Текущее время: 12 авг, 2025, 11:31






 Страница 3 из 33 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 20 окт, 2010, 10:25     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.05.2010
Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
[quote="Александр К"]AND31, не СС ли стал выбором?[/quote]

в точку :oops:

...скрипящий,с низкой крышей,жесткой подвеской ... :D



_________________
[b]Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.[/b]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 10:28     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 1057
Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Александр К"]Кстати о двигателях. TSI двигатели VW идут уже достаточно давно и статистика по ним есть. Кроме того TSI уже 2й год подряд становится Engine of the year, стесняя на 2е место мотористов из БМВ. [b]AND31[/b], не СС ли стал выбором?[/quote]

Двигатель года (International Engine of the Year) 2008
BMW 3-litre Twin-Turbo (135i, 335i, X6)

Лучший новый двигатель (Best New Engine of 2008)
BMW 2-litre Diesel Twin-Turbo (123D)

Лучший экологичный двигатель (Green Engine of the Year)
Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)

Спортивный двигатель (Best Performance Engine)
Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo, 911 GT2)

Рабочий объем менее 1 литра
Toyota 1-litre (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy)

Рабочий объем от 1 до 1,4 литра
Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)

Рабочий объем от 1,4 до 1,8 литра
BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)

Рабочий объем от 1,8 до 2 литров
Volkswagen/Audi 2-litre Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Altea, Leon, Skoda Octavia)

Рабочий объем от 2 до 2,5 литров
Subaru 2.5-litre Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)

Рабочий объем от 2,5 до 3 литров
BMW 3-litre Twin-Turbo (135i, 335i, X6)

Рабочий объем от 3 до 4 литров
BMW 4-litre V8 (M3)

Рабочий объем более 4 литров
BMW 5-litre V10 (M5, M6)

Лучший двигатель по классам (2009 год):
до 1 литра – мотор объемом 0,9-литра от Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy)
от 1 до 1,4 литра – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
от 1,4 до 1,8 литра – турбированный мотор объемом 1,6 литра совместного производства BMW-PSA (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
от 1,8 до 2 литров – 2-литровый мотор TFSI от Audi (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)
от 2 до 2,5 литров – дизельный мотор объемом 2,1 литра от Mercedes (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)
от 2,5 до 3 литров – мотор объемом 3 литра с двойной турбиной от BMW (135, 335, X6, Z4, 730)
от 3 до 4 литров – 4-литровый мотор V8 от BMW (M3)
более 4 литров – 6,2-литровый мотор от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)

2010 год

Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2010", состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, второй год подряд признало лучшим двигатель концерна Volkswagen — 1,4-литровый бензиновый агрегат с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).
Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории моторов объемом от 1,0 до 1,4 литра. Об этом говорится на официальном сайте конкурса.

Три высшие награды в разных категориях получили двигатели компании BMW. Два дизельных "твин-турбо" немецкого производителя объемом два и три литра завоевали первые места в классах моторов от 1,8 до 2,0 литров, а также от 2,5 до 3,0 литров соответственно. Четырехлитровая баварская "восьмерка" была признана лучшей в категории агрегатов от трех до четырех литров.

Также как и в прошлом году 6,2-литровый атмосферный V8, используемый на автомобилях Mercedes-Benz серии AMG, стал победителем в классе двигателей объемом больше четырех литров и в категории "Лучший спортивный мотор". Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.

Лучшим "зеленым" двигателем был назван 1,8-литровый бензиновый агрегат, который используется в силовой установке гибрида Toyota Prius, а в категории "Лучший новый мотор года" первое место занял 1,4-литровый турбированный агрегат MultiAir, разработанный компанией Fiat.

Победителем в номинации моторов от 2,0 до 2,5 литров стал пятицилиндровый двигатель Audi, устанавливаемый на "заряженный" автомобиль TT RS.

В прошлом году лучшим двигателем года был назван 1,4-литровый двунаддувный агрегат VW, а до него этот титул на протяжении нескольких лет присваивался только моторам BMW: в 2008 и 2007 году — трехлитровому с двойным наддувом; в 2006-м — 10-цилиндровому мотору, который устанавливается на модели M5 и M6.



_________________
"Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция

BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 10:30     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 1057
Изображения: 4
Откуда: СССР
БМВ по движкам рулит полюбому, у них постоянные первые места из года в год...



_________________
"Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция

BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 10:30     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="MYST"]Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2010", состоящее из 65 автомобильных журналистов[/quote]

Ну все ясно с этой "премией". Дальше и читать незачем.
Хоть бы один двигателист, "прочнист" был, а тут типа конкурса красоты.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 10:30     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Новый или б/у определяет реальная возможность - раз и здравый смысл - два кмк.
В тему могу только анекдот рассказать ;-)

Коротко.
Встречаются нынешний муж (НМ) некоей дамы и её бывший муж (БМ):
БМ (с подначкой) - Ну, как тебе б/у?
НМ - Да, там б/у всего сантимера два-три, а остальное целина не паханная.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 10:33     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 1057
Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="konsvet"][quote="MYST"]Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2010", состоящее из 65 автомобильных журналистов[/quote]

Ну все ясно с этой "премией". Дальше и читать незачем.
Хоть бы один двигателист, "прочнист" был, а тут типа конкурса красоты.[/quote]
ты не прав

приведи другую статистику ? я катался на многих авто разных классов, но эластичнее движка чем у бмв - нет



_________________
"Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция

BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 10:35     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.05.2010
Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
ну всё :o

понеслась...



_________________
[b]Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.[/b]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 10:37     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 1057
Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="AND31"]ну всё :o

понеслась...[/quote]
все молчу молчу ))))))))))))



_________________
"Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция

BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 11:00     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[b]MYST[/b]
, ну я не наврал :)

2008, -09, -10
Рабочий объем от 1 до 1,4 литра
Volkswagen 1.4 TSI

Что касаемо журналистов, то журналисты из газетенки Автомир - это одно, а "Auto Motor Und Sport" - это совсем другое. Автомобильный мир и производители равняются на мнение таких журналистов, и многие из этих журналистов имеют техническое образование в сфере автомобилестроения, просто любят и умеют писать об автомобилях.
Конечно, если равняться на мерки АЗЛК сорокалетней давности, то . . . .



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 14:39     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Я покупал б/у, и следующая машина будет б/у.
Почему? Ну, скажем так, за 500-600т.р. можно купить новую машину, даже вполне неплохую, но это будет С-класс. А покупка мало б\у за эту сумму переводит покупателя в D и даже E класс, причём практически без потерь потребительских качеств автомобиля. Хотя спору нет, было бы 1-1,5млн денег, задумался бы о новой))

Кстати, следующий автомобиль хочу кроссовер, в цене ок. 700т.р. Хочется RX 300-330, т.к. уверен в надёжности и достаточном комфорте и потребительских качествах. Но ценничеГ за 300й 2003 года начинается от 800т... А хотелось бы и по-свежее даже.
Вот может кто-нить что-то ещё присоветует? Что же ещё кроме Лексуса достойно рассмотрения? :)

З.Ы. Если кому-то нужна инфа по Камри, могу подкинуть, знаю почти всё :), и о последнем кузове тоже.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 15:43     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="306-ой"]Вот фраза, с к-рой начался весь флуд. Так давайте не будем уходить от темы.1)Я не пытался доказать, что российская сборка не хуже чешской.2)имхо качество новых авто у ВСЕХ производителей стало хуже. Это ориентированность производителей и рынка на быструю смену модельного ряда. 20 лет назад новые модели так часто не появлялись, и модельный ряд так быстро не обновляли3)количество владельцев авто, повторно купивших ту же марку, что и предыдущее авто, для немцев - одно из самых больших. В.тч и VW4)"Вообще не берите новые машины" - я бы прислушался к такому мнению, высказанному человеком, регулярно покупавшим новые авто и разочаровавшимся, maxaqal -не тот случай. Действительность же говорит об обратном, большинство исходя из бюджета стремится взять наиболее молодое авто, а если бюджет позволяет - то новое.5) "Авторитетно Вам заявляю-гавно. в сегменте до 1.5 млн.руб"Я думаю, что владельцам авто и дороже 1,5 млн руб есть что по этой теме сказать за них говорить не буду. Но мне кажется, что тенденции рынка и для них справедливы.AND31Андрей ,я не ошибся, у меня именно калужская сборка, VIN калужский. Но претензии нет ни одной (тук-тук по дереву). Вру! Есть! Коврик резиновый у заднего пассажира треснул.[/quote]

Заткнул меня совсем)

Итак, попробую рассказать про новый автомобиль который я вижу.
Начтнем с железа. Мягкое, тонкое, проминающееся как фольга. Мастера просят рабочих не облакачиваться лишний раз на плосткости. Вижу статистику неполадок авто выходяхищ с монтажа-практически все с вмятинами и царапинами. Лично на Октавии пробывал на прочность пятую дверь-проминается от несильного нажатия. Двери идут с одним ребром жоскости.
Съходите ради интереса к официалам и посмотрите новый тигуан, октавию. Сврные швы на крыше никто толком не зачещает-сплошная рябь. углы крыши-5 двери не обработанны должным образом имеют явный вид просто сваренных с множеством зацепов. Кстати у фабии самый лучший пказатель в этом, лучше всех швы.
Про лакокраску сказать плохого не могу-красят хорошо, если бы не неаккуратность рабочих при сборке, которые ставят столько царапин, что малярам жарко потов даже в минус 30. Качество матерялов на октавии-экономия на россии, сначала на задних дверях шла хорошая дорогая обивка. Сейчас это пластик как на поло.

Я понимаю, что Вы этого не видите, Вам доставляют конечный продукт и он ездит и не ломается первые три года. Но не удивляйтесь, когда Вам может упасть торпеда на ноги, от того, что Некий Вася, работающий за 20 тыс, просто решил не домазать клея или недовтыкать защелок.

Я не спорю, что новый авто это хорошо. Былоб у меня много денег, и не видь бы я этого ужоса, я бы взял ту же октавию или тигуан за 1200 и не парился бы три года.
Что говорить, если люди, которые работают на заводе, при покупке машины со скидкой проходят с ней по всему конвееру, наблюдая как её собирают. Почему? Просто не доверяют.

Исходя из всего этого, думаю что это тенденция, на уменьшении себистоимости машины, что сказывается на её качестве. И эти боюсь грешит не только данный производитель.

ЗЫ. Несмотря на все это я люблю VW. И думаю, через годика три тут научатся собирать хорошие машины.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 15:47     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="Ocean"]Какую модель не брать? Только калужский? Неужели есть разница в железе и ребрах жесткости с немецким? Калуга имеет собственное производство кузовных деталей? Или головная контора WV позволяет Калуге собирать автомобили нудоукомплектованные усилителями кузова? Сомневаюсь... Не брать новые машины...Почему? Потому что годовалая с пробегом 20-30 тыс км стоит на 15-25% дешевле? Согласен. Но по качеству она отличаться от новой как будет? И правильно ли она была обкатана? Или не попадала ли на трамплин? Некоторые модели Тойоты, например, до 100000 км ездят и даже винтика не меняют ни одного. И это в сегменте до 1 млн. руб. Основываясь хотя-бы на этом факте, плюс Ваше мнение что БМВ и Ниссан(как можно сравнивать???) 99-05 г.в. предпочтительнее для приобретения чем новый Фольксваген, осмелюсь предположить что опыта в этом вопросе у Вас маловато... И авторитетным Ваше мнение назвать уж никак нельзя, извините.[/quote]


Естественно, каждый решает за себя сам. есть куда более авторитетные мнения. Может я вчера погарячился посоветовать, но для себя я некоторые точки над и расставил. Поло делается из русского железа, штампуется тут же, через дорогу.
Дело все в конструкции, т.е. в разработке авто-чем дешевле, тем лучше. Тут некогда думать о ребрах жосткости.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 15:49     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="BEGEMOT"]новое авто любого производителя лучше аналогичного б/у[/quote]
бесспорно.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 15:50     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="Алексеич"]Что касаемо, не покупайте новых машин, это конечно бред.[/quote]
говорюж, погорячился вчера после работы-есть деньги-берите.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 15:51     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="Алексеич"]что касаемо калужской сборки фольца maxagal к сожалению прав. Знакомый мой работает у офицалов на сервисе Фольцваген и слышал я от него много нареканий по качеству сборки новых автомобилей. К сожалению и хваленое японское качество и надежность тоже уже не то.[/quote]
Хоть кто то в теме.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 15:54     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="306-ой"]VIN калужский. Но претензии нет ни одной (тук-тук по дереву). Вру! Есть! Коврик резиновый у заднего пассажира треснул.[/quote]
Правильно, Вы её когда брали. Сначала завод собирал только агрегаты. тогда матерьялы и качество было получше.
Проверьте все перепады и зазоры, может что нибудь найдете.
Такую бы шкоду я сам взял кстати, нравиться.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 15:55     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="MYST"]я бы на твоем месте купил новую шкоду актавию RS, норм аппарат вроде )))[/quote]
поддерживаю!



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 15:58     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[quote="Александр К"]Так что я верю, что Калуга станет в ряду современных и качественных производств. [/quote]
Я тоже верю. Годика через три будем выпускать отличные авто по плану.

Про Конструкцию я ругаюсь на немецких инженеров и на современные тенденции. см.выше.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 17:22     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
А по моим данным, Калуга удешевляет производство. Вот уже в заводскую комплектацию идут шины Кама...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 окт, 2010, 17:46     Re: Новое авто: за и против
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[b]konsvet[/b]
Кама евро. Давайте попробуем абстрагироваться от калуги и обсудить вцелом тенденцию автопрома. Хотя она и теак понятна.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 33 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru