21 авг, 2010, 11:08 Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[quote="км ур"][quote]Ну тут не известно, сколько лямбд в двигателе, какая ругается - которая до катализатора, или после. [/quote] 4[/quote] Это, что такое за авто с таким количеством ДК?
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
den_s
21 авг, 2010, 11:50 Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Гм, вот для примера: Таких авто полно, у меня тот же MMC Outlander с движком 4G69 - 2 катализатора и 4 лямбды. Начиная с Евро-4 такие движки... Причем машина 2006 года, 3-летняя гарантия уже кончилась.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Афоня
21 авг, 2010, 12:20 Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
У меня мерседес был 2000-го года 4 катализатора и 4 датчика кислорода.
Захарыч
21 авг, 2010, 12:27 Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[quote="konsvet"]Гм, вот для примера: Таких авто полно, у меня тот же MMC Outlander с движком 4G69 - 2 катализатора и 4 лямбды. Начиная с Евро-4 такие движки... Причем машина 2006 года, 3-летняя гарантия уже кончилась.[/quote] У товарища такой же джипон 2.4л, я визуально смотрел, два ката,два ДК. Все машины которые евро4 которые щупал руками были два ката+2 лямда, у меня самого евро4.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
км ур
21 авг, 2010, 13:23 Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
С нами с: 18.07.2010 Сообщения: 228
Откуда: москва
[quote]Это, что такое за авто с таким количеством ДК? [/quote] ауди А6
[quote]Что 4 датчика лямбды? Так машина на гарантии значит, это свежие машины, тогда прямым ходом пилите на место постоянной дислакации, и в сервис[/quote] не на гарантии же..так что думаю пока рвать обратно рано.
_________________ хорошо там, где нас нет
Захарыч
21 авг, 2010, 18:05 Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[b]км ур[/b] Мне некогда щас думать, я в рабстве , но в А6-евро4 помница из талмута 2 ката и два ДК, если я ошибаюсь поправте и просветите, мне будет интересно или дайте инфу где почерпнуть познания с четырьмя ДК.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
км ур
21 авг, 2010, 19:42 Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
С нами с: 18.07.2010 Сообщения: 228
Откуда: москва
21 авг, 2010, 19:43 Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
С нами с: 18.07.2010 Сообщения: 228
Откуда: москва
и когда диагностику делали, то там шли параметры 4-х лямбд
_________________ хорошо там, где нас нет
Захарыч
21 авг, 2010, 20:22 Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[b]км ур[/b] В теории если бы стояли четыре датчика ДК(лямдозонда) на каждый цилиндр это было бы супер, и ещё четыре после второго ката, но на практике это не так. ДК нюхает не смесь или плохой бенз, а содердание кислорода в выхлопе и даёт сигнал на обеднение или обогащение смеси для БУ, а БУ даёт импульс на длительность впрыска форсов, тут правда ещё куча параметров влияет от разных датчиков, особенно от датчика температуры. Всё пока! Ликбез закончен, буду спать.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
км ур
21 авг, 2010, 20:43 Re: Гараж (неисправности, поломки, непонятки ... и их причины)
С нами с: 18.07.2010 Сообщения: 228
Откуда: москва
[quote]ДК нюхает не смесь или плохой бенз, а содердание кислорода в выхлопе и даёт сигнал на обеднение или обогащение смеси для БУ, а БУ даёт импульс на длительность впрыска форсов, тут правда ещё куча параметров влияет от разных датчиков, особенно от датчика температуры. [/quote] это мне тут мастер уже объяснил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения