С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой? Как-то даже очень интересно стало
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
denis1009
25 авг, 2016, 7:46 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Все, кто пытался мыть алюминиевый радиатор керхером, быстро шли покупать новый
[quote="zelyal"] Кора дерева (2-3 летняя) гораздо более нежная вещь,[/quote] Вы можете снять кору с дерева проведя по ней мизинцем без особого нажатия? А соты алюминиевого легко заминаются.
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
zelyal
25 авг, 2016, 9:09 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 18.07.2008 Сообщения: 2262 Изображения: 120
Откуда: .
Я бы просто не влезал в спор, если бы не имел многолетнего опыта эксплуатации керхера. Сдуру можно и ... прибор ... сломать. Подносим сопло издалека и постепенно приближая к объекту наблюдаем и контролируем процесс вымывания. Не бином Ньютона, чай.
[quote] Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой?[/quote]в прошивке прописывается температура срабатывания вентилятора. Как будет охлаждаться двигатель одним термостатом, допустим, в пробке, если отсутствует поток охлаждающего воздуха? Поэтому в пробках вентиляторы охлаждения гонят воздух на радиатора абсолютно на всех машинах. Но не на всех работу вентилятора слышно.
/Alex/
25 авг, 2016, 9:43 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="denis1009"]Все, кто пытался мыть алюминиевый радиатор керхером, быстро шли покупать новый [/quote]
И здесь "Все"... Не все. Только неумелые. Мыть радиатор под давлением можно. Это вполне обычная процедура. Давление естественно уменьшают, не используют грязевую фрезу, и направляют струю строго под 90 градусов к радиатору. Кроме того, после замятия сот при неграмотной мойке, радиатор не потечёт. У него просто окажутся замятыми соты. Но, это всё не имеет непосредственного отношения к нашему случаю.
мурманчанин
25 авг, 2016, 10:18 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 17.07.2014 Сообщения: 1054
Откуда: Киев
[quote="den_s"]Эээ, а где можно подробнее ознакомиться, для чего тогда инжекторным машинам нужен термостат, если им не регулируют температуру двигателя, и как регулировать температуру двигателя не-термостатом, а прошивкой? Как-то даже очень интересно стало[/quote] а можно узнать как термостат регулирует температуру двигателя? Если мне не изменяет память там тупо термопружина стоит, которая по достижению определенной темпиратуры пускает охлаждайку по большому кругу (+радиатор) и все. И никаких там регулировок нет, разве что поменять тот самый термостат не более холодный или горячий в зависимости от желания. А прошивкой можно поправить только температуру включения вентилятора. Так что врятли термостатом отрегулируешь температуру двигла. Может я конечно и ошибаюсь...
chervonec
25 авг, 2016, 10:32 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="мурманчанин"]а можно узнать как термостат регулирует температуру двигателя? Если мне не изменяет память там тупо термопружина стоит, которая по достижению определенной темпиратуры пускает охлаждайку по большому кругу (+радиатор) и все. И никаких там регулировок нет, разве что поменять тот самый термостат не более холодный или горячий в зависимости от желания. А прошивкой можно поправить только температуру включения вентилятора. Так что врятли термостатом отрегулируешь температуру двигла. Может я конечно и ошибаюсь... [/quote]На всякий случай, температура начала открытия клапана 68 или 73 градуса, в зависимости от модели термостата. Температура, при которой клапан максимально открыт, от 80 ( для жарких регионов), до 95 (для холодных регионов) стандартно 83 градуса.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
den_s
25 авг, 2016, 11:29 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[b]oleg1[/b]
А причем тут пробка? В исходном собщении машина грелась на скорости, когда в нормальной машине вентилятор отключается вообще и хватает потока воздуха? Если на скорости врубается вентилятор, то проблема отнюдь не в прошивке.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:[/color][/size] [b]мурманчанин[/b]
Я выше и написал про установку более "холодного" термостата. Глупо писать одно и то же несколько раз для каждого, как думаете?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:[/color][/size] [b]Сотка[/b]
Вот я тоже отметил, что правильнее проливать изнутри
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
cowboy19
25 авг, 2016, 12:25 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Похоже, в моем случае проще купить новый радиатор. Машина 2002 г. и судя по всяким моментам, радиатор на ней не промывали никогда. Впрочем, я не Фиате тоже его никогда не мыла, но с Фиатом подобных проблем не было. Когда потек радиатор, я просто купила и поставила новый.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
den_s
25 авг, 2016, 12:33 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Можно визуально с фонариком посмотреть - забит или нет
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
cowboy19
25 авг, 2016, 12:36 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
А почему с фонариком?
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
cowboy19
25 авг, 2016, 12:52 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Но говоря по-честному, в Фиате я вообще ни разу не т рогала охлаждающую систему. Только раз в два года антифриз меняла. Там даже доливать его никогда не нужно было.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
/Alex/
25 авг, 2016, 12:59 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="cowboy19"]в моем случае проще купить новый радиатор[/quote]
Не горячитесь. На 2109 радиатор сделан с большим запасом для этой мощности. Кроме того, там нет кондиционера, соответственно между радиаторами не набивается пух и прочие листья. Можно встать на одно колено и заглянуть под передний бампер. Вы всё прекрасно увидите. Радиатор загрязняется в тех местах, где он открыт дорожной грязи, где его закрывает бампер грязи не будет. Но, в тех местах, где не него попадает грязь, на него попадает и дождевая вода, когда машина движется под дождём, обычно, этого естественного процесса вполне достаточно для его очистки. Бывают исключения, но я бы начинал от простого, переходя к более сложным, экзотическим причинам.
cowboy19
25 авг, 2016, 13:14 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Да я не горячусь.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
[quote="den_s"]oleg1 А причем тут пробка? В исходном собщении машина грелась на скорости, когда в нормальной машине вентилятор отключается вообще и хватает потока воздуха? Если на скорости врубается вентилятор, то проблема отнюдь не в прошивке.[/quote]Вы же спрашивали, имея в виду инжекторные движки - вообще, а не этот случай - в частности.
den_s
25 авг, 2016, 23:05 Re: история с ВАЗ 21093.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну тут я не виду принципиальной разницы с карбюраторным движком, в нем вместо перепрограммирования просто ставится датчик-реле вентилятора на нужную температуру Но это уже вторая ступень регулировки, скажем так, критическая. Все равно основную регулировку держит термостат
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения