С нами с: 12.11.2011 Сообщения: 1708
Откуда: Екатеринбург
[quote="den_s"]А разве тема называется: "Какую машинку уже выбрал Славик"?[/quote] А разве я попросила назвать тему "Какую машину выбрал Славик?" Не помню такого. Если вы запамятовали, тема называется "Выбор кроссовера". А Славиком зовут автора. А здесь уже и вариаторы для малолитражек приплели - все в куче.
_________________ [url=http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7112][u]Мой отчет "Крым с запада на восток вдоль побережья"[/u][/url] [url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=12071][u]Крым + Стамбул - 2014 (май и сентябрь)[/u][/url] [url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=12546][u]Крым-2015 от Керчи до Севастополя[/u][/url]
Marinchik
26 июл, 2013, 11:46 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Износ ремня - уже серьезная поломка? А износ сцепления в МКПП - тоже поломка? Ситуация одинаковая - в МКПП меняем диск сцепления (а то и корзину и подшипнике), в вариаторе - только ремень, в DSG - поменять сами ничего не сможем, коробку отсылаем на завод для замены. В АКПП по сути тоже просто меняются изношенные трущиеся элементы.[/quote] В ДСГ так же меняются диски сцепления. На сколько я помню, то АлексндрК именно их и поменял по гарантии.
В принципе покупать машины стоит тогда, когда можешь оплатить ремонт. Надеятся на гарантию и т.д. можно, но расчитывать в этой жизни надоо только на себя и на свой кошелек
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
[quote="den_s"]Износ ремня - уже серьезная поломка? А износ сцепления в МКПП - тоже поломка? Ситуация одинаковая - в МКПП меняем диск сцепления (а то и корзину и подшипнике), в вариаторе - только ремень, в DSG - поменять сами ничего не сможем, коробку отсылаем на завод для замены. В АКПП по сути тоже просто меняются изношенные трущиеся элементы.[/quote] Только [b]нормальная[/b] АКПП при нормальной эксплуатации и обслуге пройдёт не менее 400 тысяч до ремонта, в механику за этот пробег будут лазить не один раз. Вариаторы тоже по разному ходят, бывает - и до 300 тыс. только замена жидкости. Ну, а ДСГ за этот пробег...
Marinchik
26 июл, 2013, 12:05 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Light"]
Ну, а ДСГ за этот пробег...[/quote]
Ну а остальные роботы это верх совершенства и надежности? Что так все пристали именно к ДСГ? Да, коробка не для такого пробочного города. Но в целом то идея такого агрегата хорошая. У знакомого митсубиси эво 10. Там стоит такая же коробка SST. Машина прошла 45 т.км. Коробка живая, хотя машина регулярно выезжает на "трэк дни".
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
den_s
26 июл, 2013, 12:38 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="My Way."]вариаторы для малолитражек приплели[/quote]
Неправда, вариаторы ставят на кроссоверы, к примеру на MMC Outlander.
[b]Light[/b]
Согласен, потому и смеюсь дифирамбам: "У меня DSG прошла 15 тыкм - и ничего" Никакая DSG не прослужит столько, сколько другие конструкции коробок на рынке.
[quote="Marinchik"]идея такого агрегата хорошая[/quote]
За это пусть платят идейные.
И хорошая там только идея, а вот реализация... Простите - придумать конструкцию из силовой трубки и внутри нее еще один силовой вал, и чтобы это выдерживало нагрузки - это плохая идея. Любая трубка на кручение долго не выдержит, деформация неизбежна будет, либо толщину ее придется делать такой - что лишь на ГАЗель влезет коробка.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Marinchik
26 июл, 2013, 12:44 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"]
Согласен, потому и смеюсь дифирамбам: "У меня DSG прошла 15 тыкм - и ничего" Никакая DSG не прослужит столько, сколько другие конструкции коробок на рынке.
[/quote]
Да смейтесь! Мне не жалко. Смех продлевает жизнь!))))
на сим дискусию прекращаю, ибо бессмысленно разговаривать о практике с тем, кто знает только теорию.
И расскажите потом пожалуйста, какую совершенную идеальную машину Вы купите. Чтоб мы прониклись.
предлагаю заканчивать обсуждение коробок и двигателей, признать, что вся продукция ВАГ гамно и успокоится.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Ну а остальные роботы это верх совершенства и надежности? Что так все пристали именно к ДСГ? Да, коробка не для такого пробочного города. Но в целом то идея такого агрегата хорошая. У знакомого митсубиси эво 10. Там стоит такая же коробка SST. Машина прошла 45 т.км. Коробка живая, хотя машина регулярно выезжает на "трэк дни".[/quote] И у остальных то же самое. Но Тойота вот вроде как совсем перестала ставить роботы, перешла на автоматы и вариаторы. Это я к тому, что для "некоторых" имидж марки важнее вложенного бабла.
Matvey
26 июл, 2013, 14:18 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
Для пущего имижу хоть бы вспомнили про шумоизоляцию.
den_s
26 июл, 2013, 14:25 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну мне лично "уши не жмут". Ибо сейчас все меньше машин с достойной двигательной и ходовой долговечной частью, что тут уже не до шума...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
asder
26 июл, 2013, 14:58 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 07.05.2011 Сообщения: 416
Откуда: Сочи
[quote="den_s"]И хорошая там только идея, а вот реализация... Простите - придумать конструкцию из силовой трубки и внутри нее еще один силовой вал, и чтобы это выдерживало нагрузки - это плохая идея. Любая трубка на кручение долго не выдержит, деформация неизбежна будет, либо толщину ее придется делать такой - что лишь на ГАЗель влезет коробка.[/quote] Почему труба на кручение работать не может? Отлично работает. Карданные валы в массе своей крутящий момент передают через трубу. На многих полноприводных машинах реализована схема, когда в трубе, через которую передают крутящий момент, находится также приводной вал. И зачастую такие механизмы работают очень долго и утилизируются вместе с машиной. Главное - правильный расчёт на прочность.
По теме. Я лично купил Мазду СХ-5. Переднеприводную. Т.к. я для себя нужды в полном приводе не вижу. Намного важнее на нечищенных дорогах дорожный просвет....
den_s
26 июл, 2013, 15:05 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="asder"] Карданные валы в массе своей крутящий момент передают через трубу.[/quote]
Сравните диаметр и толщину трубы карданного вала под кузовом и внутри DSG.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
asder
26 июл, 2013, 15:16 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 07.05.2011 Сообщения: 416
Откуда: Сочи
[quote="den_s"][quote="asder"] Карданные валы в массе своей крутящий момент передают через трубу.[/quote]
Сравните диаметр и толщину трубы карданного вала под кузовом и внутри DSG.[/quote] А я и пишу про правильный расчёт на прочность....
den_s
26 июл, 2013, 15:18 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну попробую во второй раз - размер трубы как у карданного вала не помещается в DSG, соответственно, ее прочность там явно меньше, что вызывает уже неприятные сомнения. Ведь труба карданного вала тоже была рассчитана на прочность, или просто впихивают "что есть", как думаете? А нагрузки там, внутри коробки, даже больше.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="vkforum"]Для пущего имижу хоть бы вспомнили про шумоизоляцию.[/quote] На Лексусах шумоизоляция достаточная. Это я к тому, что надо сравивать соответствующие классы. Кстати, практически на любой Тойоте в салоне не слышно движка, и вибрация не передаётся. Остальные шумы зависят в основном от качества дорожного покрытия и резины.
asder
26 июл, 2013, 15:37 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 07.05.2011 Сообщения: 416
Откуда: Сочи
[quote="den_s"]Ну попробую во второй раз - размер трубы как у карданного вала не помещается в DSG, соответственно, ее прочность там явно меньше, что вызывает уже неприятные сомнения. Ведь труба карданного вала тоже была рассчитана на прочность, или просто впихивают "что есть", как думаете? А нагрузки там, внутри коробки, даже больше.[/quote] Вовсе не обязательно использовать оставшуюся от карданного вала трубу. Можно взять трубу поменьше, но с большей толщиной стенки. Или использовать другой материал. С более высокими механическими свойствами. И нагрузки в коробке не обязательно больше. Максимальный крутящий момент будет как раз на кардане. Это всё должно сопровождаться расчётами хотя бы из "Деталей машин" за второй курс института. А вот если конструктор ошибся или его маркетологи "поправили", то ......
den_s
26 июл, 2013, 15:49 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
В последнее время наблюдается именно утоньшение стенок всего, что угодно (тот же пример с моторами FSI) и из того же материала, так что я склонен к пессимизму и к победе маркетологов. Еще раз - никакому производителю не выгоден долгий срок службы авто, превышающий гарантийный срок. Вдобавок, уже 90% поставка металла и комплектующих из Китая. Так что о "крупповской стали" давно пора забыть... А просчеты есть у всех, я в который раз вспоминаю, как японцы тупо воткнули в полноприводной Аутлендер сцепление от Лансера, как результат, его очень короткая жизнь
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Marinchik
26 июл, 2013, 21:47 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Ну мне лично "уши не жмут". Ибо сейчас все меньше машин с достойной двигательной и ходовой долговечной частью, что тут уже не до шума...[/quote]
слова человека, который обладает расововерным автомобилем с идеальным ДВС, КПП, удивительной управляемостью, сногсшибательным дизайном и прекрасной звукоизоляцией.... [spoiler]:lol: продлила свою жизнь. Спасибо:-)[/spoiler]
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Александр К
28 июл, 2013, 0:48 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Все верно, была замена сцепления по гарантии. В целом пока меня проблема с ДСГ сильно не волнует. С гарантией 5 лет меня больше смущает вопрос, как продать потом авто с такой коробкой. И в будущем я почти уверен, что ДСГ не куплю. Хотя как она ездит мне очень нравится. По теме. Тигуан - отличный сбалансированный автомобиль. Очень хорошо ездит по дороге, не плох на бездорожье. Если речь идет о владелице, то на первое место я бы поставил парочку Спортаж/ай-икс35. Корейцы достигли хорошего уровня, надежны и симпатичны. Гарантия, пусть и ограниченная, но 5 лет. ТО дешевле чем у немцев.
П.С. Рено Колеос и Икс-треил один и тот же автомобиль, но в разной шкуре.
[quote="Александр К"]Все верно, была замена сцепления по гарантии. В целом пока меня проблема с ДСГ сильно не волнует. С гарантией 5 лет меня больше смущает вопрос, как продать потом авто с такой коробкой. И в будущем я почти уверен, что ДСГ не куплю. Хотя как она ездит мне очень нравится. [/quote] Вот! Что делать с машинами после 5 лет? В утиль?
den_s
29 июл, 2013, 14:16 Re: Выбор кроссовера
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Marinchik"]слова человека, который обладает расововерным автомобилем с идеальным ДВС, КПП, удивительной управляемостью, сногсшибательным дизайном и прекрасной звукоизоляцией.... [/quote]
Я про обе свои машины особо и не говорю, так как смысла нет - старенькие по нынешним временам. Только если по служебным, но мнение написал чуть выше про грустные тенденции.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:[/color][/size] [quote="Light"]Вот! Что делать с машинами после 5 лет? В утиль?[/quote]
Выбирая машину, приходится много думать о конструкции, даже в мелочах. К примеру, еще сколько лет назад в Пассаты стали ставить "ручник" на электромоторе. Колодки можно развести для замены только командой с компьютера. То есть jобычно - ехать в сервис. Блин, вот у меня машина постояла 3 месяца, направляющие суппортов закисли, на обычной машине - сам поддомкратил, раскрутил, раскачал, смазал, а тут - эвакуатор вызывай до сервиса, если компа нет И так - во многом. Для дальних путешествий многие нюансы важны.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения