Всем добрый день!
Всем добрый день!
[b]Маршруты:[/b]
[b]Туда:[/b] Москва (М-1) - Смоленск, затем свернул на объездную в сторону Рославля и въехал в Беларусь в районе Мстиславля - Жлобин - Светлогорск - Новая-Рудня (граница) - Новоград-Волынский - Острог
[b]Обратно:[/b] Острог - Новоград-Волынский - Новая-Рудня (граница) – Гомель – Брянск – Киров – Барятино – Мосальск – выезжаем на М-3 перед Калугой - Москва
[b]Немного статистики [/b]
[b]Туда[/b]
Выезд 17.07.2012 примерно в 4-10 (время везде МСК), граница 16-00, прохождение 3,5 часа, прибытие около 23-30 время Московское в дороге примерно 20 ч (около 4,5 часов на остановки/таможню) пройдено 1241 км. Сожжено около 120 литров 95 бензина
[b]ОБРАТНО[/b]
Выезд 04.08.2012 в 4-00, граница 8-00, прохождение 1 час, прибытие около 21-40 время Московское в дороге примерно 17 ч. 30 мин. (около 2,5 часа на остановки/таможню) пройдено 1190 км. Сожжено около 120 литров 95 бензина
[b]ЭКИПАЖ[/b]
Туда и обратно я, жена, старший ребенок 17 лет и наш всеми любимая дочка 2,6 года.
Помогал навигатор Гармин, с картами Белоруссии и Украины, видеорегистратор, машина: Субару аутбэк.
[b]Туда[/b]
Как ни странно выехали с утра удалось в запланированное время, думал в это время все спят, ан нет машин на дорогах довольно таки много. Из города выбрались без проблем и встав после Кубинки на круиз 110 км/ч поехали в сторону Смоленска.
В очередной раз было доказано, не нарушаешь - ни кому не интересен, один «летчик» дважды меня обгонял и дважды был подбит ГАИшниками, в чем выгода от такой езды не понимаю.
В районе Ярцево залил полный бак, немного отдохнул и двинулся дальше. В районе объездной Смоленска экипаж слал просыпать и требовать пит-стопов – равномерная езда закончилась.
Перед въездом в РБ куплена Гринкарта за 480 рэ, в Мстиславле залит полный бак, цена 95 около 28 руб. (на последней заправке Роснефти ценник был по моему около 27 руб.), так что теперь в РБ дешевле не заправишься.
По РБ больше 110 км/ч не ехал, по чаще стали останавливаться погулять, дочке стало надоедать сидеть в своем кресле и душа требовала побегать на улице, благо мест для этого предостаточно.
К границе подъехал около 16-00 и сразу испытали не большой шок
, очередь на КПП начиналась метров за 20 до поворота на заправку. Настроение испортилось, надежды на быстрое прохождение границы были похоронены. Такое количество машин на этом КПП я видел в первый раз, Белорусы массово ехали на море. Наверно сыграл свою роль призыв на КПП Новая Гута пользоваться соседними переходами из-за большого количества желающих выехать в Украину.
Заправились, встали в очередь. Двигались потихоньку, потом Белорусы открыли второй коридор, на прохождении границы ушло чуть больше часа.
Перед Украинским КПП здоровенная очередь, сначала двигались довольно бодро, затем встали минут на 30, у таможенников толи компы зависли, толи еще что то случилось, весь затык был из-за них. Затем вышел старший, глянул на это безобразие, рявкнул и открыли второй коридор, мы опять задвигались резво. Прохождение границы заняло около 2,5 часов, особую суету создавали Белорусы, люди из одной машины занимали очередь сразу в 2 работавших окна (что у таможенников, что у пограничников), от чего наблюдалась неразбериха.
И вот мы на территории Украины у-ра!! Двинулись в сторону Новоград-Волынского, дорога по качеству на 3-, ям по моим ощущениям стало больше, ремонт не наблюдается
.
Выехал на трассу Киев – Львов в сторону Ровно, только расслабился на хорошей дороге и тут бац, знак пост ДАI и знаки ограничения скорости (зимой ездил их еще не было) я от неожиданности стал поздно отмораживаться, за что был остановлен сотрудниками ДПС:
И: Сержант ….. неразборчиво, Вы превысили скорость, проехали под знак ограничения скорости 50 км/ч со скоростью 72 км/ч.
Я: Нарушения не было, на знаках ограничения нет мужика с лопатой, пункт 12.10., документы имеются (показал ему МВУ и техпаспорт).
И: Нет нарушение было пункт 12.9., давайте документы, пойдемте на пост я покажу план дислокации поста и там указано где стоят знаки (увидел регистратор), а что Вы не повернули его в мою сторону, все Россияне так делают? (далее я пожалел что не повернул регистратор и нет лица этого упыря)
Я: Пока вы не хамите нет повода его поворачивать, мне не интересен план дислокации поста, меня больше интересует план достопримечательностей для проведения культурного досуга, документы не дам, на пост не пойду, Ваши действия не правомерны, читайте пункт 12.10.
И: Ты обязан дать документы, пойдем составлять протокол, сейчас оформлю за неповиновение милиции (позвал какого то мужика в штатском который стал также стращать что я не прав) инспектор стал брызгать слюной, остановили дальнобойщика как понятого.
Я: В чем не повиновение, вот документы, хотите составлять протокол, пожалуйста, документы прислоню к стеклу и пишите протокол, там же я потом напишу о Вашем хамском поведении и попытке ввести меня в заблуждение.
И: Кричал, что я обязан дать ему документы, поехать сразу оплатить с ним штраф в банк, пугал милицией и нес всякий бред.
В итоге видя, что это не произвело на меня ни какого впечатления, сказа что б я валил отсюда, дальнобойщик стоял и ржал, не понимая зачем его остановили.
[b]К сожалению теперь это не прокатит, внесли изменения в пункт 12.10. и с 1 августа 2012 года узаконили ограничения скорости перед постами ДАI, пешеходными переходами и т.д. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ![/b]
Далее без происшествий и через 1-30 я дома.
[b]Обратно:[/b]
На досуге полистав карту захотелось поменять маршрут, хотя разум подсказывал остановись и не делай глупостей, но как же без них. В итоге решил ехать через Гомель и Брянск, о чем потом немного пожалел.
Выехали обратно в 4-10 по МСК, в районе г. Коростень на пересечении Р-49 и М-07 на посту ДАI был остановлен, хотя соблюдал скоростной режим и проехал четко по знакам ограничения скорости. Я сначала напрягся, оказалось все банально, ветка зацепилась за днище и они ее увидели скорее всего в камеру фиксирующую скорость, на что и обратили мое внимание: «У Вас, что то под днищем болтается».
На границе был около 8-00, очереди не было, на КПП было 4 машины, но все равно прохождение заняло около 30 мин., еле вносят данные в комп, потом Дютифри и к Белорусам.
Очередь перед КПП в сторону Украины была машин 50, пред КПП РБ в сторону Украины машин 30.
Белорусов прошли практически моментально – 10 минут, далее заправка и двинулись в сторону Брянска. Россия встретила ухудшением дорожного полотна и увеличением трафика. Ям нет, все бугры посрезали фрезой, общее состояние дороги на 4-. Чем ближе Брянск тем больше трафик, обгонять стало сложно и я забил на это дело и последние 40 км тащился в колонне грузовиков.
После объездной Брянска по Р-68 в сторону Кирова, дорога до начала Калужской области кривая и латанная, последние метров 200 недавно бомбили, не хватает только противотанковых ежей. Далее дорога отличного качества и нулевой трафик.
На М-3 трафик не был особо сильным, напрягал только постоянный ремонт дороги, где то есть асфальт, где то нет. После Апрелевки тоже не разбериха, вроде как началась Москва и нужно ехать 60 км/ч, от чего одни еле тащатся другие как и раньше летят как угорелые.
В итоге без проблем добрались в 21-30 домой - разгрузились, поели и спать.
В итоге в сторону Брянска я больше не ногой, расстояние сокращается не существенно, а вот качество дороги и трафик сильно напрягают.