Текущее время: 18 апр, 2025, 11:00






 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 14 июн, 2011, 20:28     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
[quote="SLAVIk"][b]sansa[/b], ну и в чем там сложность то? и что должно быть из оборудования на станции ГТО?
им главное чтоб бумаги были, остальное их волновать не должно[/quote]
Сегодня Вы меня немного удивили. На станции ГТО ничего не должно быть. Они проверяют только документы. Для освидетельствования Сосудов, работающих под давлением, нужна лицензия Ростехнадзора. То что Вы называете опресовкой - испытание давлением. Осуществляетс воздухом (пневмоиспытание) или водой (гидроиспытание). Пробное давление - 20 атмосфер в течении 20 минут. Я занимаюсь гидроиспытаниями регулярно. Стоит это не 3 копейки.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2011, 20:45     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
[quote="SLAVIk"]а куда газ из баллона девают? или нужно с пустым проезжать?:[/quote]
Это делается 1 раз в 2 года и не в СТО а в лицензированной организации. Отсюда и цена 2000р. Лицензии Ростехнадзора на рынке не продают.
[quote]мне когда я ставил ГБО все доки выдали, я спросил еще когда подойдет срок что делать, сказали приезжай, сделаем новые доки, техосмотр и ГБО вообще не проблема [/quote]Мы говорим о разных вещах. У нас в Екатеринбурге с ТО строже. А купить в России все можно. Но тогда чего же мы осуждаем взятки ГАИ, ДАИ, таможне. Проще и быстрее везде в лапу.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2011, 21:38     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
BRC Sequent 56, проехал 90000 км. Ничего не менял кроме фильтра паровой фазы. Все эти маслёнки - развод на деньги. Знаю людей, которые проехали на таком же оборудовании как у меня 300-400 тысяч без всяких маслёнок


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2011, 22:58     Re: ГБО
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.11.2010
Сообщения: 4613
Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
[quote="cyclone"]BRC Sequent 56, проехал 90000 км.[/quote]
Этой же фирмы оборудование предлагали, чисто итальянское... дороже стоит.
Решил на пару лет (потом машину собираюсь продавать) взять польско-итальянский тандем. :)



_________________
"Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте.
[size=85][url=http://instagram.com/343man]My instagram[/url][/size]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 4:08     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
[quote="SLAVIk"]так а с газом как?
кто делает переоборудование и выдает свидетельства обладают же этой лицензией?
[/quote]
Израсходовать предварительно. Имеют, но не все. Установка и освидетельствование - разные вещи. А переосвидетельствовании 1 раз в 2 года. Оно стоит не 3 копейки.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 7:05     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
[quote="Melnitskiy"]Решил на пару лет (потом машину собираюсь продавать) взять польско-итальянский тандем. :)[/quote]
Кроилово ведёт к попадалову. Не настолько дороже стоит BRC, чтобы отказываться от него по причине продажи машины в будущем. BRC позволяет ездить вообще не заглядывая под капот, а вот другие - нет


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 9:40     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
[quote="den_s"]А какие части двигателя, подлежащие смазыванию, не смазывает штатная система?[/quote]
[quote]LPG - Liquid Petroleum Gas сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановые фракции)
CNG - Compressed Natural Gas (сжатый природный газ)
LPG – дешевое топливо будущего. Он стоит дешевле бензина и меньше загрязняет окружающую среду. LPG является «сухим» топливом и, в отличие от бензина, не содержит присадок , снижающих износ. LPG попадает в камеру сгорания в газообразном состоянии, имеет намного большее октановое число (112) и увеличивает температуру в камере сгорания, что увеличивает нагрузку на горячие и сухие клапана и их седла клапанов. Отсутствие смазки клапанов и более высокая температура сгорания LPG (combustion temperature) часто приводит к преждевременному выходу из строя выпускных клапанов из-за явления, известного как Усиленный износ клапанного седла. В этом случае необходим ремонт или замена головки блока. Даже закаленные клапана и седла склонны к выходу из строя из-за коррозии и эрозии при езде на LPG. Кроме постепенной потери мощности, увеличения расхода топлива и токсичности выхлопа, ремонт головки блока обычно является дорогостоящим, особенно если сломанный клапан повреждает поршень или блок цилиндров.
Но каковы скрытые издержки двигателя, переведенного на газ, при работе без смазки клапанов и седел? При опросе владельцев автомобилей и мастерских по ремонту головок блока выяснилось, что время на обслуживание седел и клапанов составило в среднем 25% общего времени обслуживания, а время ремонта достигало даже 75% в некоторых системах. Стоимость ремонта иногда достигала EUR 1 500.
Исследования в США показали, что даже лучшие седла клапанов (Stellite) не предотвращают повышенный износ седел при работе на сухом газу без специальной высокотемпературной смазки для клапанов и седел.[/quote]


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 9:48     Re: ГБО
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Значит, старые двигатели, "жрущие масло" зато хоть естественным путем всегда смазывают клапана :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 9:51     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
[quote="den_s"]Значит, старые двигатели, "жрущие масло" зато хоть естественным путем всегда смазывают клапана :)[/quote]
Я сразу сказал ВАЗу Газы не страшны :D
А на счет веревки и мыла - лучше чаще курить :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 12:12     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
2 sansa: в чём Вы пытаетесь меня убедить? Или себя? Всяких рекламных тестов я могу и сам запилить, маркетологам как-то надо всякий шлак продавать. Одно могу сказать, что моя машина с ТАКИМ же двигателем раньше шла С ЗАВОДА в двух модификациях (под пропан-бутан и метан) и при этом без всяких маслёнок. Вы считаете, что автопроизводитель сам себе яму роет и не знает, как его собственный двигатель работает на газу?

UPD: Да, и октановое число пропана - 105, метана - 107, а бутана и вовсе - 93. так что октановое число пропан-бутановой смеси сами посчитайте


Последний раз редактировалось cyclone 15 июн, 2011, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 12:16     Re: ГБО
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
При таком ОЧ клапанам действительно тяжко становится...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 12:19     Re: ГБО
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.11.2010
Сообщения: 4613
Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
[quote="cyclone"]так что октановое число пропан-бутановой смеси сами посчитайте[/quote]
Хм, не знал. И как считать? 105+93/2?



_________________
"Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте.
[size=85][url=http://instagram.com/343man]My instagram[/url][/size]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 13:13     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Современные машины умеют справляться даже с таким ОЧ. Другое дело, что автовладельцы, в погоне за выгодой (кроилово ведёт к попадалову) начинают настраивать ГБО таким образом, чтобы расход на газе был таким же как на бензине, а вот этого делать категорически нельзя! Потому что смесь будет бедная. И вот тогда всё это начнёт догорать на выпускных клапанах, в коллекторе и катализаторе, что и вызовет раннюю смерть мотора. Запомните, НОРМАЛЬНЫЙ расход летнего газа должен быть примерно на 20% больше бензина - это ФИЗИКА. На зимнем газе расход будет ещё больше.

Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, а зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Ну по крайней мере так должно быть по ГОСТу, а вот как оно будет по факту... Вот и рассчитайте ОЧ.


Последний раз редактировалось cyclone 15 июн, 2011, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 13:22     Re: ГБО
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.11.2010
Сообщения: 4613
Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
[quote="cyclone"]Запомните, НОРМАЛЬНЫЙ расход летнего газа должен быть примерно на 20% больше бензина - это ФИЗИКА. На зимнем газе расход будет ещё больше.

Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, а зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Ну по крайней мере так должно быть по ГОСТу, а вот как оно будет по факту... Вот и рассчитайте ОЧ.[/quote]
Спасибо. Действительно не знал... :good:



_________________
"Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте.
[size=85][url=http://instagram.com/343man]My instagram[/url][/size]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 15:00     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
[quote="cyclone"]Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, а зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Ну по крайней мере так должно быть по ГОСТу, а вот как оно будет по факту... Вот и рассчитайте ОЧ.[/quote]
Я газом торгую с 2006 года. ГОСТ 27578-87 - ПА -85%+-10 пропана (для зимы), ПБА -50%+-10 для лета. Но все торгуют не ПА (ПТ) и не ПБА, а СПБТ, а там пропорции ГОСТОМ не нормируются
Под метан? Марку авто назовите.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 15:24     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
[quote="cyclone"]2 sansa: в чём Вы пытаетесь меня убедить? Или себя? [/quote]
Ни себя ни Вас. Я на газу не езжу. Но знаю человека у которого движек Форда Фокус через 100000 км стуканул именно из-за газа.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июн, 2011, 15:33     Re: ГБО
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
А я знаю массу людей, у которых движок стуканул на бензине на меньших пробегах. И чё? Страшилки всё это. Покупайте нормальное ГБО типа BRC, а не польско-турецкие поделки, установку и настройку делайте во вменяемом сервисе, а не у дяди Васи в гараже и всё будет хорошо.

Машина Volvo S60/S80 с двигателем B5244SG - метановая, B5244SG2 - пропановая. Отличия от базового двигателя B5244S - минимальные


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru