С нами с: 24.04.2009 Сообщения: 5610 Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
[quote="Штопор"]если уж очень подъём крутой, и потянет так, что только за штаны держитесь.[/quote]
Думаю как оценивать эту фразу в ракурсе аватарки Штопора?
Штопор
15 апр, 2011, 13:45 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"]1:1 как моя старая Таврия А проходимость ее была - вряд ли хуже Ховеровской [/quote] Это что ж за "Таврия" была? Полноприводная да ещё приподнятая? Клиренс у "Ховера" по-любому больше, и полный привод, пусть и подключаемый вручную. По части проходимости у меня с Ховрюшей были проблемы только на мокром льду. Поэтому в этом году я поставил зимнюю резину. Как назло, в эту зиму мокрого льда не было.
denis1009
15 апр, 2011, 13:48 Re: Китайский автопром
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[quote="den_s"]1:1 как моя старая Таврия А проходимость ее была - вряд ли хуже Ховеровской (за счет большого просвета и легкости машины).[/quote] И у меня была Таврия! Согласен на все 100! По грязям лазила, аж бегом!
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Штопор
15 апр, 2011, 13:50 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="MYST"]..... вертел Штопор на своем штопоре все наши доводы [/quote] Ну какие у вас доводы? Что было бы круче, если б двигатель был лошадей 250, хотя бы? Я не спорю, круче, но я не олигарх, про размер налога вынужден помнить.
Штопор
15 апр, 2011, 13:51 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="denis1009"]И у меня была Таврия! Согласен на все 100! По грязям лазила, аж бегом! [/quote] Я грязь не люблю, мне через сугробы надо прыгать. К тому же, проходимость - это не единственное преимущество Ховрюшки.
[quote="Штопор"] Ну какие у вас доводы? Что было бы круче, если б двигатель был лошадей 250, хотя бы? Я не спорю, круче, но я не олигарх, про размер налога вынужден помнить.[/quote] Ну зачем 250, 190 хотя-бы. 130 для внедорожника уж очень мало. Это-ж не УАЗ
Штопор
15 апр, 2011, 14:02 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Light"] Ну зачем 250, 190 хотя-бы. 130 для внедорожника уж очень мало. Это-ж не УАЗ [/quote] Нет, вот как раз для внедорожника мощность вообще не важна. А тем более максимальная мощность, которая достигается на высоких оборотах. Для внедорожника главное - высокий крутящий момент на низких оборотах. Поэтому для внедорожников дизель - идеальное решение.
den_s
15 апр, 2011, 14:06 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Как Жигули-классика что-ли? Ааа... успехов фанатам заднего привода...
[quote="MYST"]вы едете на обгон...пыжитесь пыжитесь...[/quote]
На заднем приводе... зимой... на обгоне... лепота...
[quote="Штопор"]Переходите на 4-ую. На крайняк, на 3-ю переходите, если уж очень подъём крутой, и потянет так, что только за штаны держитесь. [/quote]
Вот-вот, Таврия... И в 10 раз дешевле. Рекомендую!
[quote="Штопор"]Это что ж за "Таврия" была? Полноприводная да ещё приподнятая?[/quote]
Обычная, на газовых амортизаторах просвет мерял ручками - 20 см. Причем - переднеприводная, а не заднеприводная, тем более. Весу в ней было - 700 кг, так что в снег даже не проваливалась. И в грязь ее засадить, да так, чтоб не вылезла - такого не припомню...
Последний раз редактировалось den_s 15 апр, 2011, 14:09, всего редактировалось 3 раз(а).
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="Штопор"] Для внедорожника главное - высокий крутящий момент на низких оборотах. Поэтому для внедорожников дизель - идеальное решение.[/quote] Дизель - не спорю, самое то. Но и бензинка - 3 - 3,2л. неплохо, тоже крутящий момент неслабый, и в планку до 200л.с. уложить можно.
Штопор
15 апр, 2011, 14:12 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"]На заднем приводе... зимой... на обгоне... [/quote] И чего? Абсолютно ничего особенного. Купите обувь, соответствующую сезону, и не морочьте мозг.
den_s
15 апр, 2011, 14:15 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Никакая самая расшипованная обувь в данном случае не поможет от попокручения на ледяном пригорке, нафиг-нафиг, жить охота. Ну либо тошнить исправно дедушке, тоже ничего.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Штопор
15 апр, 2011, 14:15 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"][quote="Ник10"]Трансмиссия – заднеприводная[/quote] Как Жигули-классика что-ли? [/quote] Нет. Как Mercedes E220.
Штопор
15 апр, 2011, 14:17 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"]Никакая самая расшипованная обувь в данном случае не поможет от попокручения на ледяном пригорке[/quote] Не знаю, я в такие передряги не встревал. Поэтому не могу судить, поможет или нет.
den_s
15 апр, 2011, 14:32 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
У 220-го столько электроники в задний привод напихано, что проблем особых -то и нет. Сколько в Ховере этой электроники? У него хоть ESP есть-то?
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Штопор
15 апр, 2011, 14:33 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"]У 220-го столько электроники в задний привод напихано, что проблем особых -то и нет. Сколько в Ховере этой электроники? У него хоть ESP есть-то?[/quote] Что значит "хоть"? ESP есть не во всех машинах и подороже Ховера. Тебе не даёт покоя обгон по мёрзлым косогорам? Ну включи уже полный привод. Я думаю, вместе с зимней резиной должно помочь.
Ник10
15 апр, 2011, 14:38 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
У Hover H5 - дизель ,полный привод , при мощности 150л\с - вполне приемлемо.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Штопор
15 апр, 2011, 14:40 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Ник10"]У Hover H5 - дизель ,полный привод , при мощности 150л\с - вполне приемлемо. [/quote] Ждём АКПП. Меня нынешний двигатель совершенно не смущает, а вот ручная КПП...
Последний раз редактировалось Штопор 15 апр, 2011, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
den_s
15 апр, 2011, 14:42 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Из инструкции к Ховеру:
--- На полном приводе можно двигаться по снежной, скользкой, размытой дороге. Нельзя двигаться на полном приводе только на дорогах с твердым покрытием, так как на таких дорогах практически исключена пробуксовка одной из осей и может выйти из строя сцепление и трансмиссия. ---
Это _заднеприводная_ тяжелая машина без систем электронной стабилизации -> гроб на колесах. Полный привод в ней - только для кратковременного лазания по грязи.
Последний раз редактировалось den_s 15 апр, 2011, 14:46, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Штопор
15 апр, 2011, 14:45 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"]Из инструкции к Ховеру:
--- На полном приводе можно двигаться по снежной, скользкой, размытой дороге. Нельзя двигаться на полном приводе только на дорогах с твердым покрытием, так как на таких дорогах практически исключена пробуксовка одной из осей и может выйти из строя сцепление и трансмиссия.[/quote] Совершенно правильно написано. Если покрытие нескользкое - выключай полный привод. Если скользкое - включай. Если ни то, ни сё - езжай на недоприводе, но с включённой головой: не уверен - не обгоняй.
den_s
15 апр, 2011, 14:48 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Включил такой полный и думаешь - через сколько км он поломается согласно инструкции. А то, что дороги у нас то скользкие, то сухие, то мокрые, то хрен какие - эдак не напереключаешься пока до работы доедешь Вот выехал я со дворов - вроде сухо, подъезжаю к работе - рраз, занесло (хорошо, если в сугроб) - ан скользко оказалось, выехал, переключил. Дальше едешь - опять сухо. И вот тут задумаешься...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения