С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Василий из НН"][quote].... видимо так!!! Китайцы ща наследили уже, по моему, где только можно!!! [/quote] Воооооот, снижения качества мирового автопрома имеет Китайский след [/quote] Мож наоборот!? повышение качества китов позволяет влезать в уже буксующий автопромчик!
[quote="Лёлик"] Мож наоборот!? повышение качества китов позволяет влезать в уже буксующий автопромчик! [/quote] Автопром буксует из-за финансового кризиса. А у китов бурный рост промышленности, их фин. кризис почти не затронул. Они интенсивно вкладывают бабосы в мировую промышленность, чтобы воплотить национальную мечту - господство во всём мире. Оттачивание качества для Китая пока не приоритетная цель.
Лёлик
02 мар, 2012, 12:57 Re: Вседорожники
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Light"][quote="Лёлик"] Мож наоборот!? повышение качества китов позволяет влезать в уже буксующий автопромчик! [/quote] Автопром буксует из-за финансового кризиса. А у китов бурный рост промышленности, их фин. кризис почти не затронул. Они интенсивно вкладывают бабосы в мировую промышленность, чтобы воплотить национальную мечту - господство во всём мире. Оттачивание качества для Китая пока не приоритетная цель.[/quote] Ну да! ну ДА! Европейское автокачество падает из-за кризиса!? т.е. если кризис бабахнул, то он позволяет всякую хрень гнать!? ну Вы дали!!! а не кажется ли Вам что здесь связь то обратная должна быть?!!!! Чтоб выжить в условиях кризиса, то качество(в том числе) надо ПОВЫШАТЬ!!! (чтоб выделиться на фоне других)
ГиВи
02 мар, 2012, 16:27 Re: Вседорожники
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
[quote="Василий из НН"][quote].... видимо так!!! Китайцы ща наследили уже, по моему, где только можно!!! [/quote] Воооооот, снижения качества мирового автопрома имеет Китайский след [/quote]
Не имела и не имеет! Уже не помню, в какой автопередаче смотрел, точно только год назову - 2009, кто-то из баасов Дойче аутомобиле сказал, что машина д. ездить гарантийный срок и ещё год, а потом должна сыпаться, чтобы был рынок сбыта з/частей и поле для слесарей. Это для Германии. Другие также думают. Или продай со скидкой получи новую. Ну так это у нас 100 км-не крюк для бешеной лошади, а для них это расстояние. и за 3 года машина проходит 40-50 тык. Машина сброс-покупка новой-свой автопром работает, запчасти в Польшу продаются. А Китай не при чём. лет через 10 их кач-во будет ну не джаповсим, но похожим. Вспомните, кто серьёзно воспринимал Грет Уол 5-6 лет назад?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:[/color][/size] Жельтмены! Так ктонть цепи юзает? А то я просто не знаю.......цен на них.........а свои были бесплаааатные....... viewtopic.php?f=18&t=7368&start=120#postform
_________________ [b] [i][color=#80BF00][size=98]Считая [/color]себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)[/size][/i][/b]
pes
02 мар, 2012, 17:48 Re: Вседорожники
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="ГиВи"] лет через 10 их кач-во будет ну не джаповсим, но похожим. Вспомните, кто серьёзно воспринимал Грет Уол 5-6 лет назад?[/quote] хмм.. ну, флудить- так флудить есть ещё аспект: металл, сталепрокат, т. е. вот не знаю, где джапы берут[i] руду[/i], но скорей всего- из-за океана, потому и железо получается хорошим, + строжайшая технологическая дисциплина (кодекс чести самурая)... в Китае всё несколько иначе: и руда своя, и производственная политика определяется Компартией... а это всё равно означает вал и постепенное устранение постоянно выявляющихся отдельных недостатков... т. е. в итоге возможно только догоняние, но никак не лидирование по качеству...
ЗЫ. долго думал: ну почему Сааб 1973г.- ну не гниёт, зараза... вообще... так и уехал на свалку мятым, но целым- а всё просто: норвежская руда, [b]рур[/b]ская сталь и шведские руки
Лёлик
03 мар, 2012, 11:59 Re: Вседорожники
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="pes"][quote="ГиВи"] лет через 10 их кач-во будет ну не джаповсим, но похожим. Вспомните, кто серьёзно воспринимал Грет Уол 5-6 лет назад?[/quote] хмм.. ну, флудить- так флудить есть ещё аспект: металл, сталепрокат, т. е. вот не знаю, где джапы берут[i] руду[/i], но скорей всего- из-за океана, потому и железо получается хорошим, + строжайшая технологическая дисциплина (кодекс чести самурая)... в Китае всё несколько иначе: и руда своя, и производственная политика определяется Компартией... а это всё равно означает вал и постепенное устранение постоянно выявляющихся отдельных недостатков... т. е. в итоге возможно только догоняние, но никак не лидирование по качеству...
ЗЫ. долго думал: ну почему Сааб 1973г.- ну не гниёт, зараза... вообще... так и уехал на свалку мятым, но целым- а всё просто: норвежская руда, [b]рур[/b]ская сталь и шведские руки[/quote] На счет руды и сталеворения не сильный спец , но сталь есть сталь!!!(как химическая формула) Её не может быть хорошей и плохой!!! На мой взгляд всё в строгом соблюдении технологий производства! Далее в качестве сталепроката, потом в качестве сборки авто (или еще чего) ну и конечно в последующей обработке сопрягающихся деталей. Кто-то к этому относится с большой важностью(именитые брэнды), а кому-то пофиг(ВАЗы к примеру)! Ни одна уважающая себя контора не позволит выпустить машину с непрокрасами..... росавты.... легко!!! я уже не об обработке скрытых полостей!!! Причем в 70-80г к этому относились совсем по-другому! Правильно сказал ГИ-ВИ что на современных машинах ресурс совсем другой . Даже это не ОН сказал, а говорят сами производители!!! Короче принцип одноразовой БИГовской ручки!!! Отписал и в помойку!!!
[quote="Лёлик"] На счет руды и сталеворения не сильный спец , но сталь есть сталь!!!(как химическая формула) Её не может быть хорошей и плохой!!! На мой взгляд всё в строгом соблюдении технологий производства! [/quote] Вот-вот, в технологиях и дело. В примесях, шлаках, и т.д. Металл на японках 90-х годов например мнётся при ДТП, а потом вытягивается опытным жестянщиком на место так, что практически не нужно шпаклёвки. А металл тазов и многих других машин просто рвётся при ДТП. Это не говоря о ржавлении в процессе эксплуатации.
pes
03 мар, 2012, 13:58 Re: Вседорожники
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Light"][quote="Лёлик"] На счет руды и сталеворения не сильный спец , но сталь есть сталь!!!(как химическая формула) Её не может быть хорошей и плохой!!! На мой взгляд всё в строгом соблюдении технологий производства! [/quote] Вот-вот, в технологиях и дело. В примесях, шлаках, и т.д. Металл на японках 90-х годов например мнётся при ДТП, а потом вытягивается опытным жестянщиком на место так, что практически не нужно шпаклёвки. А металл тазов и многих других машин просто рвётся при ДТП. Это не говоря о ржавлении в процессе эксплуатации.[/quote] угу... я на Саабе рулевую тягу согнул буксиром градусов на 30... прямо на месте выровнял кувалдой и ещё 5 лет ездил... разная бывает сталь))
ГиВи
03 мар, 2012, 22:46 Re: Вседорожники
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
Таварисчи! Ну может все-таки кто-нибудь пользуется цепями? Не из праздного любопытства вопрос задаю. Сын из-под меня вынимает седло на рыбалку и проч (ну не на Ниссане же ему ездить в болото). Лебёдка с треногой есть. Цепи старые армейские есть. Фото вот:
На двух цепях сломались замки. Остались две живые. Есть возможность приобресть цепи для погрузчиков Ниссан, но они под R14, но наращиваемые. Но не Китай. Комплект из двух цепей, просят 1900 рублей. Я понимаю тезис-"надо-купи", но жаба проснулась........ Да и мне цепи старые помогали не раз. Но на полный привод цепи нужны на каждое колесо......а две из 4-х умерли и восстановлению не подлежат.....
_________________ [b] [i][color=#80BF00][size=98]Считая [/color]себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)[/size][/i][/b]
Pavel
24 апр, 2012, 21:49 Re: Вседорожники
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 88
У меня скромненький маленький тубровый субару форестер на ручке 2001 года рождения. Никаких вискомуфт, электронный муфт и прочих перегревающихся детских игрушек. На дачу ездил по целине, нигде ни разу не застрял. Жена правда села на пузо рядом с домом. Но я вышел из дома и спокойно выехал, не используя ничего кроме газа и сцепления. Клиренс всего 210 мм, причем настоящие. Садится на брюхо, но ползет зараза. По трассе, даже сильно заснеженной едет как по рельсам, главное в начале поймать, а дальше как по маслу. Динамика на турбовом моторе просто потрясающая. На первых хайлендерах был такой же привод. Потом он испортился. [youtube]De0RstOO_iY[/youtube]
_________________ До отпуска 17 дней.
pes
24 апр, 2012, 22:11 Re: Вседорожники
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
имхо, у Вас вискомуфт- две))
Pavel
24 апр, 2012, 22:19 Re: Вседорожники
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 88
pes, жаль Вас огорчать но на субару с мкпп нет муфт вообще. Задний диф(LSD - это не муфта) в наличии и межколесный диф к задней части коробки, а вот на автоматах есть 2 разные системы. И там где 2 литра турбо автомат там тоже честный полный, а вот A-AWD что идет на большинстве атоматов субару таки да, муфта. У меня если буксуют колеса при старте то сразу 4, смешно сбоку смотрится)) Т.е. у меня постоянный не отключаемый полный привод(Full Time). Из-за этого расход по трассе может серьезно зашкаливать. Но за такую динамику и проходимость надо чем-то расплачиваться.
_________________ До отпуска 17 дней.
pes
24 апр, 2012, 22:26 Re: Вседорожники
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
Вы почитайте... я понимаю- что раз оно и так работает- то и знать не надо... ладно, ответьте хотя бы на простейший вопрос: как осуществляется межосевая блокировка? а как- межколёсная?
Pavel
24 апр, 2012, 22:36 Re: Вседорожники
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 88
pes, блокировок нет(( Только можно задний межколесный поставить от сти форестера 1,5way. Если бы была муфта межосевая он бы зимой не становился почти заднеприводным. http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9 ... 1%80%D1%83 Хотя я вижу здесь по схеме вискомуфту. Так что извиняюсь. Но она только для блокировки межосевого дифа, а не для передачи момента.
_________________ До отпуска 17 дней.
pes
24 апр, 2012, 22:59 Re: Вседорожники
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
ну господи ж)) понятно, что для блокировки- никто, вроде, для иного её и не применял никогда... у нормального Субарика в заднем диффе- ещё одна, поэтому он не боится диагонального вывешивания)
(я сам- не слишком гордый владелец Аута (Outback... хмм, вспомнил, что и Мицы претендуют) 2007 на ручке)
vns
24 апр, 2012, 23:28 Re: Вседорожники
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
Кстати накатал я тут первые 5 тыс. на вполне себе вседорожном вседорожнике и что хочу сказать.. Кроме собственно внедорожных качеств, которые на трассе выражаются, как минимум, в небоязни всяких ямок и неровностей, а также банального "высоко сижу - далеко гляжу", еще замечен и плюс в езде ночью. Дорогу (с хорошим ксеноном) видно на бОльшее расстояние, чем на седане. Это сильно облегчает езду в темное время суток по дорогам, где нет фонарей..
_________________ Москва - Одесса
pes
24 апр, 2012, 23:35 Re: Вседорожники
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="vns"]"высоко сижу - далеко гляжу".[/quote] это явный плюс, но я вот всё равно выбрал полноприводый универсал с классическим кузовом и большим просветом... таких у Субару уж нет теперь
vns
24 апр, 2012, 23:45 Re: Вседорожники
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="pes"][quote="vns"]"высоко сижу - далеко гляжу".[/quote] это явный плюс, но я вот всё равно выбрал полноприводый универсал с классическим кузовом и большим просветом... таких у Субару уж нет теперь[/quote] Я гонял на легаси 2007 года до прошлой осени. Полный привод радовал, клиренс не радовал ) Особенно когда продавал и выяснилось, что на переднем бампере снизу вмятины.. Т.е. колесо уходило в яму, а бампер ударялся о ее край.. Но зато не отвалился
А универсалы мне как-то не очень..
_________________ Москва - Одесса
Pavel
25 апр, 2012, 8:19 Re: Вседорожники
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 88
vns, да у субару этого не отнять)) Я вот на дачу езжу по жуткой грунтовке. В среднем еду 40, там где все едут 5-10 км. Кстати отец сейчас гонят в хвост и гриву новый форестер 2011 года(пробег уже за 40 тыщ). Пока тфу-тфу, но вот уже аварий 5-6 насобирал мелких, в основном дамы, даже на парковке умудряются.
_________________ До отпуска 17 дней.
Cohen
25 апр, 2012, 22:06 Re: Вседорожники
С нами с: 30.06.2010 Сообщения: 309
Откуда: Таганрог
Езжу на трибеке В9 третий год. Любимое время года для авто - снежная зима. Езда по таким дорогам на субару доставляет большое удовольствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения