С нами с: 13.06.2012 Сообщения: 6
Откуда: Балашиха
Всем привет! Пишу коротку- о главном... Экипаж - Я, Жена и Дочь в возрасте 1 года...... Машина Опель Вектра 2.0 акпп 1998г. ..... загранпаспорта у всех 3, также сделаны МВУ на меня и жену + страховка на месяц на машину и страховка на ребенка.....Поскольку уже 2 года не получалось сьездить к родственникам в Украину и наконец то выпала возможность, то использовали время чтоб максимально больше побыть с родными....Отпуск официально начинался с 16.06.2012 ..но решили стартовать в пятницу вечером когда ребенок обычно ложится спать ...в итоге я немного зараннее отпросившись с работы дома уже был в 17.00 , три часа поспал и около 22.00 поехали....ну что тут сказать ...сначала мы 2,5 часа толкались на МКАДе до Киевского шосе и потом еще км.30-40 ехали больше часа((((....дальше - лучше --до Калуги трасса нормальная, потом до брянской обл. вся в заплатках...но я 100-110 шел в принципе без проблем......далее как только появилась надпись - Брянская обл. - дорога преобразилась - отличный асфальт....машин мало....в общем класс..... к границе (а ездим мы всегда через Погар-Гремяч) добрались к 7 утра и это с учетом того , что я каждые час-полтора останавливался покурить и больше 110 не гнал..... граница с нашей стороны порадовала новым переходом ,легковых машин практически нет (мы были вторыми) а фуры я не считаю , все равно они в другой очереди)....тем не менее на 2 границы ушло около 40 мин., поскольку никто из служивых не торопился))) но правда все очень доброжелательно!!! ах да, забыл..бензин 95 в Брянской обл. на Роснефффффти - 26,50)).......далее Украина --- ехали по пути - Новгород Сев., потом не доезжая Мены вниз на Глуховскую Трассу- далее обьездная Броваров- обьездная Борисполя и мимо Переяслава Хмельницкого - на дачу по Каневом.... 02.07.2012 таким же путем обратно.....ИТОГ ---от дома до дома 1040 км. + там еще ездили ....в результате общий пробег 2760 км , средний расход 7,9 л/100 .....на территории Украины заправлялся только на ОККО (посоветовали) ...цена 95 - 10.99 грн за литр ,но бензин просто шикарный !!! у меня машина как будто помолодела))) ......за все время остановили всего 2 раза и то увидев ребенка в машине - отпускали... на обратном пути прошли границу минут за 20......в общем как то так)))
Чтобы не плодить новые темы напишу свой отчёт в эту, как наиболее близкую. 01.07.12 проехал из Королёва МО до Нежина Черниговской обл.
Машина: бывшая маршрутка Газель 322132, переведённая в категорию "В" с пассажирскими сидениями в салоне от "Соболя" и "Волги". Экипаж: 5 человек (я, жена и 3 детёныша в возрасте 12, 8 и 4 года)
Дорога туда. Выехали из Королёва в 06.00 01.07.12 (утром в воскресенье), предварительно обнулив одометр. Не обошлось без проишествий: с вечера во дворе у помойки веселилась пьяная компания на джипе, видать перебрали и бросили свой джип прямо посреди дороги на выезде со двора. Пришлось объезжать, прыгая по бордюрам, в результате тряски что-то случилось с прикуривателем и навигатор "Мио" без электричества оказался работать. На Королёвской заправке UNK-ойл на Пионерской залил бак до полного и поехали. Как я и рассчитывал, Ярославское шоссе и МКАД были практически пусты. С МКАД я свернул на Троицк и далее по А101 до пересечения с М3. Дорога после МКАД была вообще пуста, в результате первый пис-стоп был ровно в 08.00 уже между Чириково и Бабенки. После въезда на М3 у Обнинска появились встречные и попутные машины, но очень немного. Второй пис-стоп был ещё через час на какой-то АЗС на М3 не доезжая Калуги. После того, как бак опустел примерно на пловину, долил А92 "до плного" на АЗС у гостиничного комплекса "Калинов куст" у Сухиничей. К удивлению, ГУГЛ показал до этого места несколько большее расстояние, чем одометр. Неспешно двигаясь по М3 (на старенкой "Газели" боязно было разгоняться более 80 км/час) к 14.00 благополучно проскочили поворот на Брянск (навигатор не работал) и остановились обедать на обочине М3 за "Коммуной". Решил не возвращаться и ехать дальше по М3 с проездом через ПП "Троебортное". Как уже отметил топикстартер, М3 в Калужской области отличается в худшую сторону по сравнению с ней же в Брянской. Причём изменение чувствуется сзазу за указателем въезда в Брянскую обл. В 16.30, предварительно залив бак до полного и 10 л в канистру на одной из многочисленных АЗС перед погранпереходм (да ещё и по приятной цене за 1 л А92 в 25р30к) и купив за 100 руб нашлёпку "RUS" въехал на территорию ПП "Троебортное". Очередь. На всё про всё потребовался ровно час, хотя был и волнительный момент, когда бдительному российскому пограничнику не понравился мой истрёпаный паспорт. Но в конце концов мы покатились в сторону Украины, с ужасом глядя на столпотворение из машин желающих въехать на территорию РФ. На Украинской стороне очереди не было. Совсем. Но всё равно мне потребовался опять таки ровно час! Для начала меня отправили по "красному коридору", т.к. в свидетельстве о регистрации написано "автобус", а категория никакого значения не имеет. Передо мной границу проходил всего-лишь один грузовичок, по моему "рено". После паспортного контроля (занявшего не более 10 мин) начался таможенный. В "контрольный талон", выданный при въезде на територию перехода, надо было поставить "экологическую печать". Пришлось бежать в машину за деньгами, 200 руб и улыбчивая девушка в униформе поставла штемпсель. Затем таможенник отправл меня ставить штемпсель в СМОС. Там меня предупредили, что на территоии Украины я не могу заниматься коммерческими перевозками, спросили о наличии отметки "RUS" и тоже поставили штемпсель. Спасибо водителям грузовиков, пропустивших без очереди к вожделённому окошку. После чего таможенник отправил меня оплачивать ещё какой-то побор в 100 руб или 20 грн в отделение "Райффайзенбанка", тоже находящееся в одном здании с Экологиней и СМОСом. Наконец, ровно в 18.30 я вкатился на территоию Украины! Машину, кстати, никто не осматривал, эх, надо было брать с собой не 10, а 20-ти литровую канистру под бензин. "Газельке" поплохело - при работе на холостых оборотах начались хлопки в глушитель. Не доезжая Кролевца остановились поужинать, заодно я выпил 0,5 л заранее заготовленного кофе, т.к. начал ощущать вялость. С М3 на Нежин я свернул в Малой Кошеливке (не доезжая Вертиевки) и избежав там остановки на посту ГАИ и срезав пару-тройку км. А92 на тамошней заправке был уже по 10 грн 40 коп за литр. В 22.00 был на месте. Итоги: Пройдено ровно 700 км (по Гуглу было 760), дорога заняла 16 часов, в т.ч. 14 часов движение с остановками и 2 часа на пересечение границы.
17.07.12 пришло время ехать домой, от Нежина в Королёв. На этот раз я твёрдо решил ехать через Брянск и ПП "Гремяч". Перед выездом "подлечил" свою "Газельку" (после 700 км дороги): - заменил сгоревшую лампочку в габаритном огне правой фары - восстановил работу прикуривателя - поставил новый коммутатор в систему зажигания (хлопки в глушитель прекратились) -подкачал колёса И залив бак "до полного" по 10.40 грн/литр в 08.00 17.07.12 отправился в обратный путь. М3 была просто чудесной, но удовольствие длилось очень недолго, вскоре пришлось свернуть с неё на Сосницу. Дорога до Сосницы была ужасной! Бесчисленные повороты, месные пейзане не всех возможных видах с/техники от телег и мотоблоков до комбайнов с широкохахватными жатками и автопоездами-молоковозами. Асфальт - как после бомбёжки. Особую пикантность добавил характерный звук шин въезжающих в кучи навоза, возлежащие на проезжей части. От Сосницы до Новгород-Северского стало уже легче. Не смотря на то, что состояние дороги практически не изменилось (5-ю передачу я так и не решился воткнуть, двигаясь со скоростью не более 50 км час) встречный транспорт исчез. Первый пис-стоп за Шаболтасовкой, в передней повеске появился какой-то подозрительный стук. От Новрогод-Северского и до границы дорога уже лучще, иногда удавалось разогнаться даже до 70 км/час. Один раз остановили местные ГАИшники. Проверили "грин-карту" и пожелали счастливого пути. И вот, наконец, граница! Очереди не было совсем. Но всё равно мне потребовалось 40 мин на выезд с территории Украины. Началось с того, что на въезде на ПП мне ошибочно выдали "контрольный талон" в зелёный коридор (потом пришлось бежать его менять), также пришлось стоять и ждать в СМОС , пока какому-то турку, едущему на фуре из РФ в Одессу оформят документы. Стоящий в очереди водитель грузовика славянин (спасибо ему) пропустил меня перед собой, штемпсель, и я бегу к таможеннику. Смотреть машину украинские таможенники не стали, ограничившись обнюхиванием её прикольной овчаркой (дети даже хотели взять её с собой), но зато извинились за задержку. На выезде с ПП приняла "контрольный талон" и подняла шлагбаум, пожелав счастливого пути ослепительная красотка в униформе с дубинкой на поясе. Чтобы въехать в РФ потребовалось ещё 20 мин. На паспортном контроле дама-пограничница была занята вопросом организации ремонта своей квартиры, беседуя по сотовому с бригадиром строителей. Также мне пришлось открывать все двери у машины (правда лазить по сумкам "россияне" не стали) и проезжать через осмотровую яму. Но час времени по сравнению с ПП "Троебортное" я таки сэкономил. На въезде в РФ очереди не было совсем, моя машина была единственной. Дорога по Брянской области по своему состоянию была близка к М3 по Украине, правда движение было довольно сильным. С двумя дозаправками, пристраиваясь к фурам я ровно и спокойно на 80 км/час доехал вначале до перекрёстка с М3, а затем и до перекрёстка М3 с А101. Правда однажды пришлось почти остановиться - у одной из идущих впереди фур слетело заднее левое колесо с полуприцепа и лежало на дороге. Все его медленно объезжали, а водитель фуры стоявшей на обочине с мигающей аварийкой, не мог к нему подойти . Где то перед Калугой машину потряс довольно ощутимый удар. Об капот разбился наполненый кровью овод, оставив после себя огромное красное пятно. Примерно в 21.30 я въехал на МКАД. Внутренняя сторона стояла напрочь, внешняя двигалась на 20 км/час. Через час я не выдержал и свернул с МКАД на Щелковское шоссе, решив удлиннить маршрут но увеличить скорость. Тут же машину остановил доблестный сотрудник ГИБДД, после проверки страхового полиса пожелавший счастливого пути. Балашиха, Медвежьи Озёра, поворот на Фряновское шоссе и с него на дорогу в Королёв у Серково. В 23.00 я был в своём дворе. И тут случилось ЧУДО! Свобоных мест, где можно было припарковаться было целых 2. Чем я и воспользовался. Итог: Пройдено 728 км, на что потребовалось 15 часов. в т.ч. 14 на движение с остановками и 1 час на переход границы.
С нами с: 22.09.2010 Сообщения: 59 Изображения: 89
Откуда: Москва
У меня вот такой вопрос. Мои бабушка и дедушка жили в посёлке под г.Шостка, и через ПП Погар-Гремяч мы ездили всегда,сворачивая в Новгород-Северском в сторону Шостки. После гостевания в посёлке,ездили в Киев через Кролевец (дорога была там ужасная: кусочек от Кролевца до выезда на Глуховскую трассу - ямка на ямке; и занимала мин.40-45. В прошлом году нас очень удивил этот отремонтированный участок,который мы пролетели за 8 мин.) В этом году планируем сразу на Киев, а потом заехать в Шостку на могилки бабушки и дедушки.
Поэтому вопрос в следующем: как лучше ехать: до Чернигова и через него на Киев или свернуть,недоезжая Мены, в Соснице с послед.выездом на Глуховскую трассу; где лучше дорога и как короче?
[quote="О.В.М."]У меня вот такой вопрос. Мои бабушка и дедушка жили в посёлке под г.Шостка, и через ПП Погар-Гремяч мы ездили всегда,сворачивая в Новгород-Северском в сторону Шостки. После гостевания в посёлке,ездили в Киев через Кролевец (дорога была там ужасная: кусочек от Кролевца до выезда на Глуховскую трассу - ямка на ямке; и занимала мин.40-45. В прошлом году нас очень удивил этот отремонтированный участок,который мы пролетели за 8 мин.) В этом году планируем сразу на Киев, а потом заехать в Шостку на могилки бабушки и дедушки.
Поэтому вопрос в следующем: как лучше ехать: до Чернигова и через него на Киев или свернуть,недоезжая Мены, в Соснице с послед.выездом на Глуховскую трассу; где лучше дорога и как короче?[/quote]
(Разглядывая карту "от Москвы до Киева" купленную перед поездкой в ближайшем книжном магазине и заменившей отказавший навигатор). Наверное, есть смысл проехать от Киева по М3 до Кролевца по идеальной дороге, затем от Кролевца до Шостки, от Шостки до Новгород-Северского и дальше на Гремяч (или в обратном порядке). Заодно отчёт о состоянии дороги отпишите Дорога же от Сосницы до М3 после Великого Устья, через Галайбино, Высокое, Дочь и Шаповаловку ужасна, ехать больше 30 км в час я не рискнул.
С нами с: 26.04.2010 Сообщения: 1169
Откуда: Владимирская область
[b]slava322132[/b] во первых, засрали тему человеку создавшему ее. Никогда не делайте так, форум большой и тем на всех хватит, создавайте свою. Во вторых, зачем покупали наклейку RUS? Тем более за 100 рублей!!! Ей цены 10 рублей же, да и не нужна она при пересечении границы лет 5 уже. Ну право. Как так можно разводится то на деньги ((( не уже ли не жалко? Потом, очень интересен смысл провоза 10 литровой канистры бензины. Зачем???
_________________ Делайте добрые дела, чтоб не оставалось времени на злые.
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="Добрый"]ак так можно разводится то на деньги ((( не уже ли не жалко?[/quote] 10 рублей - нет. В 2010 году вместо старой новую налепил, но она вообще халявная была с чьим-то логотипом [quote="Добрый"]очень интересен смысл провоза 10 литровой канистры бензины. Зачем???[/quote] Для душевного спокойствия надо полагать Я в 1996-1998 сам возил, 20 литровую.[quote="slava322132"]предварительно залив бак до полного и 10 л в канистру на одной из многочисленных АЗС перед погранпереходм (да ещё и по приятной цене за 1 л А92 в 25р30к[/quote] Да дешевый бензин... может недолив компенсирует цену? Особенно в таком "проходном" месте?
[quote="slava322132"]С М3 на Нежин я свернул в Малой Кошеливке (не доезжая Вертиевки) и избежав там остановки на посту ГАИ[/quote] Я там правда всего раза 4 проезжал - пост в Вертиевки - ни разу не тормозили.
[quote="slava322132"]М3 в Калужской области отличается в худшую сторону по сравнению с ней же в Брянской. Причём изменение чувствуется сзазу за указателем въезда в Брянскую обл.[/quote] Точно отремонтированный кусочек в 30-км от границы Брянской области до поворота на Брянск. Далее 130 км до Севска дорога примерно как от Мещёвска до Сухиничей. Кстати м.б. Вы не заметили, но от Обнинска до поворота на Калугу очень не плохая дорога с отбойниками по центру и краям.[quote="slava322132"]Дорога по Брянской области по своему состоянию была близка к М3 по Украине[/quote] Этот кусок от ПП до Брянска? Да разбитая объездная Брянска одна чего стоит.... Оба моста наверное до сих пор на ремонте?[quote="slava322132"]Где то перед Калугой машину потряс довольно ощутимый удар. Об капот разбился наполненый кровью овод[/quote] Что было бы если птичка попала бы? Снесло б авто?
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="Добрый"]да хоть 5 рублей, хоть 25, не надо ее лепить на свое авто! Этот знак, для сведенья, имеется на гос.номере.[/quote] А мне нравиться Пускай будет! Или может есть нормативный акт запрещающий такие наклейки? [quote="Добрый"]ну я тоже в начале 2000 годов возил. Но вроде сейчас то не конец 90-х и не начало 2000-х годов то.[/quote] Так у автора Газель с соответствующей аэродинамикой и аппетитом. Семья большая, а бензин на Украине дорогой.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
[quote="Добрый"]ну я тоже в начале 2000 годов возил. Но вроде сейчас то не конец 90-х и не начало 2000-х годов то.[/quote] Так у автора Газель с соответствующей аэродинамикой и аппетитом. Семья большая, а бензин на Украине дорогой.[/quote]
О необходимости наличия наклейки "RUS" я прочитал здесь на форуме. Потому и купил её заранее ещё на РФийской территории.
О дороговизне бензина на Украине я также узнал на форуме, как и о том, что территории РФ можно вывезти полный бак+10 л. Соответсвенно, от Королёва до грницы канистра была пустой для пущей безопасности, наполнена перед границей и слита в бак при первой же возможности, как только в баке освободилось место . В итоге 10 л бензина мне обошлись в 253 рубля. При заправке на Украине (что я сделал перед отъездом оттуда, наполнив бак до полного) лишние 10 л встали бы вне в 104 грн или 416 руб. Т.е. благодаря манипуляциям с канистрой я сэкономил 416-253=163 рубля. Мелочь, а приятно. ЗЫ. На досуге сравнил расходы на дорогу по факту и таковые, если бы пришлось ехать на поезде ( с соответсвующими тратами на такси как РФ, так на Украине, ведь до Киевского вокзала от Королёва тоже надо добраться и отдыхал я не непосредственно в Нежине,), так вот, экономия составила не менее 8500 руб. Ну и не смотря на предупреждение СМОС я таки при своих перемещениях по Украине подвозил людей. Кто-то говорил спасибо, а кто-то ещё и денежку давал . В итоге набежало ещё 100 грн х 4 = 400 руб. Итого отдых обошёлся мне минимум на 8900 руб дешевле, чем обычно. Ну и непередаваемое ощущение свободы, когда не привязан к заранее купленым билетам на поезд .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения