С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Предпочитаю даже если зарядка-автомат - амперметром контролировать самому ток заряда, так что либо отдельный амперметр в цепь включать, либо зарядку с индикатором иметь уже, а то мало ли что ей вздумается какой ток подать
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
04 июл, 2017, 17:01 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="den_s"]Предпочитаю даже если зарядка-автомат - амперметром контролировать самому ток заряда, так что либо отдельный амперметр в цепь включать, либо зарядку с индикатором иметь уже, а то мало ли что ей вздумается какой ток подать[/quote] Если это про мою ссылку, то там не зарядник, а внешний аккум Осьминог с функцией стартера авто, что удивительно - реально работает, заводил в морозы не один раз, а сам Осьминог приходилось в кармане в куртке носить, чтобы не разрядился от мороза по дороге))) Зарядники же сейчас тоже на любой вкус есть.
den_s
04 июл, 2017, 17:03 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ни разу за последние лет 15 не нуждался в доп. стартере-аккумуляторе
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
04 июл, 2017, 17:05 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Надеюсь, что теперь и мне не придется.) Родной аккум на авто стоял не кальциевый и отходил при тех же условиях эксплуатации 4.5 года.
den_s
04 июл, 2017, 17:09 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
У меня 10 лет еще Furukawa живут, но это чистые японцы, и дороже Варты даже, но они для японок идут
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
04 июл, 2017, 17:13 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
ИМХО от условий эксплуатации зависит - если ездить в среднем 25 км в день по городу и это за 4-5 поездок, потом на прикол на улице, выходные тоже стоймя, то аккум просто не зарядится до полного, т.е. будет заряд на уровне 50-70%, и если так все время, то зимой будет тяжко, особенно если мороз до -20 и новогодние праздники на 10 дней, тут только зарядник спасет.
den_s
04 июл, 2017, 17:23 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
У меня до работы ровно 4 км. Но по выходным - дача. итого уже много лет - 8 км ежедневных поездок, или с дачей - 240 км в неделю. Стоянка на улице всегда. Аккумы редко снимал для зарядки, раз в несколько лет
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
04 июл, 2017, 17:27 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Получается у Вас два завода двигателя в рабочие дни и дальняя поездка туда-обратно в выхи, видимо успевает зарядиться. А аккум при таком режиме какой, кальциевый? Напряжение на клеммах какое после рабочей недели?
Alexei_zb
04 июл, 2017, 19:10 Re: Аккумулятор
С нами с: 01.05.2013 Сообщения: 252 Изображения: 5
Откуда: Белгородская область
Аком вроде хвалят. На моей Весте такой же стоит. Но ему только полтора года и проблем нет. Не обслуживаю его вообще. Может что то делают на ТО, но не думаю.
_________________ Я пережил переправу в 2014, в 2015, в 2016, в 2017
den_s
04 июл, 2017, 19:14 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Все так и есть. На клеммах очень зависит от возраста аккума и температуры на улице. На новом обычно не менее 12.7, на старом - 11.9
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
04 июл, 2017, 19:52 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="Alexei_zb"]Аком вроде хвалят. На моей Весте такой же стоит. Но ему только полтора года и проблем нет. Не обслуживаю его вообще. Может что то делают на ТО, но не думаю.[/quote] Смотрел Аком, но он выходил почти по той же цене, что и Бош или Топла,т.е. 4500-4700 (для примера я брал Гигаватт за 2800 по акции Юлмарта). На ТО никто обслуживать аккум не будет, максимум пшикнут смазкой на места соединений клемм и вывода на корпус.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 57 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"]Все так и есть. [/quote] Можно только позавидовать, при таком режиме и столько лет работает (ттт).
cowboy19
04 июл, 2017, 21:35 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Мне было бы достаточно, чтобы аккум отработал года три без нареканий.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
04 июл, 2017, 22:21 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="cowboy19"]Мне было бы достаточно, чтобы аккум отработал года три без нареканий.[/quote] У Вас какой режим поездок обычно? Короткие или длинные? Насколько часто. Напряжение, выдаваемое генератором авто? Есть зарядник, пользуетесь им? Можете самостоятельно обслуживать (проверять плотность, доливать воду) обслуживаемый аккум?
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Смеетесь? Не меряю я напряжение. И не обслуживаю. Да и не было раньше такой необходимости. Аккумулятор работал исправно. И заряжать его не было необходимости. Это вообще была деталь авто, о которой я не задумывалась.
Режим поездок - в выходные - 200-250 км в одну сторону. В течение недели два-три раза.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
05 июл, 2017, 9:56 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="cowboy19"]Смеетесь? Не меряю я напряжение. И не обслуживаю. Да и не было раньше такой необходимости. Аккумулятор работал исправно. И заряжать его не было необходимости. [b]Это вообще была деталь авто, о которой я не задумывалась. [/b]
Режим поездок - в выходные - [b]200-250 км в одну сторону[/b]. В течение недели два-три раза.[/quote] Тогда и дальше относитесь к аккуму, как к расходнику, т.е берите необслуживаемый (а это почти всегда кальциевый) и не обязательно дорогой, ИМХО (я писал о том, какие я брал). Летом вообще любой будет работать, как часы, а для зимы главное уровень заряда.
den_s
05 июл, 2017, 14:19 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, если не задумываться об аккумуляторе - то лучше кальциевый. Обычный после жаркого лета нуждается в доливке (дист. водой) до уровня. Но кальциевые не любят глубокий разряд. Обычные можно разрядить в 0, переживут. Тут уже - выбирать.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
05 июл, 2017, 17:20 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Можно еще гибридный малообслуживаемый попробовать, но там есть ньансы, и по ценам, и по брендам. Если денег много, то и на гелевый замахнуться можно.
den_s
05 июл, 2017, 17:21 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
На жигули самое оно Пусть берет Тюмень и доливает каждый год
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
05 июл, 2017, 17:29 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Про мафынку ни слова не было сказано)
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:[/color][/size] Если Жигули, то для кальциевого будет вечный недозаряд, там вроде напряжение от генератора меньше 14.4В
den_s
05 июл, 2017, 17:50 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Есть такое, но: На Таврии Кальциевая топла прослужила 10 лет Докладываю, там стоял регулятор Я112В, у которого по паспорту: --- Пределы регулируемого напряжения, В........................................................................ 14,1 ±0,4 ---
Такой же регулятор стоял на Жигулях до 2107 модели кстати.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения