[quote="Aargh68"] - Создана для армии, конкретно для разведки. Вроде неплохо получилась ...?
[/quote] спорить не хочется, но придётся: [i]Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей.[/i] к тому же я историю создания Нивы знаю из первых рук, а именно от ребят, работавших в Инженерном (он же Михайловский) замке в Питере, собственно, её и придумавших... к сожалению, в инете ничего, кроме "различные советские учрежднеия"- нету... а там был некий институт, где работали [i]дизайнеры[/i], благо, Муха- сразу за речкой- Фонтанкой
ЗЫ. возможно, Вы имели в виду вот этот траспортёр переднего края? [img]http://i022.radikal.ru/0711/87/a22a89f59618.jpg[/img] Жаль, фотка с Радикала- пропадёт быстро... так это ЛУАЗ 967ТПК- оччень интересная штука, тем более, что водитель мог управлять ею лёжа))
С нами с: 08.08.2011 Сообщения: 107
Откуда: Самара
[i]Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей ... спорить не хочется:
- в СССР (по оф.версии) всё было для народа ... я в пионерском детстве в эту мульку правда верил - все хозяева Нивушек знают, пока не поставишь на учёт в военкомате, на учёт не поставишь ( не припомню, чтобы подобной "привилегией" пользовались ещё какие то легковые авто?). И то правда, зачем тратить деньги на производство, когда можно отобрать у народа ( правительства меняются, а привычки остаются!) Может быть, с тех времён, когда я служил в СА, это конец 80 г.г., эта инфа потеряла актуальность
ЗЫ ""Автомобиль разрабатывался долго. Первый опытный образец «Э2121» появился лишь два года спустя и был совершенно не похож на знакомую всем «Ниву», будучи сильно похож на военные вседорожники. Его переднее стекло было откидным, верх кузова брезентовым (первоначально не было даже такого верха), формы кузова рубленные, признанные на заводе очень некрасивыми, за что автомобиль прозвали «крокодилом»."
_________________ В поисках приключений главную роль играет не голова ...
[quote="Aargh68"] ЗЫ ""Автомобиль разрабатывался долго. Первый опытный образец «Э2121» появился лишь два года спустя и был совершенно не похож на знакомую всем «Ниву», будучи сильно похож на военные вседорожники. Его переднее стекло было откидным, верх кузова брезентовым (первоначально не было даже такого верха), формы кузова рубленные, признанные на заводе очень некрасивыми, за что автомобиль прозвали «крокодилом»."[/quote] ой, да ради Бога)))... долго искали?? [url]http://besttopauto.net/niva-samyj-uspeshnyj-avtomobil-sssr/[/url] ну ладно, раз Вам так хочется- пусть Нива станет отныне советским сверхсекретным супероружием
С нами с: 24.06.2009 Сообщения: 835 Изображения: 1
Откуда: Москва
[quote="pes"](кстати Урал, с его расходом 92го 1л/1км- очень годился для списания бензина [/quote] Как это мне знакомо... Единственная машина в автопарке была, у которой не был опломбирован спидометр, и все про это знали... Правда, расход у него все-же по-меньше был... По нормативу летом 75, зимой 82 (до сих пор помню! ), а фактически ел литров 50 - 55.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Дык потому Урал-ы, ЛИАЗ-зы и прочие ЗИЛ-ы так и называли "кормильцами", так как с них "кормились" водители этих автобусов бензином для своих и не своих личных автомобилей А потом еще сказки ходили про прожорливость этих машин
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Вот у "кукурузника" действительно расход 1л/1 км.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
А есть тут автолюбители, имевшие опыт езды по крымским серпантинам на опеле с изитроником? Интересует вопрос: каким режимом лучше при этом пользоваться - автоматическим или ручным.
Naparnik
22 июн, 2012, 13:51 Re: Авто форумчан.
С нами с: 10.05.2011 Сообщения: 2092 Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
[quote="zundoko"]А есть тут автолюбители, имевшие опыт езды по крымским серпантинам на опеле с изитроником?[/quote] Есть. В прошлом году из Фео в Ялту и обратно по серпантину Судак-Алушта, все время на автомате (надо сказать я везде всегда на автомате езжу). Авто - Опель Мерива А (1.6)
_________________ [size=85][i]С кем поведёшься - так тебе и надо![/i][/size]
zundoko
22 июн, 2012, 14:01 Re: Авто форумчан.
С нами с: 09.06.2010 Сообщения: 131
Откуда: Серпухов, MO
[quote="Naparnik"][quote="zundoko"]А есть тут автолюбители, имевшие опыт езды по крымским серпантинам на опеле с изитроником?[/quote] Есть. В прошлом году из Фео в Ялту и обратно по серпантину Судак-Алушта, все время на автомате (надо сказать я везде всегда на автомате езжу). Авто - Опель Мерива А (1.6)[/quote]
Ну я тоже везде на автомате, у меня zafira B 1,8, но что-то мне подсказывает, что в гору-с горы станет неправильно переключаться. А когда спускаешься, изик корректно втыкает передачу чтобы тормозить двигателем?
Naparnik
22 июн, 2012, 14:09 Re: Авто форумчан.
С нами с: 10.05.2011 Сообщения: 2092 Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
В гору - однозначно нормально переключает, а вот под горку - чуть ленивее, приходилось иногда чуть подтормаживать педалью. Но в памяти у меня не отложилось моментов, что бы он меня нервировал своим поведением, вполне адекватно переключался.
_________________ [size=85][i]С кем поведёшься - так тебе и надо![/i][/size]
zundoko
22 июн, 2012, 14:15 Re: Авто форумчан.
С нами с: 09.06.2010 Сообщения: 131
Откуда: Серпухов, MO
[quote="Naparnik"]В гору - однозначно нормально переключает, а вот под горку - чуть ленивее, приходилось иногда чуть подтормаживать педалью. Но в памяти у меня не отложилось моментов, что бы он меня нервировал своим поведением, вполне адекватно переключался.[/quote]
Ок, спасибо. Попробую уже скоро
Dvoryannikov
22 июн, 2012, 17:10 Re: Авто форумчан.
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2392 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
А как классно путешествовать по серпантину на спортивной шестиступке-ручке... 2-3-4-тормоз-газ-в-пол-2-3-4-тормоз Я получил незабываемое удовольствие.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
dimsand
22 июн, 2012, 21:07 Re: Авто форумчан.
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="Naparnik"][quote="zundoko"]А есть тут автолюбители, имевшие опыт езды по крымским серпантинам на опеле с изитроником?[/quote] Есть. В прошлом году из Фео в Ялту и обратно по серпантину Судак-Алушта, все время на автомате (надо сказать я везде всегда на автомате езжу). Авто - Опель Мерива А (1.6)[/quote]
отпишитесь по итогам забавное будет приключение
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
zundoko
22 июн, 2012, 21:10 Re: Авто форумчан.
С нами с: 09.06.2010 Сообщения: 131
Откуда: Серпухов, MO
[quote="dimsand"]
отпишитесь по итогам забавное будет приключение [/quote] в каком смысле?
dimsand
22 июн, 2012, 21:17 Re: Авто форумчан.
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="zundoko"]в каком смысле?[/quote] а так проблем нет что ли, четко работает? рекомендую активно работать на серпантинах лепестками ибо его жизнь будет вас очень радовать, хотя мне робот от сакса понравился его просто надо понимать очень интересные решения применяются в роботах., ну вообщем опишите о своих чувствах потом. Лично я на роботах поставил крест навсегда. хоть они мне и нравятся.
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
zundoko
22 июн, 2012, 21:22 Re: Авто форумчан.
С нами с: 09.06.2010 Сообщения: 131
Откуда: Серпухов, MO
[quote="dimsand"][quote="zundoko"]в каком смысле?[/quote] а так проблем нет что ли, четко работает? рекомендую активно работать на серпантинах лепестками ибо его жизнь будет вас очень радовать, хотя мне робот от сакса понравился его просто надо понимать очень интересные решения применяются в роботах., ну вообщем опишите о своих чувствах потом. Лично я на роботах поставил крест навсегда. хоть они мне и нравятся.[/quote]
Работает идеально, когда покупал - ожидал, что будет хуже. Чувствительный переход во время переключений не в счет, так как это не напрягает. А лепестков на опелевских роботах нет, джойстик вверх-вниз толкать надо.
dimsand
22 июн, 2012, 21:25 Re: Авто форумчан.
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="zundoko"]А лепестков на опелевских роботах нет, джойстик вверх-вниз толкать надо.[/quote] тренируйте руку
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
zundoko
22 июн, 2012, 21:27 Re: Авто форумчан.
С нами с: 09.06.2010 Сообщения: 131
Откуда: Серпухов, MO
[quote="dimsand"][quote="zundoko"]А лепестков на опелевских роботах нет, джойстик вверх-вниз толкать надо.[/quote] тренируйте руку [/quote] да с удовольствием!
Раз разговор зашёл за автоматы - я на своей прежней Камрюхе 2003 года по серпантинам тоже немало поездил, никакого дискомфорта. И в повороты машина нормально заходила, и разгонялась, и переключалась вовремя. Не замечал, чтобы кто-то быстрее повороты проходил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения