adybov.ru https://adybov.ru/forum/ |
|
Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29.05 https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5845 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | IIOSS [ 01 июн, 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29.05 |
Ступино – М4 - Елец – проселки – А144 – Р190 – Р189 – Шебекино – Морское. 29-30.05 31 час в дороге, ночевка в мотеле, ПП Шебекино – 42 минуты. В статистике отметился. Сижу я сейчас на крылечке дома в Морском, нежусь на солнышке, поглядываю на море, и пишу этот отчет. Удивительный год получается – в Крым приехал во второй раз; а если работа позволит – в августе поеду и в третий. Ну, это лирика все, пора к содержательной части переходить. Поездка обещала быть непростой. Хотел поехать новым маршрутом; вдвоем с ребенком; по солнцепеку; и, как мне показалось, я чем-то прогневил электронного бога. За сутки до отъезда в машине накрылся штатный инвертор – я лишился в дороге возможности заряжать телефон и ноутбук, а ребенок - удовольствия смотреть фильмы и мульты на большом экране. Прямо перед отъездом отказал автомобильный (на подголовнике) DVD-плеер – сначала не открывал меню, потом перестал реагировать на пульт, в конце на любое действие писал inv.key и показывал заставку фирмы-производителя (вероятно, чтобы я - получше запомнил эту марку и всегда обходил ее стороной). Час был потерян на безуспешные попытки заставить его работать. И уже в дороге выяснилось, что в фотик не может сделать ни одного снимка – заблокировалась карта памяти – и мое желание сфотить весь маршрут – увы, так и осталось желанием. Итак, тронулись мы от Ступино в 15-15 (здесь и далее время – всегда московское), 29.05, через месяц после предыдущей поездки в Крым. Ясно, +31 по Цельсию. Одометр сбросил на 0 на 105-м километровом столбе трассы М4, сразу после Ступинского моста. Трафик был обычный для М4, то есть довольно плотный. Вообще, на моей памяти, только 1 января 2006 года с 00-00 до 03-00 на этой трассе практически не было машин – она затихла. Обычно поток идет, не стихая, круглосуточно – это самая загруженная дорога России. 59км пути (кому нужны точные координаты – можете пересчитать, поправка +105), 15-47 – ремонт дороги, сужение до двух полос. Ремонт основательный – снимают асфальт до песка. Кстати, примерно в районе 30-50 км почти подряд – две заправки Лукойла; надо было заправиться… 65км, 15-52 – ремонт закончен, опять 4 полосы. 106км, 16-21 – ура, заправка Лукойла, дотянул на «парах», комп показывал, что топлива осталось на 2 км, колонка подтвердила правильность показаний, залив нормативное количества топлива (по 24,50 руб) в бак – значит, там было пусто. Кому придется там заправляться – остерегайтесь разгонной полосы до и после АЗС! Те ямы могут вырвать с корнем подвеску и Лэндкрузеру! Дальше идет 4-х полоска, ничего интересного, покрытие на 5 с минусом, ДПС ловят превышающих по обеим сторонам дороги. 227км, 17-28 – сразу после заправки Лукойла начинается ремонт дороги, сужение до 2-х полос, скорость падает, что неудивительно. 259км, 17-50 – КПМ, Становое. 275км, 18-03 – опять 4-х полоска, это уже славный город Галич (он же Елец). 285км, 18-10 – поворот направо на Долгоруково, дорога в неизвестность! Трафик такой же, как в Ельце, качество дороги позволяет сразу, на слух, определить, что это не М4. Напрягало неожиданно большое количество для воскресенья чадящих Камазов с прицепами, едущих неторопливо парами туда и обратно. Состояние покрытия на 3+, дорожка узкая, плавает вверх-вниз. (Вообще, это плавание вверх-вниз порядком утомило – это один из серьезных недостатков этого маршрута. ) 312км, 18-27, после Стегаловки, справа – отличное озерцо (или пруд) с песчаными берегами; в июле-августе, наверное, хорошо будет охолонуться по дороге. 320км, 18-30 – Долгоруково - встречает сам князь на коне! Напротив него, справа – пост ДПС, за ним декоративная крепость. Чтобы не забывали проезжающие, по чьей земле едут. ДПС-ники еще стоят в Тербунах – это следующий большой поселок по дороге – караулят переезд. После Тербунов умилил плакат рядом с дорогой, предупреждающий о волках – надо быть внимательным, покидая машину. Через пять минут ребенок запросил пис-стоп; главное - правильно выбрать место! После пис-стопа, залезая в машину, оставила на дороге свои сандалики – волкам на память. Качество дороги местами на 3+, местами на 4-; узко, повороты, плавание вверх-вниз. После Тербунов трафик снизился, может, сказались время и день недели – воскресный вечер, - не знаю. 391км, 19-25 – проехал Волово, качество дороги упало до 3-, появились ямы и ухабы. Дорога закрыта для грузовиков, скорость ограничена. За тем и другим следит экипаж ДПС с обочины. В селе Вышнее Большое – дорога полная ж…, оценка 2, на мой взгляд, даже слишком хороша. 398км, 19-36 – началась Курская область, покрытие улучшилось, но дорожка не радует – узкая, по населенке, с резкими поворотами на 90 градусов. На 405км такой поворот может обеспечить вашей машине глубокий поцелуй с черноземом. 450км, 20-05 – в Ефросимовке выезжаем на дорогу А144, можно немного расслабиться, это, даже, несмотря на возросший трафик. 470км, 20-15 – поворот с трассы А144 на Р190 в сторону Тима 481км, 20-22 – Тим, заезжаем на заправку ТНК, льем по полной дизтопливо в бак (22,35руб), обнаруживаем потерю сандалей, туалет, разминка, и в 20-32 трогаемся дальше. 521км, 20-58 – сворачиваем в Ивановку, объезжая Губкин. В Ивановке дорога – местами полная ж…, на 2-, потом обычная деревенская двухполоска. После Станового, на 536км – нерегулируемый ж/д переезд. Отвлекся, выехали на море, раскинули шатер, разложили лежаки, поплавали, вода – супер! Прозрачная, как слеза, теплая на нижней грани комфортной температуры, самое то залезть после солнцепека. Но - продолжу. 547км, 21-15 – в Бабровых Дворах выезжаем на Р189. Ремонт дороги, две полосы, обгон запрещен, рядом строят еще полосу – года через 2 будет хорошая дорога. 566км, 21-28 – Скородное, активный ремонт закончился, но дорога местами готовится под ремонт, с обгоном по-прежнему проблемы, ДПС не дремлет! Трафик не ослабевает. 594км, 21-48 – Короча, поворот на Шебекино. Дорожка узкая, идет через населенку, гуси важно стоят посреди дороги и мешают движению. Но трафик маленький. 663км, 22-37 – заезжаю на нашу таможню, на контроле стоит одна машина. (Заезд большой П-образной петлей огибает гигантскую стройку – строится новая таможня на манер Нехотеевки, только, как мне показалось, больше.) Наши просят достать и открыть чемоданы, осматривают салон, задают дежурные вопросы. Ставят штампы - и вперед через границу. Абсолютный личный рекорд прохождения российской стороны – 9 минут! 663км, 22-46 – подъезжаю на украинский контроль. Документы оформляются также быстро, я перестаю ощущать реальность происходящего – неужели таможню можно пройти за 20 минут?! Но мою эйфорию нещадно рушат люди в форме – «Заполните декларацию». Отъехал в сторону к остальным «счастливчикам», там всех заворачивали, пишу декларацию, благо бланк на русском. Через 8-10 минут отдаю документ, и двое служивых начинают досмотр – «Что здесь? Что в этой сумке? Оружие какое-нибудь везете? Нет? Почему? Может, наркотики есть? Точно нету? А что так? А это что за коробочка? А зачем столько вещей? А почему денег так мало? А к кому едете? А за проживание платить будете?» Под эти милые, непосредственные вопросы был осмотрен весь багаж, досконально проверен салон, после чего забрали декларацию и пожелали счастливой дороги. 664км, 23-19 – я на братской Украине! Дорога – жесть! С ямами, крутыми поворотами, без разметки и узкая. 672км, 23-27 – Волчанск, характер дороги не меняется, но работает освещение. На центральной улице – подряд 5 или 6 лежачих полицейских. 679км, 23-36 – покидаю гостеприимный (рекламой какого-то мотеля завешен весь город и окрестности) Волчанск. Дорога постепенно улучшается, от Салтова уже практически на 4- 737км, 0-12 – поворачиваю на окружную Харькова, первая встреча славянских ДПС-ников. 752км, 0-20 – пересечение харьковской окружной и дороги на Белгород – контрольная точка. 773км, 0-35 – останавливаемся у мотеля в Песочине, там же где месяц назад. Заметны перемены – при мотеле работает кафе, двор заставлен машинами. Паркуюсь, беру один из оставшихся двух «люксов» за 1100 рублей на двоих, окном на север, в тихий двор. «Люкс» в кавычках не случайно; есть ванная, но смеситель требовал замены года два назад – вообще невероятно, что он не развалился в руках, держатель туалетной бумаги сломан, упомянутый в инвентаризационной ведомости холодильник - отсутствует в принципе. Зато есть три разных полотенца (эту интересную особенность я отмечал и в прошлом отчете), нормальный стол и два удобных полукресла, двуспальная кровать, высокие потолки и много пространства. Две пары сильно б/у тапочек так и остались нетронутыми в шкафу. Надоело писать, пойду поплаваю. Незаметно ушло солнышко – день прошел, получил ежедневное пляжное зрелище – «умный» водитель сажает на днище свой джип около моря и часами откапывается и выбирается обратно, и откуда берется столько номинантов на премию Дарвина, мы уже дома, сижу на веранде, потягиваю Ай-Серез, продолжаю писать. Итак, поездка в Крым, день второй. 773км, 11-00 – старт от отеля. «Мы бодры, веселы!...», ну и так далее. 782км, 11-10 – остановка около аэродрома у начала автобана на Днепропетровск. Идем на КПП, это Харьковский аэроклуб им. Гризодубовой, интересуемся насчет интересностей – полетать или самолеты посмотреть. Персонал дружелюбный, но сегодня полетов нет – вчера летали, самолеты – да завсегда пожалуйста, как раз там экскурсия для детей идет (приехали на автобусе, организованно). Зашли на летное поле – вся летающая техника зачехлена и привязана; у нелетающей – четырех старых истребителей и вертолета – толпа детей, человек сорок. Моя посмотрела на все это, а мы с ней на МАКС последний ходили, ее, похоже, не впечатлили харьковские самолеты, не захотела экскурсии и мы пошли к машине. 783км, 11-24 – поворот на автобан 860км, 11-56 – Красноградская развязка 862км, 11-57 – ремонт мостов, осталось 2 полосы 874км, 12-07 – опять 4 полосы 945км, 12-43 – «вечный ремонт», осталось 2 полосы. Через 5-6км справа - открылся новый мотель, заехал разузнать что к чему. Называется «Своя колея», 17 номеров, в левом крыле первого этажа довольно большое кафе с открытой верандой. Кухня аккуратная, все новое, готовят по-домашнему. Маленькие 2-х местные номера – 2 раздельные кровати, душа нет, 200гр. Побольше 2-х местные - с 2-х спальной кроватью и душем, 300гр. Стоянка есть, но отсыпана асфальтовой крошкой – пыльно. 969км, 13-09 – повернул на Днепропетровск, дорога почти вся – до моста – уже укатана новым асфальтом (см. прошлый отчет). 986км, 13-31 – центр, после моста через Днепр, остановились у большого офиса Приват-банка, чтобы разузнать, где Сбербанк. Девушка – клиент-менеджер – просто чудо: вспомнила, подробно рассказала, где это, и даже вышла показать направление. Умница! Доехали до Сбера, сняли денег, посидели в уличном кафе на площади, и поехали в парк отдыха на острове – тратить. Машину бросили в тени – жара под 30 градусов, направились к пешеходному мосту вдоль реки. Остановились посмотреть на мальчишек, сигающих в Днепр с 10-метровой высоты, из-под моста – там технологическая галерея. Такие - трусами не вырастут. На острове аттракционы не работали – была проблема с электрокабелем, а так хотелось на колесо обозрения и на машинках покататься. Нашли прикольный аттракцион – ребенок залезает в прозрачный герметичный надувной шар и бегает в нем по воде. Вода в бассейне. Моя сначала испугалась внутри, но потом распробовала и устроила расколбас на два раза подряд. Мы все равно там одни были. По дороге из парка стали очевидцами, (причем не просто очевидцами, а стояли прям рядом с ними) как взрослые парни прыгали в Днепр с перил пешеходного моста, а это, между прочим, - 13 метров! Зрелище – супер!! Утомившись и нагулявшись, пообедали и поехали дальше. 993км, 15-50 – старт из Днепропетровска 1003км, 16-03 – выехали на автобан Днепропетровск – Запорожье 1043км, 16-28 – заправка по полной на Лукойле (9,50гр). Заправщик рассказал про полевую дорогу, которая ведет на аэродром с брошенными самолетами, но по его словам, там в последнее время началась какая-то движуха, на аэродроме постоянно люди. Решили попробовать проехать на летное поле по этой дороге. 1058км, 16-36 – свернули на полевую дорогу. Она похожа на дерево – появляются ветки, а на них – веточки. Поиски нужной дороги оказались неудачны. 1062км, 16-51 – вернулись на автобан 1064км, 16-54 – остановились у главного въезда на аэродром (он называется Запорожский центр летной подготовки им. А.И. Покрышкина), попробовал договориться с КПП-шником пройти на летное поле, - он даже на территорию не пустил, наверное, такие, как мы, сотрудников достали, а им стыдно такой разор показывать. Дите полазила по самолету, стоящему перед входом на аэродром, и мы двинулись дальше. 1076км, 17-04 – ДнепроГЭС. Останавливаться не стали, проехали, развернулись у 2-хярусного моста, посмотрели сверху на строительство нового грандиозного моста через Днепр с заездными эстакадами, спустились на Прибрежную магистраль. Проезжая вдоль Запорожских пляжей подавил в себе соблазн остановиться и искупаться – на пляже полно народа, солнце, +28 градусов – график не позволял. 1100км, 17-28 – выехали на М2. 1206км, 18-40 – въехали в Мелитополь. Страусовая ферма на въезде в город обзавелась огромным билбордом, захочешь – не проскочишь. Заезжать не стали – уже были. 1220км, 18-55 – покинули Мелитополь. Ехали по объездной, светофоров меньше, но путь длиннее – если учесть, что время на проезд через город и в объезд по указателям тратится одно и то же, а асфальт, как танкодром , без намека на реконструкцию, - однозначно отныне буду ездить напрямки. 1335км, 20-04 – «Мы врезалися в Крым!» Ура! Перешейки, КПМ, - море где-то рядом! 1380км, 20-30 – Джанкой. Заправка до отсечки на ТНК (9,90гр), мальчишки-попрошайки, хорошо стриженные, в чистой одежде, дядь, дай денег – нам есть нечего, поворот на Феодосию, последний рывок. Утомился писать, вино кончилось, ночь начинается – завтра допишу, спать пойду. Сегодня был очень насыщенный день – поездка в Генеральское, столько всего, что я лучше потом опишу наши будни, а сейчас закончу про поездку, пока ужинать не позвали. 1451км, 21-16 – поворот на Пушкино, горы уже видны. 1515км, 22-00 – мы в Судаке 1536км, 22-17 – заглушили мотор перед домом в Морском. Прибыли. Средний расход – 5,9 л ДТ на 100км. Средняя скорость – 79км/ч. Дорога получилась немного длиннее, скорость ниже. Наши не тормозили ни разу, братья славяне – дважды, оба раза на автобане Харьков - Днепропетровск; один раз - просто так, другой раз - за превышение на 17км/ч. Когда согласился на оформление протокола, сказав, что погода прекрасная, а я никуда не тороплюсь, был отпущен с миром и словами: «Я не наказываю – Бог наказывает». Что означает сей пассаж я так и не понял, и, честно говоря, даже не хочу об этом думать. На «проселках» от Ельца до Губкина ДПС-ники попадались три раза. Сами проселки похожи на дорогу Солнечногорское – Генеральское. Проехать по ним можно, но осторожно. Местные «гонщики» попадались раза 3-4, наверное, только те, кто хорошо знает эту дорогу и эти повороты может позволить себе разогнаться местами больше 120 км/ч. На этом все, пожалуй. Буду коротенько описывать куда мы ездим, делиться впечатлениями. |
Автор: | denis1009 [ 01 июн, 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
[b]IIOSS[/b] Спасибо! |
Автор: | milano [ 01 июн, 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
весьма обстоятельно написано! спасибо! |
Автор: | BEGEMOT [ 02 июн, 2011, 8:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
Спасибо!! [quote="IIOSS"]Надоело писать, пойду поплаваю. [/quote]Эх, как звучит-то!! |
Автор: | KrimZA [ 02 июн, 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
ЗдОрово! Понравилось про то,что ви но кончилось-писать больше не охота! ждем с удовольствием про поездки там П.С. Никаких завистей не хватит завидовать уж второй поездке этом году! Отличного тдыха! |
Автор: | felenka [ 02 июн, 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
[quote="IIOSS"]Надоело писать, пойду поплаваю сижу на веранде, потягиваю Ай-Серез, продолжаю писать.[/quote] Эх, вот это да! Спасибо! Отчет он-лайн - здорово! Ай-Серез - |
Автор: | IIOSS [ 02 июн, 2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
Всем привет! Сегодня было пасмурно, но тепло. Ночью был ливень, но море не остыло. Полдня занимались по хозяйству, полдня провели на пляже. Вчера ездили на Джур-джур. В Генеральском дежурит 5-6 открытых УАЗиков, предлагающих "джип-тур" на водопад. Брать не стали - сами были на Паджеро, но лесная дорожка, увы, оказалась перекрыта новеньким железным шлагбаумом. Повернули к тропе. Уже внизу, у брода, поставлен шлагбаум и пост из трех человек в полувоенной форме; меня улыбнула прямая цитата из второго Терминатора - за образец была взята Сара Конор, штурмующая дом чересчур умного негра - один вырядился один в один, не хватало штурмовой винтовки и хвоста на затылке, да и маленького Джона рядом. Платить за открывание перекладины не стали, и под страшилки СарыКонор - "Полтора километра подниматься" - отправились наверх. Во время подъема я понял, что, наверное, правильнее было бы делать бизнес по другому - брать деньги не за проезд, а за право оставить машину у брода; а наверх пускать бесплатно. За несколько лет, что я там не был, дорогу размыло настолько, что я на Паджеро с трудом проехал бы, но на Фокусе, как раньше - точно нет. У начала тропы ненавязчивый сервис - чаи, настойки, разный мед, орешки, травы, кафешка и, даже, фото с чучелами. От начала тропы и до водопада много скульптур, вырезанных из стволов деревьев. Дошли до Водопада - он не такой полноводный, как в марте, но тоже впечатляет. Немного передохнули - и наверх к купелям. Идти довольно легко - тень, и от речки веет прохладой. Решили дойти до "Секрета Молодости", это самый конец тропы, и там окунуться, чтобы освежиться. Дошагали, у старой плотины, сверху, устроили привал, уложили спать грудничков (да, с нами были два малыша в слинках). Окунулись в затончике, взбодрились, перекусили. Потом я собрался с силами и пошел к купели, забрался на камень и на счет три прыгнул в воду. Абалденные ащущения!!! Вылез, хотя водоворот и мешал немного, снова на камень, и бултыхнулся второй раз - ушел с головой. Вылез снова на камень - и заставил себя остановиться. Понял, что еще один раз - и от холода я стану бесполым существом; я был без плавок и хотя душа и тело рвались в воду (пришел настоящий кайф от погружения в живую холодную воду), мои гендерные признаки протрубили - "Отбой, мужчина! Пока еще..." Через 10 минут, сидя на солнышке на берегу,- приход; я окунулся в бушующую эндорфиновую бурю. Подошла молодая парочка, они как раз искали три культовые купели на Джур-джуре - Секрет молодости, Вечную Любовь и Снятия грехов - мы им показали Секрет молодости, объяснили на пальцах, где остальные, и даже уговорили девушку прыгнуть в купель следом за парнем. Мы встретили их потом, набрав несколько бутылок воды из реки (какая же вкусная!) и спускаясь обратно - у них горели глаза и они сказали нам очень теплые слова за то, что мы подсказали им, где залезть в очень холодную воду. Хотя не такую уж и холодную - нырнули бы они туда на майские... Завтра, если будет пасмурно, поедем в пещеры - не тратить же на них солнечный день! |
Автор: | BEGEMOT [ 03 июн, 2011, 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
[quote="IIOSS"] оказалась перекрыта новеньким железным шлагбаумом.[/quote] Ну, да, только и говорят: "всё для отдыха, приезжайте, гости дорогие!" А ванны....Да, это весчь. |
Автор: | BEGEMOT [ 03 июн, 2011, 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
[quote="SLAVIk"]да там пешком прогуляться в кайф [/quote] Да я о тенденции... Шлагбаумы, охранники, верёвочки.....везде и всюду.... |
Автор: | IIOSS [ 03 июн, 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
Чтобы не в сезон окунуться в Секрет молодости надо обладать Секретом Здоровья Да, забыл написать - на тропе, примерно, на полдороги еще одна таможня - будочка, а в ней вращающийся турникет За проход к водопаду берется плата - 25гр с взрослого, 15гр с детей и членов профсоюза - чтобы не слишком падал Погода сегодня радует, правда по радио сказали, что в Крыму сегодня ожидаются ЗЛЫВЫ (ливни); поедем в Зеленогорье - на озеро и перекаты, может, плюхнусь со скалы в запруженную купельку. Труба зовет - пора уходить! |
Автор: | BEGEMOT [ 04 июн, 2011, 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
[quote="SLAVIk"]приезжайте в не сезон, все открыто[/quote] А я о тенденциях именно в сезон |
Автор: | Sergmi16 [ 04 июн, 2011, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
Вот про фанатичную любовь к Сберу совсем уж странно выглядит. Зачем его специально искать в Днепропетровске? Он комиссию за снятие из банкомата не своего регионального банка в РФ списывает. Напр. карта московского банка, а снятие в банкомате среднерусского(за МКАД) или северо-западного сбера- получи комиссию. Аналогично нет никакой связи ОТП-Банка российского с ОТП-Украина и пр. Можно было сняться в том самом Приватбанке и не искать сбер. У Сбера даже нечего делать с московской сберкнижкой в офисах среднерусского сбербанка в офисах в Ашанах по ту сторону МКАД- дулю получишь, а не денежки. Сервис бескомиссионного снятия в своих банкоматах в любой стране мира представляют банки масштаба HSBС (но там цена обслуживания несравнимо больше и остатки на картах минимальные установлены в неск тыс у.е.) или же наоборот, банки-живопырки без единого собственного банкомата. |
Автор: | Allen [ 04 июн, 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
Всё прочитал, всё осилил. Спасибо за отчет. Ай-Серез!!! супруга уважает. А ещё - Портвейн красный "Ливадия" ой, хороший |
Автор: | matador [ 04 июн, 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
Красава, всегда хорошей дороги......... Спасибо! |
Автор: | IIOSS [ 04 июн, 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
Снова на связи! Про Сбер. Я все равно ехал через Днепропетровск, так отчего не снять денег по дороге? Крюк от маршрута на Запорожье там получается мизерный. Снимая раньше деньги в Симферополе с той же карты в чеке прочел надпись -"Комиссия - 0.00 гр". Вернувшись домой после майских, я не заходил в свое отделение, где у меня хорошие знакомые работают, не спрашивал про комиссию, просто некогда было. Лазить сейчас по сайту Сбера, выискивая нужную инфу, не хочу - здесь и без того времени в сутках не хватает По возвращению зайду уточню - хотя, мои читающие друзья, Вы, перед поездкой, можете этот вопрос уточнить, если Вас он интересует, конечно. Итак, продолжу отчет. Когда мы с женой несколько лет назад смотрели кино "На море", мы смеялись, узнавая себя в персонажах фильма. Мы собирались поехать в Зеленогорье, но поехали в другую сторону - в Веселовскую бухту. По дороге заехали на рыночную площадь в Веселое - цены в магазинах и на лотках показались самыми низкими, из всех ранее встреченных. Пляж в Веселовской бухте довольно грязный, прямо на берегу строится отель, татарами застроена долинка у моря - тоже отели, посмотрели - соотношение цена/качество оставляет желать. Искупались, решили сходить по горной тропе к Новому Свету, на Царский пляж. Но жара стояла сильная, солнце пекло и мы решили обождать под навесиком, в теньке, у моря. В результате вышли довольно поздно - около шести и в 19-30 обогнули "лоб носорога" и увидели Новый свет, Царскую бухту и впечатляющую панораму на Меганом. До Пляжа, по нашим прикидкам идти было еще часа полтора, с нами были два малыша в слинках, солнце ушло за гору, тропа сложная, нечего и думать проходить ее в темноте, и мы решили возвращаться обратно. Вернулись на пляж к девяти, в темноту, искупались и поехали домой. Мы обязательно пройдем этой тропой – Караул Оба – очень красивое место. Рекомендую безоговорочно. Надо обязательно брать с собой много воды, фотоаппарат, и иметь на ногах правильную обувь. Желательно, мы поступим именно так, договориться с машиной, чтобы она забрала в конечной точке маршрута, или прогулка займет целый день, с утра до вечера и следующий день будете передвигаться в кресле на колесиках – в ногах правды не будет. Очень красивые места, куча видовых точек и отличных мест для фотосессий. Сегодня ездили в Громовку – это из Морского ехать в горы от моря. В этой горной деревеньке земля стоит дороже, чем в Морском, и жители двух столиц (Российских) построили красивые стильные дома. Реально красивые дома в красивом месте. Поговорили с охранником одной усадьбы, он разрешил пройти к ротонде, построенной хозяином на горе. Какой оттуда открывается вид на горы и море! Это – что-то! И сама усадьба очень красивая – ее проектировал архитектор, он рядом построился – тоже очень красивая усадьба несколько в ином стиле. Одним словом, чудесная деревушка. По дороге обратно свернули направо и переправившись в брод через речку, через виноградники, выехали к запруженному горному озеру. Поднялись на крутую дамбу (градусов 40 уклон – но на первой передаче спокойно прошли) и остановились на берегу. Вода прозрачная, потрясающего зеленоватого цвета, и заметно теплее, чем в море. А глубина там – 29 метров, между прочим! Есть рыба и раки, весь берег в местах для рыбалки. Местами грязно, но не засрано (миль пардон за мой плохой французский). Кроме нас там только один рыбак с плотины рыбачил. Представляете? Нет людей, кругом горы, красивое водное зеркало (метров 300 в поперечнике), ароматы трав и тишина! Разумеется, вдоволь наплавались. Вторую половину дня провели на морском берегу. Народу заметно прибавляется – сезон начинается, а может выходные. Все, заканчиваю – пить зовут, сегодня Магарач в программе. |
Автор: | IIOSS [ 09 июн, 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступино/Елец/проселки/А144/Р190/Р189/Шебекино/Морское/29 |
Пара строк о поездках. Ездили по делам в Старый Крым, заехали в Армянский монастырь 14 века Сурб Хач, в переводе - Святой Крест. Сохранилась церковь 1358 года постройки, времен Армянской(!) колонизации(!) Крыма(!) - а вы знали, что была такая?! Попали как раз на службу - очень красиво и акустика обалденная! Место красивое. Однозначно рекомендую для посещения! Монахи очень открыты, доброжелательны и ненавязчивы. Ездили в Зеленогорье, прошли по тропе к водопаду. Проход - 20гр, но видно, что за тропой следят - урны с п/э пакетами, прочные перила, сделаны ступени. Речка Арпат стремительно мелеет - еще три недели назад пройти было очень сложно - сейчас русло высохло, шли практически по дну реки. Сам водопад с трех потоков сократился до одного. Думаю, через месяц там делат будет нечего. Воду можно назвать теплой, по крайней мере можно спокойно сидеть под падающими струями. Вода очень мягкая и приятная на вкус. Массаж принимать в меру - можно мышцы застудить! Устали и вверх, в пещеру, не полезли. Особое удовольствие - искупаться и понырять в запруженной купели, местные мальчишки туда прыгают со скал с высоты 6-8 метров. Озеро у деревни очень красиво, вода чистая, плавают золотые рыбки. Местные построили забавный аттракцион - протянули с одного высокого берега на другой, пониже, тросы, сварганили подвесное сиденьеце на роликах и запускают желающих в полет над водой. Мы поздно дошли - он уже не работал. Заинтриговало - съездим еще на озеро на день, прокатимся. После тропы поели в местном заведении "Золотой теленок". Заведение а ля фолклор, но какое-то недоделанное. Персонал не очень, распугивают Клиентов. Кормят так же, как и остальные кафешки в деревне, но ценник, прямо скажем дурной. Вообще в деревне кушать не рекомендую - устойчивый легкий запах навоза везде и мухи очень жиляют. Мы заранее, перед выходом на тропу заказали и оплатили обед (хотя, наверное, ужин), потому и остались. Хозяин - какой-то безбашенный минчанин - устанавливает цены на ночлег дороже, чем в Ялте. Смешно было смотреть, как заходившие люди шарахались. Вообще, из мест, где можно комфортно пожить, однозначно можно порекомендовать Виллу Миллениум в Судаке (между Аквапарком и морем), прямо на набережной, и Отель Тихая Дача в Солнечногорском, в стороне от дороги, потрясающей красоты, с великолепно ухоженной территорией и прекрасными номерами. Контакты писать не буду, кто захочет найдет в интернете. Ценник начинается с 70 баков (в теленке, кстати - 60 евро ). Да еще одно наблюдение. Татары исподволь начали переименование сел и деревень. Перед Громовкой стоит столб с татарской надписью Шелен, перед Междуречьем на столбе написано - Ай-Серез (любители марки - ее историческая родина недалеко от Судака), а в Зеленогорье - просто закрашен знак-указатель белой краской и поверх, через трафарет написано - Арпат. Такие дела. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |