Дим,это не ирония,это реальная история описанная здесь.
Нормальных сервисов нет,ценник на ремонт ахтунг просто,не буксируй,прогрей перед поездкой...
Хотя механики скоро наверное вообще не будет автомат постепенно набирает все больше и больше поклонников.[/quote] Автомат-автомату (машина-машине) рознь. Опять же - как и где эксплуатировать. На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств.
С нами с: 30.05.2010 Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
[quote="Light"]На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств.[/quote]
Ага.
На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный.
Автомат не моё.
ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки.
Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду.
_________________ [b]Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.[/b]
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[quote="Light"]Можно заказать напрямую из Владика, будет дешевле всего.[/quote]
Из личного опыта: Менял на Галанте (европейце). Заказал контрактную из Японии. Маркировка идентичная. Не подошла по форме корпуса и толщине бублика. Пришлось самому перекидывать потроха из одного корпуса в другой, отрезать зубья (для стартера) от старого бублика и приваривать их вторым рядом на новый. Машину после этого сразу продал . Правда, вижу в городе до сих пор. Катается без проблем.
Резюме. Брать не глядя - рисковано.
Последний раз редактировалось sasa77 02 сен, 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
[quote="sasa77"][quote="Light"]Можно заказать напрямую из Владика, будет дешевле всего.[/quote]
Из личного опыта: Менял на Галанте (европейце). Заказал контрактную из Японии. Маркировка идентичная. Не подошла по форме корпуса и толщине бублика. Пришлось самому перекидывать потроха из одного корпуса в другой, отрезать зубья (для стартера) от старого бублика и приваривать их вторым рядом на новый.[/quote] Тут да - по максимуму сверять всё нужно. Они фотки маркировки и самих коробок со всех ракурсов скидывают, а ты сам выбираешь.[quote="AND31"][quote="Light"]На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств.[/quote]
Ага.
На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный.
Автомат не моё.
ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки.
Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду.[/quote] Автамат "на ровном месте" крякнул? Или может вообще оффициалы развели?
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="AND31"][quote="Light"]На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств.[/quote]
Ага.
На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный.
Автомат не моё.
ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки.
Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду.[/quote] Поэтому Прадик и убили т.к. служебная, у меня много знакомых на Прадо 120 (4л.) и все в порядке горя не знают, у самого пробег на 200-м(бензин) за 120тыс км и на последнем ТО только пыльник шруса поменяли за весь пробег. Минус у Крузаков это дешевая отделка, слабое лакокрасочное покрытие и ветровое стекло и толчки при переключении у всех практически, как на новых так и с пробегом. Еще заметил очень много проблем на новом Ниссан Patrol именно с коробкой. Почитав отзывы по Pathfinder не было ни у кого проблем с акпп, так что видимо единичный случай у MYST.
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[b]MYST[/b]
А можно модель АКПП или хотя бы VIN в студию (или в личку). Что-то любопытство проняло. Захотелось посмотреть, почитать про эту коробку. Может чего полезного нарою.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Афоня"][quote="AND31"][quote="Light"]На Крузаках автоматы по 300-400т ходят и не теряют рабочих свойств.[/quote]
Ага.
На директорском LC PRADO 120, служебная машина, куплена в 2007 г. новой, перебрали на 230, после капиталки двигателя.Случай реальный.
Автомат не моё.
ps: забыл написать про обслуживание машины ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в Белгороде.И таких случаев и с мотором и с коробкой на крузаках много.Водила директорский поездил туда...Теперь судебные дела с дилером веду я,наремонтировались у дилера.Про надежность TOYOTы теперь только в прошлом,в принципе как и все остальные иномарки.
Кость,прости за флуд в твоей теме,больше не буду.[/quote][/quote] Поэтому Прадик и убили т.к. служебная, у меня много знакомых на Прадо 120 (4л.) и все в порядке горя не знают, у самого пробег на 200-м(бензин) за 120тыс км и на последнем ТО только пыльник шруса поменяли за весь пробег. Минус у Крузаков это дешевая отделка, слабое лакокрасочное покрытие и ветровое стекло и толчки при переключении у всех практически, как на новых так и с пробегом. Еще заметил очень много проблем на новом Ниссан Patrol именно с коробкой. [b]Почитав отзывы по Pathfinder не было ни у кого проблем с акпп, так что видимо единичный случай у MYST.[/[/b]quote]
я тоже читал все отзывы перед покупкой.....надеюсь что далее у меня проблем с ним не будет )))) в среду заберут акпп в АТГ трансмишн на Кантимировской...
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 25.06.2009 Сообщения: 1169
Откуда: Москва
ну............. взял и пафик прибил, нет , точно, этод год НЕ Ниссана
_________________ ____________________________________________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться... [url=http://smajliki.ru/smilie-997237095.html][img]http://s17.rimg.info/d74572ad917c53eac71a90a8ac46d80f.gif[/img][/url]
[quote="MYST"] я тоже читал все отзывы перед покупкой.....надеюсь что далее у меня проблем с ним не будет )))) в среду заберут акпп в АТГ трансмишн на Кантимировской...[/quote] Всё-таки сомневаюсь я, что на ровном месте АКПП крякнула. Либо ты сам её ухайдокал (низкий уровень масла+старое масло+забитый фильтр), либо бывший хозяин постарался (разок буксанул как следует), а может и то, и другое.
MYST
06 сен, 2011, 7:55 Re: Нисцан Патфандер кирдык)))
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Light"][quote="MYST"] я тоже читал все отзывы перед покупкой.....надеюсь что далее у меня проблем с ним не будет )))) в среду заберут акпп в АТГ трансмишн на Кантимировской...[/quote] Всё-таки сомневаюсь я, что на ровном месте АКПП крякнула. Либо ты сам её ухайдокал (низкий уровень масла+старое масло+забитый фильтр), либо бывший хозяин постарался (разок буксанул как следует), а может и то, и другое.[/quote]
все может быть.....но свои машины я никогда не насиловал и следил....когда продавал - уходили сразу...6000 на ней ездил не превышая 150 км/ч, обычно 140...резко не стартовал, если только на обгонах кикдаун иногда кидал....чорт его знает из за чего....
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="MYST"]нажимаю газ, обороты кручу до красной зоны а машина еле еле двигается.[/quote]
После этого было уже ясно, что будет и стружка, и перегрев...
После ремонта, коробки почему-то тоже часто долго не живут. Поищите бэушную из Японии, это будет в разы дешевле ремонта, с той же вероятностью последующей поломки.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Мне вон тоже в свое время Аутлендер достался от знакомого, который уверял - "езжу тихо, спокойно". Только взял - и почти сразу поехал менять спаленное сцепление (при пробеге в 60 тыкм). Так что если кто говорит - "езжу осторожно, машинку не насилую" - у меня сразу всплывает в памяти это спаленное сцепление
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="den_s"]Так что если кто говорит - "езжу осторожно, машинку не насилую" - у меня сразу всплывает в памяти это спаленное сцепление [/quote]
Если человек не понимает принципа работы сцепления, он может легко его спалить и не трогаясь с места. Я знаю таких. Один дедушка не ездил быстрее 90, плавно трогался, но сцепление менял раз в 15-20 тыс. Рекорд был 7 тыс. У многих девушек замечал привычку не убирать ногу с педали, при езде в городе. Многие стоят на подъёме не пользуясь тормозами, а лишь "играя" сцеплением, заезжают на бордюры (поребрики) уперевшись в них колесом и плавно повышая обороты медленно отпускают сцепление. Про буксование в грязи/песке я и не говорю... Так что, сжечь диск можно за несколько минут или даже секунд, и пробег здесь не при чём. За поездку на работу по Москве диск износится больше, чем за поездку до Крыма.
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="/Alex/"][quote="MYST"]нажимаю газ, обороты кручу до красной зоны а машина еле еле двигается.[/quote]
После этого было уже ясно, что будет и стружка, и перегрев...
После ремонта, коробки почему-то тоже часто долго не живут. Поищите бэушную из Японии, это будет в разы дешевле ремонта, с той же вероятностью последующей поломки.[/quote]
мне не было ничего ясно....я не мог понять что это, признак кончины коробки или глюк в электрике или приводах каких...
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="MYST"] не мог понять что это, признак кончины коробки или глюк в электрике или приводах каких...[/quote]
Это стандартная ситуация. У большинства водителей относительно сложных машин, при возникновении явных неисправностей первая мысль - "глюк в электрике" надо "компьютер обнулить". Или - "разъём отошёл". То, что у машины пробит поддон, или лопнул радиатор, почему то всегда приходит в голову, когда пить Боржоми уже поздно. АКПП разрушаются тем больше, чем дольше водитель не глушит двигатель и пытается ехать при возникновении явных проблем. Может там просто первоначально соленоид какой ни будь завис. Крутить двигатель до красной зоны на тахометре, при том что машина стоит, а рычаг в положении "D", категорически нельзя.
Посмотрите в Яндексе контрактную коробку, они там наверняка есть. Ремонт этой будет экономически нецелесообразен.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Особенно повеселила при таких симптомах рекомендация поменять масло, "и все пройдет" Жаль, что человек нам не поверил на форуме, и на следующий день продолжал насиловать машину (сказали же - что механические проблемы компьютер не покажет!)вот и доигрался.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения