Текущее время: 02 авг, 2025, 3:40






 Страница 10 из 19 [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 26 июл, 2013, 11:28     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.11.2011
Сообщения: 1708
Откуда: Екатеринбург
[quote="den_s"]А разве тема называется: "Какую машинку уже выбрал Славик"?[/quote]
А разве я попросила назвать тему "Какую машину выбрал Славик?" Не помню такого.
Если вы запамятовали, тема называется "Выбор кроссовера". А Славиком зовут автора.
А здесь уже и вариаторы для малолитражек приплели - все в куче.



_________________
[url=http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7112][u]Мой отчет "Крым с запада на восток вдоль побережья"[/u][/url]
[url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=12071][u]Крым + Стамбул - 2014 (май и сентябрь)[/u][/url]
[url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=12546][u]Крым-2015 от Керчи до Севастополя[/u][/url]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 11:46     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Износ ремня - уже серьезная поломка?
А износ сцепления в МКПП - тоже поломка?
Ситуация одинаковая - в МКПП меняем диск сцепления (а то и корзину и подшипнике), в вариаторе - только ремень, в DSG - поменять сами ничего не сможем, коробку отсылаем на завод для замены.
В АКПП по сути тоже просто меняются изношенные трущиеся элементы.[/quote]
В ДСГ так же меняются диски сцепления.
На сколько я помню, то АлексндрК именно их и поменял по гарантии.


В принципе покупать машины стоит тогда, когда можешь оплатить ремонт.
Надеятся на гарантию и т.д. можно, но расчитывать в этой жизни надоо только на себя и на свой кошелек



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 11:53     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="den_s"]Износ ремня - уже серьезная поломка?
А износ сцепления в МКПП - тоже поломка?
Ситуация одинаковая - в МКПП меняем диск сцепления (а то и корзину и подшипнике), в вариаторе - только ремень, в DSG - поменять сами ничего не сможем, коробку отсылаем на завод для замены.
В АКПП по сути тоже просто меняются изношенные трущиеся элементы.[/quote]
Только [b]нормальная[/b] АКПП при нормальной эксплуатации и обслуге пройдёт не менее 400 тысяч до ремонта, в механику за этот пробег будут лазить не один раз. Вариаторы тоже по разному ходят, бывает - и до 300 тыс. только замена жидкости.
Ну, а ДСГ за этот пробег...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 12:05     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Light"]

Ну, а ДСГ за этот пробег...[/quote]

Ну а остальные роботы это верх совершенства и надежности?
Что так все пристали именно к ДСГ? Да, коробка не для такого пробочного города. Но в целом то идея такого агрегата хорошая. У знакомого митсубиси эво 10. Там стоит такая же коробка SST.
Машина прошла 45 т.км. Коробка живая, хотя машина регулярно выезжает на "трэк дни".



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 12:38     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="My Way."]вариаторы для малолитражек приплели[/quote]

Неправда, вариаторы ставят на кроссоверы, к примеру на MMC Outlander.

[b]Light[/b]

Согласен, потому и смеюсь дифирамбам: "У меня DSG прошла 15 тыкм - и ничего" :)
Никакая DSG не прослужит столько, сколько другие конструкции коробок на рынке.

[quote="Marinchik"]идея такого агрегата хорошая[/quote]

За это пусть платят идейные.

И хорошая там только идея, а вот реализация... Простите - придумать конструкцию из силовой трубки и внутри нее еще один силовой вал, и чтобы это выдерживало нагрузки - это плохая идея. Любая трубка на кручение долго не выдержит, деформация неизбежна будет, либо толщину ее придется делать такой - что лишь на ГАЗель влезет коробка.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 12:44     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"]

Согласен, потому и смеюсь дифирамбам: "У меня DSG прошла 15 тыкм - и ничего" :)
Никакая DSG не прослужит столько, сколько другие конструкции коробок на рынке.



[/quote]

Да смейтесь! Мне не жалко.
Смех продлевает жизнь!))))

на сим дискусию прекращаю, ибо бессмысленно разговаривать о практике с тем, кто знает только теорию.

И расскажите потом пожалуйста, какую совершенную идеальную машину Вы купите.
Чтоб мы прониклись.

предлагаю заканчивать обсуждение коробок и двигателей, признать, что вся продукция ВАГ гамно и успокоится.



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 13:54     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="Marinchik"][quote="Light"]

Ну, а ДСГ за этот пробег...[/quote]

Ну а остальные роботы это верх совершенства и надежности?
Что так все пристали именно к ДСГ? Да, коробка не для такого пробочного города. Но в целом то идея такого агрегата хорошая. У знакомого митсубиси эво 10. Там стоит такая же коробка SST.
Машина прошла 45 т.км. Коробка живая, хотя машина регулярно выезжает на "трэк дни".[/quote]
И у остальных то же самое. Но Тойота вот вроде как совсем перестала ставить роботы, перешла на автоматы и вариаторы.
Это я к тому, что для "некоторых" имидж марки важнее вложенного бабла.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 14:18     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Для пущего имижу хоть бы вспомнили про шумоизоляцию.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 14:25     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну мне лично "уши не жмут". Ибо сейчас все меньше машин с достойной двигательной и ходовой долговечной частью, что тут уже не до шума...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 14:58     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2011
Сообщения: 416
Откуда: Сочи
[quote="den_s"]И хорошая там только идея, а вот реализация... Простите - придумать конструкцию из силовой трубки и внутри нее еще один силовой вал, и чтобы это выдерживало нагрузки - это плохая идея. Любая трубка на кручение долго не выдержит, деформация неизбежна будет, либо толщину ее придется делать такой - что лишь на ГАЗель влезет коробка.[/quote]
Почему труба на кручение работать не может? Отлично работает. Карданные валы в массе своей крутящий момент передают через трубу. На многих полноприводных машинах реализована схема, когда в трубе, через которую передают крутящий момент, находится также приводной вал. И зачастую такие механизмы работают очень долго и утилизируются вместе с машиной. Главное - правильный расчёт на прочность.

По теме. Я лично купил Мазду СХ-5. Переднеприводную. Т.к. я для себя нужды в полном приводе не вижу. Намного важнее на нечищенных дорогах дорожный просвет....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 15:05     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="asder"] Карданные валы в массе своей крутящий момент передают через трубу.[/quote]

Сравните диаметр и толщину трубы карданного вала под кузовом и внутри DSG.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 15:16     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2011
Сообщения: 416
Откуда: Сочи
[quote="den_s"][quote="asder"] Карданные валы в массе своей крутящий момент передают через трубу.[/quote]

Сравните диаметр и толщину трубы карданного вала под кузовом и внутри DSG.[/quote]
А я и пишу про правильный расчёт на прочность....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 15:18     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну попробую во второй раз - размер трубы как у карданного вала не помещается в DSG, соответственно, ее прочность там явно меньше, что вызывает уже неприятные сомнения. Ведь труба карданного вала тоже была рассчитана на прочность, или просто впихивают "что есть", как думаете? А нагрузки там, внутри коробки, даже больше.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 15:33     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="vkforum"]Для пущего имижу хоть бы вспомнили про шумоизоляцию.[/quote]
На Лексусах шумоизоляция достаточная. Это я к тому, что надо сравивать соответствующие классы.
Кстати, практически на любой Тойоте в салоне не слышно движка, и вибрация не передаётся. Остальные шумы зависят в основном от качества дорожного покрытия и резины.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 15:37     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети

С нами с: 07.05.2011
Сообщения: 416
Откуда: Сочи
[quote="den_s"]Ну попробую во второй раз - размер трубы как у карданного вала не помещается в DSG, соответственно, ее прочность там явно меньше, что вызывает уже неприятные сомнения. Ведь труба карданного вала тоже была рассчитана на прочность, или просто впихивают "что есть", как думаете? А нагрузки там, внутри коробки, даже больше.[/quote]
Вовсе не обязательно использовать оставшуюся от карданного вала трубу. Можно взять трубу поменьше, но с большей толщиной стенки. Или использовать другой материал. С более высокими механическими свойствами. И нагрузки в коробке не обязательно больше. Максимальный крутящий момент будет как раз на кардане. Это всё должно сопровождаться расчётами хотя бы из "Деталей машин" за второй курс института. А вот если конструктор ошибся или его маркетологи "поправили", то ......


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 15:49     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
В последнее время наблюдается именно утоньшение стенок всего, что угодно (тот же пример с моторами FSI) и из того же материала, так что я склонен к пессимизму и к победе маркетологов. Еще раз - никакому производителю не выгоден долгий срок службы авто, превышающий гарантийный срок. Вдобавок, уже 90% поставка металла и комплектующих из Китая. Так что о "крупповской стали" давно пора забыть...
А просчеты есть у всех, я в который раз вспоминаю, как японцы тупо воткнули в полноприводной Аутлендер сцепление от Лансера, как результат, его очень короткая жизнь :(



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 июл, 2013, 21:47     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Ну мне лично "уши не жмут". Ибо сейчас все меньше машин с достойной двигательной и ходовой долговечной частью, что тут уже не до шума...[/quote]

слова человека, который обладает расововерным автомобилем с идеальным ДВС, КПП, удивительной управляемостью, сногсшибательным дизайном и прекрасной звукоизоляцией....
[spoiler]:lol: продлила свою жизнь. Спасибо:-)[/spoiler]



_________________
[i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июл, 2013, 0:48     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Все верно, была замена сцепления по гарантии. В целом пока меня проблема с ДСГ сильно не волнует. С гарантией 5 лет меня больше смущает вопрос, как продать потом авто с такой коробкой.
И в будущем я почти уверен, что ДСГ не куплю. Хотя как она ездит мне очень нравится.
По теме.
Тигуан - отличный сбалансированный автомобиль. Очень хорошо ездит по дороге, не плох на бездорожье.
Если речь идет о владелице, то на первое место я бы поставил парочку Спортаж/ай-икс35. Корейцы достигли хорошего уровня, надежны и симпатичны. Гарантия, пусть и ограниченная, но 5 лет. ТО дешевле чем у немцев.

П.С. Рено Колеос и Икс-треил один и тот же автомобиль, но в разной шкуре.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июл, 2013, 18:27     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="Александр К"]Все верно, была замена сцепления по гарантии. В целом пока меня проблема с ДСГ сильно не волнует. С гарантией 5 лет меня больше смущает вопрос, как продать потом авто с такой коробкой.
И в будущем я почти уверен, что ДСГ не куплю. Хотя как она ездит мне очень нравится.
[/quote]
Вот! Что делать с машинами после 5 лет? В утиль? :lol:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июл, 2013, 14:16     Re: Выбор кроссовера
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Marinchik"]слова человека, который обладает расововерным автомобилем с идеальным ДВС, КПП, удивительной управляемостью, сногсшибательным дизайном и прекрасной звукоизоляцией.... [/quote]

Я про обе свои машины особо и не говорю, так как смысла нет - старенькие по нынешним временам. Только если по служебным, но мнение написал чуть выше про грустные тенденции.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:[/color][/size]
[quote="Light"]Вот! Что делать с машинами после 5 лет? В утиль?[/quote]

Выбирая машину, приходится много думать о конструкции, даже в мелочах.
К примеру, еще сколько лет назад в Пассаты стали ставить "ручник" на электромоторе. Колодки можно развести для замены только командой с компьютера. То есть jобычно - ехать в сервис. Блин, вот у меня машина постояла 3 месяца, направляющие суппортов закисли, на обычной машине - сам поддомкратил, раскрутил, раскачал, смазал, а тут - эвакуатор вызывай до сервиса, если компа нет :(
И так - во многом. Для дальних путешествий многие нюансы важны.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 19 [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru