Текущее время: 01 дек, 2024, 21:28






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 06 май, 2010, 14:07     Москва-Киев через Беларусь и назад в начале мая 2010
 
Не в сети

С нами с: 12.04.2010
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Я не способен писать длинные отчеты, поэтому буду краток.
Страховка гринкарта на две недели, куплена в Росно за несколько дней до выезда, воспользоваться, к счастью, не довелось, поэтому рассказать о платежеспособности ничего не могу.
Старт из Москвы 5 мая 2010 г. в 6.10 утра от дома, заправка "до отсечки" первый раз ТНК 40й км, второй раз перед самой границей РБ после Смоленска на огромном заправочном комплексе Лукойл (сперва слева, потом справа) тоже "до отсечки". Оба бака выжег успешно, check engine не загорелся. Пересечение границы Киева в 17.55 по Москве. Погранпереход Нова Гута/Новi Яриловiчi переходил примерно 25 минут в Белоруссии, и 20 минут в Украине, примерно в 2-3 часа локального времени, очередь передо мной в Белоруссии была 4 машины, в Украине - около 5. Везде прошел "зеленым" коридором. Сделал одну остановку за 150 км до границы на полчаса попить чайку, размяться, позавтракать, более остановок (кроме как на заправки) не делал. Скорость - по РФ я шел все время около 125, в "населенке" - 80-90, мимо стационарных постов как на знаках. Счастливо избежал принятия на 267 км M1 (спасибо Kazah и особенно РД за предупреждение). В РФ в "населенке" не видел ни одного гаишника. В Белоруссии шел все время около 110, по "населенке" - 80, гаишников видел один раз в "населенке" разбирались с какими-то локальными хлопцами. Украина - шел +20 (что по разделенной трассе означает 130), и 110 по неразделенной, в "населенке" - 80. [b]Внимание![/b] В Украине во всех или почти во всех "белых" населенных пунктах примерно посередине пунктов стоят гашники с радарами, которые отлично отслеживаются РД, отчего я сбрасывал скорость до 60 и гордо проползал мимо. Не был остановлен ни разу. В районе села Залiccя на полуразрушенных пунктах ГАИ толклись какие-то ГАИ или неГАИ личности с раскрашенными машинами, но что за личности, и что за раскраска - не усвоил, не пытались остановить, кого-то в "карманах" окучивали.
Состояние дорог - в РФ между "хорошо" и "отлично". В РБ - твердая четверка, даже на объездных. В Украине самое плохое, особенно между границей и Черниговом, и Черниговская объездная залатанная, но отстой. Благо дорога пустая, приходилось на 110 заниматься слаломом, ибо я свой седан нежно люблю, и раздалбывать ненавижу. Чем ближе к Киеву, тем лучше состояние дорог, и тем больше на них машин.

Дорога назад 12 мая 2010 г. заняла все те же 12 часов (начало движения по Киеву в 6:30 утра тамошнего времени), ибо хотя я назад, зная дорогу и общую обстановку, ехал шустрее, но ливень в районе Смоленска на достаточно большой протяженности притормозил меня изрядно. В Киеве залился до отсечки на ТНК на Краснозвездном проспекте (Мозырьский бензин), к которому моя машина отнеслась благосклонно и сожгла весь до остатка без жалоб. Поскольку никого в районе Залiсся на полузаброшенных пунктах ДПС я не встретил ВООБЩЕ, делаю вывод, что в первый раз там тусовались, видимо, казачки, я просто их успешно проехал. Общий совет - мимикрия прежде всего, если местные жители ездят днем с выключенными фарами, не выделяйтесь, езжайте, как все. Российскую машину днем видно за километр, потому что ВСЕ местные поголовно едут днем с выключенными фарами и габаритами, вне зависимости от скорости. На границе опять же в Нових Яриловiчах был около 9 утра, очереди не было ВООБЩЕ, приехал первый. Украинской таможне мое вполне обычное авто показалось не в меру роскошным (видимо), ибо заглянули во все сумочки, во все кармашки, бардачки, лазили к запаске, чемоданы раскрывали на столах и в них ковырялись, и все такое. Очень, видимо, хотелось найти причину прицепиться, но не сложилось, в конце концов пожелали счастливого пути. На пограничников и таможенников в сумме ушло примерно 30 минут. Белорусская таможня и граница были пройдены за 15 минут, несмотря на очередь в 5 или 6 машин, ибо белорусы мигом открыли второе окошко, и отправили в него все российские машины, таможенники не досматривали вообще, только собаки обнюхали машину. На этот раз в Украине ДАИ не встречалось вообще (хотя я благоразумно ехал по "белым" пунктам не больше 90), в Белоруссии два раза догнали тамошнюю ДПС, которая ОЧЕНЬ корректно тут же снизила скорость до 70-80, чтобы ее можно было спокойно "легально" обогнать - большой респект. Вторая заправка была в России на Лукойле, километров через 40 после границы, уже под Смоленском (доехал на честном слове :D В РФ на M1 самое время еще раз спеть осанну РД - минимум две штуки радаров были спрятаны в разделительной, отдетектированы, пройдены на 90 км/ч. Состояние дорог подтверждаю еще раз - самые плохие - между Черниговом и границей, получше между Черниговом и Киевом, в Белоруссии твердая четверка, ну и M1 до 30 км от Москвы можно ехать, сколько не страшно :) Вообще поездка очень понравилась, хотя, как известно, новичкам всегда везет :wink:

P.S. Состояние дорог в самом Киеве, даром что незалежная столица - отвратительное, понимаю местных джиповодов 100%. Вокруг Киева дороги потихоньку строят, и хорошего качества, а в самом Киеве просто ужасно. И еще вечером меня как-то очень порадовали местные водители нововведением - не только езда по обочине, но езда по ВСТРЕЧНОЙ обочине. Феерическое ощущение :twisted: когда ты едешь, а справа и слева от тебя народ тебе навстречу прёт :) И ещё один комментарий - по сравнению с Москвой в Киеве вполне можно встретить днём/вечером на улицах экипажи с радарами, так что или не нарушайте, или идите строго со скоростью потока, или применяйте РД и их слушайтесь. После 12 часов трассы в городе первые 10 минут все кажутся сонными мухами, а уже ж на въезде в Киев стоял экипаж с радаром, хорошо, у меня РД заорал, как резаный, а то бы сразу приняли наверняка за +30. И, надеюсь, последний совет, на этот раз по поводу парковок в средне-центральной зоне Киева. Совет такой - мимикрируйте, паркуйтесь в запретных по знакам местах на газонах или тротуарах, если местные там массово стоят - проблем не будет. Я так понял, ДАИ и эвакуаторы следят за пропускной способностью дорог, а не рубят, как в Москве, бабло просто так (за что тамошним эвакуаторам респект), и им нет особого дела до стоящих ВНЕ дороги машин. Ну, лезть на тротуары прям на Крещатике или в Липках я б не советовал, а уже в районе Лыбидской площади все так паркуются...


Последний раз редактировалось lokapal 30 май, 2010, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 май, 2010, 9:10     Re: Москва-Киев через Беларусь и назад в начале мая 2010
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15230
Изображения: 657
Откуда: Москва
Спасибо! Коротко, но обстоятельно!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru