adybov.ru https://adybov.ru/forum/ |
|
Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010, фото https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4065 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Крендель [ 02 авг, 2010, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010, фото |
Всем доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию отчет по нашей поездке в Крым в июле 2010 года. Это уже седьмое по счету путешествие в Крым на авто. Извиняюсь сразу - на некоторых фотках есть "розоватость" - ничто не вечно под луной, и вот у нас начала накрываться матрица у фотоаппарата. Итак ... [b]Туда[/b]: 17.07.2010 суббота 05.30 г.Раменское. [b]Маршрут РФ[/b]: Бронницы- Луховицы-Сер. Пруды- Кимовск - Куркино-М4-Воронеж-Россошь [b]Граница[/b]: Новобелая-Новобелая, 17.07.2010г. в 23.00 (900 км.) [b]Страховка[/b]: 310 рублей 15 дней Осаго ЗАО "КНЯЖА" Луганский ф-л [b]Маршрут UA[/b]: Новопсков-Луганск-Донецк-Бердянск-Мелитополь-Симферополь-Табачное [b]Приезд:[/b] с.Табачное, 18.07.2010 г. 23.00 (+1041 км.) [b]Итого:[/b] 1941 км – два дня с ночевкой [b]Обратно [/b]: с.Табачное, 31.07.2010г. суббота в 7.30 [b]Маршрут UA:[/b] Симферополь-Запорожье-Харьков-Ст. Салтов [b]Граница[/b]: Плетеневка-Шебекино, 01.08.2010г. в 08.00 (860 км) [b]Маршрут РФ[/b]: Белгород-Курск-Орел-Тула-А107-Бронницы [b]Приезд[/b]: г. Раменское, 01.08.2010г. в 21.00 (+794 км) [b]Итого[/b] 1654 км – два дня с ночевкой [url=http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?p=79174#p79174][i]В статистике отметился[/i][/url] Ехали двумя машинами. Мы с женой на а/м Тойота Королла, бензин АИ-95 с радаром Кранч 211В, и ее дв. брат Дима с женой и двумя детьми на а/м Ваз 2110 (без кондиционера), которые ехали в Крым впервые. Наконец-то у них все получилось и пятилетняя мечта съездить на море осуществилась! Общались между машинами мобильными рациями VOXTEL MR850. Очень удобная оказалась вещь. Дети на заднем сиденье были пристегнуты с помощью адаптеров ФЭСТ. Атласы дорог к сожалению были уже устарелые - 2000-2002 гг вып. Машину свою я ни черта не готовил. А что с ней будет? - с настоящей японовской Тойотой, и после каждодневных поездок на работу и прошедшего в июле ТО (ну хоть бы что-нить случилось ) Взял с собой накрай набор ремней, свечки, колодки и лампочки - ничего не пригодилось. Единственный трабл был при подготовке к поездке - решил подкачать якобы подспущенное колесо, в итоге спустил его в ноль (подвел насос) и в течение часа в поту искал и менял резиновую трубку на насосе и подкачивал колесо. [u]Туда.[/u] Выехали из дома в 5-30. Полный бак бензина, залитый заранее. Договорились о встрече в 6-00 в Зарайске со второй машиной, но и мы, и они проспали, и в итоге встретились в 7-00. Тронулись далее в путь вместе. Дороги пустые - с утра все спят. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s42.radikal.ru/i095/1008/ee/79bf10ceb573.jpg[/img][/url] Поплутали немного в Серебрянных Прудах. Едем далее. Впереди нас ждет Куликово поле. В 8-40 делаем заезд на Монастырщино - с трассы направо. Осматриваем комплекс памятников, храм, вид на излучину Дона и Непрядвы. После осмотра недалеко в теньке перекусываем. Далее выезжаем обратно на трассу и через неск. км проезжаем по кругу уже сам монумент на Куликовом поле – но там уже не останавливаемся. Дорога по качеству вполне, машин очень мало. После Куркино (11-00) дорога меняется в очень худшую сторону – местами дороги нет вообще! Едем осторожно. Это длится примерно 10 км. В 11-30 выезжаем на М4 в районе Больших Плотов. В Ефремове (12-00) попадаем в небольшую пробку - фура подмяла легковушку. Стоят ГИБДД и Скорая помощь. 12-45 - Становое - АЗС Роснефть - лью 39 литров по 23-50 на 916 р. В 13-20 (458 км пройдено) в Ельце попадаем в пробку. Стоят ребята с табличками - "Провожу в объезд" - наверно, здесь постоянно такая засада. Теряем полчаса. Далее Задонск - остается слева (14-30 и 510 км). 15-00 - пройдено 555 км - на термометре одной АЗС замечаем температуру +41 С! В 15-30 промахиваемся мимо Воронежской объездной (так и не нашли ориентир - гостиничный комплекс Яр), но это было даже лучше – спокойно проезжаем город. Город красивый и чистый. Проехать его просто – везде указатели. На выезде в месте примыкания объездной попадаем в пробку. Жара, солнце палит нещадно, и нас спасает только кондиционер. Народ на отеч. машинах стоит на обочинах и «кипит». Вторая машина едет с открытыми окнами, а в пробке это вообще мука, особенно для детей. Младшему Саньку становится плохо. Мы останавливаемся перекусить, отдохнуть и пересадить Санька к нам в машину в прохладу. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s002.radikal.ru/i197/1008/f3/cd71bf277ebc.jpg[/img][/url] После перекусона Ваз не хочет заводиться- стартер не крутит – приходится брать его на буксир и прокатить немного по проселку. Завелся. Дальше такое будет повторяться не один раз, но только в жару. В 17-15 едем дальше. Перед Павловском поворачиваем направо с большим желанием покинуть трассу М4 и искупаться. Далее жару терпеть нет мочи. Вообще по трассе М4 у меня отрицательное впечатление – на дороге постоянные ремонты, постоянное ограничение скорости, много фур и машин вообще. Если и поеду когда еще по ней, то только после 2014 года. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s001.radikal.ru/i195/1008/84/0d5e3f0676b4.jpg[/img][/url] После съезда с М4 почти сразу проезжаем мост через Дон и ищем удобный съезд. Он оказывается только справа перед мостом, и мы его уже проехали. Разворачиваемся. Узкая дорога между соснами, и вот мы уже на берегу Дона, вернее не самого Дона, а его затона, облюбованного отдыхающими рыболовами и туристами с палатками. Быстро переодеваемся и в воду! Вода теплая и мокрая на ощупь. Наплававшись и наплескавшись вволю, в 20-30 едем далее. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s16.radikal.ru/i191/1008/17/d7c2938283b2.jpg[/img][/url] Сергеевка - дорога хуже некуда. В Россоши (21-20) немного не туда заехали сначала, потому как нет указателей. На кругу со столбом поворот налево - на Кантемировку. По прямой дороге рвём на погранпереход Новобелая. Пройдено 850 км. Ненадолго делаю остановку, как мы и договаривались с BEGEMOT'ом, я звоню ему узнать, где он и как на Новобелой, но абонент недоступен. Значит, он уже миновал территорию РФ раньше нас. Перед Новобелой прячу все рации в коробку, и хотя у меня есть с собой распечатка о возможности применения раций Евродиапазона 446 Мгц на Украине, я все же подумал, что лучше пере… , чем недо…. 23-00 - подъезжаем к границе - очереди нет. Границу РФ проходим быстро. Перед Украинским п/п очередь в 13 машин . Неспешно заполняем миграционки. Общаюсь с украинцем, водителем некоего работника АЗС ТНК на тему ПДД Украины, размеров штрафов, отъема в/у ДАИшниками и оплаты по пластику на АЗС. На п/п Украины спрашивают, первый ли раз здесь, говорю да, так как ранее проходил таможню в Шебекино , а там щас очереди. Предлагают убыстрить прохождение границы, иначе будет ай-яй-яй, то есть как на Шебекино. Я вежливо отказываюсь. Узнав, что мы едем двумя экипажами, спрашивают, везем ли мы какие-то переговорные устройства, я, секунду подумав, что будет и на сколько нас задержат, если я скажу да, решил сказать нет. Пожелав «Счастливого пути», нам дают понять, что мы можем въехать на территорию Украины, не забыв конечно оформить ОСАГО в будках за погранпереходом. Покупаю страховку ОСАГО за 310 рублей в СК "Княже". Обменников не было, но у второй машины на крайний случай было 500 гривен, чем мы не преминули воспользоваться с дальнейшем при покупке продуктов (бензин заправляли по карточке). На прохождение границы было затрачено в итоге часа два. Все устали и хотят отдыхать (дети уже спят давно). Решаем остановиться в любом месте, поставить палатку и поспать, сворачиваем в первый же удобный съезд направо, ставим только одну палатку (второй оказался некомплект, и решили не заморачиваться) и спим кто в палатке, кто в машине. Автор отчета спал, завернувшись в тент палатки от комаров. Под утро немного замерз , перешел в машину к жене, но спать в машине было гораздо хуже, чем на земле и решил всех разбудить, неспешно бродя по лагерю с фонарем и собирая вещи. Народ стал постепенно просыпаться, пугаясь "блуждающих огней" . А лагерь как оказалось мы поставили прям на краю села, на стерне. Умывшись и попив горячего кофею (за что спасибо старому китайскому термосу), в 5-00 (уже украинское время) мы едем далее. На выезде из села мы обнаружили, что ночевали в селе Павленково – это созвучно с моей фамилией. Жаль, все жители села еще спят, и поболтать ни с кем не получилось. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s15.radikal.ru/i189/1008/c0/6aaa6a1b4afb.jpg[/img][/url] Теперь задача заправиться. В Россоши нам так и не удалось заправиться на Роснефти, так как она была не со стороны нашего въезда в город. В Новопскове нашли заправку ТНК и даже по пластику. Заправляю 20 л по 7,65 на 153 гр. Могу сказать, что в UA много разновидностей ТНК и только на некоторых принимают пластик. Раннее утро, машин мало, села безлюдные, я дажа радар не включил, думал, ну какие ДАИшники нормальные будут в такую рань «пасти» россиян, и зря. Итак, первая наша встреча с ДАИ. В Новоайдаре едем по городу, достаточно быстро . На повороте с нормальной видимостью я обгоняю медленноедущий автобус через сплошную, мой напарник за мной. И тут слева наблюдаю частную белую машину и сотрудника в синей форме справа возле местного, остановленного до нас. Из машины аж выносит второго сотрудника и он прям летит наперерез Диме как супермен с полосатой палочкой. Дима останавливается. Я подъезжаю задом и выхожу. А я до этого немного уже проинструктировал и различие ПДД РФ и UA, и как себя вести с сотрудниками ДАИ и что они могу сделать, а что не могут. Но весь форум и все обсуждения донести конечно же до него не мог. А он по привычке вышел из машины и передал им документы, не спросив с/у, звание, должность и причину остановки. Подхожу к ним и слушаю разговор. Сотрудник обращается ко мне : « Вы вместе едете? Хорошо же вы неслись, я вас не успел остановить, вот только вашего напарника.» Пропускаю мимо ушей комплимент, спрашиваю у Димы – что вменяют тебе? Нарушение правил проезда перекрестка. Дима прогулялся с сотрудником до перекрестка, тот все ему типа объяснил и показал, как и что он нарушил. Вернулись, Дима сел в их машину , я его предварительно напутствовал, никаких отъемов прав не может быть за это, пусть пишут протокол и в теч. 15 дней имеем право оплатить. А сотрудник на этот раз уже со мной пошел прогуляться до перекрестка и обратно. Все верно - знак Главная дорога и сплошная. Сами дома далеко в стороне, но тем не менее. По пути с ним мы пообщались на тему различий в ПДД, обеспечение оплаты штрафов на территории РФ и UA. Вернувшись к машинам, я вижу там уже стоит Дима и говорит – изымают права, требуют иначе 1500 гривен либо 4500 рублей. Я говорю ему – они там совсем о..пупели, пошел к ним короче ругаться. А изначально я посмотрел – жетоны нашивки все настоящее и они местные. А на частной машине – ну наверно подрабатывают в свободное от работы время. Говорю им – первое – извините, но почему на частной машине? Где спец машина с синими номерами и спецокраской? Они мне – мы типа можем осуществлять пешее патрулирование, что мы и делаем – ходим тут с радаром. Ничего им на это я не смог сказать, хотя и чувствовал, что это разводка. Хотя про запас оставил как вариант покопаться в распечатках и звонить по телефонам доверия либо ССБ. **** Только сейчас снова посмотрел на приказ №111 от 2009 года - никакого пешего патрулирования быть не может - только на спец машине с синими номерами. И не из засад. Было бы достаточно просто их послать **** Говорю им – оформляйте протокол. Они – мы у нарушителя изымаем права и он едет оплачивать штраф, а после мы ему права возвращаем. Ну как всегда Я говорю – ага , права забирать вы не имеете права. Они мне – вот видите новый вариант заполнения протокола – там есть даже поле для данных по в/у. Я говорю – где написано, что это поле должно быть всегда заполнено и права должны изыматься всегда для обеспечения уплаты штрафа ? Для вас что, международная конвенция ничего не значит? Если изымете – я пишу жалобу в прокуратуру на превышение, а сам пошел за портфелем за "рыбой". Возвращается Дима, говорит – они говорят сумму теперь в 1000 рублей. Я говорю – вот и "поплыли" чудики, говорю Димону, все, они протокол не оформят, дави иди на них до конца. Он ушел, я пошел следом. Жаль, я тогда не догадался снять их на фото и жене не сказал, теперь жалею. Ну да ладно. В итоге Дима требует протокола настойчиво, тот ему говорит – ага, вы уедете в Россию и оттуда не сможете его оплатить, на что Дима говорит – ну как это не оплачу: если дадите реквизиты - все оплачу из России уже. В итоге ему возвращают документы. Все, поединок завершен с результатом 1 : 0 нашу пользу . Хотя конечно я своей вины не отрицаю – подставил напарника, сам нарушив ПДД. Само собой разумеется , далее еду более осторожно. И включаю радар. Но больше по дороге туда никаких встреч с ДАИ не было. Дорога сносная, пустая. В 8-30 в городке Счастье завтракаем в кафешке 43 гр на всех - пирожки и кофе. В 10-00 проезжаем Перевальск. На всем известном перекрестке справа по ходу стояла синяя машина ДАИ с номерами 1372 (классика). Там две полосы, и достаточно все просто – левая полоса только налево, правая прямо и направо. На Украине впоследствие очень часто встречались такого типа перекрестки – надо только заранее перестраиваться, так как в ПДД достаточно четко сказано – нельзя занимать полосу для поворота налево, если ты движешься прямо, то есть если будет зеленая стрелка с красным, то по любому будешь помехой для поворачивающих. В 10-15 заправляемся на ТНК по карте - 25 л по 7,65. Далее заезжаем в Енакиево к подруге жены. В принципе маршрут был разработан именно с учетом заезда в Енакиево и "забирания" подруги в Крым. Но планируемое действо не вышло - Таню не отпускали поначалу с работы (был аврал). Встретились, пообщались. Выехали с Енакиево в 13-00, общий пробег 1223 км. В Донецке сначала проскочили объездную, потом все же вырулили на нее, там такая стремная развязка,не сразу разберешься. Но я все равно так и не понял, что это за объездная по городу и с кучей перекрестков? Далее все просто и скучно – курс на Мелитополь, объездная, Бердянск, узкая дорога и фуры. Мелитополь (19-00) проезжаем по указателям, за ним на рынке покупаем дыни и арбузы. Чонгар АЗС ТНК 37 л по 7.50 - 275 гр по карте, далее Джанкой (21-00), Симферополь. Уже в темноте въезжаем в Симферополь. В Симферополе после съезда с объездной направо с разворотом на 180 и далее на Николаевку мой напарник потерялся. И как назло перед этим «сдохла» одна рация. Местную симку они не купили. Но все завершилось благополучно – они как оказалось вертанулись опять на объездную и остановились на какой-то АЗС, где попросили телефон у парня за 10 гривен позвонить на российский номер. Через 10 минут, встретившись, мы продолжили путь. В 23-00 по местному мы приезжаем к заждавшимся нас родным . Итого в пути два дня с ночевкой и за бортом 1941 км. На бензин потрачено 4400 р (осталось полбака). [b]Резюме по ТУДА[/b]. Могу сказать следующее - по самой М4 движение напряженное. Гораздо лучше выбирать второстепенные дороги, где машин мало, хоть и качество хуже. Средняя скорость будет побольше, и поспокойнее. Границу проходить желательно рано утром, заночевав перед границей - те два часа в очереди ночью я лучше бы поспал в палатке либо искупался в речке. А все равно ночевали в поле. В Новоайдаре повнимательнее с ДАИшниками на частных машинах в засадах Дорога по Украине спокойная, внимательнее только с перекрестками и развязками. [u]В Крыму.[/u] Сам отдых в Крыму не отличался какой-либо исключительностью, все как и ранее. Теща вкусно кормила, каждый вечер ставила графинчик с собственным вином на стол, с тестем жарили вино и пиво по вечерам. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s15.radikal.ru/i188/1008/58/85882013ebe7.jpg[/img][/url] Культурная программа была рассчитана на впервые прибывших в Крым наших попутчиков. Были на дне ВМФ РФ в Севастополе 25 июля. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s12.radikal.ru/i185/1008/59/fcb7ef57353c.jpg[/img][/url] Съездили на 30 батарею в Любимовке. Мы были уже на ней один раз, теперь решили вместо экскурсии на 35 батарее посетить 30-ю. Осмотрели территорию вокруг - заросшие воронки, бетонные хорошо сохранившиеся ДОТы, прошли через ворота ко входу - где монумент командиру батареи Г.Александеру. Батарея как объект относится к ВМФ РФ и на данный момент законсервирована. Хочу сказать еще, что нынешние башни отличаются от времен ВОВ - вместо 2-х орудийных сейчас 3-х орудийные с линкора "Полтава". Про героическую 30 батарею можно почитать [url=http://tehnika.clan.su/publ/30_batareja_oborona_sevastopolja/1-1-0-3]здесь[/url] [url=http://www.radikal.ru][img]http://i054.radikal.ru/1008/c4/dcf5040ffaf8.jpg[/img][/url] Были на Ай-Петри, спустились по канатке в Алупку и прокатились на круизном кораблике до Ялты. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i203/1008/17/1958f282c18c.jpg[/img][/url] Были в Саках на рапе за санаторием им. Бурденко (справа стадион) и недалеко набрали лечебной теплой сакской воды, спасибо советам форумчан. Если едете со стороны Севастополя, то на перекрестке направо Евпатория прямо Центр надо уйти в Центр ,а потом через несколько светофоров уйти направо на перекрестке с острым углом, там еще АЗС, далее прямо и на Т-образном перекрестке направо и сразу налево и прямо ,и мы уже почти приехали. По пути туда нам попались попутчики,которые нам все объяснили что и как - что надо короткое время купаться, что нельзя мочить глаза. Сама рапа - это как Мертвое море в миниатюре - вода выталкивает просто жесть и мелко. Сама грязь находится недалеко от берега на дне (черпай руками и в ведро, которое мы заранее взяли с собой). [url=http://www.radikal.ru][img]http://s004.radikal.ru/i206/1008/63/4340b9a06ee2.jpg[/img][/url] В остальное время отдыхали на море - море от Табачного всего в 5 км – слева от села Береговое есть такое место Маяк, вот там купались и загорали. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i133/1008/ee/0a606bceaccb.jpg[/img][/url] Вечерами либо дома, либо в клубе SD в Береговом, кстати сказать, достаточно уютное заведение с танцполом , правда музыка там была однообразная, но это не мешало нам отдыхать. Заказ музыки 20 гр. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s40.radikal.ru/i089/1008/04/5091e87747e8.jpg[/img][/url] Ездили пару раз в Бахчисарай к школьной подруге жены. В инет-кафе даже не заглядывал - не было времени. Ездили в Коктебель к еще одной подруге жены, они с мамой и дочкой снимали там комнату в уютном и оригинально оформленном в стиле а-ля кабачка "У Петровича", что в Москве на Чистых Прудах, коттедже [url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i135/1008/05/ed130c266d93.jpg[/img][/url] (кто заинтересовался проживанием, вся инфа на http://www.grina7.com), забрали оттуда Татьяну "Енакиевскую", которой все же удалось невероятным образом вырваться в Крым в Коктебель, и заодно купили там вина на винзаводе. Портвейна янтарного уже там нет, купили то, что было. Портвейн Адмиральский, Монте Руж полусладкое, Мускат Карадагский розовый - все по 25 гривен за литр. И то, что купили, привезли с собой. ***** Уже здесь попробовали - отличное качество и аромат винограда Крыма !! ***** Там пили только вино в стекле (Массандру, Тамянку Золотой амфоры и Коктебель) и пиво Крымское по 3-50, классная вещь! Цена причем за пиво и за квас одинакова. Море было теплое, под конец отпуска штормило и прибивало к берегу всякую хрень и муть. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s05.radikal.ru/i178/1008/1a/ee726ee89563.jpg[/img][/url] Было жарко в основном, но дня два была достаточно комфортная облачность, даже капал дождь. Деньги меняли в основном в Песчаном, там же «сливали» фотки на флешку. Даишники не останавливали ни разу, хотя частенько их видели, особенно на перекрестке шоссе Симферополь-Николаевка и дороги на Севастополь. В итоге по Крыму наездили 1450 км. Как ни крути, полторы тыщи вылезает по любому. Заправлялся в основном на брендовых АЗС - ТНК, Лукойл и Шелл. Также заправился пару раз на Современнике, неплохой бензин, и даже по карточке. А вот после заправки на Лукойле на кольце на въезде в Севастополь у меня плохо стал тянуть авто - бензинчик там был по ходу плохонький. Вот тебе и бренд! [u]Обратный путь. [/u] Укладывали вещи еще с вечера по трезвому. Вечером набубенились пивом, но наутро чувствовали себя огурчиками. Выехали в 7-30 в направлении Симферополя и далее на Харьков. Сразу на выезде на дорогу Симферополь / Николаевка тормозит ДАИшник и просто интересуется самочувствием. Я на этот раз внял просьбам жены и не начал, как она говорит, «качать права» с с/у, причиной остановки, должностью/званием а просто улябнулся и сказал, что все отлично. Пожелал счастливого пути, даже не проверив документы. У второй машины документы все же проверили, без страховки. Дорога пустая, проезжаем Симферополь, Чонгар, Джанкой (145 км), АЗС ТНК 7.70 30 на 231 гр по карте. Перед Мелитополем (12-00) закупаемся фруктами : персики по 10, дыни 0.50-1.50, арбузы 0.70, килограмм 40 всего, забиваем ими заднее сиденье. Плюс еще помидоры, сливы, виноград и консервирование от тещи килограмм так под 30. Машинка тащит все это нормально и не проседает на ухабах – стойки я с прошлой поездки поменял и поставил вставки под пружины. Мелитополь проезд - налево (круг) , направо, налево, прямо, прямо, ж/д пути, налево. Запорожье (15-00). Перед известным кругом с постом ДПС заезжаем на АЗС будь она неладна и у напарника опять не заводится машина. Открываю крышку багажника, чтобы достать буксирный фал, но в итоге смотрю – машина под уклон и говорю щас вручную раскатаем ее на выезд из АЗС . Обжигаясь о раскаленный солнцем металл с толчкача заводим машину. (попутно скажу, что японку так не заведешь ) Сажусь и еду первый, Димка за мной, выезжаем с АЗС, и тут он по рации говорит – у тебя крышка багажника открылась. Я как выезжал по карю, так там и торможу, не включая аварийки, выскакиваю из машины и закрываю крышку багажника, и тут же нас тормозят на посту ДПС. Спрашиваю причину – остановка в неположенном говорят месте. Прошу предьявить с/у, хотя на посту это все же было излишним, ну да ладно, пусть не расслабляются. Инспектор Сергиенко. Говорю – покажите пункт ПДД и по какой статье КоАП следует мне наказание. Показывают мне кино. Выезд в прилегающей территории и запрет остановки ближе 10 метров. Аналога в РФ нет. На форуме это все есть. Я говорю им, что суть запрета в том, чтобы не было создано помехи при выезде никому, а я никому не мог создать, так как остановился на обочине и затем выезжал с обочины. Инспектор – Вы остановку совершили? Совершили. Значи ПДД нарушили. Все. Ладно говорю, пишите протокол, а я там объяснения напишу. Конечно мой косяк, не зафиксировал я эту особенность ПДД Украины. 122 статья часть 1 КОАПП Украины – штраф 255 гривен. Надо было просто врубить аварийку. Они пишут протокол на украинском, я говорю, я не читаю на украинском и хочу переводчика. Они мне говорят, так там все похоже, я тем не менее настаиваю на переводчике. Инспектор мне переводит суть нарушения. Так же, говорю им, я хочу вписать в протокол своего свидетеля – и говорю жене - готовь свои документы. Они мне начинают угрожать – вообще странно как-то, почему бы не вписать-то свидетеля? Говорят, а не хотите отправиться на мед освидетельствование, я говорю - без проблем. Сам беру папку с распечатками и начинаю искать все соответствующее. Тут же пишут постановление. Я сначала возмущаюсь, но все потом нахожу сам – решение по данной статье выносит сам сотрудник. Насчет распечаток Интернетовских говорят мне типа это все ерунда, лучше имейте первичку – Законы Украины , я соглашаюсь, но с другой стороны говорю если распечатки совпадают с первичкой, то какая тогда разница? К тому же первичка на украинском языке. В итоге я пишу объяснения в протоколе и подписываю и получаю на руки протокол и постановление. Напоследок мы поговорили про казачков, про то, как им тяжело работать на жаре и как они устали от нарушителей с РФ и говорят мне в итоге, что если будете пересекать границу РФ сегодня/завтра, то можете выкинуть эти бумажки. ***** после просмотрел эти бумажки - ни на постановлении, ни на протоколе никаких реквизитов оплаты не наблюдается ***** Итак, полчаса потерянного времени и две бумажки в итоге. Проезжаем Запорожье, далее Новомосковск (17-00), после Новомосковска заправляемся на Лукойле (30 л по 7.70 на 231 гр) и выезжаем на бетонку. Передаю руль жене, а сам расслабляюсь на пассажирском сиденье. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s001.radikal.ru/i193/1008/04/d0142762c497.jpg[/img][/url] Бетонку пролетаем быстро. На въезде в Харьков (19-00) жена проскочила съезд на объездную (хитрый указатель на … Симферополь), разворачиваемся. Едем по объездной и выезжаем на шоссе на Старый Салтов – нам на Шебекино. Если кому надо описание проезда, могу предоставить. Уже темнеет. Все равно засветло (20-20) доезжаем до нашей стоянки на берегу Печенегского вдхр, ставим обе палатки, едим, купаемся и заваливаемся спать. Утром встаем, тоже купаемся - просто супер! – сворачиваем лагерь [url=http://www.radikal.ru][img]http://s44.radikal.ru/i104/1008/e8/b14f8a8e9d2c.jpg[/img][/url] и в 7-30 выезжаем со стоянки. Через минут 50 мы на границе. Границу проходим быстро. Украинскую почти влет - задают вопрос - здесь проезжали или нет? Говорю на Новобелой, потому как здесь была очередь в прошлом году на 9 часов. Говорит - ну и как желаете пройти - быстро или медленно? Говорю - в моих интересах пройти чем быстрее, тем лучше. Может, говорит, и декларацию заполним? Я говорю - да без проблем, если надо, мне не впервой. После этого молчание и отмашка на выезд. На родной границе шарят коробки с помидорами, смотрят арбузы в салоне, спрашивают про вино. - Все по норме. - Норма у каждого разная. - Везем по три литра на душу населения. Все проезжайте. И мы на родине. На все про все 20 минут. Хотя у нас кроме Коктебельского «напоказ» вина все же была запрятана канистра в 5л домашнего от тещи. Со стороны РФ полно машин - штук 50-60 не меньше. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s16.radikal.ru/i190/1008/e1/29e95033920a.jpg[/img][/url] Дорога по России – по М2 - как у всех. Раза три выручает реально радар – в Курской и в Орловской областях - «бьют» в н/п с горок. "Порадовала" как всегда дорожка в Курской области - губернатор области, ау, где ты , твою маковку. [url=http://www.radikal.ru][img]http://i066.radikal.ru/1008/78/6e0ffd33487d.jpg[/img][/url] Заправлялся два раза (ТНК 30 л по 23.65 -709 р. и Лукойл 25 л по 23.47 - 586 р. по карте. Порадовала новая объездная Обояни. В Тульской области начинается смог как густой туман сначала с едким запахом, потом понемногу ситуация улучшается. На тульской объездной (18-40 и 1465 км) прощаемся со вторым экипажем – они возвращаются домой в Зарайск через Венев. На тульской а/магистрали после поворота на А-108 затор примерно на полчаса – как оказалось потом, авария – легковушки в левом ряду догнали одна другую. Сворачиваем на А-107 и через час в 21-15, оставив за бортом 1654 км, приезжаем домой. В итоге, сотрудниками ГИБДД не были остановлены ни разу, сотрудниками ДАИ - три раза. Казачков не видели. Пройдено 1900+1450+1650 = 5000 км, на бензин ушло в итоге чуть больше 10 000 р. Остальные затраты составили около 16 000 рублей. [b]Резюме по ОБРАТНО[/b]. Обратный путь - по времени и расстоянию - образцовый. Здесь даже без комментариев. [b]Итоговое резюме[/b]. В итоге, все же путь по М2 - самый выгодный из всех вариантов. Для себя решил, что самый оптимальный вариант маршрута : по М2, ночевка перед границей, рано утром сунуться на Нехотеевку, и если там беда, идти на Грайворон и там проходить п/п. Обратно путь также по М2 с ночевкой перед границей на Печенегском вдхр и прохождение границы в Шебекино. Всем удачи, если будут вопросы - отвечу. |
Автор: | Бродин [ 02 авг, 2010, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010 (ред) |
Начало хорошее.. После Куликова Поля лучше на Данков,там хоть два км разбитой дороги,и грунтовка с обеих сторон для объезда.А потм уже до М4 нормальная дорога.Пробки в Ельце и местных ремонтах М4 на этом отрезке остается в стороне. |
Автор: | KIЛлер [ 04 авг, 2010, 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010 (ред) |
Привет Раменско-Жуковскому земляку. Замечательный отчет, прочел с удовольствием и в предвкушении собственной поездки. Терзали меня мысли по поводу М4, после прочтения твердо решил - М2 (до 2014). Спасибо. |
Автор: | Добрый [ 04 авг, 2010, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010 (ред) |
[b]KIЛлер[/b] Если будете проезжать М4 ночью, то лучше трассы нет у нас еще. Днем конечно там .опа. А ночью лепота по ней ехать. |
Автор: | KIЛлер [ 04 авг, 2010, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010 (ред) |
Добрый Трасса хороша, но расстояние больше километров на 200. Я планирую стартовать 10 сентября, думаю и М2 и Гопстоповка будут свободны, да и знакомая дорога это тоже плюс. Может в след году попробую М4. |
Автор: | kym [ 04 авг, 2010, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010 (ред) |
[b]Крендель[/b] а сколько сейчас стоит канатка на Ай-Петри? и как к ней лучше подъехать? |
Автор: | felenka [ 04 авг, 2010, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010 (ред) |
Спасибо! Интересно, познавательно! Молодцы, разбирались с ДАИ без потерь! |
Автор: | Крендель [ 04 авг, 2010, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010 (ред) |
[quote="kym"][b]Крендель[/b] а сколько сейчас стоит канатка на Ай-Петри? и как к ней лучше подъехать?[/quote] Что касается канатки Ай-Петри. Стоит она 50 гривен взрослый и 25 детский. Работает она с 10 до 18. Наверх утром обычно собирается толпа. И организаторы канатки обычно устраивают супер-тур наверх - набирают группу типа экскурсию и с доплатой в обход основной очереди поднимают (записано со слов моего коллеги, бывшего в одно время со мной в отпуске и поднявшегося так наверх). Мы сами едем обычно на машинах со стороны Бахчисарая через Куйбышево и Соколиное мимо Большого Крымского каньона и родника, едем далее по красивому плато с Крымской обсерваторией, поворачиваем направо на канатку (сама автодорога Ялта-Бахчисарай идет далее вниз на Ялту). Платим 20 гривен татарам за въезд на супер охраняемую ими территорию канатки , ставим машину и спокойно спускаемся вниз без очереди. Надо только учесть, что канатка наверх вечером прекращает поднимать аж в 17 часов. На самом деле это не беда - рядом с канаткой имеются автомобили с водителями, которые могут поднять Вас наверх по серпантину за ваши неиспользованные билеты обратно (если Вы таковые купили) и к тому же попутно развлекать Вас всякими увлекательными рассказами о Крыме, о соснах, о дороге, о кино, которые снимались в Крыму, о канатке, приводя факты,которые Вам были до сих пор неизвестны. Если кто будет так подниматься и водитель назовется Олегом, предавайте привет ему!!! У водителей-татар получается ГОРАЗДО дороже. Да, хочу еще сказать вот что! Внимательнее будьте с билетами. Их проверяют на промежуточной станции пересадки. И если у Вас их не будет, то даже не знаю что будет. У наших попутчиков билеты куда-то исчезли ( не гарантирую, что он их потерял - могли спокойно вытащить!!) и они отдали билеты на обратно. Будьте бдительны! [url=http://www.radikal.ru][img]http://s58.radikal.ru/i159/1008/da/70ae5bf91d7e.jpg[/img][/url] |
Автор: | kym [ 04 авг, 2010, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010 (ред) |
[b]Крендель[/b] спасибо за полезную информацию..... а на самый верх на авто заехать можно? |
Автор: | Крендель [ 04 авг, 2010, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010 (ред) |
[quote="kym"][b]Крендель[/b] спасибо за полезную информацию..... а на самый верх на авто заехать можно?[/quote] Не совсем понял, на самый верх чего? |
Автор: | Savalainen [ 18 авг, 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010 (ред) |
[quote="kym"] а на самый верх на авто заехать можно?[/quote] нужно! Хорошо совершить трансАйПетринский переход подняться со стороны Ялты и спуститься в Бахчисарай - сходить на посмотреть на фонтан. или обратный порядок перехода. |
Автор: | Savalainen [ 18 авг, 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010, фото |
[b]Крендель[/b] и традиционный мой вопрос после Богодухова как дорога от Харькова до Шебекино? |
Автор: | LOWER [ 18 авг, 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010, фото |
Крендель, все замечательно. И отчет и фото, и люди на фото. |
Автор: | Крендель [ 19 авг, 2010, 8:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010, фото |
[quote="Savalainen"][b]Крендель[/b] и традиционный мой вопрос после Богодухова как дорога от Харькова до Шебекино?[/quote] Если вопрос про состояние дороги, то она, сколько я там езжу, уж получше и Богодухова, и окружной Харькова. До Старого Салтова как обычная дорога на Украине, после Салтова до границы немного узковата и иногда с крутыми поворотами. ******************************** * Всем Спасибо за отзывы и вопросы!!! * ******************************** |
Автор: | master911 [ 19 авг, 2010, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010, фото |
Крендель А я на Грина 7 жил в Коктебеле под Кара-Дагом у Игоря и Гули (хозяева, они москвичи) первые 6 дней отпуска в Крыму. Оригинальный коттедж и люди там неординарные. Гуля подарила нашему младшему картину на камне -Кара-Даг. И еще мы два раза присутствовали на репетициях творческого концерта, посвященного 100-летию Марины Цветаевой. Наш отпрыск 2,8 лет (а это было после 21-00, время спать), раскрыв рот сидел слушал стихи, музыку (живая, пианино) и не хотел уходить. В общем там очень творческая атмосфера. Фотки выложу, никак руки не дойдут - работа и дом затягивают. Но выложу в своем отчете, обещаю точно. |
Автор: | Добрый [ 19 авг, 2010, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010, фото |
[b]master911[/b] Очень интересно будет почитать ваш отчет об отдыхе в Коктебеле. Сам собирался в этом году туда съездить отдохнуть, но не срослось. |
Автор: | master911 [ 19 авг, 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010, фото |
[b]Добрый[/b] Так отчет уже есть - пожалуйста, читайте, он выложен в этом разделе. Просто я его все никак не наполню фотками. Ну что тут сделаешь - после отпуска все какие- то дела да случаи и дома, и в работе... Но дополню обязательно в ближайшие же дни, возможно завтра. |
Автор: | Крендель [ 19 авг, 2010, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010, фото |
[quote="master911"]Крендель А я на Грина 7 жил в Коктебеле под Кара-Дагом у Игоря и Гули (хозяева, они москвичи) первые 6 дней отпуска в Крыму. Оригинальный коттедж и люди там неординарные......[/quote] Ну я так и думал, что кто-то отзовется, кто отдыхал там!!! Да, мы с хозяином коттеджа несмотря на ограничения по времени тоже пообщались и знаем их историю - он нам провел экскурсию по дому - показал комнаты, оформленные каждую в оригинальном стиле. У хозяев в итоге получилось так, что они в контексте дома дополнили друг друга - он строитель, а она творческий человек. И там совершенно воздушная и ненавязчивая атмосфера, дом светлый, просторный, оригинальный. Все по делу в контексте архитектуры и поразительно в контексте дизайна. Сами ходили по дому полчаса с раскрытыми ртами [url=http://www.radikal.ru][img]http://s41.radikal.ru/i093/1008/01/aa965b7da3f4.jpg[/img][/url] Очень много там старинных оригинальных вещей - наша "Енакиевская" подруга там нашла табличку - "Енакиевский металлический завод", невероятным образом очутившуюся в Коктебеле (единственный вариант логичный - кто-то привез в подарок). Надо будет им тоже что-то привезти старинного, если там еще будем [url=http://www.radikal.ru][img]http://s50.radikal.ru/i129/1008/24/0f904a926f87.jpg[/img][/url] |
Автор: | master911 [ 19 авг, 2010, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раменское-Табачное через Новобелую/Шебекино, июль 2010, фото |
Крендель На второй фото балкон и открытое окно, комнаты где мы жили и откуда смотрели на вершины Кара-Дага. С фото гостинной опередил меня. Ну да я еще свое выложу тоже. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |