[quote="Матрёна"] где вывод один[/quote] Дело не в выводе, а в самом факте беседы, беседы о предпочтениях. Что может быть лучше хорошей беседы в этом скучном декабре. Если мы заявим: "Коллеги, езжайте в то время, какое вам нравится, да берегите себя", нам сказать друг другу будет больше нечего.
_________________ Carpe kurwa diem!
НП
14 дек, 2013, 16:16 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="Матрёна"] нужно ночью жизнь и всю движуху отменить![/quote] Милена, заканчивай делать такие выводы! Это что же за жизнь получится без движухи?! Кмк в движении сама жизнь, это ещё древние латиняне отмечали
chervonec
14 дек, 2013, 16:46 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="Матрёна"]Не нужно огульно заявлять, что передвижение в какое либо время суток опасно [u]для всех[/u]. Просто нужно понимать, что биологические часы у всех разные.[/quote] "Просто нужно понимать, что биологические часы у всех разные." - серьёзный отжиг. ))) Вы хоть понимаете о чём пишете? ))) Есть индивидуальные особенности организма, а биологические часы у всех одни. По этому, кто то может быть максимально продуктивным и сконцентрированным утром (жаворонки), а кто то вечером (совы), а есть ещё и аритмики, которые не подвержены временным влияниям. Биологические часы могут поменяться, в случае, если вы смените допустим часовой пояс, но индивидуальные особенности не поменяются никогда. Я заявляю не огульно, а основываясь на своём личном опыте (35 лет водительского стажа), статистике и утверждениях медиков. Я уже писал здесь - докажите обратное, что ночная езда не опасна и я посыплю голову пеплом. Пока, что одна болтовня и никаких реальных аргументов, в том числе и от вас.[quote="Матрёна"] Значит, Вы не истинная "сова" [/quote] Ну конечно, а как ещё. )))))) Вам наверное лучше знать кто я. )))))
Последний раз редактировалось chervonec 14 дек, 2013, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
санек66
14 дек, 2013, 16:54 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
[quote="chervonec"] Я заявляю не огульно, а основываясь на своём личном опыте (35 лет водительского стажа), статистике и утверждениях медиков. Я уже писал здесь - докажите обратное, что ночная езда не опасна и я посыплю голову пеплом. [/quote] а вы уже где то доказали, что дневная езда безопасна ? где я это пропустил.... ночная безопасна для умеющего ездить ночью, имеющего исправную хорошую оптику, нормально себя чувствующего человека. ночью аварий меньше. [spoiler]http://www.statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/tasks/detail.php?ELEMENT_ID=702#%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F http://www.statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/tasks/detail.php?ELEMENT_ID=702[/spoiler]
adam_by
14 дек, 2013, 17:16 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
[quote="chervonec"]Я уже писал здесь - докажите обратное, что ночная езда не опасна и я посыплю голову пеплом.[/quote] Опасна, пан Червонец, опасна. По причине не достаточно точного прогнозирования дорожной обстановки из-за меньшего количества начальных данных в ТВС.
_________________ Carpe kurwa diem!
chervonec
14 дек, 2013, 17:19 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
что у меня не получается ? я отлично езжу и днём и ночью. ночью меньше аварий. что не так ?
BeloFF
14 дек, 2013, 17:31 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 20.07.2013 Сообщения: 3769
Откуда: Москва
А у меня в последнее время как сажусь в электричку, начинается тык-дык,тык-дык, в сон клонит просто капец какой то, и так же на машине, по бетонке если ехать, тык-дык и всё, отрубаюсь. Может это болезнь?
санек66
14 дек, 2013, 17:34 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
скорее всего просто привыкли спать в электричке (что вполне естественно) а езда по бетонке у вас теперь ассоциируется с электричкой и тянет в сон (а это уже не хорошо).
ocherk59
14 дек, 2013, 17:35 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Пока не уговорили... Продолжаем.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...[url=http://smayliki.ru/smilie-344678727.html][img]http://s3.rimg.info/6a726aa2c55400a2840122763cd68308.gif[/img][/url]
BeloFF
14 дек, 2013, 17:46 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 20.07.2013 Сообщения: 3769
Откуда: Москва
[quote="санек66"]скорее всего просто привыкли спать в электричке (что вполне естественно) а езда по бетонке у вас теперь ассоциируется с электричкой и тянет в сон (а это уже не хорошо).[/quote] Мне ехать двадцать минут, когда там спать?
chervonec
14 дек, 2013, 17:48 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="санек66"]http://svo.aero/timetable/today/ из шарика почти каждые 10 минут всю ночь.[/quote] Шарик скорее исключение из правил, по причине перегруженности самого Хаба, попытке подстроится под расписания других стран, работу аэропортов, и т.д. Это как ночная езда - исключение из правил. [quote="санек66"] что у меня не получается ? я отлично езжу и днём и ночью. ночью меньше аварий. что не так ?[/quote] Докажите или обоснуйте, что ночью меньше аварий или безопасней ездить чем днём.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
BeloFF
14 дек, 2013, 17:53 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 20.07.2013 Сообщения: 3769
Откуда: Москва
Надо по другому смотреть. Тяжесть аварий. Ночью обычно самые тяжкие. Выезд на встречку и писец всем.
санек66
14 дек, 2013, 17:54 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
[quote="chervonec"] Докажите или обоснуйте, что ночью меньше аварий или безопасней ездить чем днём.[/quote]разговор с глухим. вы по ссылке ходили ? нет ? ну тогда выложу здесь цитату. Гистограмма имеет явный пик в период от 18 до 21 часа и явный спад в период с 1 часа ночи до 7 часов утра. Характерно также, что число аварий возрастает в течение всего дня, практически не испытывая спадов. Только пройдя вечерний час пик (19 часов) число ДТП спадает до полуночи. Период с 0 до 1 часа ночи характеризуется локальным пиком аварий, вероятно связанным с закрытием большинства городских объектов. подробно - по ссылке.
chervonec
14 дек, 2013, 17:55 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="BeloFF"]Надо по другому смотреть. Тяжесть аварий. Ночью обычно самые тяжкие. Выезд на встречку и писец всем.[/quote] Так я об этом уже писал, меня никто не слышит.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
BeloFF
14 дек, 2013, 17:59 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 20.07.2013 Сообщения: 3769
Откуда: Москва
[quote="chervonec"][quote="BeloFF"]Надо по другому смотреть. Тяжесть аварий. Ночью обычно самые тяжкие. Выезд на встречку и писец всем.[/quote] Так я об этом уже писал, меня никто не слышит. [/quote] А ещё мне нравится, кто то здесь писал, что ни когда не видел ночью аварий. Вероятность такого события-ноль целых шиш десятых, Но аварии то есть(как и суслики)
Последний раз редактировалось BeloFF 14 дек, 2013, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
санек66
14 дек, 2013, 17:59 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
[quote="BeloFF"]Надо по другому смотреть. Тяжесть аварий. Ночью обычно самые тяжкие. Выезд на встречку и писец всем.[/quote]опять таки не соглашусь. на М4 на встречку не выскочить. а когда днём выскакивают - то жертв ещё больше (из-за большей плотности трафика). опять таки из личного опыта. ехали из Волгограда домой. я лёг поспать (не спал перед этим почти двое суток). напарник заснул за рулём. через встречку ушли в левую обочину. незначительные механические повреждения на нашей машине (в обочине был прокапан ров. чтоб поле от обочины не загорелось). это было ранним утром. днём думаю - нашли бы свою встречную машину. а так - трафика нет, обошлось даже без синяков. но с тех пор больше никому руль не доверяю.
BeloFF
14 дек, 2013, 18:03 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 20.07.2013 Сообщения: 3769
Откуда: Москва
[quote="санек66"][quote="BeloFF"]Надо по другому смотреть. Тяжесть аварий. Ночью обычно самые тяжкие. Выезд на встречку и писец всем.[/quote]опять таки не соглашусь. на М4 на встречку не выскочить. а когда днём выскакивают - то жертв ещё больше (из-за большей плотности трафика). опять таки из личного опыта. ехали из Волгограда домой. я лёг поспать (не спал перед этим почти двое суток). напарник заснул за рулём. через встречку ушли в левую обочину. незначительные механические повреждения на нашей машине (в обочине был прокапан ров. чтоб поле от обочины не загорелось). это было ранним утром. днём думаю - нашли бы свою встречную машину. а так - трафика нет, обошлось даже без синяков. но с тех пор больше никому руль не доверяю.[/quote] Ну это Вам повезло. Закон подлости не всегда работает, но ооооочень часто
санек66
14 дек, 2013, 18:05 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
в общем - по ссылке идти вам в лом - по сему приведу заключение. Для общего числа аварий можно сделать следующие выводы:
Для числа аварий в единицу времени есть четкая и сильная временная зависимость. Число аварий больше в апреле-мае, меньше – в зимние месяцы. Пик аварийности каждый день приходится на вечерние часы, когда люди возвращаются с работы. Наибольшее количество ДТП происходит в конце рабочей недели, наименьшее – в выходные. На аварийность сильно влияют систематические факторы, такие как состояние погоды, наличие сооружений, состояние покрытия. Влияет и освещенность (работа световых приборов), причем включенные фары снижают аварийность и в сумеречное/светлое время. Наиболее часто регистрируются наезды на пешеходов и мелкие столкновения с 1-2 пострадавшими. Столкновения в основном происходят на перекрестках, а наезды – на пешеходных переходах. Аварии на крупных магистралях происходят реже, чем на некрупных дорогах, но характеризуются большим числом пострадавших.
Что касается числа пострадавших при авариях, здесь можно сделать следующие выводы:
Есть четкие и сильные временные факторы в зависимости числа пострадавших от характеристик аварии, причем периоды, характеризующиеся спадом аварийности, имеют высокое среднее число пострадавших. Наибольшим числом пострадавших характеризуются аварии с большим числом участников (людей). Но небольшим числом машин. Число пострадавших почти не подчиняется систематическим факторам, таким как состояние дороги или погоды. При построении модели зависимости числа пострадавших от параметров аварии наиболее значимыми факторами выделяются Тип происшествия и временные параметры. Аварии на небольших дорогах характеризуются небольшим числом пострадавших, на крупных же автострадах число жертв растет.
chervonec
14 дек, 2013, 18:06 Re: Стоит ли ехать в дальнюю дорогу ночью?
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="санек66"][quote="chervonec"] Докажите или обоснуйте, что ночью меньше аварий или безопасней ездить чем днём.[/quote]разговор с глухим. вы по ссылке ходили ? нет ? ну тогда выложу здесь цитату. Гистограмма имеет явный пик в период от 18 до 21 часа и явный спад в период с 1 часа ночи до 7 часов утра. Характерно также, что число аварий возрастает в течение всего дня, практически не испытывая спадов. Только пройдя вечерний час пик (19 часов) число ДТП спадает до полуночи. Период с 0 до 1 часа ночи характеризуется локальным пиком аварий, вероятно связанным с закрытием большинства городских объектов. подробно - по ссылке.[/quote] Может я и глухой, но вы то точно слепой. Мы эту гистограмму ещё в начале топика обсосали. Сходите на 2 страницу, не поленитесь. Там и комментарии некоторых участников дискуссии есть и вполне логичные и адекватные. Почитайте внимательно всю ветку и особенно ссылки. Ключевое: Ночью интенсивность движения снижается в 10 раз, а количество аварий только на несколько процентов, а тяжесть ДТП просто возростает в разы.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения