С нами с: 15.07.2008 Сообщения: 249
Откуда: Москва
[quote="faqa"]Приобрел себе на Крым-2010 Sho me 520. Проехал с ним до Ульяновска, а там он у меня в один прекрасный момент как заверещит и засверкает всеми своми многочисленными светодиодами, и через секунд 30 умер - больше не включался. Так что фактически всю дорогу ехал без него [/quote]
И у меня аналогичная история. Отправился наконец в дальняк, для которого 520-й и был куплен. Маршрут Москва-РБ-Украина-Румыния-Сербия-Черногория. По России на М1 520-й отработал прекрасно, а сразу после въезда в РБ сдох. Предохранитель в норме. Самое обидное не в том, что он сдох, а в том, что я догадался перед поездкой гарантийный талон с чеком выкинуть (обкатал по Москве несколько дней и решил, что всё ок с ним будет).
У меня, кстати, этот 520-й грелся сильно с самого начала градусов до 70, думаю, а то и больше. В дальняке грелся тоже адски, т.к. жара была. В связи с этим вопрос возник: а не бракованный ли мой 520-й был изначально? Как у других обладателей он греется?
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="gpav"]Как у других обладателей он греется?[/quote] Проверю и напишу поздно вечером или завтра, чтобы было два замера SM-520 установлен на штатную присоску. Если лежит на торпеде, то это может иметь значение, т.к. вентиляция хуже. Опять же, интересно знать, как обстоит дело со стабильностью бортовой сети, может SM-520 критичен к нестабильному питанию 12 вольт?
С нами с: 18.05.2010 Сообщения: 150
Откуда: Ижевск
Я, честно говоря, не мониторил, греется ли мой Sho me. Установлен был на присоски на лобовое сантиметра два выше торпеды. Насчет стабильности бортовых 12В - тут мне сказать нечего Машин годовалый опель астра, ничего левого в бортовой сети не установлено, сигналка заводская.
именно! искал плотно, но дешевле и "в наличии" не было ни у кого.
Двери ловит исправно, х-диапазон на вантовом мосту и на большеохтинском орет единицей, к- сработал на съезде с вантового на кировск. еще орал на пустую машину с люстрой... странно... греется, но в допуске - говорят это норма.
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
Оппачки! Напрягся. Это о 520-ом.. Тенденция, однако.. Очень не хотелось бы оказаться на дальняке без девайса, купленного именно для спокойной (в смысле нервов) езды.. Действительно, греется. я даже где-то об этом уже говорил.
С нами с: 20.06.2010 Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург, Сенная пл.
копипаст_
Все радары с такой конструкцией рупора - греются. В рупоре стоят два генераторных диода ганна, которые потребляют большую мощность и при работе греются, стабилизатор для этих диодов тоже греется. У некоторых РД в инструкции написано что бы их не оставляли на солнце если машина стоит на месте, т.е. РД не обдувается воздухом и перегревается.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
У меня 312-й греется совсем немного, 3 года живет на торпеде, ездит в жару, в Крым, греет его солнце нещадно, никак не сломается (как бы намек). И стоит сейчас в Москве 1100 руб
Но - год назад я слышал, что корейский бренд Sho-me скупили китайцы, и потому качество сильно упало. То есть сейчас это уже чисто китайский noname. Так что лучше обратить внимание на Crunch (2110, 2130) - за те же деньги, что и Sho-me 5xx серии.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="toyotaBB"]У некоторых РД в инструкции написано что бы их не оставляли на солнце [color=#0000FF][b]включенными[/b][/color], если машина стоит на месте, т.е. РД не обдувается воздухом и перегревается.[/quote]
С нами с: 04.01.2009 Сообщения: 1290 Изображения: 0
Откуда: Рыбинск
Главное, что бы он (Sho-me) до выхода на просторы укр-трассы не отказался работать под ласковыми лучами теплого украинского солнышка, как у некоторых пользователей, не доздавшись поездки. (В теме про радары).
ОВЛ
07 июл, 2010, 7:55 Re: Ограничение в 70км/ч
С нами с: 01.07.2010 Сообщения: 334
Откуда: Подмосковье
"Главное, что бы он (Sho-me) до выхода на просторы укр-трассы не отказался работать под ласковыми лучами теплого украинского солнышка, как у некоторых пользователей, не доздавшись поездки. (В теме про радары)."
Чтобы такого не произошло - моя маленькая рекомендация: - закрепите радар-детектор маленькими саморезиками на обшивке потолка над зеркалом; - провод питания аккуратно заправляется под уплотнитель стекла и проводится с правой стороны под торпеду , вытаскивается уже внизу по центру торпеды в районе прикуривателя. Преимущества: 1. Р/Д не бросается никому в глаза, т.к. находится в районе заводской тонировки лобового стекла. 2. Из-за более высокого размещения Р/Д увеличивается вероятность более раннего обнаружения радара ГАИ. 3. Ну и не перегревается от солн. лучей.
_________________ Боишься - не делай. Сделал - не бойся!
mix@
07 июл, 2010, 8:41 Re: Ограничение в 70км/ч
С нами с: 07.07.2009 Сообщения: 302
Откуда: Ленинград
[quote]Sho-me 520[/quote] а КРИС-П или Арену ловит он?
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="НП"][quote="gpav"]Как у других обладателей он греется?[/quote] Проверю и напишу поздно вечером или завтра, чтобы было два замера SM-520 установлен на штатную присоску. Если лежит на торпеде, то это может иметь значение, т.к. вентиляция хуже. Опять же, интересно знать, как обстоит дело со стабильностью бортовой сети, может SM-520 критичен к нестабильному питанию 12 вольт?[/quote] Отвечаю, как было обещано.
Конкретно мой SM-520 нагревается до температуры электронного прибора. Нагрев чувствуется, если прикоснуться тыльной стороной кисти руки.
Мысли? Пока всё нормально, пусть и дальше будет так. В майской поездке этого года проверял работу SM-520 на трассе (остановки без нужды не делаю). Прибор работал штатно, замечаний нет.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="ОВЛ"]Преимущества: 1. Р/Д не бросается никому в глаза, т.к. находится в районе заводской тонировки лобового стекла. 2. Из-за более высокого размещения Р/Д увеличивается вероятность более раннего обнаружения радара ГАИ.[/quote] 1. Да пусть хоть обсмотрятся 2. На примерах можете подтвердить эту мысль? Я, например, спецом клал его на заднее сидение и он так же исправно отлавливал сигнал. 3. Возможно.
С нами с: 30.05.2010 Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
Размещение радара возле зеркала на мой взгляд лучше всего.
Я до сих пор не могу привыкнуть к тому,что над панелью висит эта хрень + иногда отражается в лобовом,что тоже не айс.Себе бы уже давно так сделал - но на А4 провод под панель проводить гемморойно,а подключать от плафона освещения не хочу.
На своей машине во время стоянок на солнце радар снимаю всегда,2 секунды дела.Модель позволяет присоски с кронштейном оставлять на лобовом,а радар снимаю и ложу вниз,к рычагу КПП.
Из прикуривателя штекер на стоянках отключаю, ну его на ...,не дай бог пыхнет.
Всё ИМХО, никого не призываю так делать.
_________________ [b]Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения