adybov.ru https://adybov.ru/forum/ |
|
Легенда проезда через Грайворон - 2 с фотоотчетом. 2008 год. https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=676 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gpav [ 22 сен, 2008, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Легенда проезда через Грайворон - 2 с фотоотчетом. 2008 год. |
Доброго времени суток всем! Повествую тут о своем автопутешествии Москва-Феодосия 04.09.2008 г. - 21.09.2008 г. В машине со мной ехали трое - жена, теща и дочь в возрасте 1 год 9 мес. Границу пересекал на участке Грайворон <-> Великая Писаревка. Ехал точно таким же путем, как и в [url=http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=468]июне 2008 г.[/url] Единственное отличие - в последнюю поездку была ночевка в Краснограде, но об этом чуть позже. Взяток не платил никому вообще не на границе, не на дороге. Начну с уточнения маршрута от Строителя до Краснограда на более подробной карте, чем была представлена ранее. Он отмечен салатовым цветом на карте. Итак, [b]дорога[/b]. На трассе М-2 при движении ТУДА, не доезжая Белгорода, есть указатель на Строитель направо - на него и надо повернуть. Далее дорога лежит через Томаровку. В Томаровке дорога упирается в круговой перекресток, на котором надо повернуть налево. Указатель там есть (на Борисовку, кажется). При движении ТУДА на в Томаровке всё просто и однозначно определяется указателями. ОБРАТНО на этом перекрестке, соответственно, надо повернуть направо, но я проехал по ошибке его прямо и заблудился немного. Поэтому описываю это место подробнее. ОБРАТНО на круговом перекрестке направо будет направление на Белгород по указателю - туда и надо ехать. А я по ошибке поехал вперед на Пушкарное по указателю. На карте Пушкарное неверно нарисовано - в действительности оно слева от салатовой линии. Дорога между Томаровкой и Строителем через Пушкарное на самом деле есть, и в отличии от карты она не тупиковая. Дорога вполне нормального качества и примерно такой же длины (а, может, и чуть короче), но лучше по ней не ехать, т.к. в конце на Т-образном перекрестке нет указателей, и можно не туда свернуть, что со мной и случилось. Это была вторая ошибка - я свернул направо, а надо было налево (не знал, в какую именно дорогу упирается "пушкарнская", - оказалось в салатовую). Но, повторюсь, этими заморочками не надо забивать голову, если ОБРАТНО повернуть в Томаровке на круговом перекрестке направо на Белгород. При этом ОБРАТНО после кругового перекрестка надо не прозевать последующий поворот налево, но указатель там наверняка есть на Строитель. [img]http://i.netprint.ru/icons/S5/07/bfb3a49cda47d1a3b8da11c10a349faa/dbd20c03f3d7acdcd286c23c95a9688a.jpg[/img] Перед Борисовкой ТУДА будет развилка с указателем. Направо уходит дорога в Борисовку. Налево уходит объездная, куда и надо повернуть. ОБРАТНО повернуть, соответственно, надо направо перед Борисовкой, чтоб попасть на объезную. На указателе это направление на Белгород. Прямо на указателе направление на Борисовку (туда не надо ехать). [img]http://i.netprint.ru/icons/S1/10/4/c7d5fcb60088d38e9b37f279d0c84747/446d1dc049723ad4551fd320396a6440.jpg[/img] Потом на карте нарисована объездная Головчино, но ее я не помню. Видимо я ехал не по ней, т.к. точно помню, что в Головчино я ехал и ТУДА и ОБРАТНО. В Головчино в обоих направлениях заправлялся на АЗС ЮКОН (не ЮКОС!). ТУДА заправлялся до полного бака. ОБРАТНО лучше было залить 20 литров, но я залил 10 и поимел проблем, т.к. заливал в пустой бак, а потом заплутал и сделал крюк 26 км, повернув не туда в Томаровке (как писАл выше). ЮКОН рекомендуют многие аборигены, которым я и доверился. Недолива не заметил, к качеству топлива претензий у меня тоже нет. [img]http://i.netprint.ru/icons/S5/11/6454b2e7abaec8b15d7c093adc78078c/368f6e0affe4800f115a41ccb30df1c3.jpg[/img] После Головчино до Украины всё просто - надо ехать всё время прямо. В Грайвороне и Глотово будет два-три круговых перекрестка без указателей. Эти перекрестки надо проезжать прямо. Про пересечение границы напишу позже. В/на Украине ТУДА вскоре после Великой Писаревки (или даже в ней самой) будет перекресток, которого нет на карте, на котором надо повернуть налево. Если проскочить, то уедете прямо, правого поворота там нет. Перекресток этот трудно не заметить - перед ним будет указатель на Ахтырку налево. Если его по ошибке проскочить и уехать прямо, то дорога через 100 метров кончится и Вы почувствуете подвох, что заставит Вас вернутся и повернуть на Ахтырку. Дальше всё время прямо. [img]http://i.netprint.ru/icons/S5/11/6454b2e7abaec8b15d7c093adc78078c/b68360c147a2b03416fd4eb06bee9675.jpg[/img] Как я и писАл в [url=http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=468]отзыве о первой поездке[/url], кусок дороги от границы до Ахтырки самый плохой на участке "Строитель <-> Грайворон <-> Ахтырка <-> Котельва <-> Чутово <-> Красноград". Но и этот кусок вполне приемлемый, и я ехал по нему 130-140 км/ч. Правда один раз по пути ТУДА сильно ударился о какую-то неровность на дороге. Опишу подробнее это место. По пути ТУДА после В. Писаревки Вам встретится синий указатель, свидетельствующий, что до Ахтырки осталось 11 километров. Вскоре после этого и был сильный удар - так и не понял обо что. Потом через километр дорога переезжает какую-то речушку - в этом месте справа и слева от дороги стоят хорошо заметные квадратные металлические решетки. Далее до Ахтырки опасности нет. По пути ОБРАТНО сбросил скорость на этом кусочке между решетками и синим указателем - по моей полосе всё было ровно и безопасно, по встречной заметил довольно свежую заплатку на полотне (может, уже успели дорожники, залепить, а, может, она и была той самой неровностью). В общем, ОБРАТНО на участке "Ахтырка <-> Великая Писаревка" всё было нормально с полотном. [img]http://i.netprint.ru/icons/S1/10/4/c7d5fcb60088d38e9b37f279d0c84747/46e44896f38e67ea7063cab0b41b0676.jpg[/img] Проезд Ахтырки требует пояснений. Привожу чуть более подробную карту города. Первый перекресток в Ахтырке надо проехать прямо. При движении ТУДА справа останется зеленая АЗС Marshall. Дальше надо всё время ехать почти прямо. Сначала (ТУДА) дорога идет по ул. Ленина и упрется в 5-лучевой круговой перекресток, который проезжается прямо - это будет 3-й поворот на кругу, - попадаете на ул. Октябрьская. Далее (ТУДА) ул. Октябрьская упирается в Октябрьскую площадь, где нужно уйти направо (кажется, тоже круговой перекресток) на ул. Пушкина. Далее (ТУДА) будет еще один перекресток, где ул. Пушкина сливается с ул. Франка - он проезжается по главной дороге, которая уходит чуть левее. Далее (ТУДА) на следующем перекрестке опять же по направлению главной дороги надо уйте чуть правее и попасть на ул. Революции, по которой и выезжать из города прямо и продолжать дальнейшее движение после Ахтырки в этом направлении. Все детали проезда через Ахтырку можно не запоминать - главное на первом перекрестке (ТУДА) ПРЯМО, далее всё время по главной дороге, которая идет почти прямо. [img]http://i.netprint.ru/icons/S1/01/4/f56abf4639d1b10b44a2fec2e414c6dc/1bdf731682caeaa573cdb570117c70d7.jpg[/img] Хотите верьте, хотите нет, но в Украине есть собственные природные запасы нефти, и Украина добывает там нефть. Мы это видели справа от дороги при движении от Ахтырки до Котельвы (точнее место не помню). В сумерки, когда мы ехали ТУДА, это было видно лучше, чем днём, когда ехали ОБРАТНО. Видели там пару-тройку нефтяных вышек, качающих нефть и высокую трубу, наверху которой горел природный газ. Труба с горящим газом находится довольно далеко от дороги за деревьями и мы ее увидели только в сумерках (ТУДА). [img]http://i.netprint.ru/icons/S5/03/cef3cce7dc538e2abf1080ee741d0cbc/2f935deb5d0bd2f69e040ef9d9dca07e.jpg[/img] Выехав из Ахтырки ТУДА следует ехать прямо, проехав Котельву по главной дороге (там невозможно заблудиться). После Котельвы ТУДА через 10-15 км будет левый поворот на Чутово с указателем - туда и надо ехать. [img]http://i.netprint.ru/icons/S1/-/3/69af53c4e0158a83220d33b506a9fcec/5cc74128c4cfb546bbfe79303f9612e9.jpg[/img] После левого поворота на Чутово (ТУДА) всё время прямо по главной до упора в трассу в Чутово. При этом дорога будет лежать через несколько населенных пунктов, где всё довольно просто, но чуть сложнее будет в Артёмовке. Точно не помню, как в ней ехал, но, опять же, держался главной дороги, спросив на всякий случай аборигенов в районе ж.д.-переезда. [img]http://i.netprint.ru/icons/S1/10/4/c7d5fcb60088d38e9b37f279d0c84747/e36f7d46e41d16f5b80075029eda3ad6.jpg[/img] Повернув направо в Чутово на Т-образнов перекрестке (ТУДА), надо проехать около 10 км по трассе (выехав из Чутово) и ожидать появления указателя налево на Карловку - туда и повернуть. Дорога ТУДА пойдёт через Максимовку (всё просто) и в Карловке упрётся Т-образно в другую трассу, где надо свернуть налево. [img]http://i.netprint.ru/icons/S1/-/3/69af53c4e0158a83220d33b506a9fcec/a74c498cad862baad9d19150e3d8d3ec.jpg[/img] Далее после левого поворота ТУДА в Карловке трасса доходит до Краснограда, где упирается в старую бетонку - там надо повернуть направо. [img]http://i.netprint.ru/icons/S1/10/4/c7d5fcb60088d38e9b37f279d0c84747/0c8ba92e78d1faa295c78031018622d1.jpg[/img] На выезде из Краснограда (ТУДА) по старой бетонке находится (микро) мотель, в котором мы ночевали (см. ниже). Со слов аборигена, в районе выезда из Краснограда (ТУДА) есть несколько левых поворотов, позволяющих попасть на автобан (новую бетонку). Мы (ТУДА) воспользовались для этого левым поворотом после Натальино или в самом конце Натальино - точно не помню, но это точно было после мотеля Лесной и ДАИ (остались справа вдоль бетонки). В месте нашего поворота слева стояло какое-то желтое двухэтажное кирпичное здание. После поворота налево (ТУДА) оказались сначала на 2-3-километровом участке дороги из голых бетонных плит, но этот кусок был ровный и безопасный (в одном месте был хорошо заметный неровный стык, который нетрудно объехать). По окончании этого "голо-бетонного" куска (ТУДА) был перекресток с указателем на Симферополь, после чего мы сразу попали на автобан. Автобан действительно хорош - ехал 180 км/ч, но он довольно быстро кончился (километров через 50-70) и влился в старую бетонку. На всём участке автобана, по которому посчастливилось проехать, не видел ни одного даишника либо казачка ни ТУДА, ни ОБРАТНО. [b]Примечания по общему состоянию дороги от Москвы до Феодосии[/b] Качество полотна ТУДА понравилась больше. ТУДА сильно ударился только один раз - на подъездах к Ахтырке (подробнее место описано выше). ОБРАТНО подобных неровностей с сильными ударами по подвеске словил 3 штуки: 1 - мост в Запорожье (ближе к выезду из города), 2 и 3 - примерно на въезде в Московскую область (2 около зеленой АЗС справа с символикой "щит с буквой 'B' внутри", там временно появляется освещение дороги, 3 - через 300-500 метров). |
Автор: | gpav [ 23 сен, 2008, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]Пересечение границы ТУДА[/b] По дороге ТУДА подъезжал к российскому КПП в Грайвороне в четверг в 19:10 мск. Перед КПП справа стоит будка, торгующая страховыми полисами, откуда при моем приближении выскочила женщина и активно зазывала в будку жестами. Полис у меня был куплен заранее в Москве, и я поехал дальше (о режиме работы этой будки и стоимости полисов ничего не знаю). Легковых машин перед КПП не было вообще (грузовых - не помню). Стандартные вопросы, багажник не открывал, проблем никаких. Прохождение российской части заняло 15 минут. Перед украинским КПП машин не было вообще никаких. Сдаю в будку документы на въезде в КПП, отвечаю на стандартные вопросы получаю бланки миграционных карт на всех. После заполнения миграционок, отдаю их в будку на въезде в КПП и слышу напутствие из будки примерно следующего содержания: "Вообще у нас любят придираться к машинам с такими номерами, как у Вас, но вопросы можно порешать." После этого пограничник из будки отдает мне документы и направляет в зеленый коридор. В зеленом коридоре никаких ожидаемых придирок не случилось - стандартные вопросы без открытия багажника и меня выпускают. Украинская часть заняла 21 минуту. Итого ТУДА пересечение границы в целом заняло 36 минут. [b]Пересечение границы ОБРАТНО[/b] По дороге ОБРАТНО подъезжал к украинскому КПП в Великой Писаревке в субботу в 13:19 мск. Передо мной было две легковые машины (грузовых - не помню). Стандартные вопросы, багажник не открывал, проблем никаких. Единственный нестандартный, но ожидаемый, вопрос был про разбитый задний бампер. Я просто ответил, что с этим повреждением езжу уже три года. Этого хватило, и тема не получила продолжения, хотя я готовился к этому. Прохождение украинской части заняло 14 минут. Выехав из украинского КПП, обратил внимание на ожидающих проезда в обратном направлении - было 3 легковых машины и несколько фур. Российский КПП был преодолён неожиданно быстро. Я вез почти 20 литров алкоголя при разрешенных 6 литрах (3 совершеннолетних в авто). О превышении знал заранее. Поэтому вез 12 литров контрабандой, уложив их на днище багажника под чемоданами, в расчёте на то, что до полного досмотра не дойдет. Сверху положил чуть меньше 8 литров, о которых честно рассказал таможеннику. При этом заранее понимал, что имею превышение по задекларированному кол-ву почти 2 литра. Это я сделал намеренно, чтобы сразу появился повод порешать вопрос - в этом случае, как я предполагал, мы бы сразу разошлись на взаимовыгодных условиях без дальнейшего досмотра (для этого приготовил две купюры по 100 рублей, которые не понадобились). Как я и ожидал, таможенник сразу уличил меня в небольшом превышении по алкоголю, не открывая и не досматривая багажник. Я "косил" под несведующего примерно так: "У нас же 4 человека в машине, на каждого по 2 литра - получаеццо 8 вроде". Он: "У вас 3 совершеннолетних - только на них по 2 литра". Я: "Ой, а я не знал. Думал, на любого человека по 2 литра можно." (в действительности знал прекрасно). Он: "Ну ладно, превышение небольшое, проезжайте. Но на будущее имейте в виду, что заставим всё лишнее выпивать перед КПП". Прохождение российского участка заняло 11 минут и не потребовало взяток. На выезде из российского КПП обратил внимание на встречно стоящих - 11 легковых машин и примерно столько же фур. Итого ОБРАТНО пересечение границы в целом заняло 25 минут. |
Автор: | gpav [ 23 сен, 2008, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]Ночёвка в мотеле[/b] В обоих направлениях ночевали в Краснограде, как и было запланировано. Изначально до поездки, поискав отзывы, мы выбрали мотель Лесной в Натальино, на выезде из Краснограда. Но на месте выбрали другой мотель. Дело в том, что мы впервые связались с Лесным только тогда, когда пересекли границу, т.е. до поездки не знали их условий. С собой была сим-карта украинского оператора, оставшаяся от предыдущей поездки в Крым. С этой карты позвонили в Лесной и были расстроены условиями - нам заломили 365 гривен за трехместный номер и предупредили, что в номере может не поместиться детская кроватка (которая у нас была с собой в машине в сложенном виде) и придется что-то выносить из номера. Не исключено, что пришлось бы еще доплачивать за парковку - об этом забыли спросить. Мы на всякий забронировали номер, но решили поискать еще на месте. Въехав в Красноград и повернув на старую бетонку, стали сразу высматривать мотели. Зашли в первый попавшийся - это был мотель Бескид справа. Там нам сказали, что для нас уже к сожалению у них ничего не осталось. Но предложили рассмотреть вариант ночевки в частном секторе. Мы согласились и поехали смотреть. Это был кирпичный одноэтажный домик, построенный хозяевами на своем приусадебном участке (отдельно от своего дома), расположенном примерно в 2 км от Бескида на старой бетонке в направлении Симферополя. Домик делился на два номера с отдельными входами с улицы. Хозяина зовут Володя. Один номер был уже занят. Тот, что остался, нас полностью устроил: маленькая кухня с газ. плитой и холодильником, санузел с горячей водой (душевая кабина, умывальник, унитаз), комната с двумя полутораспальными диванами, одним одноместным креслом-кроватью и телевизором. Каждая кровать была подготовлена для двоих, т.е. на них могло разместиться 4 неполных человека. Еще один взрослый мог разместиться на кресле-кровати. Также в комнате был журнальный столик и вентилятор на ножке (кондиционера не было), а на кухне - вилки, ложки, нож, сковородка, пакетики с чаем, кофе и сахаром, в ванной - запечатанные кусочки мыла и пакетики с шампунем. Без проблем в комнате поместилась наша раскладная детская кроватка. Номер стоил 200 гривен или 1100 рублей (парковка бесплатная в около домика - ограждено забором). Эти условия нас полностью устроили. Я позвонил в Лесной и снял бронь, извинившись. Мы ночевали у Володи и ТУДА и ОБРАТНО. Соседний номер всё время был занят. Со слов Володи, он поменьше, имеет одну двуспальную кровать (может, в действительности это был полутораспальный диван, как у нас) и стоит 160 гривен. Даю телефоны этого микромотеля (адрес не знаю): Владимир 8-050-185-63-30; Светлана 8-050-233-16-12. |
Автор: | adybov [ 23 сен, 2008, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мощно! Солидно! Красиво! Полезно! Спасибо ОГРОМНОЕ! |
Автор: | gpav [ 23 сен, 2008, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не за что. Буду рад, если кому-то пригодится. To be continued... |
Автор: | Marinchik [ 24 сен, 2008, 7:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Очень много и так подробно |
Автор: | gpav [ 24 сен, 2008, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]ГАИ/ДАИ[/b] Был пойман за нарушение единственный раз. По дороге ТУДА, где-то в Украине, незадолго до Джанкоя (но после Сиваша), - был подстрелян перед постом ДАИ феном даишника на скорости 105 при разрешенных 70. Знак 70 видел, но пост впереди слева не заметил, и стал плавно сбрасывать скорость. Изначально 140-150 ехал - неплохо, что до 105 успел сбросить. На предложение пройти на пост я вежливо отказался - предложил ему оформить протокол, пока я буду сидеть в машине. Даишник удалился с моими документами и вернулся через 10 минут. Я тем временем перечитывал распечатки с материалами данного сайта, чтобы применить правильную тактику поведения на случай усугубления ситуации. Примечательно, что даишник подошел ко мне, когда я сидел за рулём со стопкой бумаги в руках, поверх которой была распечатка телефонов доверия (получилось случайно - приближения ИДПС я не заметил). Он мне показал протокол и даже перевел описанное им в протоколе правонарушение с украинского, хотя я об этом не просил. Размер штрафа я забыл посмотреть, всё остальное у меня не вызвало подозрений. Даишник просил меня написать что-нибудь в поле "Объяснения", например "С правонарушением согласен". Я отказался, т.к. не был на 100% уверен, что в протоколе нет ничего лишнего, что мой взор не заметил (украинским не владею). Я расписался, что ознакомлен, забрал документы, и мы распрощались. Второе и последнее общение с ДАИ было в Судаке - был остановлен ИДПС для проверки документов. ИДПС: - Что-нибудь употребляли накануне? Я: - Если Вас интересует алкоголь, то не употреблял ничего. ИДПС: - Дыхните, пожалуйста. Я дыхнул. ИДПС: - Ну как же не употребляли?! Запах-то есть. Я: - Не может быть! Я готов пройти мед. освидетельствование. ИДПС: - Тогда придется пройти освидетельствование. Может лекарство какое-то употребляли? Я: - Нет, а алкоголь я вообще не употребляю. ИДПС: - Точно? Я: - Да. ИДПС сразу отдал мне документы и пожелал счастливого пути. В действительности накануне вечером я употребил в пределах пол бутылки десертного вина, равно как и днём раньше - во время отдыха вообще не помню дней, когда бы не употреблял. Но ни разу не перебирал, хорошо высыпался и плотно завтракал перед управлением автомобилем. Поэтому был абсолютно уверен, что запаха быть не могло (достаточно молод еще), а освидетельствование ничего не выявит. В России был единственный раз остановлен ОБРАТНО на посту ДПС в Московской области на автомагистрали для проверки документов. |
Автор: | gpav [ 24 сен, 2008, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]Казачки (лжедаишники, экологи и прочая нечисть)[/b] Видел один раз казачков ТУДА, на горке в населенном пункте где-то на пол пути от границы до Феодосии (значительно позже Перещепино). Машина была - старенькая иномарка с белыми номерами. Жезлоподобный инструмент лжедаишника выглядел примерно так: http://adybov.ru/auto/img/kazak_8.jpg http://adybov.ru/auto/img/kazak_10.jpg Форму не запомнил. Казачок тормозил меня своим псевдожезлом. Я проигнорировал его и, не останавливаясь, поехал дальше. Погони не последовало. У них уже стояло 2-3 машины жертв, с которыми казачки плотно работали. |
Автор: | KrimZA [ 24 сен, 2008, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, труд по созданию такого подробного по дорогам отчета проделан титанический (я бы так с картами не смогла )! Спасибо! А " экологов " мы тоже примерно там и встретили. П.С.Записаны телефоны в записную книжку МикроМотеля! Пасиба! |
Автор: | KrimZA [ 24 сен, 2008, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="gpav"] Второе и последнее общение с ДАИ было в Судаке - был остановлен ИДПС для проверки документов. ИДПС: - Что-нибудь употребляли накануне? Я: - Если Вас интересует алкоголь, то не употреблял ничего. ИДПС: - Дыхните, пожалуйста..[/quote] Прям маниаки какие-то они там (Судак, Н.Свет) на запахи [quote="gpav"] во время отдыха вообще не помню дней, когда бы не употреблял...[/quote] Там по другому по моему невозможно Естественно в пределах "...пользы для". |
Автор: | gpav [ 25 сен, 2008, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="KrimZA"]я бы так с картами не смогла[/quote] Смогли бы наверняка. Я это делал без всякого фотошопа - в обычном Paint'е, имеющемся в Windows любой версии (за исключением урезанных версий для портативных устройств, может быть). Карту использовал вот [url=http://www.stejka.com/rus/xarkovskaja/krasnograd/map/all_ukraine/]эту[/url]. Карта двигается мышью. Последовательность действий незамысловатая: 1. После выбора нужного куска карты сделать скриншот клавишой Prt Scr (Print Screen) 2. Запустить Paint. 3. Вставить скриншот из буфера в Paint. При этом вставляется, естественно, изображение всего окна браузера, из которого надо оставить только карту. 4. В Paint'е выделить (прямоугольником) нужную область картинки (т.е. саму карту) и скопировать её в буфер. 5. Создать в Paint'е новый документ (не сохраняя старый). 6. Снова вставить из буфера в Paint картинку (на сей раз готовая карта). 7. Сохранить карту в файл *.JPG (или в другом формате) для дальнейшего раскрашивания. 8. Увеличить масштаб до удобного для раскрашивания (а может, достаточно оставить исходный - уже не помню). 9. Раскрасить дорогу. Для этого использовал линию, выбрав толщину и цвет. Линией и разрисовывал всю дорогу, то есть рисовал отрезок за отрезком (на слабоизогнутых участках - длинный отрезок, на сильноизогнутых - короткий). Заливка, конечно, сильно бы упростила задачу, но в моих уже сохраненных jpeg-файлах она не работала, т.к. внутри одной линии было много разных цветов (кажущихся одним), а делать новые скриншоты в других форматах (где бы сработала заливка) уже было лень. 10. Сохранить карту в (другой) файл *.JPG (или в другом формате). |
Автор: | gpav [ 25 сен, 2008, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]АЗС и бензин[/b] Главный вывод многим хорошо известен - не следует по пути и на месте заливать более, чем 20 литров за раз, - высока вероятность недолива. По пути в оба конца заправлялся чаще всего на ЮКОСе/РосНефти из-за привлекательных цен. Но по пути туда, всего три раза заливал более 20 литров, и все три раза заметил недолив ~5 литров. Первые два раза (говорю о недоливе) заливал по 40 литров в России на ЮКОС'е, третий - 30 литров в Украине на УкрНафте. Сохранил данные о нечистых на руку российских АЗС: 1. ЮКОС. Трасса М-2. 132-й км от МКАД справа (судя по чеку, 155-й км трассы; отсчёт км на километровых столбах начинается не от МКАД). Данные из чека: ИП ШАНДУРА ГИ 155КМ АЗС ИНН 710706604627 ОПЕРАТОР 1 00444300 НМ 11:06 04.09.08 2. ЮКОС. Трасса М-2. 597-й км от МКАД справа (примерно 620-й км трассы). Данные из чека: ОАО "Белгороднефтепродукт" АЗК№113 Ивнянский р-он, с.Верхопенье Оператор Тюрина М.А. ККМ 00127698 ИНН 003123001345 #6808 04.09.08 17:13 Кассир 1 ПРОДАЖА №2185 ЭКЛЗ 3848674495 00082442 #006633 Замеченный недолив подтвердился сравнением расхода топлива на длительных участках пути. О недоливе на ЮКОС'ах послал жалобу в РосПотребНадзор (в электронном виде) - пока нет ответа (да и не расчитываю, что будет). Во всех случаях, когда заливал по 10-20 литров на разных АЗС и в России и в Украине, недолива не заметил (в том числе и на российских ЮКОС'ах на обратном пути). В Крыму пару раз не понравилось поведение авто после ТНК. Это проявилось только в том, что холодная машина могла заглохнуть сразу после завода (в России такое у меня случается крайне редко). В остальном не ощущал плохого бензина вообще. В России заправлялся на ЮКОС, ЮКОН, ТНК. В Украине заправлялся на Лукойл (хоть его многие там и ругают), ТНК, УкрНафта. |
Автор: | gpav [ 26 сен, 2008, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]Проживание на побережье[/b] Жили в Феодосии на Черноморской набережной в гостинице "Валентина" (недалеко от нефтебазы). Гостиница находилась прямо около пляжа (15 метров от здания гостиницы до ее забора плюс 10 метров от забора до пляжа). В гостинице имелись бассейн ~7x12 метров, охраняемая парковка, детская площадка с песочницей и набором игрушек - всё свободном доступе отдыхающих (бесплатно). На втором этаже гостиницы был большой зал с одним бильярдным столом и одним пинг-понговым, "домашний" кинотеатр с большой жк-панелью, и бар. В предыдущую, июньскую поездку бильярд и теннис были бесплатными, сейчас - платными (стоимость не узнавал). Также на втором этаже была открытая веранды с несколькими столиками, но мы ей не пользовались, т.к. был балкон в номере. Номер назывался "полулюкс" и и стоил 42,5 евро в сутки (исходные 45 минус 5% скидки) - это окончательная стоимость проживания без питания. Номер был двухярусный (два этажа с лестницей внутри номера). На каждом ярусе были кондиционер и телевизор, на первом ярусе - санузел и балкон. Спальные места: на первом ярусе - полутораспальный раскладной диван, на втором - двуспальная кровать (дочь спала в раскладной детской кроватке, привезенной с собой на авто). Номер имел вид на бассейн (подсвечиваемый по вечерам) и море. Номер, видимо, назывался "полулюкс", т.к. в гостинице был еще и "люкс", который был побольше нашего и имел также санузел на втором ярусе. Со слов администратора, цены на проживание в отеле были одинаковыми в июне и сентябре. Столовка использовалась нами только для завтраков - накануне заказывали блюда из меню и указывали кол-во завтракающих на бланке меню. Разнообразия там особого не было, но было качественно, вкусно и быстро. Стоил завтрак 35 грн на человека и был достаточно сытным. Обеды стоили 45 грн на человека и тоже не отличались особым разнообразием. Мы в эту поездку там ни разу не обедали, а ездили на машине в кафешки ближе к центру Феодосии - там получалось подороже, но разнообразнее. Ужин мы "отдавали врагу", но стоил он в столовке 40 грн на человека. |
Автор: | gpav [ 26 сен, 2008, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]Убытки[/b] Всего на поездку потрачено 70000 рублей (учтены все расходы в пути, страховой полис и продукты, купленные в Москве). При этом провели на побережье 14 суток, нас было 4 человека - тёща, жена, я, дочь. [b]Время в пути[/b] В каждом направлении за вычетом ночлега ехали чуть меньше 22 часов. Это время от МКАД (а не от дома!) до гостиницы в Феодосии. Следует учитывать, что был маленький ребенок с нами, и были длительные остановки. По дороге ТУДА много времени потратили на покупку гривен в Запорожье. ОБРАТНО половину пути по России лил дождь, временами сильный. |
Автор: | KrimZA [ 26 сен, 2008, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за веру в меня Теперь буду думать,что с картами смогу так же лихо Спасибо за такую подробную информацию по отдыху ТАМ! 14 дней, вчетвером! Это даже [b]убытками[/b] то назвать сложно И надо вам сказать, что помимо морального удовольствия, вы еще и финансово отлично отдохнули, особенно меня поразил полулюкс за 45 дол Оказывается и такое бывает. Правда я не в большом восторге от самой Феодосии |
Автор: | gpav [ 28 сен, 2008, 8:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="KrimZA"]особенно меня поразил полулюкс за 45 дол[/quote] Всё не настолько безоблачно - не долларов, а [b]евро[/b], и в итоге 42,5 (45 минус 5% ). [quote="KrimZA"]Правда я не в большом восторге от самой Феодосии[/quote] Я тоже был не восторге, когда искал жилье по приезду в июне (тогда то я и нашел это место). Хотелось гор и видов. Но там, где есть последнее (за разумные деньги и при комфортных условиях проживания), везде галечный пляж либо серый песок, который греется сильно на солнце. И, как правило, существенно дороже при условиях, приближенных к люксовым, и при наличии бассейна. Наличие бассейна было важно при выборе места и играло подстраховочную роль, т.к. ранее в Крыму на раз попадали на сгон морской воды (=апвеллинг=низовка) с последующим резким похолоданием моря. Тот пляж, который был у нас, идеален для маленького ребенка, и в целом более комфортный, чем многое другие - желтые мелкие ракушки (как песок), широкий пляж, мало народу, мало грязи (это не центр Феодосии, а окраина). Природных видов никаких, но зато в непосредственной близости от моря. Вечером, усевшись на балконе на вечернюю трапезу, наблюдали под балконом подсвечиваемый бассейн, а чуть дальше - море крупным планом. К тому же наличие машины спасало ситуацию с "невыразительной" природой - экскурсий было не мало. Чуть позже разбавлю сухость изложения фотографиями. |
Автор: | den_s [ 28 сен, 2008, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам в Фео привык там же отдыхать (в районе Айвазовской). Действительно, пляжи лучше всего, народу мало. |
Автор: | gpav [ 28 сен, 2008, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="konsvet"]в районе Айвазовской[/quote] Почти там и находится "Валентина", метров на 500 левее, если смотреть на море, - поближе к нефтебазе. Сам город мне тоже очень понравился. Есть свои достопримечательности, особенно местная генуэзская крепость понравилась (с удивлением узнал, что генуэзская крепость не только в Судаке есть). Обидно, что некоторые памятники архитектуры (соборы и башни) прихватизированы и используются в качестве кафе/ресторанов или гостиниц. Некоторые памятники (в парке, недалеко от стеллы, посвященной ВОВ), к сожалению, вообще заброшены, разрисованы отморозками, и загажены. Но впечатление от города осталось очень хорошее. |
Автор: | den_s [ 29 сен, 2008, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в том углу миниотелей полно - вдоль берега понастроили, и новые продолжают строить. Проходя вдоль пляжа, насчитал с десяток. |
Автор: | KrimZA [ 29 сен, 2008, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="gpav"] Есть свои достопримечательности, особенно местная генуэзская крепость понравилась (с удивлением узнал, что генуэзская крепость не только в Судаке есть). [/quote] Вы будете еще больше удивлены, когда узнаете,что есть еще одна известная мне и виденная лично генуэзская крепость в Балаклаве вот, полюбуйтесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 1%82%D1%8C) Ссылку копируйте полностью! П.С. Мы ее в таком виде еще застали в мае, но сейчас она к сожалению наполовину разрушена ,простояв несколько веков, в этом году вдруг не выдержав "реставрации", после непогоды половина крепости "съехала"....жаль.... [color=green][size=75]П.С.2 по-моему я снова как-то криво вставила ссылку[/size][/color]:oops: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |