 1000 руб. (в смысле зимнее колесо на диске) в гипермаркете по пути, ездил несколько сезонов и никогда не задумывался об этом. Теперь же трезво оценил "понты", стиль своего вождения, условия эксплуатации и сумму денег за зимнюю резину, и, ИМХО, выбрал оптимальный вариант по параметру цена/качество. А что нужно еще? Сегодня был очень удивлен, когда увидел на Вольве шефа такую же резину, как моя. Не думаю, что контора экономила деньги...
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Заказал себе липучку Toyo Observe Gsi5 185/65R15 по 3610р за покрышку. Выбор пал на неё исключительно из-за пятилетнего опыта эксплуатации липучки Toyo Garrit G-3. Мне очень понравилась. Из таких задниц на ней вылазил. З.Ы. А мозги - это да! Главный критерий качества резины!
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
[quote="den_s"] Да вообще-то все бюджетные Бриджи, хоть летние, хоть зимние - дубовые[/quote] Если Вы имеете ввиду "BRIDGESTONE", то абсолютно не согласен. Я поставил себе "BRIDGESTONE BLIZZAK REVO2", довольно мягкая, уже проверена на льду и первом снеге, полностью устраивает. Ну совсем не дубовая. P.S. Хотя это извечный спор, фиг кому что докажешь.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...[url=http://smayliki.ru/smilie-344678727.html][img]http://s3.rimg.info/6a726aa2c55400a2840122763cd68308.gif[/img][/url]
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"]Да вообще-то все бюджетные Бриджи, хоть летние, хоть зимние - дубовые[/quote]
Я слышал про это, но поскольку Бриджи пришли на машине с завода, то заглядывать в зубы не приходится. Что могу сказать? Летние Бриджи (или всесезонные? - х.з., какие они там) на накатанном снегу - как босиком на мокром линолеуме. Пипец полный. Я два или три раза в такую жоnу попадал!.. - хорошо, что на пустой дороге. Но поскольку они летние (или всесезонные?), то и спросу с них никакого. Поэтому перешёл на зимний шипованный Мишлен. Нареканий нет. Прошлой зимой был один стрёмный момент, но в тот день многие в кюветах "отдыхали".
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
согласен, на одной машине у меня летние и зимние - Бриджи, а на другой только мишлен. Мишлен - это прелесть, тихий, мягкий. Но в Крым на нем не поеду, потому что по Крыму можно спокойно ездить только на Бриджах, скорее диск помнешь, чем у Бриджа грыжу наживешь Для плохих дорог и обычных машин Бридж очень даже ничего.
P.S. Летние бриджи с дорожным "гладким" рисунком, на скользкой дороге или в грязи они уже не едут, увы. Потому что и так жесткие, гудучие.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
[quote="Сотка"]Выше речь шла о зимних шипованных Бриджах 5000 и 7000. Действительно дубовые и не очень удачные шины. А липучка по определению мягче. Тем более REVO, она мягче WS.
[/quote] С просонья не въехал, думал речь шла в принципе о Бриджстоун, а не о конкретной модели. А так, не могу спорить, на иголках не ездил никогда.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...[url=http://smayliki.ru/smilie-344678727.html][img]http://s3.rimg.info/6a726aa2c55400a2840122763cd68308.gif[/img][/url]
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Сотка"][quote="Marinchik"]А что вы скажите о шинах Pirelli Sottozero?[/quote]
"Преимущества Pirelli Winter 210 Sottozero Serie II — Безупречная защита от аквапланирования, очень хорошая тяга на снегу, высокий уровень комфорта и очень низкий уровень шума. Кроме того, Winter 210 Sottozero Serie II продемонстрировала хорошую управляемость, эффективное торможение на сухой и мокрой дороге, низкое сопротивление качению. Единственным слабым местом этой модели оказался относительно длинный тормозной путь на льду.
[/quote]
Добавить нечего! Все написанное - абсолютная правда! :-):-) Проверено на собственном опыте, на двух машинах, в течении четырех лет!
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения