Текущее время: 15 дек, 2024, 2:22






 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 26 авг, 2013, 19:23     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2010
Сообщения: 495
Изображения: 5
Откуда: Москва
[b]Marinchik[/b]
Согласен с Вами полностью ..., вот именно на это я и "намекал" :wink: ...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 20:00     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
[b]grem[/b], нет альтернативы :-D
аВосечку новую

[youtube]Rhx0Hv45Hp0[/youtube]


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 20:21     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="grem"] Интересует личный опыт владельцев.
[/quote]
Хайлендер :crazy: В смысле - личный опыт: 3,3 2005г, личный пробег почти 100т, общий более 270т, ну ооочень надёжен. Хайлендер - II, с мотором 3,5, технически почти тот же Хайлендер - I, АКПП вообще та же.
Это конечно не седан, но по трассе бегает не хуже.
Ну, а если нужен седан, то Камри вам скорее всего не подойдёт. Как вариант - новый Авалон с американского рынка, или Лексус.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 20:53     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
[b]kampana[/b], ассиметричный ответ :)

[img]http://blog.nordquist.org/wp-content/uploads/driving-pleasure.jpg[/img]



_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2013, 22:20     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Ягуар ХФ на полном приводе, с компрессорной шестёркой и 6-ти ступенчатым автоматом, самый достойный конкурент всему немецкому триумвирату.
Авто очень стильный и харизматичный, отлично едет, шикарный интерьер, отлично скроенный экстерьер и самое главное у него самый высокий клиренс в классе - 16 см.
http://www.drive.ru/drive-test/jaguar/50d0b139b72142fb710000e8.html
Всё остальное просто шлак. Даже обсуждать стрёмно.



_________________
Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 авг, 2013, 0:28     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
[b]chervonec[/b], кстати, в точку! Отличная мысль! Забыл уже, а был у меня опыт пилотирования кажется предыдущего поколения в полном приводе с движком V6, если бы не стремный в тех машинах дизайн салона, "подсел" бы, очень зачетно ехал и рулился тот седанчик. Правда тогда с надежностью было не айс у фирмы. Не уверен что сейчас лучше чем у немцев.



_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 авг, 2013, 0:38     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Я б еще советовал посмотреть на Acura, в т.ч. американского происхождения. Сейчас не знаю, лет пять тому назад были меганадежные авто, и уж всяко лучше Фиников...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 авг, 2013, 7:53     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="grem"][b]chervonec[/b], кстати, в точку! Отличная мысль! Забыл уже, а был у меня опыт пилотирования кажется предыдущего поколения в полном приводе с движком V6, если бы не стремный в тех машинах дизайн салона, "подсел" бы, очень зачетно ехал и рулился тот седанчик. Правда тогда с надежностью было не айс у фирмы. Не уверен что сейчас лучше чем у немцев.[/quote]
С полным приводом в прошлом поколении, был только Ягуар Х-тайп - совершенно другая машина заметно меньше и ниже классом - прямой конкурент БМВ 3-шки и МБ Цешки, построенный на базе Форд Мондео - на самого лучшего авто в классе .
ХФ с полным приводом пошёл только с этого года, принципиально новая машина, прямой конкурент БМВшной 5 Х-драйв. Привод построен по аналогии знаменитого БМВшного Х-драйва, но алгоритм его работы немного другой, очень хорошие и надёжные моторы без всякого намёка на жер масла как у Авдотьи, БМВ и кривых китайских блоков цилинров, как у МБ. Надёжность у машины в разы выше чем у всей немецкой тройки, однозначно. Вы меня извините, но что это за моторы, если 800 г. масла на 1000 км пробега (Ауди, БМВ) считается нормальным??? Ну а глюки МБшной электроники вообще притча во языцах. У Яга и намёка на эти проблемы нет.
Салончик да, на любителя, мне лично очень импонирует классический английский консерватизм, кому то нет, но однозначно, качество отделочных материалов салона, просто на голову выше чем у немцев со своей эрзац кожей и супер навороченной тряпкой. У Яга вообще тряпошных салонов нет.
[quote="lokapal"]Я б еще советовал посмотреть на Acura, в т.ч. американского происхождения. Сейчас не знаю, лет пять тому назад были меганадежные авто, и уж всяко лучше Фиников...[/quote]
Вообще то, насколько я знаю, Акуры только американского происхождения.
У Акуры один косяк - старые допотопные моторы, как с той войны, да и слабоваты они для таких тяжелых машин.



_________________
Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 авг, 2013, 9:18     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 168
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="grem"]... и пробег 200к+ уже дает себя знать...[/quote]
Тут надо добавить:[b] скрученный и не один раз![/b]
У меня дизель, пробег сейчас 308 т.км. - не скрученный! Из них по России 143 т.км. Сказки про то, что алюминиевая подвеска рассыпается через 3...5 км после пересечения границы РФ, пусти так и остаются сказками. Поменял "родные" верхние рычаги спереди при пробеге 275 т.км и то могли ещё по-ходить.
В этом году менял свечи накала, а за одно и промерял компрессию: в 3-х цилиндрах 27,2...27,4 и в одном 26,8. (Заводская max - 28, min - 16).
Из серьёзного менял:
- теплообменник EGR, пробег 285 т.км
- печку, пробег 278 т.км
- клапан EGR, пробег 305 т.км
Остальное - расходники....
Альтернатив особо не вижу, вопрос в том, что покупаешь... вернее в каком состоянии.
Следующая машина будет AUDI А6 дизель, есть ВАГКом, регламенты, часть приспособ, ну и более-менее приличные знания по VW/AUDI.



_________________
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП
[b]"Бороться и искать, найти и перепрятать!"[/b]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 авг, 2013, 12:45     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
[quote="banzay"]
Тут надо добавить:[b] скрученный и не один раз![/b]
[/quote]

У большинства машин да, но не на моей основной 5-ке :wink: . Как поклонник марки БМВ с 20-летним стажем, скажу вот что: машины с двигателями миллионниками и трансмиссией на весь срок службы авто закончились в середине 90-х годов у БМВ. У меня есть личный опыт наглядной длительной эксплуатации одной семерки, четырех пятерок и трех трешек, с разными пробегами и разной степени скрученности, все "бензинки", так вот я однозначно могу сказать, что в машинах 90-х до пробега 300 т км двигатель даже не напоминал о себе (замена маслосъемных тем не менее необходима), а вот в алюминиевых моторах 2000-х проблем больше на порядок. Тема большая и все по моторам БМВ разжевано. То же касается АКПП и редуктора с полуосями. А именно про трансмиссию я и писал выше. Что то я не помню, чтобы на старых БМВ коробка наедалась на 200к+ пробега, а в редукторе появлялся небольшой люфт. При том у меня этот экземпляр 5-ки очень беспроблемный авто, на ней до сих пор родная рейка (что редкость), ГУР, КВКГ , генератор, все подшипники в трансмиссии и даже датчики ABS и сам гидроагрегат и др. Все что в ней реально ломалось от времени или пробега по пальцам посчитать, но тем не менее.

дизель - вот ключевое слово, мотор чугунный, в этом его огромный плюс, с точки зрения долговечности, турбо и непосредственный впрыск - минус.
относительно подвески - у всех разные ощущения авто. кто то ездит до "отвала" колес, кто то малейший люфт устраняет сразу. Я видел неоднократно подвеску АУДИ и ФВ, не может она в принципе быть в состоянии новой, без люфтов и износа сайлентов больше обычных 50-70-т.км. Другое дело до полного разрушения...да... тут и 300 может пройти. :P


[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:[/color][/size]
[quote="chervonec"]
С полным приводом в прошлом поколении, был только Ягуар Х-тайп - совершенно другая машина заметно меньше и ниже классом - прямой конкурент БМВ 3-шки и МБ Цешки, построенный на базе Форд Мондео - на самого лучшего авто в классе . [/quote]

Да, она по размерам была как трешка БМВ, точно. У нового Ягуара дизайн салона совершенно другой, с претензией на роскошь, мне такое в принципе не нужно и наверное не нравится, у старого Х-тайпа, если бы не пошло зеленая подсветка и невнятные материалы, все было по английски тепло и уютно, жаль убого по исполнению. У нового намного лучше, согласен, но... как бы сказать с претензией на Астон Мартин :wink:
Насчет новодельных "лакшари" от немцев - согласен полностью, если не заказывать опции, просто тихо офигиваешь от этих тряпок и псевдокожи с пластмасками.



_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 авг, 2013, 12:05     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 168
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="grem"]...с точки зрения долговечности, турбо и непосредственный впрыск - минус. [/quote]
ну, тут опять же... температура газов на выходе у дизеля ниже (точно не помню, где-то 120-170 ниже), а это для уже другой режим по нагружению, так скажем.
непосредственный впрыск - что в нём плохого? ДТ качественное заливать и всё. Ни насос, ни форсунки не пострадают, тем более на "комон рейл" они дешевле (примерно 400-450$), а поломки так они всегда и везде были.
К тому же качественное ДТ сейчас есть.
Поэтому я с ориентировался на AUDI A6 2,7 TDi V6 с АКПП на полном приводе, сарай. Мотор - переделанный 3л. V6. на котором уменьшен объём путём уменьшения хода поршня (шатуны, колен вал и т.д.), остальное практически без изменений. Т.е. конструкция не перегружена. АКПП тоже с запасом по мощности.
Осталось только к следующему году найти деньги :o (самая "малая" задача!)
Это моё мнение, я его не навязываю... но задуматься можно.



_________________
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП
[b]"Бороться и искать, найти и перепрятать!"[/b]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 авг, 2013, 12:21     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
[b]banzay[/b], да, согласен, задуматься можно. Я и затеял тему для обсуждения разных мнений, а не за ради поругаться :)

Вся моя любовь к БМВшным бензиновым атмо моторам похоже останется в прошлом, след. агрегат видимо будет дизелем, сам двиган и турбо там действительно живет подольше. А вот будет ли авто новым? Боюсь что мой бюджет, разделенный на мои хотелки, позволит взять только 3-5 летку. Но для меня это в общем то совсем не важно, важно найти достойную модель и комплектацию. В АУДИ есть две вещи, которые мне не нравятся сильно - развесовка моноприводных вариантов и передний привод сам по себе, поэтому выбирать из полноприводных версий, и красная подсветка приборов, я по опыту Туарега жить не могу с такой))) Хотя синие "писалки" еще круче)))

Просто поскольку нельзя знать все, я и задумался, а вдруг есть достойные бизнес-авто с надежными бензиновыми атмо моторами старой школы других производителей (не немецких)? Вырисовывается Infinity и с некоторой натяжкой Jaguar пока. Про корейцев отзывы в сети самые разные, от полного неприятия до щенячих восторгов. Тут видимо зависит еще от того с каких машин владелец на этого корейца пересел. Любителям немцев имхо ну очень трудно угодить. Разве что изменить с англичанкой))). Японский автопром у меня лично не вызывает в целом никаких положительных эмоций последнее десятилетие. Тойота? - если только Крузаки, но это другой класс авто. Про Nissan -писали уже. Мазда - это не в тему совсем, Хонда - а почему не обсуждаем Хонду? ИМХО производитель очень серьезный.



_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 авг, 2013, 12:44     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="banzay"]ДТ качественное заливать и всё.[/quote]

Прям как из Европы пишете :)

[quote="banzay"]К тому же качественное ДТ сейчас есть.[/quote]

Где-то оно точно есть, но сами понимаете, лотерея. Если даже на Шелле у народа случаются неприятности, а в РФ и на Лукойле и BP.

Считаю, в наших странах мотор должен быть как можно более неприхотливым к качеству топлива. Надеяться на громкие брэнды АЗС все же не стоит.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 авг, 2013, 14:16     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 168
Изображения: 0
Откуда: Москва
[b]grem[/b]
я так же много ломал голову по вопросу: - А что брать дальше?
Пришел к выводу: всё одно и тоже, всё сыпиться, ломается и дохнет. С 2000-х годов разработкой рулят манагеры, мы - конструктора остались далеко на заднем плане.
Поэтому:[b] надо брать то, что знаешь.[/b]
Брать думаю тоже 3-5 летку, но только вопрос состояния и т.д. ...

[quote="den_s"]
Считаю, в наших странах мотор должен быть как можно более неприхотливым к качеству топлива. Надеяться на громкие брэнды АЗС все же не стоит.[/quote]
Таких моторов уже нет и не будет!
ну, только если УАЗ во всех его проявлениях: козёл, буханка...
А что ДТ? Можно подумать, что бензин у нас чистый как слеза комсомолки :wink:
[quote="den_s"]Если даже на Шелле у народа случаются неприятности[/quote]
А где они топливо берут? На МНПЗ или ещё где-то...
Когда-то в Строгино был ВР из первых в Москве, так там бенз был как лекарство! А после того как стал в России топливо у ТНК прикупать, так всё... В итоге пару раз, тогда ещё бензинку Passat B4 , там заправил - ну не едет она и всё! Заправился тогда ещё на Шелле, что на Ленинградке, так бензонасос через 2 дня поменял...



_________________
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП
[b]"Бороться и искать, найти и перепрятать!"[/b]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 авг, 2013, 14:51     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="banzay"]
Таких моторов уже нет и не будет![/quote]

Атмосферники без прямого впрыска (который GDI/FSI) пока что еще ставят массово, это уже что-то :)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:[/color][/size]
[quote="banzay"]бензинку Passat B4[/quote]

До сих пор, случается, и на Украине на Авиасе или Маршале-Татнефти каких-то заправлю - ему пофиг, едет :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 авг, 2013, 15:04     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"][quote="banzay"]
Таких моторов уже нет и не будет![/quote]

Атмосферники без прямого впрыска (который GDI/FSI) пока что еще ставят массово, это уже что-то :)

[[/quote]

Двигатель FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 авг, 2013, 17:39     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="grem"]Тойота? - если только Крузаки, но это другой класс авто. [/quote]
А почему не Венца?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 авг, 2013, 0:59     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.10.2010
Сообщения: 319
Откуда: Воронеж
[quote="banzay"]Поэтому я с ориентировался на AUDI A6 2,7 TDi V6 с АКПП на полном приводе, сарай. Мотор - переделанный 3л. V6. на котором уменьшен объём путём уменьшения хода поршня (шатуны, колен вал и т.д.), остальное практически без изменений. Т.е. конструкция не перегружена. АКПП тоже с запасом по мощности.
Осталось только к следующему году найти деньги :o (самая "малая" задача!)
Это моё мнение, я его не навязываю... но задуматься можно.[/quote]
Новую АУДИ брать будете ? Тогда да, хороший выбор, у новой будет беспроблемный мотор.
А вот если 3-5 летка, тоже гемора будет, чуть поменьше чем у бензинового, но будет.
Дизель берут, что-бы ездить много. Поэтому у 3-5 летки пробег будет за 200 т.к.
А после 200 т.к проблемы с впускным колектором (всем известные сервоприводы), пьезофорсунки (мрут, если начали, в короткий промежуток все 6), ну напоследок цепи и натяжители со снятием мотора и всеми вытекающими. Готовы ввалить за это денег ?
Так что, хоть и сам являюсь владельцем 10-ти летней АУДИ, производители выбора не оставляют.
Нужно брать новую машину, может корейца, хоть скучные они, но ниже классом.
Ну, или, новую АУДИ дизельную, если деньги есть.
Кстати обратите внимание на БМВ Х-3, по отзывам очень не убиваемый аппарат получился, особенно после 2007 года .



_________________
[url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6428]Мой отчет о поездке в Крым-Июнь 2011 (Воронеж-Саки-Коктебель)[/url]
[url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9388]Мой отчет о поездке в Крым-октябрь 2012 (Дверь в лето - осенние зарисовки октябрьского Крыма)[/url]
[url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=11624]Мой отчет о поездке в Крым-октябрь 2013 (В погоне за Крымской осенью-Воронеж-Коктебель-Ялта)[/url]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 авг, 2013, 8:09     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="Marinchik"]муж тоже придерживается такой точки зрения про салон и линии европейского дизайна :)
Но именно ФХ ему с точки зрения посадки и эргонрмики очень понравился. Качество отделки тоже на высоте. Как оно все в движении по шумоизоляции и тд пока не понятно, т.к. тест-драйва не было.[/quote]
Очень классный автомобиль, но думаю не за горами уже новая модель. За счет развесовки двигателя управляемость как у легкового авто.
[quote="Light"]А почему не Венца?[/quote]
Сказка-авто! Тоже поддерживаю


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 авг, 2013, 8:24     Re: Альтернатива немецкой тройке...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 168
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="jack-5"]Новую АУДИ брать будете ?[/quote]
писал, что 3-5 лет...
[quote="jack-5"] Поэтому у 3-5 летки пробег будет за 200 т.к. [/quote]
зависит от стоимости там, в завоёванной Германии. Очень реально взять с пробегом 100-150 т.км.
[quote="jack-5"]А после 200 т.к проблемы с впускным колектором (всем известные сервоприводы), пьезофорсунки (мрут, если начали, в короткий промежуток все 6), ну напоследок цепи и натяжители со снятием мотора и всеми вытекающими. Готовы ввалить за это денег ?[/quote]
не путайте моторы 3л. и 2,7л.
К стати на обоих моторах после рестайла в 2009г. многое изменили. Вываливать тех. подробности тут нет смысла. Всё можно найти на http://www.audi-club.ru/forum/ (не реклама)
[quote="jack-5"]Ну, или, новую АУДИ дизельную, если деньги есть.[/quote]
1. Новый дизель у нас нет смысла брать, т.к. через 1,5 - 2 года надо сбрасывать машину или совсем за гроши продашь и дизель при этом не окупиться.
2. Если были бы доходы позволяли купить новою АУДИ 3л. дизель, то не отирался бы по форумам...
Извиняюсь, если чем обидел. :friends:



_________________
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП
[b]"Бороться и искать, найти и перепрятать!"[/b]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru